Сбылась мечта фордовода.
Вот и пришла пора слезать с объезженного тяжеловоза-Экспедишина. Ушел как и пришел - вдруг... И тут же возникла проблема. Есть Н-ое количество денег, но очень хочется ездить. У боевой подруги брать машинку - не комильфо. Посмотрел, из чего за этот мизер можно выбирать. И все-таки давняя мечта о Эксплорере сделала свое дело. Начал обзванивать и смотреть. Вернее просмотр был двух машин. Один - европеец дилерский, второй - чистый американец.
Смотрел сначала европейца. Приятная хозяйка и аура в машине спокойно-расслабляюще-уютная. Только салон никакой. Тряпка, алюминий и минимализм. Мне после Дишина стало неуютно. Приезжаю смотреть америкоса. Салон - кожа светлый беж. Все регулировки: сиденья передние, педальный узел, 2-х зонный климат раздельный... магнитола с сд на 6 дисков... все отлично и состояние хорошее. Деньги тянули карман и подумав я склонился к америкосу. Не торговался, а просто взял. Конечно на спокойную голову можно было бы не спеша вопрос решить. Но... Хотя завез в один сервис фордовский. А надо было на Амурскую загнать... Но умная мысля приходит опосля. На данном экземпляре загорался АВС. Остальное все в норме. Коробка чинена год назад...
Теперь ощущения. После Дишина - легковушка. Маленькая и низенькая. Но салон лучше -нет такой скользкой кожи. Кожа на спинке и сиденье с перфорацией - приятно. Управляемость хорошая, руль информативный (относительно Д.), но более тугой - пальчиком особо не покрутишь. Тормоза средние. Американские. Хорошая музыка. Приемлемая. Я сторонник оригинала и ничего всовывать более навороченного не буду. Звук приличный. Третий ряд складывается, а не вытаскивается, как на Дишине (U173). Удобно, что есть память регулировок на две позиции... И самое главное - багажник использую по назначению. В Дишине все складывалось и умещалось на и под вторым рядом. До багажника не доходил. Привод задний с подключением и понижайка.
Конечно, это ВСЕ дорожник, а не ВНЕдорожник. Да мне и не гона месить, а больше город-бл.Подмосковье. Им тягать, да прицепы возить - это по назначению.
А самый большой минус - зеркала. Читал про них на форумах. Пока сам чуть тойоту не накрыл - не вижу ничего в должном объеме. Много мертвых зон... об этом неоднократно писалось.
Цены на обслуживание приемлемые. Было сделано после покупки: ступицы, колодки (все перед), новая резина Кумхо, АК.
Через месяц - пружины зад и амортизаторы зад.
Не устраняется пока проблема вспыхивающего АБС во время движения..
Расход по городу с пробками - 22,6 л, трасса - 12л на 100км
Вот вкратце ощущения по факту за несколько месяцев владения.
Совет автора покупателям Ford Explorer 4.0 2004 г
В данной ценовой категории и данного года это лучший вариант соотношение качество-стоимость обслуживании. Но найти америкоса с полным приводом.(Моноприводов хватает на рынке) и приличном состоянии - проблема.
Если вам нужен 7ми местный комфортабельный универсал повышенной проходимости, рамный 2-тонник за небольшие деньги - это вариант. Он красив по-своему, добротен, монументален. И никому не уперся... Народный авто.
Достоинства:
- Все в меру
Недостатки:
- Зеркала боковые




Хочу себе взять но 2002г. Говорят АКПП слабенькая. Второй вариант ZJ 5.2 1996г.в.