Ford Fiesta 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 июня 2012 → пробег 107000 км

Часть 2. Сказ о "Красотке". Заключительный.

Итак, с момента публикации первой части отзыва прошло 1.5 года и 30000 км пробега. Теперь он составляет 107000 км. С "Красоткой" пришлось расстаться, недавно продал. Ну, так получилось, купили другую. Раздумывал, писать ли продолжение, и решил всё же написать в честь этой замечательной машины.

За все 5 лет эксплуатации ни разу не пожалели, что купили её. Хотя были моменты, желания продать, когда 3 раза поменял передний бампер и 2 раза задний)), но в этом фиеста не виновата. Надёжность фордов хают все, кому не лень, но именно с фиестой за всё время проблем никаких не было. Может просто сборка немецкая, а может обслуживал я её качественно и ни на чём не экономил. Но все неисправности, что с ней были, описаны в первой части отзыва, а за последние 30000 км вообще ничего.

Все замены узлов проведены в соответствии с плановым регламентом и текущем износом деталей. Сделал 5 ТО с соответствующей заменой всех фильтров, один раз поменял колодки на 60000 км. Кстати, в марте прочистил передние суппорты и посмотрел передние колодки: они изношены на половину, диски чуть больше. Вероятно их придётся заменить на 120000 км. Так что колодки реально могут ходить по 60000 км, а диски 120000. Так же почистил задние тормоза, т.к. скрипеть начали. Износ барабанов, на вскидку, всего 40%. Думаю, 100000 км ещё пройдут без замены. Кондиционер починил. Проблема была в прохудившихся уплотнительных кольцах на радиаторе, через которые фреон и вышел на третьем году эксплуатации. Стал понемногу исчезать антифриз. Сначала грешил, что жена всё время ездит с включенным вентилятором (то ей холодно, то жарко, то окна потеют), но есть подозрения, что подтекает помпа, хотя визуально ничего не выявлено. Правда страшного в этом ничего нет, следить надо только за антифризом в бачке и доливать по необходимости. По регламенту замена ГРМ на 160000 км, но дилеры рекомендуют уже на 140000 км задумываться о замене, ссылаясь на суровость российских условий. Вот тогда рекомендую и заменить ГРМ вместе с помпой, даже если она не подтекает, "от греха".

В инете ходят разные толки про ненадёжность роботизированной коробки. По своему опыту могу сказать, что коробкой очень доволен. После ремонта жгута никаких проблем с ней не выявлено. Да и чему там ломаться? Робот состоит из механической коробки с сервоприводами. Так что механическая часть живёт до капиталки как МКПП, а проблемы с сервоприводами, по опыту официалов, встречаются только после 180000 км. При этом никакой замены коробки делать не надо. Коробка полностью ремонтопригодна и любые узлы подлежат индивидуальной замене. Так что весь негатив про робота льют те, кто понятия не имеет и не ездил на нём.

По двигателю нареканий никаких, работает, как новый. Заправляюсь в Питере на киришах и шеле, иногда на лукойле. Расход не изменился - 7.4л по городу (по компьютеру), 7.7 л с кондиционером летом. Зимой 8,2 л. Масло не жрёт. 

Подвеску вообще не касался. Провёл диагностику - полностью исправна. Хотя разбил два литых диска)), как и когда - не знаю. Даже пробоя не почувствовал)) Подвеска жёсткая и выносливая.

Кузов показал себя с хорошей стороны. Есть сколы с давностью 2-3 года. Сколы остались светлыми, коррозии никакой. Так что оцинковка отличная. Краска тоже не в пример нынешней, за столько лет выглядит вполне прилично. Если чуть помазать полиролью, то блестит не налюбуешься)) Раньше всё-таки красили на совесть, да и железо было покрепче.

Про лампочки говорить много не буду, поменял их много))

В остальном, за 5 лет каждодневной эксплуатации зимой и летом, 107000 км пробега и хранении во дворе - всё работает исправно и, надеюсь, ещё поработает.

С продажей сомневался, продавать ли? Но нужны финансы и поэтому пришлось. Нашёл хороших новых хозяев. Надеюсь, что они будут относиться к Красотке так же бережно, как относился к ней я. Память о Красотке навсегда запечатлена на этом форуме и в моём сердце. На этом откланяюсь.

Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.4 16V 2007 г

Если нравится и состояние хорошее, то берите, не разочаруетесь.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
22354
Комментарии19 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica11 июня 2012 в 18:06

владел Фиестой с роботом 05г..Очень доволен и если бы не  желание проезжать там где хочется, а не там где можется то оставил бы. но робот все-таки поттупливает.и разок попал на проблемку с ним...А в целом очень доволен.Практичный, надежный городской авто. спасибо за отзыв...я тоже о своей скучаю...но форду изменил только один раз.

0
wunger
НаFord Fiesta28 июня 2017 в 05:13

Доброго времени суток)) Подскажите,пожалуйста,как поменять масло в коробке. Прокладку надо заказывать,говорят. Если сами делали,может и посоветуете. А то жена ездит,мне было некогда этим заниматься,хотя и работаю в автоцентре,правда по грузовым,спрашивал у людей,у которых робот,и все по разному гоаорят

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
wunger
НаFord Fiestaизменен 28 июня 2017 в 10:35
Комментарий удален модератором.
wunger
НаFord Fiestaизменен 28 июня 2017 в 10:35
Комментарий удален модератором.
wunger
НаFord Fiestaизменен 28 июня 2017 в 10:35
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf12 июня 2012 в 14:25

Полностью согласен с автором.В семье фиеста с 2008г. Сейчас  пробег 80 т.к. Проблем  нихт.

