18 июня 2007

Ford Fiesta

Ghia Двигатель: 1,6, 101 лс 3-дверка.



Пробег перевалил за 2000. Полет нормальный. Без климата - расход особо не шокирует, динамика - приятно радует. Пытаюсь приучить себя, что для веселого старта нельзя "тапку в пол и подождать" - надо тронуться равномерно и не в пол, и только потом можно притопить - иначе мозги душат и сжирают весь разгон.



Тормоза, хоть и на штатной резине - необыкновенные! Видно, что прогресс на месте не стоит - предыдущая машинка (тойота 98 года, праворулька) - стучала АБСкой регулярно и исправно, на этой - надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы АБС заработала. И без АБС - тормозит - словно асфальт грызет. И как по рельсам - нукуда не уводит.



Очень порадовала штука, которая врубает аварийку при экстренном торможении - меня тут "шахид" ночью спровоцировал на экстренное - ну да, виноват - я гонялся с 12-шкой, особо не топил, чтобы он не отставал особо, и тут поперек ярославки проезжает слева классика, и выруливает неторопливо в мою полосу. Справа - двенашка, скорость приличная, обогнать его уже динамики не хватит, слева - встречка, спереди - "олень вислоухий". Тормоз в пол - как вкопанная! Только аварийка помаргивает - меня это так порадовала, что желание убить оленя почти испарилось.



Грешен - догнал, оттормозил, тока вылезать начал - тот взревел всем, чем было - и сбежал куда-то на прилегающую справа дорожку - гонять его желания не было, да и зачем - думаю, он догадался, что не правильно поступил. А свой столб он и сам найдет.



Двигатель теперь покручиваю, долго не держу выше 4500, но недавно не МКАДе, сам того не ожидая - ехал 170 (по спидометру). Заметил совершенно случайно, по сравнению с моей тойоткой - абсолютно не заметная скорость. Движек не орет, подвеска работает спокойно, руль - не нервирует.



При активной езде расход меньше, чем при спокойно-неторопливой. Удивительно, но факт. Радует.
Зеркала - отменные (боковые). Собственно - проблемы с тем, что они изогнутые - у меня не возникало, ибо так у всех иномарок, я привык, и расстояние определяется без проблем, со временем. Обзор назад не важнетский, но приемлемый. Парктроники ставить передумал.



По салону - маловато емкостей всяких. Бутылки с водой (ну, имею привычку с собой чинить возить попить, в Москве можно легко в пробке 4-5 часов провести) - девать некуда, болтаются по полу за сиденьем. Раздражают. Сумки-рюкзаки стараюсь либо за сиденье на пол ставить, либо на переднее - и пристегивать ремнем. Иначе сумка однозначно на полу окажется.



Непристегнутые ремни (любые) - на ходу постукивают об пластик. Задние повтыкал в прореди специальные, передним - стараюсь пристегивать багаж, либо пассажира, если есть.



Родные коврики - из мерзкого пластика какого-то, очень не нравится - что коврик на водительском месте трется об вал рулевой колонки - она за педалями открытая, и когда руль крутишь - противный звук, когда вал цепляется за коврик. Дойдут руки - ченить там отрежу.



Бардачек не перестает радовать - большой довольно-таки, и продуманный. Место для ручки, место для родной фордовской папочки для документов - у меня там мануалы, и чеки с заправок. К рычажку дворников привыкнуть не получается - то есть, проблем вроде и нет никаких, но приходится задумываться - как что включить.



Моргнуть дальним - тоже не удобно, постоянно его включаю на непрерывный. Лючек бензобака - уже пару раз забывал закрыть. Уродство какое-то, трудно было сделать что ли, как у всех - кнопкой/рычажком из салона?!



Двери закрываются через раз. В смысле - усилие при хлопке какое-то не по-иномарочному большое надо прикладывать. Может - еще разработается, или на ТО-1 попрошу как-то отрегулировать. Сиденья непонятные. Никак не могу найти, как мне удобно. Скоро в дальнобой (1200 км) - опасаюсь за седалище.



Затычка розетки 12В - штука хорошая, но 100% - рано или поздно я ее потеряю. Комплекта курильщика нет - не нужен.



1 подстаканник на машину - это жесть! И тот - если нет пепельницы. В мак-авто без пассажира лучше не заезжать - положить все это просто некуда, после первого же поворота - все будет на полу. Отсутствие в 3Д регулировки ремней - категорически раздражает.



Клиренс маленький, особенно с защитой. Совершенно невинные препятствия - проходишь ползком и диким скрежетом. На бордюры мне залазить стыдно - скрипим защитой на весь двор. Хотя раньше проблем не было (в тоотке клиренс - те же 14 см, и подвеска заметно мягче. Но - не было защиты, низкого бампера и юбки).
Свет достойный, особенно ценишь его в темных дворах - со всем иллюминацией - светло очень, и ксенон не нужен.



Задние противотуманки - отличный способ намекнуть сзади идущему, что не надо так жаться. Правда - работает только вечером.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10478
Комментарии13 Добавить комментарий
НаHonda Accordизменен 18 июня 2007 в 15:53
а что можно ожидать от авто российской сборки
0
изменен 18 июня 2007 в 16:45
Какой такой российской сборки?
0
изменен 18 июня 2007 в 17:18
а что можно ожидать от авто российской сборки
Тоже не понял
0
НаHonda Accordизменен 18 июня 2007 в 17:50
ну как какой у нас в латвии у дилеров информация что форды идущие на реализацию в снг и балтии россиской сборки
0
на сайте
НаFord Mondeoизменен 18 июня 2007 в 17:52
ну как какой у нас в латвии у дилеров информация что форды идущие на реализацию в снг и балтии россиской сборки
Фокусы, но не Фиесты... И российская сборка нормальная...
0
НаHyundai Santa Feизменен 18 июня 2007 в 18:04
И российская сборка нормальная...
_________________
сам езжу на Фокусе Российской сборки отлично!!!! а в латвии похоже и вправду россиян не любят!
0
изменен 18 июня 2007 в 20:31
а что можно ожидать от авто российской сборки


а разве человек машиной недоволен?

все ясно и по делу, со всем согласен

сборка немецкая
0
НаHonda Accordизменен 18 июня 2007 в 21:37
хорошо а если вам на выбор предложат сборку российскую или европейскую или японскую что возьмете?
0
НаJaguar XFизменен 18 июня 2007 в 21:46
хорошо а если вам на выбор предложат сборку российскую или европейскую или японскую что возьмете?
Латвийскую точно не возьмем teeth .
0
изменен 19 июня 2007 в 10:31
А что Россия нынче не считается Европой?
0
изменен 19 июня 2007 в 12:25
Очень хороший отзыв - недостатки правильно подмечены.
У жены такая же машинка - 1,6 3Д, 2000км. ;)
Машинкой очень довольны - но опять же недостатки подмечены верно, я бы затруднился так сразу их назвать - вроде всем хороша машинка...
0
изменен 19 июня 2007 в 12:28
Ну а что двери тяжело закрываются - так они и открываются тяжело, потому что в трехдверке очень большие и тяжелые. По моему это нормально.
0
изменен 20 июня 2007 в 15:15
Классный отзыв! Никакого щенячего восторга, все абсолютно реально. Удивительным образом четко подмечены даже незначительные мелочи. 5+!!! Еще понравилось, про Российскую сборку Фордов. Это ж надо, как в Латвии засирают людям мозги? Ужас.
0
Добавить комментарий