Ford Edge 3.5
2010 г.
3.5 л. бензин
265 л.с.
АКПП
полный привод
Баку
6 февраля 2011 → пробег 2050 км

Ford Edge 2010г.

6.02.2011

Всем привет!

Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится - судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машина далеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом и прадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю.

Итак, мотивом приобретения данного авто стал трёхлетний юбилей моего тушкана. Послужил он мне верой и правдой, за что ему огромное спасибо, но наступает момент, когда хочется чего-то новенького, свеженького и побольше. Праду в расчёт не беру, этот слонёнок не на каждый день и используется в качестве боевого коня на дальние расстояния, в лоно матушки природы (охотники мы))). Мне нужен был скакун на каждый день. Тот, кто уже сидел чуть повыше основного потока, поймёт меня с полуслова, седаны в качестве альтернативы не рассматривались… На одноклассников корейца тоже не смотрел, как бы немного вырос из этого формата, поэтому сразу полез изучать сегмент на ступеньку выше. Трибека, Мерс GLK, Мазда СХ9 и т.д.

Зацепили только мерс и мазда. Мерс очень достойный аппарат, устраивало практически всё, за исключением некоторой утилитарности кузова, ну и, традиционно, цены. На выходе машина получалась аж за 70 тыс. баксов. Дороговато для его размеров. Маздушка тоже так себе ничего. Стильная, качественная, размер не маленький, но… во-первых, у шефа такая же, а во-вторых, чуть-чуть с гламуром переборщили. И встал передо мной, в масштабах китайской стены, извечный вопрос: сколько вешать граммов? )))

Ездить было на чём, я не торопился, и ситуация разрешилась сама собой. В один прекрасный день приехал на нашу собирушку товарищ, да не просто приехал, а на линкольне, MKX! Полезли мы все это дело разглядывать. Ляпота, экзотика, прибамбасы всякие, ну и как бы понравилось мне это чудо…только вот беда, не найти его в наших краях, а везти долго и муторно… Товарищ (ведь на то они и нужны товарищи-то) предложил купить его у него, однако машина была 2008 года, пробег за пятьдесят тысяч, да и товарища этого я не особо уважал… так что отказался, но заноза в попке осталась. Стал искать нечто подобное… и нашёл!

Ford Edge 2010г. Комплектация limited, максимальная, цвет белый металлик.

Привезена из Дубая, куплена там в официальном представительстве за 29500$, до Баку добралась за десять дней. C растаможкой (10000$ !!! мать их…) и оформлением обошлась ровно в 40000 штук. Что мы имеем за эти деньги?

Ну, во-первых, как мне кажется, стильный, неординарный внешний вид. Панорамная крыша с огромным люком, огромные катки на 20 дисках (диски алюминиевые, но на них стоят хромированные колпаки, которые можно снять, если полезли в говна), решётка радиатора вообще отдельная тема. Всё это вкупе сводит к нулю шанс  остаться незамеченным в общем потоке. Берём ключик, нажимаем кнопочку разблокировки дверей. Один раз -  открывается только водительская дверь, два раза - разблокируются все двери. На водительской двери есть циферки для набора кода (можно не таскать с собой ключ, по мне фигня полная). МР3 на шесть дисков с портами, блутуз и т.д.  Очень удобная штука электропривод багажника. Папа, достань то; любимый, положи сё… нажал кнопочку, и пусть дети сами достают, а любимые сами укладывают! Мне нравится.

В салоне очень много пространства как спереди так и сзади. Сиденья, на мой взгляд, гораздо удобней чем в праде, особенно задние (там сидушка коротковата и этот вывод сделали дети). Кожа очень качественная (в праде вообще не нравится). Диапазон регулировок большой, думаю, что всем хватит. Потолок низковато… нет, башкой не долбишься (рост 185), но как-то не совсем комфортно… Весь пластик в машине дубовый. Списывался по поводу сверчков с американцем, который пользуется эджем уже три года, говорит без проблем, тишь да гладь. Не знаю, на сколько его хватит на наших дорогах, время покажет. А вообще, у меня о машине создалось впечатление некоторой монументальности, как бы всё крепко и надёжно, нет ощущения консервной банки. Шумка хорошая, эргономика отличная (лучше, чем в праде). Ключ в замок, сиденье услужливо подъезжает на заранее выбранное расстояние от руля. О, чуть не забыл! Двери сделаны так, что пороги не пачкаются (большой плюс, в тушкане намучился). Музыка неплохая, все довольны. Ну, пожалуй, хватит о мульках.

Я вообще очень люблю слушать машины… это как гимн человеческому гению! Так вот, звук мотора у Эдика (пусть будет Эдиком)) очень приятный. Это не рык прадовской шестёрки и не шелест тушкана, это урчание холёного кота… такого хрен поймаешь, и его всегда хочется показывать друзьям. Опять сорвался на лирику… 3.5 литра и 265 ЧЕСТНЫХ лошадей дюратек входят в тройку мировых лидеров. Вкупе с шестискоростной коробкой (алгоритм работы бомбовой!) получается офигенный тандем. Сильно пока не насиловал, но та лёгкость, с которой происходит подхват, причём без разницы с каких оборотов, разбудила в моей душе некоторую самоуверенность, что ли. Даже не знаю, отнести эти ощущения к плюсам или минусам, ибо считаю безнаказанность на дороге плохим пороком.

