25 января 2007

Ford Focus

Всем привет!



Фокус, 2005 г.в., универсал, 2 л.,"ghia".Машину взял после 7 мес. ожидания. До этого три года откатал на "первом" Фокусе.



Рассказываю о своих впечатлениях. Очень сложно было привыкать к новой машине, после первого Фокуса всё казалось непривычным и по началу тяготило очень. Потом привык.
Что понравилось: достаточно просторный салон, усаживаешься в меру комфортно (хотя сидения, на мой взгляд - на 4 с минусом), обогрев лобовухи вещь отменная, но и на первом Фокусе это было.



Что не понравилось сразу: слишком плохая обзорность из-за толстых передних стоек, аналогично - обзор назад. При повороте, особенно когда на лобовухе по краю слой грязи или льда - обзорность ещё больше ухудшается, приходится быть втрое внимательным.
То же самое и с обзором назад, даже многолетний опыт вождения не помогает, наверное лучше всё-таки обзавестись парктроником.



Теперь про движок. То, что говорят "тупит" - это правда. За год и два месяца не "разъездился", временами просто огорчает до невозможности. На прошлом был 1,8 - не знал проблем.



На 10 000 накрылось сцепление. Причем, в одночасье! На ровном месте. Встал и всё. Замена в сервисе всей корзины - штука баксов. Объяснили, что сжег сам. Пять машин было до этого, и ни на одной ничего подобного! Наверное, фатальное стечение обстоятельств. Теперь о комфорте: подвеска - на 3+, шумоизоляция - 3+, климат - на 4. Долго прогревается... запахи посторонние лезут.



Музыка (штатная) меня устроила. Ничего здесь не добавлял, не убирал.
Проходимость: на первом Фокусе клиренс больше, соответственно, и проехать первый может по колдобинам не задевая.



Расход - порядка 10,0 - 10,8 литров по городу. В принципе, это нормально. Вообще, мощности движка хватает, чтобы зимой в мороз включить все, что только можно, два обогрева (стекол и сидений), противотуманки и прочее и этого не почувствовать.
Дальше: сиденья - велюр, всё очень к ним пристает... Наверное, надо всё-таки брать чехлы.



И ещё: почему-то на этой машине нет передних брызговиков. Вся грязь летит на двери, окна и т.д. Очень неудобно. Знакомые поставили брызговики сами. Почему завод этого не делает - непонятно.



Итог: машина - на любителя. Кого-то всё устроит, кого-то - не всё. В принципе, она стоит тех денег, что за неё просят. Из больших минусов - очень длинные сроки ожидания сервисных (кузовных) работ.


Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 2.0 16V 2005 г

Подумать, прежде чем брать, что вам прежде всего необходимо, и что вы от подобной машины ждете.
Еще советы

Достоинства:

Достаточно комфортный, удобный салон, неплохая эргономика рабочего места.

Недостатки:

Есть, как у любой машины.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11258
Комментарии2
изменен 25 января 2007 в 18:46
Очередной (какой уже) разоблачающий отзыв! Молодца! Такая дешевка и ездит дешево, и выглядит. Странно, но 2 литра в нем задушены просто до неразусного предела - я ездил на 2-шке как пассажир - так она еле-еле-еле тянет (точней как то больно ровно, без каких то вспрысков энергии и вжиманий в спинку как на моей второй машине Асконе с 2 литрами - да их просто по драйву и близко не сравнить - время до 100 вроде не сильно отличается, а вот разница в ощущениях разгона ощутимая). Страшно подумать как ездят люди на 1,6. Это катастрофа наверное...

Но всеже думаю выбор не правильный - зачем одно на другое меняли не понятно...
0
был день назад
изменен 25 января 2007 в 18:57
teeth teeth teeth teeth teeth teeth
0
Добавить комментарий