Ford Escort 1.4i
1996 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 сентября 2014 → пробег 51000 км

Часть 2. К сожалению рано или поздно пришлось расставаться

К сожалению рано или поздно пришлось расставаться с надежным и верным другом. Отсутствие кондиционера и ABS стало критическими моментами. Ездили отдыхать на юг - было жарковато. Возраст тоже стал сказываться главным образом на резинках. Пришлось поменять сальник карданного вала там где сцепление и клапан рециркуляции. Детали стоят копейки. Была микроавария на стоянке но передний бампер восстановлению не подлежал, пришлось заменить. Про стандартные расходники не буду писать - все стоило копейки и менялось на раз два. 

Двигатель не перегревался, не ел ни грамма масла, и ни шумел (относительно для 75лс), труба сухая в ржавчину. Подвеска была еще очень в порядке. Как и писал ранее было очень больно расставаться... 

Расставались с машиной с тяжелым сердцем и за копейки так как возраст 16 лет! но надо было оставить и передать подрастающему поколению как первый автомобиль... но опять ABS и кондея нет.... так что продали. Мужик тоже брал для свой дочке как первый автомобиль... А нам остались только очень приятные воспоминания от дальних летних и зимних отпусков Италии (возле Момблана), Франции (Альбервиль) и Австрии (возле Зальцбург) куда наш Ford Escort свозил нас без каких либо намеков на неисправности со средней! скоростью 110км/ч (ехали все время 130км/ч по Французким и немецким автобанам). Так и хочется написать как и прежде любим и скучаем...

Совет автора покупателям Ford Escort 1.4i 1996 г

таких уже больше нет....

Достоинства:

Лада гранта как раз подтянулась к уровню Escorta 1996 года... дума этим все сказано...

Недостатки:

возраст... морально старел... 

10
Нравится!
Мне нравится!
9098
Комментарии27 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 сентября 2014 в 06:09

гниль то пошла ? или только намек был?

0
геныч 25
28 сентября 2014 в 22:26

никаких намеков не было.. ничего ни гнило... а что там может гнить? только головки винтов грязезащитных подкрыльников поржавели... а все лонжероны и все нижние сварные швы были целые как в день покупки... поэтому первый посетитель и забрал сразу не торгуясь так как и так за копейки продовали...так как Два существенных недостатка отсутствие ABS и кондиционера...

0
был 35 минут назад
НаFord Focus28 сентября 2014 в 08:12

Был у меня такой, двухдверный, в точно таком цвете и дисках. Отличная машина! Средний расход в смешанном режиме 8,5 литра. Правда так доподлинно и не установил был он 1,3 или 1,4 объёма. 

0
aparat2
28 сентября 2014 в 22:26

Движок этот 1.4 75лс... 1.3 подругому выглядит...

0
29 сентября 2014 в 00:42

за сколько отдали ? 

0
foxhound
был 35 минут назад
НаFord Focus29 сентября 2014 в 09:09

Я свой за 650 евро пять лет назад если что. :)

0
aparat2
29 сентября 2014 в 21:26

вопрос в состоянии, если как у автора, то я бы подобное за 20-30 с радостью купил бы как вспомогательное авто

0
foxhound
был 35 минут назад
НаFord Focus29 сентября 2014 в 21:38

По секрету, на ней "короткий" спидометр. Так что у автора возможен второй или третий круг.

0
aparat2
29 сентября 2014 в 21:49

никакого секрета ну кочено.... возможен и десятый круг... вокуг дома....  возможно что и у тебя глаз нет...

0
aparat2
29 сентября 2014 в 23:39

я вижу на фото бодрую машину, уезжанную и с большим пробегом сразу будет видно

0
aparat2
29 сентября 2014 в 22:10

Примерно за такую цену и отдали...

0
geo789
29 сентября 2014 в 23:49

эх, вот если бы так знал бы о продаже то 90% что купил бы вашего

0
foxhound
30 сентября 2014 в 22:58

к сожалению это только в германии... но тоже как я писал нет АБС нет кондиционера... как говорится музейный экспонат для начинающего водителя которому некуда торопиться и не жалко стукнуть... хотя мне очень было жалко передний бампер который жена умудрилась треснуть об притаившийся в кустах погнутую железную трубу... идеальная машина для молодежи.. запчасти стоят копейки тормозные колодки на всю переднюю ось стоят от ATE 25Евро!!! это дешевле чем на велосипед!!!...

