4 июля 2008

Ford Focus 2.0 16V

Здраствуйте!

Вот думаю именно сейчас уже можно что-нибудь написать об этой чудо популярной машине. До фокуса катался только лишь на отечественных машинах, и вот наконец взял денег в долг и купил иномарку, для 1 иномарки считаю нормально, сейчас уже засматриваюсь или на джип дизельный или на Ауди ОлРоэд дизельный. Купил машину год назад, перед выбором прочитал кучу информации и остановился именно на фокусе.

Взял первый попавшийся фокус хетч., 2 л. дв., комплектация - Тренд, мультилок, магнитола СД без МП3, 1 подушка безопасости (водителя), пробег 55 000 км, без АБСа (хотя хозяин говорил обратное, но я особо не растроился когда узнал истину =)), да и самое главное кожанный салон =). Машинка была на гарантии, поэтому даже на сервис не поехал чтобы осматривать у мастеров. Первое ТО было уже послегарантийным, отдал где-то 20 000 рублей, помню что меняли передние амортизаторы (поставил не родные, не нашел в городе родных, но вот уже 15 000 км отъездил вроде все нормально) и подшипник гремел спереди и еще чего-то по мелочи.

Оговорюсь сразу к машине отношусь как к машине, не в коем случае не боготворю её, эксплуатирую и летом и зимой, в любую погоду, езжу и по плохим дорогам (впринципе из-за этого и хочу Джип) и перевожу в машине что придеться, но всегда относился при такой эксплуатации заботливо к машине, чуть что ломалось или пачкалось, сразу устранял =).
Зимой замерзает задняя дверь багажника, открываеться только с пульта, мастера говорят что это болезнь у всех хетчей и не только, там имеется зазор, куда постоянно вода проникает и замок замерзает, из недостатков еще можно отметить немного шумные колеса, т.е. шумоизоляция у колес не акти короче, хотя поставил резину Мишлен потише стало.

Недавно стал слышен гул передних колес, знакомые сказали подшипник, на сервисе поменяли, и нашли еще какой-то дефект в задней подвеске, короче отдал за ремонт 7500. Скоро ТО 75 000 км, посмотрим что оно приподнесет, а пока все вроде в норме. Теперь о, на мой взгляд, приятностях. Оч. порадовал зимой - зимний пакет (обогрев лобового стекла, зеркал, сидений), благодаря ему все очень быстро оттаивает и не замерзает (правда авто выключается каждые 4-5 минут, приходиться постянно включать).

Порадовала и печка, зимой при -18 быстро прогревает салон. По поводу кожанного салона нарекания только у задних пассажиров зимой =)(без подогрева сиденья, наколяются, из-за этого мало приятного на холодные сиделки садиться), остальное все нормально, ездил в тряпошном салоне, мне не оч. понравилось, нету боковой поддержки, какой-то он чисто внешне грязный тряпошный =)(может и вправду грязный был =)).

Двигателя 2 литра вполне хватает везде, на трассе доходил до ограничителя, на 5+ тыс. оборотов останавливается и не разгоняеться, на спидометре где-то 205 км/ч при таких оборотах. Вообще на трассе нормальная скорость для данного авто в таким двигателем в районе 130-150 км/ч, при данной скорости и шумов не много, и машина адекватно ведет себя на дороге. Вообще машина как будто впиявливаеться в дорогу, держит и трассу хорошо и в повороты входит отлично, ездил на других машинах такого класса, но нету у других машин такого ощущения цепкости с дорогой, как у Фокуса =).

Разгон шустрый, нарекания только к коробке, такое ощущение, что не для этого двигателя эта коробка передач, долго привыкал, но до сих пор проще с перегазовкой трогаться. До 2,5-3 тыс. оборотов двигателя практически не слышно, что может не радовать, а потом появляется приятный рык мотора, от которого лично я не получаю каких-либо неудобств, к тому же тянуть, хорошо тянуть начинает (по моим ощущениям) именно после 3-3,5 тыс. оборотов. По городу мощностей вполе хватает, особенно приятно утирать нос рычажим на всю улицу жигуленкам, с другими авто особо не гонялся, попадались как-то шустрые немцы (Ауди и БМВ) на трассе, но я даже догнать не смог, чтоб посмотреть что за аппараты =).

Расход бензина где-то 9-10 литров по городу (хотя по началу был в районе 8, добивался медленным разгоном, маленькими оборотами и скоростью, но потом надоело так ездить), по трассе люблю погонять 160-180 км\ч, поэтому по трассе у меня где-то 8-9 литров, а так 7-8 литров по трассе при скорости 120-140 км\ч - это норма, включенный кондиционер +1 литр где-то.

