Ford Explorer 4.0
2009 г.
4 л. бензин
212 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 февраля 2011 → пробег 46700 км

Америкос.

Доброго времени суток всем!

Итак, готов поделиться своим мнением о данном автомобильчике. Рассказ буду писать с жизненными анекдотами... Мой выбор пал на 4-х литровый Эксплоэр в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном (ну нравится мне светлые салоны). Не хотел черный, т.к. больше нравится бордовый, но такой цвет ближайшее время, по словам менеджеров, не предвиделся в поставках, пришлось не выёживаться и брать классику. Стоимость составила 1.250т.р. Цена, считаю, смешная по сравнению с такими же авто других производителей.

Конкуренты:

  • Дискавери 3 - дизель с таким же набором - почти 2 ляма, а бензиновый ещё дороже.
  • Патфайндер - тут сборка торреодоров всё портит (стоит отзывы почитать), да, собственно, и с  дизелем связываться после определённого опыта желания совсем нет, кстати, с экономией на дизеле - это полный развод!
  • Хонда Пилот - дороже однозначно, да и лично мне не нравится она.
  • Киа Спортэйдж тоже не в адеквате по ценнику бензиновой версии.
  • Смотрел Трейлблейзер - не понравился салон, хотя ценник примерно такой же, как и на Форд.
  • А Лексусы, МЛ-и, Крузеры,  Х5-е и т.д.  в цене рядом или переваливают за 3-млн. - ну они ж брэнды!!!
  • Паджеро - достойно выглядел в соотношении цены и опций, но у меня уже был и хотелось что-нибудь новенького.

Из доп. оборудования приобрёл и установил: парктроник назад, шторку в багажник, коврик в багажник, би-ксенон (родной свет - полное хамно) и естественно тонировка (двойной привет родному ГИБДД и законодателям в тонированных авто!). Остальное входит в комплектацию, в том числе и  2 комплекта (велюровые и резиновые) ковриков в салон, ДВД с 2-мя компл. беспроводных наушников наушников. Сигналку ставить не стал, решил, что штатного брелока достаточно, тем более что эксплоэр находится глубоко в ..опе (и тут как раз это слово очень радует!)  списка угона после тех же брэндов и разных хонд... а интересно, их вообще угоняют?!

Салон: светлая кожа - чистится отлично, а смотрится намного выгодней черного. Пластик жёсткий, но скрипов за 2 года не было. К перегруженному переключателю на руле привык быстро.

Ну, обо всём по порядку...

Анекдот 1. Поехал ставить авто на учет, и не найдя номера на раме позвонил в салон с просьбой о помощи. Доблестные спецы-механики взяли тайм-аут на поиск, и мне честно так через 10 минут сообщают: "У Эксплоэра рамы нет!" И главное так убедительно, что я бы и поверил, если бы во время разговора не смотрел на неё... Я ему: "Как нет, когда я на неё смотрю?!" Механик: "Мда?! Не может быть! Я вам перезвоню!" Проходит ещё 10 минут, звонок. Уже другой суперспец и говорит: "Да, рама есть, но номера на них давно не ставят и у ментов есть официальное письмо от форда, а Вас (т.е. меня) просто разводят как лоха!" И главное убедительно так сказал, что я поверил. Бегу к начальнику и выкладываю ему всё, как мне сказал "умный спец" из салона. Тот смотрит на меня как баран на новые ворота, и я начинаю понимать, что он первый раз такое слышит! К его чести, он меня почему-то не послал, а пригласил капитана, который сверяет номера и говорит: "Есть номер?" Капитан: "Канешна есть!" Начальник ему так вежливо: "Иди покажи, а то мне тут дядя бред какой-то несёт!" Короче, капитан меня как котёнка носом ткнул... ё-моё, ЕСТЬ НОМЕРОК-ТО!!! Поставил на учёт, еду домой, а самого разбирает в салон заехать и люлей ввалить. Решил заскочить. Вхожу в салон и всё им выкладываю, что я о них думаю!!! А когда успокоился, думаете, что они сделали?! Думаете, что извинились? Нифига... они попросили показать где номер находится... после чего я понял, что здесь обслуживаться не стоит.

