3 ноября 2015 → пробег 220500 км

Часть 2. Год владения

Машина подо мной поездила год, за это время проехала 9 тыс км и прошла одно плановое ТО. Неплановых ремонтов тоже случалось,но по- мелочи, из последнего припомню нарастающий за несколько дней цикличный стук под капотом, от визгливого до требовательно-не отмахнешься. Рисуя страшные картины развалившихся натяжителей цепей в стиле "пенсионер весной" я доезжаю до моториста.

Выясняется что все подшипники всех внешних роликов кирдык- три скрипят, один скрошился, в итоге ремень привода кондея и генератора дергается в конвульсиях. Если покупать 4 новых ролика то это тысяч 20 и 2 недели ожидания, но аллилуя- можно заменить сами подшипники( 4 шт, выпрессовав из роликов), подшипники 350р, перепрессовка штуку и снять-поставить 500, в итоге 2000р затрат 2 часа ожидания, и я Обжорка снова в строю.

Что еще из поломок, так сразу не припомнишь....- к осени запищал задний ступичный, махнули его на какой-то неоригинал за пару тысяч, в общем машина беспокоит не разорительно и относительно не часто, возможно в этом виноват мой небольшой пробег.

Ездил в сентябре за грибами через страшную жижу, очень неплохо себя показали покрышки Гудричи АТ, в жуткой грязи хоть на понижайке вывезли, и не буксанул ни разу, жижа конкретная- кое где до ручек дверей доходила.. Грибов , кстати, в этот год в Карелии вообще не было, из-за холодного лета, а мы в тот день набрали 6 ведер отборных красных, ибо место было реально непролазное, у меня по сегодня два холодильника с полными морозилками грибов стоят(фото с Грибалки в галерее).

В целом скажу, что машиной вполне доволен, и наверное выражу основную мысль- довольство или недовольство конкретным пепелацем выражается в совпадении ожидаемого и действительного, что получаешь от владения. Я, честно говоря, полагал, что поломок будет больше, все таки авто третью сотню бегает и не в музейных условиях первые две отбегало. Вспоминаю Логан, я почему то наивно плагал, что он вообще ломаться не должен, ибо новый. А он, увы, расстраивал, ну и поэтому не доброе воспоминание оставил.

Что отмечу- высокий расход топлива в городском режиме, около 30-ти литров, или скажем чуть выше 30-ти, когда начинаешь ездить " на все деньги", а отжигать на все на этом Форде ох как можно, он и рулится вполне остро и весьма динамичен. В этой связи парадокс- у меня зимний расход топлива ниже, чем летний, тк зимой закладывать стрелку да на всесезонной резине и массой около 2-х тонн может лишь отъявленный фаталист, я не из них, посему зимой жужжу аккуратно, не то что летом. Не исключаю, что виной тому исключительно короткие городские поездки- до 5км(город маловат) и автозапуск-ну люблю я в теплое садится. По трассе расход 12-13, что вполне нормально.

Кстати о резине, опыт прошлого года показал что всесезонная Гудрич АТ вполне себе неплоха зимой, поэтому зимний комплект на литых дисках останется тупо в гараже лежать, он не не нужен. Ну может тут еще сказалось, что комплект сильно юзанный- почти без шипов, и особой разницы у него с всесезонным Гудричем не ощущается.

Менять машину как-то подзуживает, но ничего достойно бюджетного не нахожу. То есть чтобы поменять,например на Патруль или приличный Прадик, надо вломить еще косаря три, но на три косаря я могу себе столько радостей доставить, что никакая замена машины рядом не лежала. Так если без особой фантазии- скатать на пару недель в Тайланд и отодрать там столько персон, сколько здоровья хватит, да еще тут на реабилитацию останется. А если бабла толком не добивать, то посматривал в том же бюджете около 500 на Экспедишн того же года и на 800-й Тахо, но не зацепило..да и налог там уже не ласковый. Так что продавать буду только если вынужденно придется оставить работу в чудной Карелии в пользу ближайшей заграницы или востока нашей необъятной Родины.

Из достоинств машины отмечу очень вменяемые габариты (чуть больше уже чемодан, меньше- живопырка), вполне комфортную посадку, по сравнению с которой даже на Л200 сидишь ноги задрав, и достойные американские сиденья для тучнотелых, в которых можно очень долго не отсиживая копчик ехать, теплую печку и отменной производительности кондей. Вспомнилась тут машинка Ниссан Ноут, которую я взял в аренду в Крыму принципиально с кондеем, но при ее полудохлом моторчике кондей реально не работал толком, чтоб не сдохнуть от жары , ездили с опущенными окнами. Здесь же -завел, дунул, и все сразу остыли.

Из недостатков конечно возраст, но применительно к моему владению, это скорее косметические проблемы чуть облазит край капота, чуть рыжеет низ дверей изнутри и проч мелочи, но не скажу что ненадежность в виду старости, ибо езжу по пробегу мало и поломки не докучают.

Семья машину любит, дети в восторге от поездок по лесным дорогам, иногда поднимаем третий ряд, хотя нужды в нем нет, но им там по- приколу устроится.

Движок: масло подъедает- литровая банка уходит тысячи на три-четыре побега, зато как грамотно звучит 8 цилиндров о 16-ти клапанах, такой слитный сбалансированный чуть высоковатый звук, приглушенный неплохой шумоизоляцией. Какой шикарный баланс масс у движка- машина работает на холостых, так не шелохнется ничего, только по тахометру и ощущаешь.

Из субъективных недостатков- в багажник не помещается детский бензиновый квадроцикл (хотя три велика запихивал), его длинна более 1,5 метров и хрен сложишь, но тут выручит лишь пикап, приходится обходится.