Рулёжка, в моём понимании, несколько расхлябанная, что ли… нет, машина, конечно едет куда надо и когда надо, но всё происходит слишком легко, а может просто не привык пока (хотя на праде привыкать не приходилось, тоже легко, но почётче. Правда там и колёса… асфальт укатывать можно), ну да ладно, думаю с баранкой мы скоро договоримся.

Подвеска очень даже ничего, деловая, прадовской люлькой и не пахнет, посторонних звуков (в отличии от тушкана) нет. По сильно плохим дорогам пока не гонял, но есть такое предчувствие, что 20 диски не есть гут (смотрятся отпадно!). Дальше поглядим, если что - махну на 17. Просвет 20 сантиметров чисто, проверял, мин нет. Учитывая опыт общения с 4-х литровым мотором, был готов к расходу в районе 15-16 литров, однако на сегодняшний день приятно удивлён, средний расход за 2000 пробега составляет 13.6 л\100. У шефа на мазде больше, хотя езжу я резче.

Свет очень хороший, ничего менять не буду. Климат работает прекрасно, быстро и тихо, салон вообще не запотевает, даже с большим количеством нетрезвых пассажиров ))) С ТО пока не сталкивался лично, но судя по разговорам на формах вроде в пределах разумного. В крайнем случае – сервис друга. Зима у нас в этом году совсем бесснежная, поэтому про фигурное катание ничего написать не могу. До 60 подключён полный привод, думаю, что проблем быть не должно. Да, кстати, американец Эдика хвалил по снегу. Писал, что часто ездил на нём в Канаду и всё всегда без проблем. Бог даст и мы доживём увидим. Ну вот, пожалуй, пока и всё.

За сорок штук вечнозелёных для себя ничего более качественного (ну это ещё посмотрим!), насыщенного опциями (факт) и, как мне кажется, симпатичного найти не смог. Поэтому своё мнение (первоначальное) по поводу авто озвучил бы так: недорого и сердито.

Всем удачи. Будут вопросы, постараюсь ответить.

5.03.2011

С пацаном моим составили список прибамбасов на EDGE:

  • панорамная крыша (бомба)
  • панорамный люк (бомба)
  • автопривод багажника (бомба)
  • кодовый замок (фигня)
  • автокорректор фар (бомба)
  • ксенон (бомба)
  • электрорегулировка сидущек с памятью (мулька, но приятно)
  • подогрев сидушек (на любителя, у нас не актуально)
  • мультируль кожаный (удобно, регулировка верх-низ и вперёд-назад)
  • блутуз (удобно)
  • USB (по мне так фигня, но дети тащатся)
  • круиз контроль (хорошо!)
  • кнопка спорт (бомба)
  • система курсовой устойчивости (отключается)
  • система полного привода авд (до 60 4х4, дальше передний привод,очень хорошо)
  • abs
  • CD с ченджером на шесть болванок (хорошо)
  • электропривод сворачивания задних сидушек (удобно)
  • подсветка пола (разноцветная,полное пижонство)
  • датчик света (хорошо)
  • датчик дождя (для меня фигня)
  • зеркала с подогревом и электрорегулировкой (но без сворачивания)
  • раздельный климат контроль (гут)
  • парктроник (для девчонок...)
  • подушки (по-моему, шесть штук)

Получилось: почти всё включено (если ещё чего накопаем, список дополним).

Удачи всем!

Совет автора покупателям Ford Edge 3.5 2010 г

Однозначно: брать!

Достоинства:

  • НЕДОРОГО и сердито... )))

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
42168
Комментарии22 Добавить комментарий
7 февраля 2011 в 01:15

отзыв об "экзотическом звере", о котором я лчино первый раз слышу, без фото?????

0
truth
был 12 часов назад
НаKia Soul, ВАЗ Largusизменен 7 февраля 2011 в 01:49

вот ссылочка можно посмотреть зверя http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8643582-1045.html

0
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster 7 февраля 2011 в 07:07

Да уж, интересный зверь. Отзыв тоже неплохой. Автору удачной дороги.

0
был 13 минут назад
НаMercedes SLK 7 февраля 2011 в 11:13

Фарас, так по размерам это американский вариант Куги, или всё же больше классом?

0
aparat2
НаFord Edge 7 февраля 2011 в 11:24

да нет, куга рядом не лежал. тачка солидная и по размерам и по по мощности. я когда эджа брал жена на кугу запала, тянет их на игрушки и всё. девчонки они и на пенсии девчонки...

0
НаFord Edge 7 февраля 2011 в 11:19

да, с фотками ерунда получилась...((( видать постарел. тыкал,тыкал, а они не цепляются. приеду домой пацана попрошу, повесит.

0
фара
НаChevrolet Aveoизменен 7 февраля 2011 в 12:54

{#grin} , пятиклассника....  В наше время компьютером называли калькулятор размером с поваренную книгу......