За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ей полностью доволен, ТО стоит порядка 7000руб, периодичность - 10.000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, всё. Мощности в 212 лошадок хватает, да и 5-ти ступка автомата работает плавно без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой.  Расход по городу 18-19 литров, по трассе с полной загрузкой и автобагажником сверху составила 12,5 литров на сотню, и это 92-го бензина при скорости не более 120км/ч! Сидения для дальних поездок очень удобно, усталости не ощущается. 1300 км до Астраханской обл. за 15 часов легко, без затёкших коленей, болезней в спине и "дубовой" пятой точки (кто знает о чём речь, тот поймёт). Со светофора можно и "притапить", меня разгон устраивает, есть некоторые крены при прохождении поворотов, а как без них, это же рамник. Вот ещё что, к левому зеркалу заднего вида надо привыкнуть, оно вроде как большое, но установить его комфортно для обзора никак не мог... "мертвая зона" почти в любом положении.

Анекдот 2. Сдал авто специалистам-официалам на ТО. Через некоторое время звонок - готова, забирайте! Приехал и по привычке говорю: "Как, косяков и рекомендаций нет?" Отвечают: "Всё отлично, катайтесь на здоровье!" Заплатил, забрал, домой вернулся, выхожу из авто и вижу на заднем колесе одной гайки нет! Вернулся в сервис и спрашиваю: "Гайка моя хде?" Мастер на приёмке так мило мне отвечает: "Она сломалась, когда мы её откручивали!" Я говорю: "Ну не вопрос, а поменять или мне сообщить хотя бы?!" Мастер: "Поменять нет возможности, т.к. нет в наличии, а не сообщили вам... просто забыли, ничего страшного и так можно ездить!" Я в полном ауте, зову старшего, поговорил с ним - нет реакции, звоню с жалобой в представительство - извинились, сказали разберутся. В итоге через 10 дней, именно 10, гайку новую нашли... Поставили и главное бесплатно, что странно!

По поводу проходимости как внедорожника не скажу ничего, так как в кэмэл трофи не участвую, авто родное, на кровные куплено - жалко, ну был в Астрахани, ну по песку едет, ну лодку таскает, ну по холмам скачет, другие авто из грязи выдёргивает, а в остальном руководствуюсь пословицей "Джип не танк".

Анекдот 3. Начал движок после заправки шалить оборотами - я в сервис, естественно официальный! Разобрали, посмотрели и сделали заключение: заправился плохим бензином - убил свечи, надо мотор почистить, промыть и свечи поменять! Я им: "Ну, вперёд, меняйте!" А мастер на приёмке мне так мило отвечает: "Мы не можем произвести ремонт, потому что у нас свечей на ваше авто нет в наличии, мы их заказали, будут через месяц!" Я забрал авто и уехал ни с чем восвояси, и вот теперь думаю, а может и правда у меня в авто стоят свечи какие-то особенные?! Может продать авто, а то в один прекрасный день х-о-о-о-о-п, и вообще пропадут свечи, и фордик мой, именно мой фордик, останется без эксклюзива?!

Всем спасибо, сильно не критикуйте! Я ж не писатель и по русскому твёрдая "3" в школе!

Совет автора покупателям Ford Explorer 4.0 2009 г

Вам выбирать, я свой выбор сделал.

Еще советы

Достоинства:

  • Неугоняемость
  • Надёжность
  • Высоко сижу - далеко гляжу
  • Дешёвый сервис и запчасти

Недостатки:

  • Головной свет
  • Обзор левого зеркала
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
22644
Комментарии37 Добавить комментарий
НаNissan Teana, Opel Astra 3 февраля 2011 в 01:16

напишите где номер находится раз с ним такая проблема,может кому пригодится.

