Ford Ghia
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Лобня
24 декабря 2008 → пробег 7200 км

Первая иномарка

Автомобиль приобрел в начале мая 2008 года, заказан был в декабре 2007г. до этого владел ВАЗ-2115, брал с нуля продавал 5-ти летнию. Настало время поменять машину, искал седан класса С, с мотором 1.8-2.0 с наличием не менее 2-х подушек безопасности,  ABS/ESP,  ну и крайний порог был в 600 т.р. Выбор был среди машин  Лэнсер Х, Элантра, Мазда 3 и Фокус. После сбора необходимой информации отправился в путь по дилерам, так сказать пощупать товар, вдаваться в подробности не буду критерии выбора авто у каждого свои, я остановился на фокусе. Понравился больше всех и внутри и снаружи и был дешевле причем и в цене, и в кредите, и в ТО, хотя и пугали знакомые Российской сборкой, решил приобрести его. Взял комплектацию Гия, на мой взгляд оптимальный выбор, жалко на тот момент не было Титаниум взял бы его, мотор 2 литра, бензин,  МКПП, цвет стандартный - серебристый. Из опций взял: Ксеноновые фары, АBS, систему стабилизации курсовой устойчивостью (IVD),  штатную музыку Sony, подогрев передних сидений, климат-контроль.

Конечно после 15-ки было небо и земля, месяц привыкал к тому что ничего не скрипит не звенит, пять человек в машине это не "кильки в консервной банке", машина разгоняется, тормозит. Через месяц машина стала просто средством передвижения, нашлись первые недостатки по сравнению  с предыдущей машиной. Главное это багажник: визуально и по литрам он больше (примерно литров на 100), а реально меньше!!! Так я купил в марте месяце зимнюю резину и спокойно привез ее из магазина в багажнике, а в фокус влезает только 2 колеса и остается куча свободного места... Очень узкая погрузочная щель нужно было привести принтер в упаковке (здоровый зараза) который раньше нормально грузился в багажник, в Фокус еле влез без коробки. В общем багажник для мелких пакетиков)) Хоть багажник и можно открыть с пульта - толку мало от только щелкнет, а поднимать надо руками, а когда обе заняты, а на улице мокро и грязно, вспоминаю добрым словом пятнашку, там крышка сама поднималась. Стойки хорошие, массивные, но возникает проблема когда нужно уступить машине справа, раньше достаточно было кинуть взгляд направо и оценить обстановку, сейчас приходится притормаживать и раскачивать голову как у кобры, что бы не пропустить авто в мертвой зоне, а если сидит передний пассажир то вообще абзац. К габаритам привык быстро, до этого немного пугала ширина авто думал будут проблемы во дворах, но все ок, дольше привыкал к жопе, все никак не мог определить еще есть метр или я сейчас двину чужую машину задним бампером.

Большой расход бензина, не ожидал, знал что по паспорту никогда не будет, но почти 14 литров это круто. Правда возможно виноват "докторский" режим эксплуатации авто, а как выйдешь на трассу расход по компьютеру уменьшается где-то на 0,1 л каждые 70-80км.  Так летом много ездил по трассам расход упал до 12,6 л. Думал все ок, машина прошла обкатку, ан нет. На пробеге 5000км решил сам поменять масло, проблема пришла там где ее не ждали, чуть не пропорол брюхо, когда заезжал в гараж, где раньше без всяких проблем заезжал на 15-ке. Хорошо ехал очень медленно и аккуратно, хотя клиренс вполне высокий... Видимо виновато большее  расстояние между колесами. Вчера ехал по трассе после снега, часта срабатывал антибукс - толку ноль, только когда в один раз лампочка мигала секунд 6-9 подряд и донесся легкий запах паленого сцепления - понял  что больше так делать не надо, дорого будет. А вот в поворотах система IVD порадовала, пытался сделать искусственный занос, с включенной системой не смог (старался правда не сильно). Через месяц покупке решил проверить давление в шинах оказалось около 3, пришлось немного опустить согласно таблице. Хотя в салоне ничего не брякает, но шум от колес стоит сильный, а от зимней хаки вообще уши закладывает, весной шумоизоляцию делать буду. Ну наверное минусы на этом закончились, есть пара придирок в виде невозможности заказать боковые подушки безопасности занавесочного типа, неудобство открытия капота, уж как-то привык делать из салона, иногда не четко включается первая передача.

