Ford Fiesta Фиесточка
2015 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Караганда
28 ноября 2019 → пробег 56000 км

Приятно удивляет! В этом вся Фиеста.

В 2017 году так уж случилось, что у моей автомашины сломался кондиционер. На тот момент я был счастливым обладателем Kia Rio. Отслужила она мне верой и правдой 3,5 года, пробег 65000 км. Продал ее и начал думать, чем же ее заменить...

Решил, что следующей машиной будет либо Кия, либо Хундай. С корейцами у меня сложились доверительные отношения, автомобили надежные, экономичные, практичные. Поэтому начал искать по сайтам и подбирать модели. Однако жизнь внесла свои коррективы и волей случая я поехал на тест-драйв Форда Фиесты.

Следует отметить, что до этого момента с маркой Форд у меня не было никаких ассоциаций. Знаю что существует такая марка, но в Казахстане она абсолютно не популярна. Поэтому встреча должна была быть интересной.

Когда я увидел ее, то был приятно удивлен. Она меня купила своей симпатичной "мордочкой". Сели, прокатились, поехали оформляться. Это в принципе все, что я могу сказать про то, как я ее выбрал. Понравилась - купил )))

Теперь расскажу немного о комплектации Форд Фиеста. Авто 2015 года выпуска, куплена была предыдущими хозяевами в сентябре 2016 года в автосалоне в Астане. Я второй хозяин, купил автомобиль в сентябре 2017 года, с пробегом 12000 км. Комплектация Trend+ (предмаксимальная), без титановых дисков (оригинальные колпаки Ford), без датчика света и дождя и магнитола с монохромным дисплеем. Двигатель 1.6 Duratec, 105 л.с., роботизированная коробка передач.

На текущий момент пробег 56000 км, за 2 года проехал около 40000 км. Эксплуатировалась машинка в режиме Трасса/Город. За это время на 27000 км заменил стойки стабилизаторов передние и менял расходники:

- масло Лукойл Люкс 5w30 (рекомендовано Ford) каждые 7500 км, масляный фильтр соответственно.

- воздушный и салонный фильтры ежегодно, т.к. живу в промышленном городе.

- колодки передние поменял на пробеге 40000 км.

- свечи зажигания поменял на пробеге 50000 км.

- за 2 года доливал пару раз антифриз, 1 л.

- бензин АИ 95 (расход по городу - 8, трасса - 6).

Из ныне существующих болячек, щелкает ограничитель водительской двери. Цена вопроса 2500 р.

По обслуживанию машина беспроблемная, только отвертки нужны типа Torx (американские стандарты).

Теперь расскажу о том, что меня удивило в этом автомобиле. Самое главное, что мне сразу бросилось в глаза, это большие наружные ручки дверей, как у какого-нибудь джипа. Очень удобные. Второе, это тяжелые двери. Как на немцах 90-х годов. Ну и третье, это качество сборки и материалов. Передняя панель сделана из мягкого материала, выключатель фар прорезинен, все щелкает, переключается без посторонних звуков. Мягко, четко, приятно слуху. Очень понравилась приборная панель и бирюзовая подсветка. Вдвойне приятно после красной подсветки Кия Рио. Также понравилась обивка салона и интерьер. Из недостатков могу сказать только то, что после корейских машин не хватает всяких кармашков и выемок для мелочевки. Имеются только 2 подстаканника между передними сиденьями, и небольшой карман. Очень неудобно, особенно когда в салоне 2-3 людей и нужно положить смартфоны, ключи и прочую мелочевку. Также считаю, что боковые зеркала маловаты размером, чуть-чуть бы побольше... а так с этим учетом производитель предусмотрел в них область с широким углом обзора ближе к краю зеркала. Но все равно не хватает.

В целом могу сказать, что внешне автомобиль выглядит как маленькая игрушечная машинка, но попадая в салон этого автомобиля, чувствуешь себя очень солидно. Кожаный руль, рычаг АКПП, подлокотник, хорошая звукоизоляция. Субъективно на Кия Рио немного хуже звукоизоляция. Также в Форде отличная штатная аудиосистема с шестью динамиками.

Немного о динамике и КПП.