0
фара
28 ноября 2011 в 11:54

У нее очень неприхотливый движок и относительно небольшой расход.С включенным климатом по к иеву выходит до 15-и литров.Место в салоне предостаточно как спереди так и сзади.Большой багажниик.Стартует тяжеловато скорее всего из-за своего веса но после 80-ти просто сумасшедшее ускорение.Немного напрягает шумоизоляция движка особенно при резких движений ногой на педаль газа.Подвеска ооооочень мягкая,как будто плывешь на лодке.

0
7 февраля 2011 в 11:47

Машина хорошая и отзыв тоже.Расход мне нравится.Авто напоминает пасифику.

0
НаГАЗ Volga Siber 7 февраля 2011 в 12:06

Приятный отзыв. Удачи вам с этой зверюгой

0
7 февраля 2011 в 17:07

Хороший отзыв и авто действительно очень приятное, но скажите, а в каком государстве оно растаможено? за 10000 долл

0
fedotnetot
НаFord Edge 7 февраля 2011 в 17:47

ооооооооо! государство сие есть Азербайджан! и мзду такую берёт наша доблестная ткаможня (коменты про маму пожалуй пропущу...)

0
фара
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 февраля 2011 в 18:15

гхм,наши то не менеее, я бы сказал поболее- не слышал, чтобы кто-то таможил стольк новое авто, моложе 3-х лет для физиков ставка конская.

0
7 февраля 2011 в 18:31

Да уж, господа! в рф такую машинку растаможат за 26000 джорджиков, и, к сожалению, сие авто становится очччень дорогим!

0
24 февраля 2011 в 17:45

Как приобретали из Дубая, сами везли или через серых продавцов? Интересно сколь обойдется до Ебурга довести?

0
15 марта 2011 в 15:18

А что значит "дубовый пластик"? Ибо меня в американцах больше всего беспокоит их наплевательское отношение к материалам интерьера. Например, у EDGE пластик на торпеде приятный, или как на мониторах ПК?

0
zamorsky
НаFord Edge12 апреля 2011 в 12:57

дубовый это значит жёсткий-жесткий, не проминающийся, пальчиком давишь, а он не давится...  ну вот как то так...)))

0
1 июня 2011 в 03:37

Вчера как раз пробовал этого зверя.О  цене-42000д с люком и кожей,без на 10000 меньше.Ах да-возле Сан Франциско.Выбирал между Акурой MDX.По ходовой форд понравился больше,по интеръеру-Акура.Если есть у кого свежие впечатления,напишите.

0
НаFord Edge 7 июня 2011 в 00:11

а в чём конкретно заключалось преимущество в салоне у акуры? если в мягком пластике, то это ещё не факт что плюс. ктое здил на паджере меня поймёт. с моим котом (я теперь называю Эджа котом) всё в порядке, ездит справно, жаловаться грех. опасения по поводу 20-х дисков оказались напрасными, привелось как то махнуть по просёлочной дороге киллометров 40 и ничего себе так, кишки на месте ))) нет не прада конечно... но довольно комфотно. накатали шесть тысяч с хвостиком, расход топлива на данный момент 13л\100км, радует ))) экономить даже не пытаюсь, результат получается сам собой. удачи всем на дороге и в жизни.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2011 в 01:51

Молодец, хороший выбор. Удачи!

0
НаFord Edgeизменен 7 декабря 2011 в 14:57

накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги ,поймет(брусчатка).

Плюсы : тянет движок очень хорошо(ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками) ,ходовая мягкая (американская ) супер , места много в салоне,заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче )))) (шутка) 76 залил даже раз, но с присадкой,запчасти и расходники дешевые как борщ( у меня много было иномарок новых,но эта первая "серая" и без гарантии (слава богу).потратил на ремонт до 1000зеленых за 130000км.при сравнении сколько  берут офиц. за гарантию!!!!. расход был до 14 литров (супер при таком движке).плюсов больше ,чем минусов.Приятно ,то что все запчасти приходят kit-ами (то есть наборами ) -америкосы блин молодцы.

Кстати будушим владельцам могу дать совет ,если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом ,то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey -1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго.

 

А теперь о недостатках : пластик дешевый жесткий,чуть гремел в багажнике , но уплотнил.руль облез,наверно после хим.чистки или гавеная кожа.сайлентблоки продаються только с рычагами(стоимость резинок копейки , а с рычагом 200$(((( у меня на 50000км.порвались

на 20000км потек сальник в раздатке, потом на 80000км между коробкой и раздаткой . поменял все ,что есть- копейки стоят

На 100000км  иногда коробка дергает.И еще не ставьте ризину шире , я поставил255 вместо 245 расход увеличился до 15,5л

А так машинка супер ,на эти деньги!!!!!

0
19 января 2012 в 12:11

Спасибо за отзыв!Чувствуется настоящий  "Бакинский" интелегент! .Давно таких не встречал,сейчас в Баку много по другому.Машина интересная,даже очень.Для Баку,да и для Москвы несколько экзотичная.Американский рынок,что сказать ещё,мне он лично нравиться,особенно ценами))).Удачи!

0
Добавить комментарий