Кстати, кондиционе у меня есть, а вот климат-контроля нету, без климат-контроля отстой полный, летом постоянно сопли кашель, а у знакомого стоит климат-контроль, одно удовольствие с ним кататься, поэтому обязательно ставьте себе климат-контроль, ибо без него кондиционер бесполезен. В музыке я не гурман, поэтому заводская фордовская магнитола с 6 колонками меня устраивает.

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2005 г

Цена-качество в России актуально до сих пор, а по этому критерию Фокус на мой взгляд лидер на сегодняшний день.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошие ходовые характерискики

  • Цена

  • Внешний вид

  • Богатый выбор комплектаций
  • Недостатки:

  • Подвеска сыпется

  • Немного шумноваты колеса

  • Замерзает замок задней двери
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12362
    Комментарии17 Добавить комментарий
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 5 июля 2008 в 23:26
    Хороший водительский отзыв. Молодец, что брал 2 литра.
    По поваоду соплей от кондишина!!! Внимание! Многие думают, что это реакция на холодный воздух от кондишина. В большинстве случаев это хронический бронхит!!! (НЕ ШУТКА)
    0
    был 2 часа назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 6 июля 2008 в 11:26
    Цитата: ...без АБСа (хотя хозяин говорил обратное, но я особо не растроился когда узнал истину =)), да и самое главное кожанный салон =).
    Да действительно, на хер АБС, главное кожаный салон есть... Млин, тока в совке наверное продают такие комплектации 2.0 литра без АБС и с 1 ПБ embarassed: ... В развитых странах по мойму АБС и 4 ПБ входят в начальную комплектацию...
    0
    был 4 недели назад
    НаDodge Avengerизменен 6 июля 2008 в 12:42
    Например, в Америке, Форд Мустанг V6 с объёмом 4 литра и мощностью 210 л.с. в базе идёт без АБС и трэкшн-контроля. Вот это страшно! teeth На самом деле, конечно, комплектация странная. Удивило, что автор поставил машине тройку за надёжность, обозначив в недостатках якобы слабую подвеску. Авто он брал с пробегом 55000, и даже не удосужился загнать на подъёмник. Чего ж потом удивляться, если пришлось кое-что заменить? Может, до него машину "убивали"?
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 6 июля 2008 в 14:04
    Можете кидаться камнями, но мне кожаный салон тоже гораздо важнее, чем АБС.
    0
    был 2 часа назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 6 июля 2008 в 15:54
    Можете кидаться камнями, но мне кожаный салон тоже гораздо важнее, чем АБС.

    Ну зачем же камнями кидаться, таких как Вы много, считающих кожу важней АБС и кондей важней ПБ... Ну тут уж как говориться если на безопасность наплевать, люди то все взрослые и выбирают осознанно, ИМХО безопасность важнее! Не дай Бог серьёзная авария, поверьте мне, Вам будет наплевать на кож салон, а вот АБС и подухи безопасности могут выручить!!!
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 6 июля 2008 в 16:03
    Можете кидаться камнями, но мне кожаный салон тоже гораздо важнее, чем АБС.

    Ну зачем же камнями кидаться, таких как Вы много, считающих кожу важней АБС и кондей важней ПБ... Ну тут уж как говориться если на безопасность наплевать, люди то все взрослые и выбирают осознанно, ИМХО безопасность важнее! Не дай Бог серьёзная авария, поверьте мне, Вам будет наплевать на кож салон, а вот АБС и подухи безопасности могут выручить!!!

    +1 !!!!!!!!!!!!!!
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 6 июля 2008 в 17:33
    Это понятно - безопасность превыше всего. Все это я понимаю. Умом. Но предложили бы выбор - брать машину с кож.салоном или с АБС, выбрал бы с кожей. Ничего не могу с собой поделать. Хотя и была у меня небольшая авария, и если бы в той машине, за которой я сидел был АБС - аварии скорее всего бы избежал.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 6 июля 2008 в 17:37
    Ничего не могу с собой поделать.

    пройдет
    0
    изменен 6 июля 2008 в 19:03
    Кожаный салон это конечно хорошо, но на мой взгляд к вещям, обязательно присуствующим в современном автомобиле я бы отнес обязательно подушки безопасности, ABS и кондиционер.
    0
    изменен 7 июля 2008 в 08:29
    Хороший водительский отзыв. Молодец, что брал 2 литра.
    По поваоду соплей от кондишина!!! Внимание! Многие думают, что это реакция на холодный воздух от кондишина. В большинстве случаев это хронический бронхит!!! (НЕ ШУТКА)


    не бронхит, а просто от перепада температур обычное ОРЗ
    0
    НаВАЗ 2112изменен 7 июля 2008 в 09:30
    Можете кидаться камнями, но мне кожаный салон тоже гораздо важнее, чем АБС.