Что-то рекомендовать покупателям я не стану, не потому что закидают тухлятиной, ведь мое владение данным авто можно назвать почти беспроблемным, а потому что вряд ли кто из практичных покупателей, располагаю суммй в районе 500 тыс, в кризис если и решится купить авто, то предпочтет старый американски джипешник- слишком велики риски попасть на крупный ремонт, скорее это будет что то менее юзанное.

Кто же все таки собрался со средствами и по ряду причин мечтает о джипе почти наверняка подойдет к задаче с вдвое большим бюджетом, чтобы не брать машины старше хотя бы пяти лет, или упадет на новый Патриот, несмотря на его пролетарское происхождение.

Совет автора покупателям Ford Explorer 4.6 2005 г

Если просто поездить, можно взять проверив основные агрегаты. Если ищите экземпляр надолго- идеал не ищите, его нет.

Еще советы

Достоинства:

классический американец, очень прыткий, не валкий, острый в рулежке т.н. городской джип, на нормальной резине неплохо гребет по бездорожью, но с головой нужно дружить, причем чем раньше, тем лучше

Недостатки:

прожорливость, возраст

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
6280
Комментарии108 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаAudi Q7 3 ноября 2015 в 09:23
Так если без особой фантазии- скатать на пару недель в Тайланд и отодрать там столько персон, сколько здоровья хватит, да еще тут на реабилитацию останется

чисто семейный человек))

думаю, что спрос на нее практически нулевой... если по ценовому аппетиту автора...

плавно радость владения сменяется чувством, что ты заложник этой машины...

+4
alex-5205
НаToyota Land Cruiser Prado 3 ноября 2015 в 10:27

Непонятно, почему заложник? Цена таких машин на вторичке от 400 до 500 колов.

Спрос сейчас на много что низкий, а фактически продать можно все, было бы желание, и у меня желания продавать просто нет, я вообще машину покупал чтобы ездить, а не перепродавать.

+2
mikka hakkanen
был 11 часов назад
НаAudi Q7 3 ноября 2015 в 10:45

потому что дешево отдавать тя жаба задушит... а поменять уже хочется (или я читать не умею)...

+3
alex-5205
НаToyota Land Cruiser Prado 3 ноября 2015 в 17:15

Поменять подмывает, но жаба меня и не душит ни разу, просто я кажется доходчиво написал, что радость от замены автомобиля несоизмерима с теми удовольствиями, которые ты можешь себе позволить скажем так в иной отрасли, освоив тот же бюджет. А вообще деньги не так давно превратились в фантики, стоит просто ценить то, что у тебя есть.

+1
mikka hakkanen
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 3 ноября 2015 в 22:00

После описанных удовольствий можно легко попасть на еще бОльшие деньги...но...за все надо платить)

+2
al_an
НаToyota Land Cruiser Prado 3 ноября 2015 в 23:18

После смены авто на иной тоже можно попасть на деньги, и даже иногда гарантированно попадешь(особливо с новым кредитным да с КАСКО), но это никого не останавливает. Ну не нравится по ряду причин Тайланд, потанцуй на триста колов российскую красавку, радости будет не меньше, и ни с какими ощущениями от новой машины это рядом не лежало. В конце концов если бабы уже не интересуют, или строго однолюб, можно марки собирать или собак разводить или на охоту там выбираться, в горы лазать- мало ли дел у взрослого мужчины кроме игры в машинки.

+1
mikka hakkanen
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 3 ноября 2015 в 23:32

да ты знаешь, на нормальную новую машину с нормальным пацаном внутри девки и без денег клюют нормально, никаких тайландов не надо...и при тачке и при удовольствии...в тайланде...да с бабками...никакого куража))), простое просирание денег...если уж на то пошло, то в ребенка/детей вложить гораздо приятнее...или в себя...в плане спортинвентаря и тп, а в старые тачки и левых баб вкладываться...лично я зарекся...это моё имхо, без обид, каждому своё)

+5
al_an
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2015 в 04:42

Полностью согласен! Кайф от новой машины намного круче) и бабы тут ни при чем) с ними хорлшо когда сам смог без денег)) а если уж на деньги мерить, то эротический массаж 2тр сеанс, уж как нибудь накрести итак можно))

+1
mikka hakkanen
был 8 часов назад
3 ноября 2015 в 23:39

Бабы как основной интерес - это крайне примитивно. А уж танцевать красавок на деньги, которые для человека являются существенными, так вообще крайне неразумно. Машину ты купил и ездишь с другими красавками, а деньги спустил и забыл. Так что как-то странно воспринимается постулат "бабы не интересны - трать на себя". Как раз тратить надо на себя, а баб, если еще не наскучило, просто танцевать. Не, понятное дело, жмотиться на них не надо, но и отрывать от себя не стоит.

+3
ilia007
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 ноября 2015 в 07:46

Эк вас зацепило то. -)

Просто у мужиков в зрелом возрасте плохо с фантазией, и зачастую поменять одну четырехколесную игрушку на другую, поновее и покрасивей является апогеем всех помыслов. Про баб это например, мало ли еще в этом мире удовольствий, которые увы не бесплатны.

Машину купил, ездишь, через пару лет наскучивает и продаешь, в принципе на женщин весьма похоже, только куда дороже, и удовольствия меньше.

Покупать очередную машину на деньги, которые для человека являются существенными- вот глупость, жизнь коротка, стоит подумать на что можно их потратить более продуктивно, жилье, образование детей, летний отдых, дача на море, просто обеспечить нормальное питание и досуг семье- даже при нашей нищете всегда найдется где поднять уровень жизни, в не вкладываться в очередную блестящую табуретку из штампованного металла с малолитражным моторчиком и ценой в лям.

