26 октября 2006

Ford Focus

Купил в апреле 2006 года 2-х литровый Гия в кузове хетчбэк (18 000). Это моя первая личная "иномарка", хотя довольно часто приходилось управлять авто гольф и более высокого класса. До него в эксплуатации были все модели советского и российского автопрома.



Прежде чем купить Фокус, смотрел и тестировал Ланцер (с 2-мя литрами гораздо дороже),
Мазда -3 дороже и по отзывам шумная, Меган (торпедо сделано из страшного материала) 307-й тоже дороже, Королла вообще отстой за 18 000 с 1,4.



Короче с момента покупки проехал почти 16 тыс. км. (Крым, Воронеж, Тамбов, Киев) ну и по любимой Москве. Двигатель раскатался после 5 тыс. С 3000 тыс. оборотов до 4500 ускоряется вполне прилично. Масло не жрёт. Скорость на дальняк 140-160 без внутреннего напряжения. Расход при вышеуказанной скорости 7,7-8,3., город 10л. Управляется легко, климат работает безупречно, музыка вполне нормально, подогревы отлично, за рулём не устаю, просторный салон, если бы не одно но. В машине полностью отсутствует шумоизоляция колёсных арок и днища.



Неделю назад ехал из Киева и на некоторых участках дороги уши, как листья табака на солнце, сворачивались от ужасного гула в салоне. По этому маршруту да и в другие города мне приходилось ездить на автомобилях иностранного производства, но такого ужаса я не испытывал. Не знаю, что и делать. По моим ощущениям у меня в личной ВАЗ 21103 на плохой трассе было тише.



Перечитал все форумы. Проблема не решается. Хотя некоторые владельцы пишут, что после "полной" проклейки становиться немножко тише, но гудеть колёса продолжают. Я конечно понимаю, что это не Мерс, но уровень шума в Форде за 18000 должен быть ниже чем в ВАЗе.



Очень расстроен, так как авто очень нравится по всем показателям, кроме шума. Готов отказаться от многих опций ради тишины в салоне. Поверьте, я не псих, но хочется покоя.
Буду продавать.

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2006 г

Если хочешь приезжать с дальней поездки с чугунной головой, покупай Фокус.
Еще советы

Достоинства:

Отличный авто.

Недостатки:

Конструкторы решили, что в Фокусе шумоизоляция не нужна.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16458
Комментарии3
НаВАЗ 2121изменен 27 октября 2006 в 12:11
На описываемые дальняки ездить не приходилось, максимум 200 км пока. Шум (гул колес) конечно есть и меняется вместе с качеством покрытия, но такого чтоб уши в трубочку, я не наблюдал. Посмотрел в интернете хорошая шумка стоит 500 баксов, а полная 800. Позвонил туда где 800 и пораспросил их. Сказали оклеивают все всместе с крышей спец матерьялами. Я спросил, а зачем крышу? Так мне ответили - это чтоб шум дождя не досождал(!) Вобщем эффект отличный, но и цена не маленькая (800), да и по времени сказали, что уйдет целый день (там ведь надо все разбирать). Думаю следующим летом сделаем, когда гарантия кончется.
0
изменен 27 октября 2006 в 19:13
Вообщем согласен, по поводу шума. На шершавом асфальте он действительно ужасен...
0
изменен 27 октября 2006 в 22:38
да ладно?)))
грамотная шумоизоляция заметно снизит эти проблемы... не уберет - но снизит точно...
0
Добавить комментарий
2008 г. 250 000 руб. подробнее
2007 г. 360 000 руб. подробнее
2008 г. 375 000 руб. подробнее