0
astra51
был неделю назад
НаChevrolet Tahoe 3 февраля 2011 в 09:17

Номер находится на раме под задней левой дверью, если смотреть между порогом и ступенькой

0
игорь74
НаHyundai ix55, Ford Explorer21 мая 2012 в 15:32

Искал сегодня номер в этом месте на ФЭ-4, 2007 г.в. - НЕТ ЕГО ТАМ(

0
игорь74
НаFord Explorerизменен 29 июня 2012 в 10:15

на ФЭ 2008г, номер находится между передней и задней правыми дверями (точнее под передней) с внешней стороны над ромбовидным отверстием в раме - оно там одно.

чтобы увидеть надо качественно так извернуться :)

0
НаЗАЗ Таврия 3 февраля 2011 в 01:51
Я вообще учился в национальной школе и за отзыв сталю пять!!!!
0
евгений бывалый
был неделю назад
НаChevrolet Tahoe 3 февраля 2011 в 19:01

Ну спасибо большое!

0
НаMitsubishi Outlander 3 февраля 2011 в 08:37

Отзыв прикольный, авто внушительный, за отзыв 5! Напрягает немного расход, но при таком движке это норма скорее... Удачи в эксплуатации!

0
serrel
был неделю назад
НаChevrolet Tahoe 3 февраля 2011 в 09:20

4 литра по определению кушать 10 на сотню не могут! и потом покупая данное авто надо заранее быть готовым к такому расходу.

0
игорь74
НаFord Explorer21 мая 2012 в 22:53

а я, таки, на Гранде 4.7 сделал 9.5л на сотню. на минке круиз 95км/ч))

0
НаToyota Camry 3 февраля 2011 в 08:38

Нда.... похоже "официальный диллер" - это диагноз. Причём независимо от марки авто...

0
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2011 в 08:44

отличный отзыв!..особенно позабавило про поиск номера на раме{#smile}

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 3 февраля 2011 в 08:47

Да уж, история с гайкой ни в какие ворота не лезет... За что они деньги-то берут, шарлатаны...

Отзыв отличный!{#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2011 в 09:13

Из-за фигового сервиса не стоит менять машину,можно на форумах клуба форд эксплорер посмотреть или спросить про нормальный сервис,куда сами гоняют свои машины.Там и машину знают как 5 своих пальцев,потому что каждый день ими занимаются и какой то склад запчастей имеется.

Машина класс,до сих пор вспоминаю первое с ней знакомство.

0
serhs
был неделю назад
НаChevrolet Tahoe 3 февраля 2011 в 09:24

Я к официалам катался только из-за гарантии. А так, знаю куда податься, а потом, при нормальных специалистах без таких историй жить станет скучно!

0
игорь74
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2011 в 09:30

Удачи!

Новый эксплорер вышел,но по моему это уже не та машина,за что выбирали такой как у тебя.

0
serhs
был неделю назад
НаChevrolet Tahoe 3 февраля 2011 в 10:33

Новой в россии нет, так что и нечего обсуждать. Появиться, начнут его люди эксплуатировать, тогда и мнение само собой сформируется.

0
serhs
был 22 минуты назад
НаAudi Q7 3 февраля 2011 в 10:37
внешность - очень!!
0
был 22 минуты назад
НаAudi Q7 3 февраля 2011 в 10:36

Эксплорер не самая ходовая модель у наших диллеров - поэтому и не знают... ни..рена...

опишите как вам зимой на зимних трассах на заднем приводе, уверенно или ...??

 

+1
alex-5205
был неделю назад
НаChevrolet Tahoe 3 февраля 2011 в 11:07

На заднем приводе зимой - отлично, а потом электроника не даёт уйти в занос. Как то по снегу пытался занос изобразить на площаи, так ничего не вышло т.к. включается передок. А вот если отключить противозаносную системк - тут становиться намного "интересней"

0
3 февраля 2011 в 10:57

Коробка не шалит?

0
kyrsant
был неделю назад
НаChevrolet Tahoe 3 февраля 2011 в 11:07

За время эксплуатации проблем с коробкой не возникало.