 

 

0
НаOpel Astra, Honda CR-V12 июня 2012 в 15:11

кАК это ломаться в роботе нечему? А блок управления? А 2 сцепления?

0
alex-insp
НаSubaru Impreza12 июня 2012 в 23:24

на mk6 ставится робот Duracshift iB5 с одним сцеплением. Ресурс диска 200 тыс. км.

ECU достаточно живучий. Проблемы могут возникнуть только с  гидро-блоком управления сцеплением ТСМ либо с износом моторов, но по статистике это где-то к 180-200 тыс. км. Зачастую все проблемы со жгутом, из-за которго лохов разводят на замену!!! коробки.

0
НаFord Grand C-MAX12 июня 2012 в 16:48

у этой модели есть несколько врождённых болячек - одна из них - очень неудачное крепление переднего бампера ( он провисает и держится на рамке карлсона). нужно  колхозить подпорки, лучше металлические. другая боляка - низкий клиренс. передние жёсткие брызговики всё время цепляют и шкрябают. наверное лучше  их ампутировать или заменить на мягкие. ещё просится на ампутацию юбка переднего бампера . тоже цепляет за всё подряд. ну и ессно ещё одна боляка - хороший аппетит у мотора 1,6 .

имхо - из всего написанного - лучше покупать  фьюжика, чем фиесту.

зы - фиеста этой модификации  в наличии имеется

0
www-wwf
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C512 июня 2012 в 20:46

+100. Владел тремя Фиестами, бампера у всех провисают. Ещё одна особенность - когда амортизаторы уже не новые, очень легко пробивается подвеска и несложно сломать пружину. Бывают проблемы со стартером и генератором, а чаще всего с иммобилайзером. В целом очень неплохая машина, я до сих пор не могу определиться что мне в этом классе больше нравится - 206-й Пыжик или всё-таки Фиеста. У Форда крепче шарниры подвески и рулевые тяги, а у Пежо крепче пружины с амортизаторами и выше энергоёмкость подвески. Про фордовскую электрику написал выше, но и у Пежо бывают проблемы с реле вентилятора, хотя восстановление стоит всего 500 рублей (один контакт пропаять). В целом примерно паритет по надёжности, а объединяет обе машины классная , очень азартная управляемость, вот тут однозначно выбрать победителя очень сложно. Остальные одноклассники тех лет просто курят)).

0
roxman
НаSubaru Impreza12 июня 2012 в 23:47

ремонтировать подвеску не довелось. А предъявленные проблемы есть у каждой авто. Пыж неплох, но выглядит мультяшно. Салон фиесты посерьёзднее выглядит.

0
roxman
был час назад
14 июня 2012 в 10:57

Еще косяк фиесты и фьюжина - гидроусидитель. крайне ненадежная конструкция почему-то именно на этой парочке. У фокуса он уже другой и проблем не доставляет. А на этих летит очень часто особенно на двигателях 1,6 и 2,0.  Кстати, нашел как избавиться от этого жуткого резинового вантуза рукоятки КПП. Есть оригинальный заменитель из нормального кожзама, стоит до 1000 р. Заменю его вместе с рукояткой кпп, поставлю помоднее)

0
amok
НаFord Grand C-MAX14 июня 2012 в 19:39

да, про гидрач на фиесте-клубе боооооооооольшая тема)))

0
www-wwf
был час назад
изменен 14 июня 2012 в 19:49

Сам попал на гидрач. Так даже менять не хочется, новый ведь тоже полетит)))

0
www-wwf
НаSubaru Impreza12 июня 2012 в 23:43

ну это далеко не все болячки))

бампер жёско не закреплён, как у фокуса, а крепится на защёлках, которые и прогибаются, либо отламываются. От того бампер и провисает. Клиренс как раз низкий из-за бампера, а точнее юбки бампера. Такой клиренс не только у фиесты, так, что это не недостаток фиесты, а недостаток российских дорог. Брызговиками цеплял иногда, когда на скорости подпрыгивал на волне. Один раз оторвал один передний. Но это редко бывало. Короче юбка застовляла думать прежде чем ехать. А насколько бампер провис, видно на фото. Если нормально, то претензия не аргумент. Хотя да, передним бампером не доволен.

фьюжен -это лифтованая фиеста. Клиренса больше, а управляемости меньше. Выбирайте, что больше нравится.

0
был 2 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara13 июня 2012 в 00:31

может не по теме, но у меня знакомая фиесту продает (Москва).

2008г.в., пробег 50тыс., трехдверка, синяя, 1.4 робот (80лс), покупала двухгодовалой в трейд-ин в рольфе в москве

немного помят бампер (въехала в фаркоп впередистоящей машине) 

300 тыс хочет

это как по цене, нормально?

0
opos
НаFord Grand C-MAX13 июня 2012 в 00:43

да, адекватная цена

0
opos
НаSubaru Imprezaизменен 13 июня 2012 в 08:54

 бампер не может быть помят, он пластиковый и лопается. Либо под замену, либо клеить. Окраска примерно 7 тыс., клеить 3 тыс. + снятие, установка и всякие мелочи и скрытые повреждения. Если под замену, то 12 тыс. за сам бампер. 

Если бампер починит, то за 300 можно, иначе дорогова-то для москвы. Надо ещё, конечно, комплектацию смотреть. За 300 в москве можно хорошую трехдверку 1,6 на АКПП найти.

0
НаFord Focus13 июня 2012 в 15:48

Фиеста до сих пор радует. Каких-либо проблем не доставляет за исключением лопнувшей пружины спереди. Оцинковка действительно хорошая. Бампер тоже провис. Единственно огорчает дубовый пластик панели.

0
Добавить комментарий