22 марта 2005

Fiat Punto

Здравствуйте!



Поскольку часто путешествую на волнах данного сайта решил влить и собственный опыт по владению автомобилем Fiat Punto. Машина лета 2001 года закваски провозила меня начиная от салона, заканчивая лизинговой фирмой, где я на днях от нее избавился, убедив долгими переговорами свою семью о необходимости перемены мест седалища, точнее восседалища.



Комплектация самая что ни наесть скромная – движок 1.2, 8 клапанков, подогрев сидений, вызов стекол и прочая чепуха, призванная делать жизнь лучше!))) И конечно знаменитый дуал драйвовский электроусилитель руля, способный заставить человека купить эту машину даже без тест-драйва. Фантастически легкий руль некоторым кажется не по-детски легким, а некоторым не по-рыхлому фантастическим. Я из последних. Переключал в режим «сити» только путешествуя по загородним трассам.



На сегодняшний день машина прошла три зимних периода, а эксплуатировалась в условиях эстонских дорог. Для сравнения с российскими могу сказать, что даже эстонцы матюгаются по-русски, ездя по нашим каменисто-обвалочно-подпрыгивающе-провалочным дорогам. Так что не все гладко в королевстве эстонском и машины здесь подвергаются веселой эксплуатации.



Если говорить о первом впечатлении, которое может поиметь севший за руль такой машинки, то сразу хочу предупредить – не стоит рассчитывать на мягкость и бесшумность мерсов, извините классик-то другой! Да и не пристало городской машинке делать из водителя монстра автомира, типааа «ничо не слышу ничо не вижу». Нет здесь скромненько все, но со вкусом! Пластик не выглядит дешевым. Подвеска жестковатая. Шуму тоже хватает, хотя любителям российского автопрома бояться нечего – тише, адназначна!



Но за то из явных плюсов – вертикальная высокая посадка. Это что-то! Сидишь в маленькой машинке, но выше многих коллег по дороге на полголовы минимум. Да и маленькой эту машинку тоже не назовешь. Ремонтируя квартиру, я тремя машинами своими вывез весь мусор на свалку. Положив задние сиденья машина превращяется в самый настоящий фургон, на зависть всяким седанам с их статичными багажниками. Путешествовал далеко-далеко на этой машине и чувствовал себя весьма неплохо, правда оговорюсь – в машине помимо меня еще один взрослый и ребенок, так что места хватало всем, даже с наглостью хватало. По расходу топлива скажу так. Бака 45 литров мне хватала на езду по городу летом в размере 650 километров примерно (плюс-минус), зимой где-то 500 км (прогревы там всякие и ваще). А по прямой....На полном баке проехал от Таллинна 800 кило до беларусской деревеньки и там еще 200 км наездил. Итого "тонна" как с куста)) Мне понравилось!



Теперь расскажу о том чего ломалось за эти годы.



Первым номером гикнулся тот самый усилитель руля. Причем серез полгода после покупки. Судя по вытянутым лицам сервисмэнов я попал в учебники по фиатопрому, потому как такого не было никогда. Заменили быстро. Два раза за три с половиной года меняли рулевые наконечники, причем по гарантии! Один раз заменил обе лампы ближнего света (у нас в Эстонии они горят и днем и ночью), один раз одну габаритную лампочку в заднем фонаре. И еще одна подлянка произошла из серии «судьба сказала – заплати»! Попал камешек в так называемый «датчик смерти», который сигнализирует на табло обо всех неприятностях с движком. Он находится внизу двигателя и по причине механического повреждения гарантии не подлежал. Пришлось заплатить что-то в районе 150 евро. И еще один раз по гарантии заменили сгоревший подогрев сидений. Вот и все неприятности за все время эксплуатации.



Хочу отметить низкий интерес у автоугонщиков к данной модели, а вот на улице в потомке машин такая игрушка смотрится весьма симпатично, привлекая внимание окружающих, особенно, если цвет яркий, у меня оранжевый)))) Совет один – берите без раздумий, отталкиваясь от своего бюджета. В отличие от набившего оскомину пыжа 206 или машины для убогих типа шкоды фабии эта машинка прослужит вам долго и вежливо, а внутреннее пространство и убранство машины порадует не только вас, но и тех, кто будет впервые садиться в такую машинку (только дальнобойщиков не берите и таксистов – они наглые и машины у них «всегда лучше и больше»). Очень часто я слышу – Ой, а она не такая маленькая какой кажется снаружи.


Совет автора покупателям Fiat Punto 1.2 2001 г

  • Хотите "повыделываться" за маленькие деньги??? Тогда берите!)))
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Безусловно яркая внешность.

  • Надежность в эксплуатации.

  • Отсутствие интереса у автоугонщиков.

  • Экономичная.

  • Практичная.
  • Недостатки:

  • Кому-то шумно, кому-то жестко, а мне понравилось!)))
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22674
    Комментарии2
    10 апреля 2009 в 18:13
    Скажи, брать ли мне пунто с востановленной(почти до конца) дверью с пробегом 107 т.км. 2000 г.в. за 150 т.р.? Мне бы года на 3 машину....
    0
    polli_polli
    10 апреля 2009 в 18:25
    торгуйтесь и берите за 140
    0
    Добавить комментарий