10 сентября 2008

Ford Fiesta 1.4 16V

Добрый день!

Вот и настало время написать отзыв про свою машину. Двигатель 1.4. Комплектация Comfort + пакет безопасности + подушки (передние и боковые, ABS) + цвет металлик. Кондиционера нет, штатную музыку не ставил. Финансов было маловато.

Про муки выбора:

Шел к своей цели достаточно долго, и в определённый момент встал на распутье дорог.
С одной стороны Рено Логан, Хюндай Гетц, Фольксваген Поло.. с другой Форд Фиеста, Опель Корса, Шевроле Авео.. Хотелось, естественно, очень много, но откинув "розовые" очки, холодный разум взял своё. По результатам тест-драйвов, ценников, личных ощущений отпали все машинки, кроме Фиесты и Гетца.

И выбор мой пал на Форд по причине безопасности и практичности.. так как, неокрашенные бампера, я считаю плюсом, по причине возникновения возможных царапин, при езде на наших ... эм-м.. дорогах. А так же 4 подушки безопасности + ABS. У Гетца только в GLS комплектациях появляются фронтальные подушки (ABS на более ранней появляется), и стоимость Хюндая в этом исполнение выше. Вот эти, далеко непоследние для меня, факторы подтодкнули ещё ближе к Фиесточке. :)

Про авто:

На данный момент пробег чуть больше 7000км. по дорогам\бездорожьям нашей Родины. Первое время (конец 07 \ начало 08.. в зиму вообщем) ездил немного.. В основном, в выходные по магазинам. Багажника всегда хватало (2 ящика пива + 3 здоровых пакета с едой для корпоратива уместились без проблем, с учетом того, что там ещё лежит набор автомобилиста, пара кроссовок и зонтик ), особых крупно-длинно габаритных покупок не перевозил, про эту стороны вместимости авто практического знания нету. Хотя машинка ещё тот трансформер. 4 колеса в сборе запихивались относительно без проблем, правда спинку заднего сиденья пришлось откинуть где-то на треть. Это что касается багажника.
Управление, на мой взгляд, очень и очень достойное. Рулиться Фиеста остро и точно.

Усилий прилагать надо ровно столько, сколько, например для переставления пустого стакана. Послушный руль кароче. Дорогу держит отлично. Тормоза цепкие, один раз пришлось опробовать, когда половик мохнатый рванулся под колеса.. Ситуация примерно так выглядела: дорога, по полосе в каждую сторону, причем достаточно узкая и петляет. Скорость около 60.. Через метров 50 поворот направо под 60 градусов примерно.. Я приближаюсь к повороту, чуть сбрасываю скорость, как в 4 метрах от меня, псина-суицидник сваливает от хозяина своего под колеса.. Затормозить успел, а вшивый коврик, вылетел обратно.. Это так.. вольное отступление.

Внутри машинка больше чем снаружи. По поводу плавности хода и комфорта: На хорошей дороге - едет идеально.. как-будто парит над землёй. Чем хуже дорога, тем меньше скорость на которой ехать комфортно. По бездорожью тоже приходилась пробираться. Жаль, что дорожный просвет маловат.. Несколько раз защитой цеплял всякие кочки. В такие моменты, прям чувствуешь себя как-то погано. Опций, позволяющих сделать машину сказкой для пассажиров и водителя, Форд предлагает достаточно. У меня же, достаточно всё просто.. конечно хочется кондиционер или климат, музыку классную, подогрев чего-нить.. :) но это пока моя цель в ближайшем будущем. Чтобы вписаться в картину отзыва, добавлю пару слов о себе..мне 23. Закончил университет(на последних курсах работать начал). Сейчас работаю. Пока меня всё устраивает. Вот. Внешний вид Фиесты нравиться дико.. особенно когда солнце играет лучами и по кузову разбегаются солнечные блики.

Кому-то может и не нравиться.. но я своё мнение не навязываю. Разгонять на трассе получилось до 157 км\ч.. на этой отметке сработал ограничитель ввиде подзатыльника мамы с папой, которые на заднем сиденьи были. Больше не экспериментировал. Оптимальной на трассе, считаю, скорость 110.. На более высоких скоростях начинает шуметь двигатель.. да и более 110 скорость набирается медленно, что не есть хорошо на коротких участках для обгона. В городском цикле движения моторчика 1.4 хватает. Но после прошествия годика понимаю, что можно и побольше табун поиметь. (1.6л с его 100л.с + пони -- оптимальное сочетание, хотя и менее мощный собрат тоже достойный вариант.) Потребление бензина в режиме город+есть пробки около 7.9л , в режиме город+пробки-пробки -- 9л.. без пробок полюбому расход меньше )))

Спасибо за прочтение отзыва.

Всем взаимоуважения на дороге.

Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.4 16V 2007 г

Мне нравиться.. а вот вам решать надо самим.. и желательно на тест-драйвах поездить и для сравнения на других авто попробовать.
Еще советы

Достоинства:

  • Сочетание цена\качество

  • Внешний вид

  • Безопасность
  • Недостатки:

  • Малый дорожный просвет

  • Ближний свет мог быть и ярче
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    8987
    Комментарии8 Добавить комментарий
    был 52 минуты назад
    НаNissan Noteизменен 10 сентября 2008 в 14:40
    Ограничитель скорости на авто отличный стоИт! smile)) Новейшие технологии!
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 10 сентября 2008 в 18:42
    хороший отзыв, про ограничитель улыбнуло biggrin
    0
    НаFord Focus, ВАЗ 2110изменен 10 сентября 2008 в 18:49
    я пацстолом teeth teeth teeth , классный ограничитель
    0
    изменен 11 сентября 2008 в 08:39
    Затормозить успел, а вшивый коврик, вылетел обратно..

    Вот в этом и есть вся суть повествования smile
    0
    был 4 месяца назад
    НаDaewoo Matizизменен 11 сентября 2008 в 13:25
    Вот!!! Всем бы таких ограничителей скоростии - порядка было бы больше и ДТП меньше!!!
    Дай бог родителям автора крепкого здоровья! И всем родителям автолюбителей!!!
    0
    был 2 часа назад
    НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 11 сентября 2008 в 17:57
    Хороший ограничитель. Кстати у меня таким выступает жена. Пока прав не было ей было абсолютно все равно с какой скоростью мы едем. А сейчас уже все понимает и "срабатывает" на 110-120 км\ч . Удачи на дорогах!
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 сентября 2008 в 09:09
    Хороший отзыв!
    Автору удачи на дорогах! biggrin biggrin
    0
    НаChery Fora 7 февраля 2009 в 09:24
    отличный выбор, удачи!
    0
    Добавить комментарий