0
был 7 часов назад
НаHummer H2 3 февраля 2011 в 11:15

Отзыв на отлично ! Гайку и мне "пневмо-дрюколкой" сорвали..,но благо всего 100руб стоит,хотя теперь требую (иногда в вежливо-конфликтной форме),-что бы баллоником крутили и стою рядом.

0
НаMazda 6 3 февраля 2011 в 11:21

А что ,неужели правда стоит всего 1250 тыщ? Это же действительно очень дешево за такую махину ,да еще полный привод,АКПП,движок 6 цил... Че-то здесь не так! Должен быть в чем то подвох! Там одного железа наверное тыщ на 800,получается отдают по себестоимости что-ли?

0
был 22 минуты назад
НаAudi Q7изменен 3 февраля 2011 в 12:02
так это 2009 год был... кризис и все такое...
думаю процентов 10-15 прибыли все таки получали!


автору вопрос - а кстати, за 1250 вроде на тряпочном салоне предлагали??? , кожанные в районе 1400 были, или я подзабыл?

я вот свою CX-9 за 1500 взял (полная комплектация)...
а сейчас глянешь на ценники на какие-нибудь компакты, типа Спортажа - жуть!

золотое время было!
0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2011 в 11:59

на 200 рублей дороже брал своего фольца,теперь почти 2 таких надо,чеб новый купить.

0
serhs
был 22 минуты назад
НаAudi Q7 3 февраля 2011 в 12:04
и не говори!! в наш пипл все схавает!! особенно если маркетинговой крутости на модель нагнать!!
0
alex-5205
был неделю назад
НаChevrolet Tahoe 3 февраля 2011 в 13:34

1250- лимитед! какая нафиг тряпочка!

0
игорь74
был 22 минуты назад
НаAudi Q7 3 февраля 2011 в 15:36

лимитед - с англ. - органиченный (ая, и т.д.)... не понял гордости?!

а тряпочка почем была??

поясни нормально...

0
alex-5205
был неделю назад
НаChevrolet Tahoe 3 февраля 2011 в 18:53

объясняю: есть в три комплектации 1. ХLT (самая простая). 2. эдди бауэр (средняя) 3. лимитед (максимальная)

0
игорь74
был неделю назад
НаChevrolet Tahoe 3 февраля 2011 в 18:58

Тряпочка только в первой комплектации, остальные с кожанным салоном.

0
игорь74
19 октября 2011 в 09:05

Максимальная, а элементарного парктроника нет!

0
НаMazda 6 3 февраля 2011 в 12:06

В соседнем отзыве чел только-что новый Соренто 2.4 взял за 1300 тыщ.Естественно очень рад.Но вот напрашивается вопрос: сколько автомобиля получает он за свои деньги?  При таком подходе Эксплорер вообще вне конкуренции.ИМХО.

0
женек р
был 22 минуты назад
НаAudi Q7 3 февраля 2011 в 12:10
даты покупки сравни...? :)) все меняется...
0
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 3 февраля 2011 в 15:03

отличный отзыв. понравились "анекдоты". машина действительно классная и, можно сказать, эксклюзивная на наших дорогах.

удачи на дорогах!!

0
НаFord Mondeo 3 февраля 2011 в 22:08

Хороший крепкмй авто. Ему бы салон приличный- хотя бы от мондео в Комплектации Титаниум Х - у был бы вариант не хуже Крузера... а то и лучше... и дизелей в придачу... А то он слишком американский- материалы не очень- впечатление портят.. Мечты... мечты... Удачи автор!!!

0
20 февраля 2011 в 19:19

"Из доп. оборудования приобрёл и установил: парктроник назад, шторку в багажник, коврик в багажник, би-ксенон (родной свет — полное хамно)"

А где и почём ставил би-ксенон? Ошибка не выскакивает?

0
zzz-001
был неделю назад
НаChevrolet Tahoe21 февраля 2011 в 11:17

Мест, гдеставят ксенон великое множество, а вот с ошибкой есть такое!!! Для того, чтобы ошибки не было - заводить авто только при выключенном свете фар!!!

0
Добавить комментарий
2008 г. 770 000 руб. подробнее
2008 г. 585 000 руб. подробнее