3 мая 2005

Ford Focus

Наконец-то удалось прощупать воочию так рекламируемый сейчас Фокус-2. Правда, машинака была бельгийской сборки, но думаю и что и наши будут такие же. Честно говоря, мои ожидания не вполне оправдались. Да, используется новая база, да машина стала с виду посолиднее. А что же принципиально нового? Ну разве что турбодизель, который ранее в Россию не поставлялся. Судя по всему это и будет самый лакомый Фокус, если конечно наши сограждане свыкнутся с немного цокающим мотором. Салон не поразил новизной, концепция та же что и на предыдущей машине. Да, посолиднее смотрится передняя консоль, но все-таки от нее веет старомодностью. И ничего драйверского. Эргономика водителя средняя.



Теперь о цене. В базовой версии машина почти пустая, а когда начинаешь дополнять ее опциями, цена неумолимо приближается к 18-20 тысячам. Понятно, что можно ездить как и на Ладе при минимуме комфорта, то тогда цена все равно будет не ниже 15. В общем, насколько Фокус конкурентоспособен с этой ценой? Скажу так, что теже Мазда 3 или новая Астра выглядят явно модерновее, а японскеое или немецкое качество говорят сами за себя. Если же брать драйверские машины типа Гольфа или копейки БМВ, то тут разве что цена будет в пользу Фокуса, а в остальном почти никакого сравнения. Так что вывод такой - не надо следовать ажиотажу при покупке Фокуса-2 (а у нас в Москве очереди уже до ноября выстроились), это вполне средненький автомобиль за уже приличные деньги.

Совет автора покупателям Ford Focus 2005 г

  • Не спешите покупать!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14814
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2013 г. 465 000 руб. подробнее
    2006 г. 218 000 руб. подробнее
    2006 г. 255 000 руб. подробнее
    2013 г. 465 000 руб. подробнее
    2016 г. 490 000 руб. подробнее