Ford Focus 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
28 октября 2008 → пробег 70000 км

Красавец.

Покупал автомобиль в 2006 году, тогда выбора не было собирались ехать в отпуск на всё лето на автомобиле под это дело решили купить новый, пробежавшись по автосалонам оказалось что в наличии дешевле чем за миллион нет ничего, случайно забрёл к дилеру форда, и вот случай,  у них оказалась отказная машинка, человек заказал но не выкупил, и они предложили её мне, дали на раздумье 2 часа, за эти два часа я успел: посоветоваться с женой проити тестдрайв на фокусе, проити тестдрайв на мондео (он у них тоже был в наличии один при чём дороже фокуса всего на 500 долл.).

Тестдрайв выявил следующее, мондео конечно шикарно плавно  едет, много места и спереди и сзади и всё бы хорошо, но каким то он валким мне показался по сравнению с фокусом, подвеска на пробой более податлива, а фокус такой сбитый, целостный автомобильчик, хорошо рулится,  ну и ещё подумалось что продать фокуса потом будет проще.

Доставшийся мне автомобиль оказался в комплектации ТРЕНД плюс допы которые заказывал хозяин который отказался от авто, а именно: Биксенон, Системы ESP+ABS Раздельный климат-контроль фирменные резиновые коврики отсутствие магнитолы.

Все эти примочки меня порадовали, пусть и не сразу, что такое климат я прекрасно знал и это было Важным условием для НАС потому что в путешествии с нами была годовалая дочурка, что такое биксенон я узнал потом и понял что + тысяча долл к цене не жалко за такой свет. Добавил ещё парктроник который реально выручал не раз и не два...

То что небыло магнитолы тоже плюс, я поставил неплохой однодиновый пионер и плюс добавилась полочка для всякого хлама, провода были уже проложены, я купил дорогие брендовые колонки, заканапатил двери, и звук получился отменный, жаль только пожалел денег на усилок, было бы ещё лучше, заходил тут в Лексус мне раз 10 повторил продавец о том что стоит у них  муз. система Марк Левинсон, я звук хороший люблю, когда то звукорежисурой занимался, и конечно понимаю что всё познаётся в сравнении, послушав их музыку в RX и сев к себе в машину я отметил для себя что их МаркЛевинсон нервно курит в сравнении с фокалом и башкой пионер.

Оформили, дилер назначил время на приемку автомобиля. Заранее перечитав форум по ФФ2 я при получении был готов задать менеджеру массу вопросов, на которые получил очень дежурные ответы, менеджеры скажу я Вам не знаю как там в других местах, тут просто как зомби, у них на любые ситуации инструкция по которой они строго следуют. Машина натёрта, нализана, мы о всём проинструктированы, все рычаги и кнопки проверены, акты подписаны, мы с женой выезжаем!

Ура, мы на новом автомобиле, из иномарок нового ещё ничего не выкатывал, было много всего, но Б.У. поэтому было очень волнительно!

Не прошло и недели мы рванули в путешествие, обкатки ещё не было, километров триста я проехал всего, просто подумал что дилеры есть в каждом городе, время не жмёт, если что заеду и всё исправлю. 

Пару вещей начали напрягать с самого начала, во первых автомобиль очень трясло, я конечно понимал что комплектация ТРЕНД имеет более жёсткую подвеску, но не настолько же, машину трясло как безрессорный тарантас, многие сейчас подумают ...  собрался чувак в дальнюю дорогу и даже давление не проверил в шинах, =) да, так и было, сборы и всё такое, не до этого было, только доехав до Венгрии и на одной из заправок увидев подкачку  я решил проверить давление, и удивился..   везде по 3 с лишкой очка! я был в шоке, я конечно знал что с завода так и качают шины для того что бы на автовозах машинки не вихлялись, но  при получении машины я спросил у менеджера привели ли они в порядок давление в шинах он ответил утвердительно, скорее даже с иронией, типа обижаешь, мы же тут профи, вот тебе и профи,  доверяй, но проверяй!

Во вторых автомобиль двухлитровый но, по динамике этих двухлитров и в помине не было,  автомобиль реально тупил и динамикой не блистал, у меня уже были мысли что то сделать, например убрать катализатор, или чиптюнинг какой нибудь забабахать, а поехал он только ближе к 20тыс. а после первого ТО он просто начал летать, сейчас же приходится следить за гашеткой в городе, а на трассе проблем с ускорением вообще не существует. Надо сказать что конечно мне пришлось приобрести не тот автомобиль что я себе хотел, во первых я привык к АКПП и ручка меня раздражает иногда даже до сих пор, во вторых я всегда покупал себе универсал, на крайняк хетчбек, из за того что много путешествуем с детьми, их у Нас двое, и вещей соответственно возим с собой дофига,  исколесил на нём 14 стран, возили с собой как всегда много вещей, в плоть до колясок, и как то всё это умещалось в обычном седановском багажнике, единственный минус, что бы что нибудь достать надо полностью разгрузить его а потом в том же порядке загрузить, и вот если что то перепууутал....=) начинай по новой..

.......но как бы то нибыло, данный автомобиль меня не подвёл НИРАЗУ,проходил на нём только ТО каждые 20 тыс, по 5 с чем то тыс. было одно обращение по гарантии, запотела  блок фара, уже и не помню с какой стороны, поменяли в течении 5 дней, это всё. В остальном автомобиль оставляет только приятные ощущения, на дороге держится как влитой, даже в дождь можно себе позволить то чего другие себе позволить не могут, было даже такое что на первом снеге на летней резине срывало с дороги и выбрасывало на обочину, но умная электроника, всё сделала как надо иначе кто знает смог бы я написать этот отзыв или нет.