0
geo789
30 сентября 2014 в 23:44

Я сейчас глянул, у нас за 50 можно купить более-менее, но все равно он наверняка будет ржавый. Помнится, кто-то мне говорил что какой-то элемент тормозной системы стоит 30 тысяч, какая-то мелочевка. А абс и кондей, например, чтобы доехать до гаража мне не нужны, да и места авто мало занимает

0
foxhound
был 26 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 1 октября 2014 в 09:31

Я свой Ситроен Ксара  97 года примерно в таком же состоянии купил за 150 тр, и при продаже дешевле не отдам. За 50тр продают трупики, даже девятку нормальную за такие деньги не купить.

0
roxman
1 октября 2014 в 11:11

За 150 я купил бы ауди 80, за француза 15-ти лет больше 100 бы не дал в любом состоянии. Можно тысячу слов хороших написать о французах, но факт есть факт- немцы/японцы старые, да и новые надежнее. Франзцуза купил бы только новым или максимум трех лет. А 9-ку/классику за 50 и не надо, в нее за год столько же вложишь, а комфорта как не было так и нету, особенно в классике. Но за полтиник у нас можно найти нормальную девятку( искали в том году товарищу), карб даже не ржавый можно, вот инжектор либо придется поискать, либо 70 отдать, а больше за зубилы я сейчас смысла не вижу давать т.к за 100 есть 13-14-15 06 года в хорошем состоянии, даже 08 год найти реально. 

0
foxhound
был 26 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 1 октября 2014 в 11:36

Так я ведь и не навязываю)) Не знаю о каких французах речь, но если брать конкретно Ситроен Ксара - эта модель оказалась крайне удачной и крепкой, поэтому в Беларуси  несколько лет назад вызвала такой ажиотаж. Я не поменял бы её на два Эскорта или четыре Ауди 80))) Из японцев достойным конкурентом в те годы был Лансер 8, но где они сейчас  эти Лансеры... Остальные - Королла, Алмера, М323, Сивик-6 на мой взгляд проигрывают по всем параметрам. Да и вообще, я её пока не продаю, замены не вижу.

0
roxman
1 октября 2014 в 15:52

у моей сёстры с5 06 года, была куплена у хорошего знакомого, у бывшей девушки был Пежо 307 тоже в одной семье и как- то оно вроде нормально, например комфорт и материалы отделки мне очень нравились, но вот электрика, меньший ресурс запчастей оставили плохие воспоминания

0
foxhound
был 26 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 1 октября 2014 в 16:49

речь о Ксаре, которая являлась прямым конкурентом Эскорта и на вторичке стоит примерно также. А 307 и с5 - совершенно другие модели, созданные другими инженерами в другое время.

0
roxman
1 октября 2014 в 22:41

Я понимаю,  уже без картинок и не вспомню как она выглядит, честно говоря. Давно их у нас нету 

0
foxhound
был 26 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 2 октября 2014 в 09:45

Такие старички очень редко сейчас попадаются, Эскортов тоже давно не видно, хотя раньше  их было много. Сейчас мало кто так долго эксплуатирует машину, но иногда  очень редко попадаются экземпляры "из-под дедушки".

0
roxman
2 октября 2014 в 22:06

Эскорты вижу, только с таджиками за рулем как и фелиции. Про их состояние я думаю лучше молчать )

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212129 сентября 2014 в 20:25

Там еще такие часики на приборке были овальные. Очень симпатичные!

0
браво
29 сентября 2014 в 21:56

так точно смотри на первых фотках они есть...

0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 сентября 2014 в 14:18

Нет. Приора и Гранта все таки уже лучше. Этот Ford (ездил на таком) где то на уровне 14-х. 

0
cvg
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212130 сентября 2014 в 15:34

Но симпатичнее 14-х

0
был 9 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 октября 2014 в 00:24

если бы у бабушки было бы что то ,она была бы дедушкой...у "нас" такая машина будет стоить 120-150 т.р. и в гораздо худшем состоянии

0
Добавить комментарий