70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
26 октября 2006

Ford Focus

Купил в апреле 2006 года 2-х литровый Гия в кузове хетчбэк (18 000). Это моя первая личная "иномарка", хотя довольно часто приходилось управлять авто гольф и более высокого класса. До него в эксплуатации были все модели советского и российского автопрома.



Прежде чем купить Фокус, смотрел и тестировал Ланцер (с 2-мя литрами гораздо дороже),
Мазда -3 дороже и по отзывам шумная, Меган (торпедо сделано из страшного материала) 307-й тоже дороже, Королла вообще отстой за 18 000 с 1,4.



Короче с момента покупки проехал почти 16 тыс. км. (Крым, Воронеж, Тамбов, Киев) ну и по любимой Москве. Двигатель раскатался после 5 тыс. С 3000 тыс. оборотов до 4500 ускоряется вполне прилично. Масло не жрёт. Скорость на дальняк 140-160 без внутреннего напряжения. Расход при вышеуказанной скорости 7,7-8,3., город 10л. Управляется легко, климат работает безупречно, музыка вполне нормально, подогревы отлично, за рулём не устаю, просторный салон, если бы не одно но. В машине полностью отсутствует шумоизоляция колёсных арок и днища.



Неделю назад ехал из Киева и на некоторых участках дороги уши, как листья табака на солнце, сворачивались от ужасного гула в салоне. По этому маршруту да и в другие города мне приходилось ездить на автомобилях иностранного производства, но такого ужаса я не испытывал. Не знаю, что и делать. По моим ощущениям у меня в личной ВАЗ 21103 на плохой трассе было тише.



Перечитал все форумы. Проблема не решается. Хотя некоторые владельцы пишут, что после "полной" проклейки становиться немножко тише, но гудеть колёса продолжают. Я конечно понимаю, что это не Мерс, но уровень шума в Форде за 18000 должен быть ниже чем в ВАЗе.



Очень расстроен, так как авто очень нравится по всем показателям, кроме шума. Готов отказаться от многих опций ради тишины в салоне. Поверьте, я не псих, но хочется покоя.
Буду продавать.

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2006 г

Если хочешь приезжать с дальней поездки с чугунной головой, покупай Фокус.
Еще советы

Достоинства:

Отличный авто.

Недостатки:

Конструкторы решили, что в Фокусе шумоизоляция не нужна.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16478
Комментарии3
НаВАЗ 2121изменен 27 октября 2006 в 12:11
На описываемые дальняки ездить не приходилось, максимум 200 км пока. Шум (гул колес) конечно есть и меняется вместе с качеством покрытия, но такого чтоб уши в трубочку, я не наблюдал. Посмотрел в интернете хорошая шумка стоит 500 баксов, а полная 800. Позвонил туда где 800 и пораспросил их. Сказали оклеивают все всместе с крышей спец матерьялами. Я спросил, а зачем крышу? Так мне ответили - это чтоб шум дождя не досождал(!) Вобщем эффект отличный, но и цена не маленькая (800), да и по времени сказали, что уйдет целый день (там ведь надо все разбирать). Думаю следующим летом сделаем, когда гарантия кончется.
0
изменен 27 октября 2006 в 19:13
Вообщем согласен, по поводу шума. На шершавом асфальте он действительно ужасен...
0
изменен 27 октября 2006 в 22:38
да ладно?)))
грамотная шумоизоляция заметно снизит эти проблемы... не уберет - но снизит точно...
0
Добавить комментарий
2006 г. 284 000 руб. подробнее
2008 г. 258 000 руб. подробнее
2008 г. 302 000 руб. подробнее
2006 г. 320 000 руб. подробнее
2006 г. 299 000 руб. подробнее