Двигатель 1.6, экономичный. У меня 105 лошадок. Особенность данного двигателя в том, что бывают 3 прошивки с этим движком. На базовых версиях 85 лошадок, на средних - 105, на максимальных - 120. Мой двигатель можно прошить до 120 лошадок, но поверьте, и 105 лошадей вполне хватит. По трассе она до 180 разгоняется без труда, дальше уже уверенность пропадает. 130-140 км/ч для нее самая комфортная скорость по трассе. По городу также динамики хватает, очень юркая машинка. Хочу отметить, что настройки управления отличные. Руль с электроусилителем очень хорошо чувствуется, опять же по сравнению с Кия Рио. На корейце руль с гидроусилителем был ватный.

Когда я приобрел автомобиль, даже и подумать не мог, что здесь стоит роботизированная коробка передач. Позже я выяснил, что установлен робот PowerShift. Работает абсолютно также как обычный автомат. Без задержек в одну секунду между передачами, как на роботах АвтоВАЗ. Установлено 2 сцепления. Единственное на 1 передаче чувствительная педаль газа, как на авто с механической коробкой. В остальном читал рекомендации по роботам, следовал им:

- робот не любит резких стартов на светофорах.

- лучше долго не стоять на D (в пробках, на ЖД переездах). Лучше переключать на N.

- переключениями передач следует управлять педалью газа, здесь вообще никаких проблем.

Слышал, что если робот выйдет из строя, то ремонт будет дорогостоящим. Здесь я ничего сказать не могу. Но мне также говорили, что запчасти на Форд у нас в Казахстане трудно найти и они дорогие. Эту информацию я могу опровергнуть, все есть в наличии и по доступным ценам.

В плане ходовых качеств могу сказать что авто достаточно мягкий, дорогу авто держит отлично. Имеется курсовая устойчивость! Здесь я также был приятно удивлен )) Также есть подогрев лобового стекла полностью. Порадовало наличие климат-контроля, хотя я в основном использую обычный регулятор. Мне так привычнее ))

Хоть эта модель 2015 года, но технологически она современная. Даже в 2019 году. Светодиодные ДХО, задние брызговики в виде плавников, различные подогревы, настройки мультимедиа и прочее. Все об этом можно почитать на сайте компании Форд. Сейчас цена на Форд Фиеста сравнима с ценой на новую Ладу Гранту. Но сравнивать эти 2 авто смысла нет, пока АвтоВАЗ проигрывает по всем статьям.

Машиной доволен, у нас семья из трех человек. 2 взрослых и 1 ребенок. Места вполне хватает, хотя людям с ростом выше 180 см на задних сиденьях за самим собой будет тесновато и не хватает центрального подлокотника сзади. Багажник большой, задние сиденья складываются 60 на 40.

Продавать пока не планирую, только если менять на более просторный авто)))



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 2015 г

Советую приобретать данный авто для молодой небольшой семьи, отлично подойдет для небольшого города.

Достоинства:

  • Современный, экономичный, практичный автомобиль.
  • Недорогой в обслуживании, комфортный внутри.

Недостатки:

  • Вид сзади на любителя (субъективно).
  • Задний ряд тесноват при росте выше 180 см.
  • Высокая цена на новый авто.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
3426
Комментарии28 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2019 в 16:05

Максималка 181, неужели после 180 уже тяга пропадает и никак не разогнать?).

+3
ameniks
НаKia Rio28 ноября 2019 в 16:48

Да если честно больше и не пытался. Думаю до 200 можно разогнать

0
n1kita
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2019 в 10:01

ну это только с помощью ускорения свободного падения)).

0
ameniks
НаKia Rio29 ноября 2019 в 11:29

Ага, с горочки и по ветру )))

0
ameniks
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 18:09

))))

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаFord Mondeo29 ноября 2019 в 08:57

Он же по спидометру разгонял, реальная скорость ниже.

0
kiriss
НаKia Rio29 ноября 2019 в 09:39

Нет, по GPS. У меня радар-детекор показывает точную скорость.

0
n1kita
был 2 месяца назад
НаFord Mondeo29 ноября 2019 в 10:25

Тогда это потолок.

0
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace28 ноября 2019 в 16:09

страшная как сама жизнь в кузове седан, но в рио-солярис после этого вряд ли можно сесть. эта хоть умеет управляться ровно.

