70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
2 сентября 2008

Ford Focus 1.6 16V

Мой отзыв наверно будет несколько отличаться от других. Я являюсь безжалостным эксплуататором этого автомобиля, т.к. мой форд - служебный. А посему я его "насилую" неоправданно жестоко! Принял фокус в 2006 году с пробегом порядка 35 000 км. Живу временно в другом городе (по работе) и первое время практически каждые выходные мотался к себе в Самару (порядка 500 км). Сразу оговорюсь, я пишу отзыв именно об этом а/м и то что он должен выдавать за свои деньги. Понятно, что проходимость лучше у хамера, плавность хода лучше у бентли и т.д

Итак мои впечатления:

На тот момент я был любителем скорости. Положение педали газа было 2, либо не трогаю, либо в пол. На трассе выжимал из 1.6 - 180, с горки 190:). спустя примерно 5-6 месяцев начались проблемы. В баке чуть меньше 20 литров и все.... машина начинает дергаться и не едет. Конечно тут же в сервис. Благо контора платит. Не знаю что там делали, но через месяц повторилось. Загонял в сервис, и все по новому кругу. В итоге нашел выход, не оставлял в баке меньше 20 литров бензина:)

Что приятно удивило, так это сцепление с дорогой. При своем относительно не большом весе и доступной цене, автомобиль довольно уверенно цепляется за асфальт и ему подобное покрытие... Кстати, в сервисе мне сказали, что эти движители очччень не любят большие обороты. Это так, к сведению будущих и настоящих владельцев этой машинки

Как то в очередной раз двигался по трассе, ночью со скоростью порядка 150 км/час. Начал обгонять фуру и.... в лоб едет уазик с выключенными фарами (потому и не заметил сразу) в какой то момент понял что он намерян идти на таран и я решил совершить безумный трюк, пропустить его между собой и фурой, для чего направил машину на ЛЕВУЮ обочину, однако и уазик в тот же момент решил продолжить жить на этом свете и одновременно со мной вывернул на эту обочину. Законы физики не позволяли мне тут же вернуться на дорогу поближе к фуре, а слева была канава и за ней обрыв. Так как машину начинало сносить в бок и она заваливалась, оставался один вариант: крутанув еще руля я направил своего коня прям в канаву, разминувшись с уазом наверно в нескольких сантиметрах.

Причем прошу обратить внимание, что это читать долго, а на самом деле все произошло за считанные секунды. Канава то меня и спасла, зажав с обеих сторон землей, за счет чего я быстро остановился. Не буду рассказывать как меня оттуда вытаскивали танковым троссом камазисты, но в итоге я на дороге. Результат этих выкрутасов: 1. Резина с переднего колеса сошла с диска, 2.замяты пороги, 3.из левого зеркала торчит ветка, 4.низ бампера перестал существовать, 5.брызговики приказали долго жить... это из видимого. Заменил колесо и о чудо. Поехал дальше, в сопровождении нового шума в подвеске и гордо выпирающей ветки. Интересно, много ли машин выдержало бы подобное испытание:) В дальнейшем, помимо кузовных работ мне заменили стойки и рулевую. И мой конь снова бъет копытом! (после этого еще пару раз вылетал с трассы, но не так шумно)

Недостатки:

вечные проблемы с бензонасосом. Сначала пытались его ремонтировать, но в итоге сдались работники сервиса и установили новый (непонятно почему не сразу) Цену не помню, что то около 15 т.р вроде. Прикуриватель пару раз выбивал предохранитель. Часто горят (перегорают) лампочки. Недавно понадобилось напоить ГУР. 3 раза заменил лобовое стекло (но это наверно от больших скоростей при встречи с камушками:). Вообщем то и ВСЕ. Живем от ТО до ТО. И это уже при 120 000 км пробега! Короче машина удивляет! Вспоминаю как я мучался со своей НОВОЙ двенашкой....


P.S. то ли постарел:) то ли поумнел, но сейчас придерживаюсь крейсерской скорости на трассе 100-120 км/час и всегда пристегиваюсь, чего и вам настоятельно рекомендую. Как бы хорошо вы не водили, но всегда окажется на дороге идиот который сведет на нет весь ваш профессионализм! (я кстати обучался экстренному вождению, но не всегда это помогало).

Простите за отсутствие цифр, но... я даже за ценой бензина не слежу (блага работы в крупной компании).

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2004 г

Цена/качество наверно самый оптимальный вариант
Еще советы

Достоинства:

  • Истинно верный дорожный друг (за эти деньги разумеется)
  • Недостатки:

  • Выходящих за рамки обычной эксплуатации а/м мною не найдено
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13560
    Комментарии7 Добавить комментарий
    был 16 часов назад
    НаMercedes SLKизменен 2 сентября 2008 в 12:58
    Бензанасос к этой модели давольно дорогой. Поэтому его обычно стараются чистить, менять на бэушный. Но так себе дороже, при нашем бензине проблемма скоро появляется вновь. Ставьте новый сразу.
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 16:24
    Господа, голосуйте за манагера из Самары. Два!!! отзыва за день: Форд Фокус и Кия Спектра. Он интересно сочиняет и про аварию, и про то как фирма оплачивает ему !ВСЁ! Пусть талантливый парень получит хотя бы магнитолу. Правда, возможно тогда веселить нас перестанет. Удачи тебе земляк, и да не выгонит тебя прочитавший все это хозяин, а то он лох какой то: ты гоняешь, он платит, да так, что ты даже ценой топлива не интересуешься. Пиши ещё. Ждем с нетерпеньем.
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 17:10
    Друзья мои! Вы наводите тоску такими отзывами. Мне непонятно, то ли вы озлоблены на жизнь, то ли все время вас обманывают и вы привыкли искать подвох во всем. Остыньте... смотрите на жизнь веселей, гляди и она вам улыбнется в ответ! smile Уважаемый serfer251 , искренне желаю Вам всего наилучшего и больших достижений в жизни! Даю слово, если и будет магнитола - свяжусь с Вами и вышлю ее Вам!
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 17:36
    Ничего особенного нет в том, что человек пишет 2 отзыва практически сразу. Я тоже, бывало, писал отзывы про пару машин, которые уже пару-тройку лет назад продал. Вдохновение, знаете ли smile
    0
    НаJeep Libertyизменен 3 сентября 2008 в 05:27
    Уходить на левую обочину от столкновения нельзя! Потому что встречный водитель ИНСТИНКТИВНО будет уходить вправо, т.е туда же. Водитель УАЗа так и сделал. Своим счастливым спасением вы можете ввести в заблуждение прочитавших ваш отзыв людей, при таких действиях 99% - трупы.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 07:17
    Уходить на левую обочину от столкновения нельзя! Потому что встречный водитель ИНСТИНКТИВНО будет уходить вправо, т.е туда же. Водитель УАЗа так и сделал. Своим счастливым спасением вы можете ввести в заблуждение прочитавших ваш отзыв людей, при таких действиях 99% - трупы.


    Абсолютно с Вами согласен! Это действительно безумный трюк. В обычной ситуации я бы так не поступил, и рекомендую так не поступать ни кому!
    0
    был 2 месяца назад
    изменен 5 сентября 2008 в 18:46
    ОХХХХХ!! Сердце сжалось!! !! lightbulb
    0
    Добавить комментарий