Тут каждому свое - хотите брать новье и кормить банки, страховщиков официалов- наздоровье, я им свое уже отдал.

+2
mikka hakkanen
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 ноября 2015 в 09:34

не все покупают авто в кредит,и если есть возможности брать новое хорошее авто.почему бы и нет?

+1
puncher81
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 ноября 2015 в 12:01

я, наверное, просто столько не зарабатываю, чтобы купить не в кредит не напрягаясь новый автомобиль. Максимум что я могу позволить купить новое это какой нибудь дырчик типа Соляриса или Фиесты или какие -нибудь дефолтные изделия Рено Ниссан типа Дастера или Альмеры с Ноутом, но меня такое просто не привлекает. Будь возможность брать что-то за 2-3 млн новое и не парится о потере в цене, стстоимости КАСКО брал бы, но финансы.

В этой связи припомнился анекдот популярный в охранке царской России:

Устраивается на работу шпионом молодой сотрудник, только с кадетского. Ему говорят задачу- Вы поедете резидентом в Европу, будете вести жизнь богатого кутилы, обедать в шикарных ресторанах, пользовать дорогих куртизанок, общаться в высших кругах и поставлять секретные сведения Отчеству. Тут прибегает служка из казначейства и что-то шепчет на ухо шефу, различимы слова ...Бюджет, Ассигнования, ...Кризис..

Тот оптимистично оборачиваться к новобранцу и радостно сообщает: Легенда меняется- Вы нищий хромой пидорас, живущий под мостом в африканской стране, питающийся отбросами.... и т.д.. и тп...... .и поставлять секретные сведения Отчеству.

+1
mikka hakkanen
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2015 в 16:54

Максим ты явно прибедняешся)) даже я при своих намного более меньших доходах могу, даже не сдавался своего леона в зачет, внести первый взнос и купить в кредит любую машину до 1,5 млн, вопрос в сроке 2-5 лет, а ты вполне и за 3 потянуть можешь не особо и отказывая себе, другое дело что видно тебе особо и не надо, и ужимать другие расходы как я ты и не хочешь и не умеешь)) п,с лично мне в кайф купить новое авто то, свежее б у конечно выгодней но пойди найди еше его не битое с чистой историей итд, а если и есть такие то стоят не особо дешевле новых, вот я хочу октавию нью 1,8 с спорт сиденьями, музыкой кантон, ксеноном, если найду такую бу тыс на 200 дешевле новой, годовалую то возьму))

+1
cobra33
НаToyota Land Cruiser Prado 4 ноября 2015 в 23:01

я говорю о купить не в кредит, а за живые деньги. Навесив на себя кредит хотя бы на лям, я получу ежемесячный платеж тысяч в 50, что либо медным тазом накроет семейный отпуск и скажется на здоровье детей, либо жрать придется дерьмо, либо отказываться от новой одежды или еще какой фигней заниматься, чтобы ездить на блестящей понтовой машинке. не.. буду катать своего старичка и ждать карьерного роста, кода по статус положен нормальный казенный джип,ну а не срастется- так переживем.

+2
mikka hakkanen
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 ноября 2015 в 01:06

Ну если на 2 года то да) а если на три то уже меньше, а можно и на 5

+1
cobra33
НаToyota Land Cruiser Prado 5 ноября 2015 в 09:14

А можно на 5, но тогда ты переплатишь чуть ли не 80% стоимости кредита и получишь ежегодные затраты на недешевое Каско, которое например уже и 3-летней машине нафиг не нужно. Да, ежемесячный платеж станет тыс в 30, и когда, ты наконец за постаревшую на 5 лет машину отдашь кредит, она не будет стоить и половины истраченных на нее денег, все эти бабки ты подаришь банку, автопроизводителю и страховщикам. Я предпочту тратить на ремонты тысяч 30-50 в год, что гораздо меньше всех этих затрат.

+3
mikka hakkanen
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 5 ноября 2015 в 12:39

Почему не нужно КАСКО 3-годовалой авто? Который раз слышу подобное).. Остаточная стоимость, да, падает. Но ремонт , в случае если тебе "приедят" в бок одинаков, что для годовалой авто, что 10 ей лет...

А по поводу автокредита согласен:) Сам вляпался в это болото, имел глупость по-молодости. Больше никогда.

+2
marchisham
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid 5 ноября 2015 в 12:47

да и стоянки еще. У нас стоянки по 60-70 рублей (ночь). - примерно 25 тыщ в год, каско у меня стоила 30 тыщ в год. И я спокойно ставлю машину где угодно.

+1
sanik0909
НаToyota Land Cruiser Prado 5 ноября 2015 в 13:07

Господа, Вы заморачиваетесь не по делу. Ремонт в случае ДТП проще делать за свои у неофициалов. Стоянка у меня своя, и гараж есть и место на огороженной дворовой территории под шлагбаумом. Мне КАСКО вообще не нужно, у меня даже новые служебные машины ездят без КАСКО, это просто нерентабельно, если только у тебя не обе левые ноги и ты не квасишь машину в тотал дважды в год..

+3
mikka hakkanen
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 5 ноября 2015 в 16:39

А если ДТП не тотал, но близкий к этому, и виноват ты?... Не дай Бог.