Салон мне очень нравится, мягкая панель мало пластика а там где и есть не такая дешёвка как в япанцах, всё под рукой, подлокотник мягкий тоже, на дверях достаточно широкая мягкая панель, я всегда там локоть держу поэтому всегда обращаю на это внимание. Поворотник очень удобный два положения, первое не фиксируется и мигает 3 раза как раз обозначить манёвр для обгона, второе для полноценного поворота когда руль крутишь больше чем на 45 градусов и отщёлкивается само, к хорошему привыкаешь,  дворники имеют функцию дочистки, ну и много мелких приятностей. Наличие карманов всяких радует, есть куда что положить, а на задних сидениях по бокам есть по 2 кармана - ловушки,  всё что ребёнок уронил находится там, искать не надо ...

Зимой тёплый, греется достаточно быстро, такой уж я наездник, машины не грею никогда - сел и поехал и она едет, зимний пакет это вообще чудо,запотевшее окно высушивает за 5-10 секунд, дастывшее за минуту, застывшее с утра в мороз за 3 минуты.

Отзыв получился просто слащавый какой то, давно таких поэм не писал, надо вспомнить какие нибудь грустные моменты =)

Слабыми местами я бы назвал шумоизоляцию, она конечно лучше чем на японцах, но хуже чем на всём остальном... =) Потом ещё, мне вот не понятно, кнопка открывания окна у водителя с функцией автоматического открывания, не ужели трудно было туда поставить что бы и закрывалось автоматом, глупые вещи просто, японцы мне кажется  просто не додумались бы такую кнопку сделать что бы в одну сторону автомат и просто а в другую просто =) потому что по себестоимости разница  думаю в 1 цент, а теряется имидж на большие деньги. Тормоза хорошие, но есть один момент, опять же сравнение, прокатился тестдрайвом на вольво s40, кто не знает подскажу что машинки сделаны на одной платформе, дак вот тормоза на вольво лучше, встаёт как вкопаная, там и шумка не в пример, ну и цена конечно... ля ля ля. А да, ещё, клиренс маловат, постоянно цепляю защитой что нибудь, в принципе возможно из за низкой посадки и получаешь драйв от езды на асфальте, но по пересечённой местности лучше не ездить!

Что же ещё то... сижу вспоминаю косяки, а в результате дописываю достоинства..=)  ага вот ещё напишу про расход, начальный расход сейчас уже не очень помню,  но в начале был выше....  после первого ТО (20тыс)  и по сегодня в городе с кондейкой быше 12.5 не бывает, но кондей сил отбирает немеряно, к машине как буд то прицеп прицепляют, без кондея 10.5 это максимум и с пробками, по трассе от 7л. до 8.5 как ехать будешь, иногда люблю погарцевать, если дорожные условия позволяют.

Наверно всё...  итак накатал, сам себе удивляюсь... если что вспомню допишу...  вопросы будут пишите  - отвечу.

 

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2006 г

Сомнения прочь, автомобиль хороший, конкурентов не вижу, хотя расматривать их начал после покупки, но все они не тянут. У каждой компании есть взлёты и падения, мерседес например сейчас падает(ИМХО).

Компания Форд считаю вернула потерянный имидж в 70х-80х годах, и ей сейчас можно доверять, я это проверил, (кстати у меня это второй Форд, был ещё недолго Експлорер)  да и равных в цене и качестве очмало, сейчас хочу поменять машинку на кроссовер, и возможно выберу Форд Куга.

Еще советы

Достоинства:

  • Быстрый
  • Красивый
  • Удобный
  • Хорошо управляется

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
10241
Комментарии4 Добавить комментарий
НаMazda 6изменен 30 октября 2008 в 12:24
С отзывом согласен полностью.Сам ездил год на ФФ-2 1,8 Трэнд.Могу добавить ,что шумка даже хуже,чем у япошек ИМХО,а плавность хода страдает из-за резины КонтиСпортконтакт-2 205 Р16\55,у меня такая с завода стояла.Поменял,стало мягче. А Кугу надо подождать с двиг.2,5турбо от ST и коробкой А6 с типтроником от Мондео,вот это будет интересно.
0
женек р
НаVolvo XC90изменен 30 октября 2008 в 17:29
дак вот как раз и жду больше коробку чем движок....
как то не логично Форд маркетингом занимается ..по идее начало продаж с топ-комплектаций надо начинать потому как моделька новая, те кто её ждёт как раз готовы на полном фарше брать.. а они с пустых как барабан начинают
0
НаSuzuki SX4изменен 31 октября 2008 в 18:29

Комплектация ТРЕНД имеет более жёсткую подвеску

Интересное мнение! Вообще-то,это относится и к фокусу и фьюжену.Только для хороших дорог машинка,шумоизоляция слабая.

0
dragon772
НаVolkswagen Passat, Ford Focusизменен 13 ноября 2008 в 16:23
Не понятно, за что тут первое место дали? Какие критерии оценки?
0
Добавить комментарий
2008 г. 289 000 руб. подробнее
2006 г. 255 000 руб. подробнее
2008 г. 385 000 руб. подробнее
2008 г. 360 000 руб. подробнее