+3
патолог
был 2 месяца назад
28 ноября 2019 в 19:54

Седан выглядит реально по-ублюдски, но когда садишься внутрь, ей все можно простить. После риосоляриса это просто премиум. Эргономика водительского места просто отличная. Комфорт на совершенно недосягаемом для корейцев уровне в данном сегменте. И электроусилитель отлично настроен. Не как раньше был гидро в 5 поколении, но все же очень и очень прилично. Подвеска отрабатывает неровности для этого класса мягко и четко, а не как корейские ведра. В общем ездить на фиесте одно удовольствие, даже в кузове седане. А если взять хэтчбек и убрать у него херов ППД, поставив европодвеску, это наверное вообще пушка будет.

+3
amok
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner29 ноября 2019 в 06:38

Если решусь пересесть на компактный хетч - Фиеста будет в числе первых кандидатов, а может и единственным. 208 слишком гламурный, 207 старый, остаётся только Фиеста и DS3.

+1
roxman
был 2 месяца назад
29 ноября 2019 в 08:28

Одна проблема - их почти нет в продаже. Рестайлинговые так вообще одни седаны продаются.

0
amok
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 ноября 2019 в 11:57

Ездил в Европе на хэтче. Рулиться хорошо, но прям вау не почувствовал.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner29 ноября 2019 в 12:08

Чтобы почувствовать ВАУ на Б-классе надо ехать одному. Там каждый килограмм имеет значение, вес даже одного пассажира сильно меняет характер машины. Я не про динамику, а про инерцию.

0
roxman
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 ноября 2019 в 12:14

Зависит от того с чего пересел, а я пересел с Вольво - фф2 на европодвески.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner29 ноября 2019 в 12:40

Фокус тяжёлый, а Вольво ещё тяжелее. Фиеста им обоим фору даст, она в лучшей форме)

0
roxman
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 ноября 2019 в 12:50

На треке возможно, а в условиях пригородов Парижа и хороших штрафов за превышение уже на 1км в час - нет.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner29 ноября 2019 в 13:04

Я про трек вообще не пишу, там свои законы. Именно в городе с кучей круговых развязок и поворотов это все и проявляется.

0
roxman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2019 в 12:21

постоянно читая твои дифирамбы богу управляемости, не пойму одного, как часто ты ловишь кайф?

ведь судя твоим же выражениям "Там каждый килограмм имеет значение", бак должен быть пустым?

и шины качаны азотом))

0
новик62
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner29 ноября 2019 в 12:35
как часто ты ловишь кайф?

Каждый день. На тяжёлом Ситроене С5 с чахлым мотором на 116 сил, но с хорошо работающей подвеской и адекватным рулевым. С каждым пассажиром в салоне инерция в поворотах выше и я это очень хорошо чувствую, поэтому снижаю темп. А на лёгком и остром хетче Б-класса эта разница еще более заметна.

0
roxman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2019 в 12:41

за лишний кг это оборот речи, али все так запущено?

мне кажется технически исправный овтомобиль не должен так остро менять свои характеристики.

-1
новик62
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner29 ноября 2019 в 12:47

Оборот речи конечно. Но "лишнего" человека в салоне я действительно чувствую, возрастает крен и снос. Пусть ненамного, но моя нервная система достаточно тонкая чтобы это зафиксировать)

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
29 ноября 2019 в 15:11

Как я уже упомянул выше, в этом поколении поставили электроусилитель. А он уже не даёт такой натуральности ощущений, как на предыдущем поколении с гидравлическим усилителем.

0
НаBMW X228 ноября 2019 в 16:10

Все в этом авто хорошо. Кроме этого самого робота. На Фокусах он просто выносит мозг и ломучий.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 ноября 2019 в 16:21

85 и 105 разница только в софте, да. 120 сильный отличается по железу, прошивкой не получится такой сделать.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 18:10

Необычный выбор авто для казаха )))

Там же любят е38, w140, w220, e34, e39 и лексус с инфинити QX

+1
wabco
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2019 в 07:20

да ты еще и не знаешь казахов.

любимые авто- это Крузак 200 и для тех, у кого водяться деньги Лексус 570.

лянчи и прочие бентли-любителям мамалыги.

0
новик62
НаCitroen C4 Grand Picasso29 ноября 2019 в 09:20

Я знаю что "любит ваш народ, всякое г...но" (с)

+1
Добавить комментарий