+1
marchisham
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 5 ноября 2015 в 18:24

На возрастные машины %% амортизации из выплаты очень много съедает

+1
marchisham
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 ноября 2015 в 16:22

Можно подробнее почему болото? По моему удобнее чем копить, кинул взнос первый 15 проц и плати по 15-25 тр смотря какой срок

+1
cobra33
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelanderизменен 5 ноября 2015 в 17:02

Кобра, ты меня просто удивляешь своей детской непосредственностью). У любого кредита только один плюс! Ты начинаешь пользоваться вещью сразу в отличие от тех, кто копит! Остальноё -всё минусы! И ты их сам знаешь. Да, удобнее, конечно, но сколько ты переплатишь в итоге?!? Ради чего? Чтобы понтануться перед дружками?...

Я бы только ипотеку назвал оправданной кабалой. Да и то, не в нашей стране с дикими %%. Это, действительно нужно. И в отличие от движимого недвижимое имущество не падает в цене. А авто в кредит.... Если только бес%% рассрочку.

+1
marchisham
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 ноября 2015 в 17:07

Слушай ну сколько? Возможно что нисколько) знакомый купил год назад октавию в кредит с взносом первым 160 тр сама машина 800, 1,4 140 сил ручка амбишн, сейчас такая лям, то есть он еще и в плюсе, работает на ней в такси кормит жену и двух детей, а так бы что делал? Я вот хочу 1,8 т сейчас она 1200 стоит, тоже думаю кинуть взнос тыс 200 и платить по 20-25 тр, (не сейчас а через год два) , и переправу ли я тыс на 50-100 больше) если бы копил меня мало волнует так как подорожание и инфляция это покроет, уже не раз так было)) еще ездя на 21099 и мечтая об октавии тур 1,8 т я видел как она с 510 выросла до 630 за 2 или даже 1,5 года, и не побоялся и купил бы ее внеся тыс 150 которые уже скопилось может и сейчас бы на ней ездил) и спорт пакет втс стоил на нее 10тр почти два года а потом стал 50) а это Р16 литье, спойлер задний , черный потолок передний спорт бампер.и приятности..))

+1
cobra33
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 5 ноября 2015 в 17:58

50-100????) Ты хорошо подсчитал? Твоему другу повезло просто. И то, если кредит не в валюте был.

+1
cobra33
НаToyota Land Cruiser Prado 5 ноября 2015 в 18:41

Алексей, тут дело в том, что у меня нет никакого стимула иметь обязательно новую машину. Старую содержать при моих умеренных пробегах дешевле, статусность меня сейчас не сильно напрягает, так что как говорится Вам шашаечки или ехать, мне ехать..

Поллимона это то, что я могу выложить не напрягаясь со своих, и даже серьезная внезапная поломка, типа кряка АКПП- тысяч на 150, меня не сильно расстроит, ну отремонтирую. А не сломается, проездил и продал, считай заработал.

+2
cobra33
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 ноября 2015 в 21:12

работает на ней в такси?и что с ней через год два будет??

+1
puncher81
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 ноября 2015 в 21:21

Ничего не будет) сдаст в зачет и купит новую) машина себя окупит не раз

+1
cobra33
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 ноября 2015 в 21:27

ты серьезно думаешь что в такси много зарабатывают??ну сколько тыс 50-60,как она себя окупит

+2
puncher81
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 ноября 2015 в 21:32

Ты видимо не совсем в теме) 50-60 если работать 5 суток в месяц))

0
cobra33
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 ноября 2015 в 21:35

я не в теме,потому что мне это не нужно,просто часто вижу в городе на этих или других такси,надпись требуются водители,видимо текучка у них

+2
puncher81
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 ноября 2015 в 22:03

Ты путаешь работу водителем наемным и водителем на своем авто это разные вещи) в первом случае да ты будешь пахать сутки через двое или даже через сутки за 50-60 тыс, а во втором ты эти деньги можешь за неделю заработать

-1
cobra33
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 ноября 2015 в 22:10

может и путаю,а чего ты на своем леоне то не пойдешь?

+2
puncher81
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 ноября 2015 в 22:31

Хочу попробовать, как постоянно пока нет, так как соц пакет, дмс и больничный мне важен, но если пойдет то как подработка хорошо

-1
cobra33
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 6 ноября 2015 в 04:30

Алексей, ты что то путаешь. Года с прошлого в такси просто жопа, что наемникам, что собственника. У меня снимал мою питерскую квартиру владелец небольшого таксопарка, так он прошлой весной разорился из-за демпингующих приложений,популярных в смартфонах, где сам клиент назначает цену поездки и тд., и задолжал мне за жилье тысяч 80. Нет в такси никаких супербарышей ни в столицах, ни тем более в провинции,где поездка 100-150 рублей стоит, этот бизнес жестко стоит на коленях, на грани рентабельности. За год заработать на смену укатанной машины на новую могут только очень прикормленные конторы, которые легально пасутся вокруг вокзалов и аэропорта, а таких увы немного.

+4
mikka hakkanen
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2015 в 08:27

Я ничего не путаю, приятель работает как раз на одно из этих приложений, ничего там клиент не назначает есть свои тарифы, приходит смс с заказом, хочешь берешь и поехал, сколько он зарабатывает не говорит с купил новую октавию в кредит с минимальным первым взносом и двое детей и жена на иждевении

-4
cobra33
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid 5 ноября 2015 в 16:58

такой простой)) я вот всего 25 получаю, изредка больше (рекорд -39 тыщ в прошлом декабре).. Как мне платить 25 из зарплаты 25? :)))

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 5 ноября 2015 в 18:25

"Не нужна тебе такая машина, брат!" (с)

+2
sanik0909
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 ноября 2015 в 18:50

Ну при зп 25 тебе не дадут кредит, с платежом 25) а если дадут по справке в свободной форме то крутись как хочешь с если хочешь новое хорошее авто)

+1
mikka hakkanen
был 8 часов назад
4 ноября 2015 в 14:32

Ну если дело пошло на юмор, то вот еще анекдот: Приходит мужик в возрасте около 50 лет домой с работы, ужинает, устраивается в кресле и уже собирается выпить 50 вискаря. Это засекает жена и быстро ставит ультиматум: "если выпьешь, то секса у нас не будет". Мужик никак не реагирует, жена с возмущением ему: "ну и чего же ты думаешь?". В ответ: "уж больно выбор нелегкий, никак не пойму, что лучше: 20-летний виски или 50-летняя п***да".

