26 мая 2008

Ford Escort 1.3i

Купил я свой эскорт ровно год назад. Это моя самая первая машина. Надоело искать по знакомым поэтому выбрал сам, вот и поплатился: фары не регулируются, бедная комплектация, неисправен датчик включения вентилятора. Из-за неисправного датчика вентилятора вскипел один раз, постоял остудил и добрался до дома. Датчик брал фирменный, только на заказ пришел на 3-й день, теперь нареканий ней, ставил сам, т.к. очень просто.

Расходы: датчик вентилятора:1000 р., масло+фильтр 700 р., ремень грм + все ролики = 5000 р., прокладка клапанной крышки, т.к. подтекало масло 700 руб. все брал оригинальное.
фары пока еще не поменял, ближе к ТО сделаю. Мучаюсь с ручным приводом стеклоподъемников, очень хочется электро. Обзорность хорошая, только не хватает регулировки водительского сиденья по высоте. (мой рост 175, вес 80, возраст 23) Докупил магнитолу двд, так как стояла касетная))) немного, но постоянно доливаю антифриз, думаю что дело в радиаторе, но руки не доходят.

Брал машину летом и не посмотрел какая резина, ездил в свое удовольствие, а так стояла зимняя мишлен альпина(очень хорошая резина даже для лета), на это лето взял пирелли п3000 энержи. На кузове имеются сколы и царапины, но под ними не возникло ржавчины даже после зимы.

Брал машинку 99 года выпуска с пробегом 30000 км, что очень смущает, но я верю в лучшее. Недавно застучал правый рулевой наконечник, поменял оба, (по 400 р. не оригинальные).
В машинку лью только 95, хотя многие говорят что он плохой у нас. стоит на рубль дороже 92. В машине не хватает кондиционера, когда очень жарко то начинает потеть спина, а седенья к томуже матерчатые.

Для задних пассажиров достаточно места. Багажник огромный:сейчас вожу зимнюю резину(4 шт) еще остается место для запаски, набора инструментов, огнетушителя и т.д., и 4-5 больших пакетов из супермаркета. Задние седенья не приходилось складывать еще ни разу.
Ездил раза 4 домой(тульская область) 300 км в одну сторону, машина держит дорогу уверенно, проболал на трассе 170км/ч, машина держит дорогу уверенно, больше не стал так как опыт вождения был никакой, да и до скорость к этому моменту набирается очень медленно, яд думаю что до 200 дойдет спокойно.

На светофорах не гонял, чуствую что могу обогнать только тазики, походу слабая компрессия, собираюсь залить РВС. Очень быстро набирает скорость если переключать передачи на 20, 40, 60, 80 немного вжимает в спинку седенья.

Корбобка передач работает отменно, только плоховато включалась 1-я, и задняя до сих пор.
По подвеске никаких нареканий, только задняя уж очень жесткая, стараюсь проходить все полицейские на небольшой скорости чтобы меньше подпрыгивать. Набивалось в машину 5 людей, езда при этом по городу ничем не изменялась если бы сидел и я один. Для новичков машина самаю лучшая. мой совет -брать. В дальнейшем думаю брать что-нибудь порезвее и с автоматом, и с кондишеном.



Совет автора покупателям Ford Escort 1.3i 1999 г

лучшая альтернатива отечественному автопрому за теже деньги

Достоинства:

  • Удобный салон

  • Управляемость

  • Иномарка

  • Для новичков и семьи

  • Недостатки:

  • Медленная на разгон

  • Бедная комплектация

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10733
    Комментарии1
    НаToyota Hiluxизменен 26 мая 2008 в 19:55
    Очень быстро набирает скорость если переключать передачи на 20, 40, 60, 80 немного вжимает в спинку седенья

    может с сЕденьем что не так?
    0
    Добавить комментарий