Перейдем к достоинствам: тормоза - это что-то, за все лето ABS срабатывала два раза, хотя были моменты когда втопил тормоз, первый раз когда проверял работу системы прочувствовал пару колебаний педали, а второй раз на мокрой дороги подрезал один джигит. Тормозами очень доволен, пару месяцев назад на машине друга (ВАЗ-2112) проезжал пару км. Одна собака высочила под колеса я в тормоз, а машина не тормозит она слегка замедляется, думал на хвост точно наеду, но повезло. Мотор в 2 литра особо не впечатлил, ну да ВАЗ и малолитражные конкуренты отдыхают, но особого ускоренья не заметил, так что любителям рвать всех со светофора не рекомендую, но мотор тяговитый в частности работу климата он не замечает, достойно разгоняет машину с 4 человеками, так был случай один стрит рейсер на 9-ке пытался обогнать справа где-то на скорости 80-90, на небольшом подъеме эстакады, я газ в пол в машине 5 человек + 30 кг в багажники, секунд через 10 громко пердящий звук остался где-то сзади, мотором я доволен - 2 литра для меня то что нужно, если не учитывать расход.

Ксеноновые фары порадовали, когда заказывал, жаба немного душила, думал больше понты, но когда первый раз включил понял что оно того стоит, освещенность в разы выше чем было на 15-ке, а когда включил дальний показалось что взошло солнце. Работу 2-х зонного климата оценить не могу, так как не ездил и с кондиционером, брал больше из-за внешнего вида да и разница по деньгам была маленькой, в целом системой очень доволен, все лето проездил как в раю, первый раз за 10 лет не было желания, стоя в пробки подойти к ближайшему Камазу и не вставить его же выхлопную трубу к нему же в салон, было прохладно и салон благоухал свежекупленной "вонючкой". Подогрев сидений работает отлично, есть 5 режимом приятно. Штатная магнитола конечно не супер, но хороший середнячек, звук оценил бы на твердую 4-ку,  на мой взгляд она гармоничнее вписывается в интерьер и менее интересна нарикам-воришкам. Радио ловит хорошо. Все опции которые заказал остался доволен, жалею, что не заказал подогрев лобового.

Ну наверное все, чего еще напишешь про  8-ми месячную машину с пробегом 7 т.км? Надеюсь в дальнейшем добавить плохого будет нечего =)

Совет автора покупателям Ford Ghia 2008 г

Читайте, смотрите, пробуйте, выбирайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Цена
  • Управляемость
  • Возможность заказать машину  "под себя"

Недостатки:

  • Расход топлива по городу - 13,7 литров
  • Работа системы IVD при езде по снегу, вернее работа ее части - антипробуксовывающий системы
  • Гул от колес
  • Неудобная система открывания капота
  • Обзорность