Идея траты денег на семью и увеличение комфорта жизни всецело принимается, не принималась идея тратить деньги на случайных баб.

Насчет скуки от машины через пару лет - это строго индивидуально. Можно купить новую машину и ездить лет 5-7 , радуясь отсутствию серьезных поломок и вложений.Спор о том, что лучше - бу или новые извечен и стар, так еще, наверное, про лошадей и телеги спорили. Только есть один момент, приходишь ты на вторичный рынок, а там одни октавии первых выпусков на дсг и турбинах, да плюс еще и чипованные ))) То есть варианты затратные и рисковые. Вот тут-то и задумаешься над тем, что надо купить новую машину. Ты вот пишешь, что за год проехал 9 ккм, на таких пробегах можно владеть сильно бу машиной. А вот были бы у тебя пробеги 30 ккм в год, от которых бы твоя зарплата зависела, ты бы сразу взвыл от поломок и расхода бензина. И побежал бы покупать солярис или что-то другое доступное. И катал бы эту машину тысяч до 200, радуясь беспроблемной эксплуатации, когда машина всегда заводится и едет, когда не надо вслушиваться и гадать, че в ней уже наколхозили и когда это сломается.

+6
ilia007
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 ноября 2015 в 16:02

Не спорю. имей я существенные пробеги, предпочел бы новое, но я по жизни езжу мало, не в среднем более 20 тысяч в год, а сейчас и того меньше. Тратить на баб или нет, дело каждого, я предпочту тратить, просто для собственного удовольствия. До 200 тысяч беспроблемно Солярис не ездит, это машина беспроблемный ресурс которой тысяч к 100 закончится в приниципе тот же гипербюдженый вариант а ля Логан, хорошо, что дешево

+2
mikka hakkanen
был 8 часов назад
4 ноября 2015 в 16:53

Парк солярисов в России просто огромный, уже 500 000 продано. Это без учета кия рио. В Москве множество такси-солярисов, они-то точно не берут машины на 100 ккм. То, что после 100 ккм надо лезть в подвеску, даже и обсуждать не стоит, это у всех машин так. Двигатель, коробка и электрика у корейцев надежные. Если бы это было не так, что сейчас было бы куча солярисов первых годов выпуска в состоянии дрова, а такого не происходит, уже много машин перешагнули рубеж в 150-200 ккм. Да и вообще, у нас в стране очень много корейцев бегает, каких-то серьезных и глобальных проблем с ними не возникает. Интереснее будет, когда солярисы будут переходить рубеж в 300 ккм и 7-10 лет, вот тут уже будут проблемы с ремонтом алюминиевого двигателя. Поэтому я твой скептицизм относительно соляриса не разделяю, 200 ккм он отходит как надо.

+4
ilia007
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 ноября 2015 в 20:59

после 100тыс не у каждой машины надо лезть в подвеску,если конечно не гонять постоянно по ямам

+1
puncher81
был 8 часов назад
4 ноября 2015 в 21:37

Ну если рамный внедорожник по городу катается, то тут и понятно, он может 100 ккм проехать без вмешательства подвески.

+1
ilia007
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 ноября 2015 в 22:22

я уже говорил,бывшую астру продал.около 120тыс.вся подвеска родная в отличном состояний,что подтвердил дилер после диагностики при продаже,на мурзике еще 100тыс нет,все родное

+1
puncher81
был 8 часов назад
4 ноября 2015 в 23:35

Раз на раз не приходится, у меня и друзей на седанах подвески до 100 ккм требовали вмешательства. Может быть ты эти километры за три года проехал, а когда проезжаешь их лет за шесть, тогда износ другой идет.

+2
ilia007
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 ноября 2015 в 23:42

на астре за 4года

+1
puncher81
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid 5 ноября 2015 в 08:48

по Питеру? Если - да, то не удивлен. Когда я ездил по вашему городу- в моей машине не было ни одного сверчка за 5 дней езды там. Вообще тишина. Даже при переезде трамвайных путей. Дорогие очень и очень хорошие, не удивительно что подвеска не дохнет так быстро как у нас.

+1
sanik0909
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 ноября 2015 в 10:04

не спорю,может и из-за этого

+1
puncher81
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 5 ноября 2015 в 18:28

У меня в Питере Таврия прошла 100 тыс. за 5 лет, подвеска была в стоке и не требовала вмешательств (по результату проверки нового владельца)

+1
ilia007
НаToyota Land Cruiser Prado 4 ноября 2015 в 22:37

Надежность автомобиля не в первых 100 тыс км, а в том, как он потом ходит.То что в России продали кучу Солярисов, это лишь заслуга цены, но не качества. логанов кстати продали еще больше. А ВАЗов в разы больше. По мне этот Солярис просто игрушечный, платить за это хотя бы полляма рука не поднимется, будь он хоть мегабеспроблемный.

+2
mikka hakkanen
был 8 часов назад
4 ноября 2015 в 23:41

А что другое можно было купить за 500 рублей года два-три назад? Из конкурентов только полуседан был. Относительно причин хороших продаж соляриса не соглашусь, корейцы акцентом, гетцем, элантрой и сонатой в середине 2000-х завоевали себе очень хорошую репутацию по надежности автомобилей. А что такого может вылезти у соляриса после 100 ккм, чего не вылезет у других?