    Ну зачем же камнями кидаться, таких как Вы много, считающих кожу важней АБС и кондей важней ПБ... Ну тут уж как говориться если на безопасность наплевать, люди то все взрослые и выбирают осознанно, ИМХО безопасность важнее! Не дай Бог серьёзная авария, поверьте мне, Вам будет наплевать на кож салон, а вот АБС и подухи безопасности могут выручить!!!

    Старая добрая дискуссия, берущая начало от непристегнутых ремней smile Считаю, что расставлять акценты и выбирать приоритеты- дело каждого, кому то АБС, кому то кожа, кому то непристегнутый ремень smile Хотя когда когда сзади едет машины с АБС, мне все же спокойнее teeth
    0
    изменен 7 июля 2008 в 12:04
    что то автор перебрал. неужели бывает такая комплектация кожа и без абс? и с расходом он перебрал 2 литра дв. при корости 180-190 8-9 литров это полный бред
    0
    изменен 8 июля 2008 в 13:34
    что то автор перебрал. неужели бывает такая комплектация кожа и без абс? и с расходом он перебрал 2 литра дв. при корости 180-190 8-9 литров это полный бред


    У Фокуса бывает. Хотя, возможно, это уже в прошлом...))))

    Кстати, в России нет (почти нет) трасс, где дозволено ездить со скоростями 180 км/ч. Почему все, кто так едет, думают только о себе? Ведь кроме них на дороге есть еще и другие машины...
    0
    НаHyundai Elantraизменен 8 июля 2008 в 17:05
    По городу мощностей вполе хватает, особенно приятно утирать нос рычажим на всю улицу жигуленкам, с другими авто особо не гонялся, попадались как-то шустрые немцы (Ауди и БМВ) на трассе, но я даже догнать не смог, чтоб посмотреть что за аппараты =).






    Когда после десятки я пересел в хороший автомобиль иностранного производства у меня напрочь отпало желание гоняться со светофоров и пытаться кому-то что-то доказать, потому что тишина в салоне (после ВАЗа) действует успокаивающе. Все это конечно личное дело каждого, но гонки на дорогах, при такой загруженности движения, не приводят к хорошим последствиям. Ведь мощная машина производится не для того, чтобы гоняться по городу, а чтобы безопасно совершить маневр на трассе, или перестроиться в соседний ряд не мешая общему потоку. Давайте уважать друг друга, господа автомобилисты.
    0
    изменен 10 июля 2008 в 22:26
    Сейчас выбираю машину и на мой взгляд FORD это просто коструктор + калькулятор! Стоит дешево но ничего нет, но начинаеш набирать все только необходимое и получается за 500 000 cry Так лучше брать TOYOTA COROLA там все необходимое в базе и стоит так же и ожидание аvто сопоставимо.
    0
    изменен 10 июля 2008 в 23:54




    Когда после десятки я пересел в хороший автомобиль иностранного производства у меня напрочь отпало желание гоняться со светофоров и пытаться кому-то что-то доказать, потому что тишина в салоне (после ВАЗа) действует успокаивающе. Все это конечно личное дело каждого, но гонки на дорогах, при такой загруженности движения, не приводят к хорошим последствиям. Ведь мощная машина производится не для того, чтобы гоняться по городу, а чтобы безопасно совершить маневр на трассе, или перестроиться в соседний ряд не мешая общему потоку. Давайте уважать друг друга, господа автомобилисты.


    +1!!! Очень разумно!!!
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 11 июля 2008 в 07:32
    Сейчас выбираю машину и на мой взгляд FORD это просто коструктор + калькулятор! Стоит дешево но ничего нет, но начинаеш набирать все только необходимое и получается за 500 000 Так лучше брать TOYOTA COROLA там все необходимое в базе и стоит так же и ожидание аvто сопоставимо.
    _
    Что форд можно собрать ,как конструктор-это по моему хорошо,а почему лучше Тойоту непонятно,есть у нее плюсы -мягкость хода, например а дальше -ТО квждые 10 тыс.,жесткая комплектация,угоняемость.
    Форд по управляемости один из лидеров своего класса,с очень хорошей евпопейской эргономикой.
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 230 000 руб. подробнее
    2008 г. 365 000 руб. подробнее
    2007 г. 360 000 руб. подробнее
    2008 г. 250 000 руб. подробнее
    2008 г. 375 000 руб. подробнее