+2
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаKia Ceed 4 ноября 2015 в 22:15
Ошибаетесь!у меня сид с пробегом под сто...глобальных вложений не требует
0
aisy1
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 ноября 2015 в 22:49

У меня тоже был Киа Сид с новья, универсал на автомате. Продал я его на пробеге 33 тыс км после трех лет владения. Глобального конечно ничего с ним не случалось, но сказать, что ноль поломок тоже нельзя: и ГТЦ с вакумником менял и ЛКП кое где пооблезало и насос стеклоомывателя пришлось махнуть на усиленный и задние сайленты скрипели зверски, и застучавшие стойки стабилизатора менял, и жрал он по 15 литров в городе как с куста. Для новой машины в городской эксплуатации не сказал бы что беспроблемно, а Солярис то еще и бюджетней и хлипче по конструкции. Да,ТО на 105 тысяч в Сид клубе все знают сколько стоит, с колодками тысяч 40 рублей обычное дело, и не сказать чтоб плохая машина, просто помимо замен масла- фильтры- ремешки еще куча шняги к такому пробегу вылазит..Да и новый Сид сейчас без мелочи лимон.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 ноября 2015 в 22:49

15л многовато для его двигателя

0
puncher81
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 ноября 2015 в 23:04

Для Сида с 1,6 на АКПП совершенно закономерный результат в городском цикле. У кого 12-13, тот смешанный расход считает, а чисто город 15, ну 14 в хорошие дни. Слабоват этот мотор для древнего 4-х диапазонного автомата, говорят 2-х литровые с АКПП поэкономичней, но их после 8-го года уже не везли.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 ноября 2015 в 23:12

у меня 3литровый на далеко не легком мурзике столько не ест,вот и удивился

0
puncher81
НаToyota Land Cruiser Prado 4 ноября 2015 в 23:20

С Солярисом та же шняга, он на автомате( агрегаты точно те же что у Сида) не худеет ни разу, и его близнец КИА Рио туда же, вроде и машинка малипуська а пожрать любит, что называется не в коня.

+1
puncher81
был 4 часа назад
НаVolvo S60 5 ноября 2015 в 10:14

Могут,могут...жрать могут. Корейские моторы бензин очень любят. По соренто сужу. Дело в том имхо, что у них всегда впритык связка мотор-вес авто.

Оттого и расход,как правило на АКПП такой высокий.

0
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаKia Ceed11 ноября 2015 в 12:54

На самом деле до пробега в 50000 км тоже жрал 12-13. После в районе 10 в смешанном цикле. Странно, но факт!

0
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаKia Ceed11 ноября 2015 в 12:52

У меня сейчас расход в районе 10 л колеблется.ЛКП - это да, дерьмо. Делал ТО-90 (самое большое) - вышло в районе 20 т.р. (расходники все мои).А сайленты скрипят только если попали на некачественную делаль.

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 3 ноября 2015 в 10:13

не видно что то беспроблемной эксплуатации, смешные 9 т.км наезжено, а ролики развалились, ступичный загудел и это только то, что на поверхности

+4
НаToyota Land Cruiser Prado 3 ноября 2015 в 10:22

Так это за год, и неважно сколько наезжено( я всегда мало езжу).

За год два-три неплановых визита в сервис с поломками на 2-5 тыс руб это очень хороший результат для старой машины. Строго говоря сумма смешная, даже меньше стоимости одного дилерского ТО на новом автомобиле, да и поломки не были внезапными, и не критичными чтобы машине требовался , например, эвакуатор. Так что понятно, что ноль поломок лучше, но для конкретного случая можно назвать такую статистику вполне удачной.

+2
был 8 часов назад
3 ноября 2015 в 12:07

Всё хорошо, но вот про то, что машина ехала в жиже по дверные ручки - это из области фантазий.

+4
ilia007
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 3 ноября 2015 в 14:14

я думаю, что это образно сказано.

+2
garisp
был 8 часов назад
3 ноября 2015 в 14:27

Тогда это уже рыбацкая история)

+1
ilia007
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 ноября 2015 в 17:23

Если быть точным, то жижа полностью покрыла колеса, арки, включая молдинг по их контуру и сзади достигла нижнего края дверных ручек.

История настоящая- улов в Фотогалерее, мы навезли за раз несколько ведер красных, когда люди в Карелии пол-лукошка на жареху за день не наскребали. Вот в прошлом году белых было до дури, но это было везде, а в этом - голяк из-за непогоды летом.

+2
mikka hakkanen
был 8 часов назад
3 ноября 2015 в 17:40

В то, что упали в глубокую лужу на ходу и быстренько из неё выскочили, я верю охотно. Белых и в МСК в прошлом году много было, собирали корзинами. Как в этом году, не знаю.

+1
ilia007
НаToyota Land Cruiser Prado 3 ноября 2015 в 23:11

Нет Илья, я проехал четыре гиблых(глубиной в колесо) и одно совсем утоплое место каждое длинной метров по 20-50, строго говоря это лесная дорога, которую за лето поглотило разросшееся болото и лесозаготовители, чтобы протащить трелевщиком бревна накидали в гиблых местах гать, которая застелила дно, в итоге залитая водой направление с глубиной до метра.. Дальше ехать было еще печальней, и стоял вопрос или вернуться или попробовать проехать лес насквозь, но не рискнул. Что ж вы тут все лужами то меряете, это не город, тут в лесах сплошь и рядом такие гОвны бывают - трактора вязнут, причем и 30-ти км от города отъезжать не нужно, сразу начинаются конкретные топи. Из справочника по бурению " в летнее время года болота считаются непроходимыми....".

+2
mikka hakkanen
был 8 часов назад
3 ноября 2015 в 23:47

Все же дело в описании, как ты написал сначала в отзыве, так я сразу представил картину, как нефтянники летом свои машины топят в болотах, но ведь у них подготовленные автомобили. Насчет описания в этом посте я теперь верю, что машина шла именно по гати.

В детстве я чуть не перевернулся в тракторном прицепе, когда после дождей он с холма чуть не завалился. С тех пор такой грязи я не видел, но запомнил на всю жизнь очень хорошо, как тракторы вязнут )))

+1
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 ноября 2015 в 15:22

хренассе............

а как же тюнинговые приоры, калины и логаны, которые аффтор так любил????

+4
mihautkin
был 6 часов назад
3 ноября 2015 в 17:04

Он их вроде дорабатывал, т. е. как бы не очень любил. А этот отзыв, если убрать "по дверные ручки", как другой человек писал. Мне, в целом, отзыв понравился.

+1
mihautkin
НаToyota Land Cruiser Prado 3 ноября 2015 в 17:26

Экий ты памятливый, это было за казенные деньги 5 лет назад. За такой срок дети подрастают. У меня и сейчас есть казенное авто, но делать с ним ничего не хочется, несмотря на то, что оно весьма несовершено. Поэтому енздит Л 200 что назыается " в стоке".

+1
был 7 часов назад
НаMitsubishi Lancer X 3 ноября 2015 в 15:30

про ролики..

подшипник поменять хорошо..но ролики ведь имеют склонность к неравномерному износу поверхности контактирующей с ремнем..типа становятся конусом??

+2
ushin
НаToyota Land Cruiser Prado 3 ноября 2015 в 17:18

Это ты мозги полощи обладателям новых пузотерок, у моего американца эта конусность до одного места, если она реально есть и реально проявится- починим и вся недолга. Но что то мне подсказывает, что при моих пробегах я про это чуднОе качество просто не вспомню.

+1
mikka hakkanen
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 3 ноября 2015 в 17:28

)))) Я купил новую пузотётку, о них и не слышал)))

Наездил 97 тыщ, по крупному не ломаясь, один хозяин))))

Ну иль можно продать и купить за 500 как у тя, шестые руки, но чёт не тянет))), каждому своё...

Так-шо ты давай там, без понтов и заносчивости))))..

+6
вега
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 ноября 2015 в 17:49

Ты не слышал по простой причине- тебе мастера просто поменяют ролики в сборе, не заморачиваясь с их ценой, не им же платить.

Тысяч после 120, когда запоет ролик навесных агрегатов или запищит ремень.

На пузотёрку аналогично не тянет.. пусть хоть какая новая.

+2
mikka hakkanen
был 7 часов назад
НаMitsubishi Lancer X 3 ноября 2015 в 18:08

мож тебя в лес тянет?

подальше от людей?)))

+3
mikka hakkanen
НаFord Focus 3 ноября 2015 в 18:29
Вчера поменял ролик на своей пузотерке, 380р. обошлось...
+2
slepoy47
был 7 часов назад
НаMitsubishi Lancer X 3 ноября 2015 в 18:33

надо только подшипник было менять)))

обошлось бы в разы дешевле)))

+3
slepoy47
НаToyota Land Cruiser Prado 3 ноября 2015 в 22:58

Вы забываете простые вещи. Если бы на мой пепелац ролик стоил 380 и продавался в магазине рядом, я бы не морочился. Но у моей машины мотор как два фокусовских, все же 8 горшков, и детали подороже да и тупо их больше( тех же роликов 4шт), и не так эти детали распространены, да и провинция тут у нас, тот же Экзист куда менее доступен.

Так что стеб счастливого обладателя Фокуса не катит

+2
mikka hakkanen
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 ноября 2015 в 09:09

Ну опять высокомерие от обладателя 10-ти летнего жипа))))

Видима что-то в психологии)))))

+3
вега
НаToyota Land Cruiser Prado 4 ноября 2015 в 12:00

Это не высокомерие, для тех кто в танке- объясняю мотивацию.

+3
вега
был 11 часов назад
НаAudi Q7изменен 5 ноября 2015 в 09:26

частая история, заметь))

купит бывший не так давно пузотерочник чего-нить 10-летнее, но ЖИП!!!... тыщ за 500.... и появляется у него чувство, что купил он Это млн. за 5 !!, он на вершине!!, а вы все внизу...

и главное - усердно начинаются "песни" как дешево его (этот ЖИП) обслуживать и содержать и ваще он мега-угадал с покупкой...

... так продолжается до его продажи...))

+1
alex-5205
НаToyota Land Cruiser Prado 5 ноября 2015 в 11:07

Здесь не появится, тут полгорода на джипах старых ездят ибо дороги ужасны.

+3
slepoy47
был 6 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q3 4 ноября 2015 в 10:26

ролик чуть дороже киндер-сюрприза,неужели есть такие цены за качественные запчасти

+1
ameniks
НаFord Focusизменен 4 ноября 2015 в 14:03
Ролик и ремни фирмы gates, ставят на заводе. Свои 120к как правило ходят. Я сменил на пробеге 110к. Стоимость ремней, один 500р, второй 600р.
+1
5 ноября 2015 в 02:28

Из вашего рассказа мне все таки непонятен тот факт что зимой расход меньше, чем летом, и это при включений автозапуска! может с бензином какая то особенность? я сам езжу на американце, и все по классике, зимой на 1-2 литра больше чем летом.

+1
фрианд
НаToyota Land Cruiser Prado 5 ноября 2015 в 09:05

Я летом езжу достаточно бодро, зимой весьма осторожно, поэтому расход, несмотря на холода падает. Это конекчно ни на что толкомс не влияет, но факт: грубо говоря летом 33 литра, зимой 30.

+2
mikka hakkanen
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 ноября 2015 в 10:06

33литра??у меня на крузере четырнадцать,четырнадцать с небольшим при довольно активной езде,когда ездит супруга и того меньше,дизель

+2
puncher81
был 11 часов назад
НаAudi Q7изменен 5 ноября 2015 в 10:23

мда... не то пишет, такими цифрами всех распугает)) вокруг заправки ездить)) у меня средний 11-12 л.

+1
alex-5205
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 ноября 2015 в 10:29

так с таким расходом в 33л нужно вокруг заправки ездить)

+3
puncher81
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 ноября 2015 в 11:07

Вообще-то ничего страшного в таком расходе нет, суммарные расходы на топливо не превышают 10-ти тысяч в месяц, заправляю полный бак раз в неделю.. Можно конечно тошнить до 2000 оборотов, будет расход литров 20, но это выше моих сил.

Объясняется столь высокий расход маленьким городом, энергичным стилем вождения и короткими поездками, не более 5-7 км. До этого был S-max, с движком 2,5Т 220 коней, он в Питере кушал 15 литров, по переезду в маленький Петрозаводск стал жрать 20-22, причем на трассе машина показывала 10-11 литров расход, что говорит о ее исправности. Две служебные машины, которые я использовал здесь же в аналогичном режиме: Митсубиши Л 200 с 130-ю полудохлыми конями исправно харчил 15-16 литров солярки, Нива отъедала по 18-ть 95-го летом.

+1
puncher81
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 ноября 2015 в 10:28

Американцы с такими моторами очень много потребляют топлива если часто нажимать педаль в пол. 25-30 литров на сотню запросто. При том что если ездить спокойно - меньше 20-ки, ну и бензин конечно 92.

+3
был 3 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 6 ноября 2015 в 12:26

Мои поздравления ! Теперь мы коллеги !

0
11 января 2016 в 13:19

Всем привет!полетели фрикс.диски заднего хода..кто знает цену на них?

0
ayba
НаToyota Land Cruiser Prado22 февраля 2016 в 08:03

даже что это такое не знаю

0
ayba
был 3 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)23 февраля 2016 в 18:27

А там в коробку влезешь - вылезет куча всего. Мне насчитали на 80-90 тыщ + работа 25тыщ, контрактная перибраная 160 тыщ, купил на форуме б/у за 55 тыщ и вам советую.

0
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 мая 2016 в 00:01

ну вот и подал я своего коня. Видимо весна сыграла- ушел легок за 450 тыс( сначала ставил 500 снижая тыс по 25 в пару недель). Рад за нового хозяина, за машину действительно не стыдно. Себе купил на время " поджопник" неновый Шевроле-нива.

0
mikka hakkanen
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson27 мая 2016 в 11:03

Внезапно...

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 мая 2016 в 11:36

самый противоречивый финн в истории автомаркета) причем противоречит сам себе.

0
НаToyota Land Cruiser Prado13 июня 2016 в 06:49

В чем же тут противоречивость то? Поездил пару лет и продал.Сейчас переезжаю работать в другой регион, за пределами России, туда эту машину не забрать, да и не ездят там на таких бегемотиках.

А желания ездить на одном автомобиле аж до пенсии или пока не рпзвалится у меня никогда не было.

0
был 2 дня назад
НаToyota Camry, Mercedes C-class13 июня 2016 в 13:58

9 000 за год...машина практически стояла. более менее ясная картина об авто вырисовывается при ежедневной активной эксплуатации, проехав хотя бы тысяч 40 на авто (за год-полтора а не за 4 года))) можно уже говорить о надежности, плюсах, минусах авто. я на своем авто (MB W203 C180 2001 г.в) за неполных 3 года 80 000 почти намотал, из поломок только бензонасос (при покупке надо было уже менять), 2 раза ремень вместе с роликом (1 раз подсунули откровенное гумно), сервопривод заслонки (езде никак не мешает), ну и перетряхивание переднего макферсона раз в год святое дело.

0
eight_region
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 июня 2016 в 14:53

Машина очень даже интенсивно эксплуатировалась, просто город невелик, ездить особо негде. Но если пробег измерять в моточасх, то выйдет нормально.

У меня все машины ездят по 10-15тысяч в год. Чтож теперь все авто ровнять под одну гребенку?

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаToyota Camry, Mercedes C-class13 июня 2016 в 17:24

да не...я не о том, а то что машину узнаешь когда долго с ней "дружишь"...тысяч 40-90

0
eight_region
НаToyota Land Cruiser Prado13 июня 2016 в 17:34

Это мне лет 5 катать, зачем? Раньше надоест.

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаToyota Camry, Mercedes C-class13 июня 2016 в 17:38

не спорю....у нас разные взгляды, я покупаю авто как корову))) как правило на длительный срок, от 3х лет и выше, а мой братишка за год может 3 авто сменить. Jedem das seine....Каждому свое

0
НаToyota Land Cruiser Prado13 июня 2016 в 17:53

Я нахожу определенное удовольствие в смене машин. Сейчас катаю Шниву и нахожу в ней немало приятного,т до сего дня за машинумне считал, а то что это разработка НАМИ, и Шевроле тут и неиночевало наполняет меня гордостью зпа наших российских инженеров.эх, ей бы еще мотор литра два, был бы бесстелер, хотя и так в дырявой на дороги Карелии каждый третий машин-Шевик

0
Добавить комментарий