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18975
Комментарии37 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander24 декабря 2008 в 21:40
Возможно такой расход-издержки обкатки. Не расстраивайтесь заранее. К 10т. будет видно.
+1
24 декабря 2008 в 22:18
Попробуйте обнулить показания бортового компьютера. У меня на 1.8 расход 7.8-8.1 при том, что притопить люблю. Или вы ооооочень большой любитель притопить?!
0
андрей71
НаFord Focus25 декабря 2008 в 12:00
Обнулял на 3 тыс. км. пока не помогло, жду 10 тыс.км. В том то и дело, что я не большой любитель притопить. Думаю дело в режиме эксплуатации: подошел, погрел, постоял немного в пробках через 5-15км остановка, двигатель остыл, но не сильно, завел подождал 20-30 сек. постоял немного в пробках, через 5-15км остановка и.т.д. и.т.п. раз 7-9 за день. Средняя скорость по компу около 22-24 км/ч.
+1
venomous
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 25 декабря 2008 в 20:16
Комментарий удален автором.
venomous
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 25 декабря 2008 в 20:16
Я обнуляю каждую поездку или от заправки до заправки, чтобы знать расход в различных режимах эксплуатации. В среднем на 1.8 около 7,7л/100км. 70% - трасса, 30% - город.
0
НаHyundai i30, Nissan Primera25 декабря 2008 в 00:10
Про Российскую сборку.... у Всеволжских Фокусов при откидывании эмблемы прикрывающей замок капота она немного цепляется за хромированную накладку на капоте, надо немного подать на себя... на испанцах такого не замечал... но это единственное что припомнилось по российской сборке... а перекаченные шины это говорит о "качестве" предпродажки и "внимательности" механника ее проводившего!
отзыв понравился! Удачи на дорогах
0
jeff
НаFord Focus25 декабря 2008 в 11:18
Спасибо, про эмблему, это я заметил).
0
jeff
НаOpel Astra, ВАЗ 211425 декабря 2008 в 19:37
У меня на российской сборке ничего нигде не цепляется.
Перекачанные шины сейчас идут на всех авто из салона.
0
psa10
НаAudi A6изменен 26 декабря 2008 в 14:55
Не обязательно: у меня при покупке было 2,2 атмосферы на всех колесах
0
НаAudi A625 декабря 2008 в 10:38
Странно, 14 л - это многовато! И еще вопросик: ведь комплектация Чиа раньше на Фордах была почти люксовой, а тут даже АБС в опции?
0
pavars
НаFord Focusизменен 25 декабря 2008 в 11:25
Сам удивился, на тот момент комплектация была топовой... такая вот голая топовая коплектация)), а то что Форд ABS вынес как опцию, зря ведь это экономия на безопасности, есть люди заказывающие ксенон и кожаный салон, а ABS не заказывают... Один знающий друг рассказал и в интернете читал, что это Российская особенность Форда, фокус даже проектировался только с ABS и получается тот кто не берет ABS получает машину только с передними тормозами, а задние почти не работают так как не стоит "колдуна", как на самарах и 10-м семействе и на заводе просто тупо сильно ограничивают задние тормоза, чтоб они 100% не блокировались раньше передних, если это так то очень грустно... Экономят на нашей безопасности, правда все со слов сам не проверял, у знакомых есть 2 фокуса, оба с ABS.
+1
venomous
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:39
Комментарий удален автором.
НаFord Focus25 декабря 2008 в 11:22
Всем спасибо за комментарии, писал отзыв первый раз, до этого ничего подобного не писал, думал фигня получится=)
По поводу бензина особо не заморачиваюсь, знал что беру, просто у друга то же 2 литра, там расход 12 с копейками думал у меня будет так же. Надеюсь что со временем расход уменьшится.
0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2008 в 12:18
Приветствую, venomous!
У меня самого опыт эксплуатации FF примерно такой же как у тебя и сам авто примерно такой же, но всё же возьму на себя смелость прокомментировать твой отзыв.
- багажник седана: согласен, мал и неудобен, я решил проблему покупкой универсала.
- обзор: по-моему не самый плохой, думаю, привыкнешь. Хотя у седана обзор может быть и похуже. Поставь задний парктроник. Пара моих знакомых даже сами поставили, примерно 2500 руб. всё удовольствие.
- расход: думаю он у тебя не уменьшится, если также будешь соревноваться и не давать себя обгонять девяткам и др., и если будешь ездить с морганием антибукса. Будешь ездить спокойно - точно уменьшится.
Удачных поездок!
0
wideson
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:38
Комментарий удален автором.
klimat
НаOpel Astra, ВАЗ 211426 декабря 2008 в 14:47
Чем же, интересно, докатка лучше полноценного колеса?
+2
psa10
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:39
Комментарий удален автором.
klimat
НаOpel Astra, ВАЗ 211426 декабря 2008 в 15:17
А я ни разу не забивал багажник так, чтобы пожалеть, что у меня запаска, а не докатка.
+1
psa10
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:39
Комментарий удален автором.
НаFord Focus25 декабря 2008 в 13:30
Добрый день!!!
Тоже являюсь обладателем примерно такого же девайса :), причём уже третим по счёту:
1. ФФ2 дв. 1,4, МКПП, 3дв. Амбиент
2. ФФ2 дв. 1,8, МКПП, 5дв. Гия + ИВД, Сони, Зимн. пакет, круиз-контр, ПБ5, парктроник, тонировка.
3. ФФ2 Рест. дв. 2л., АКП, универсал, Гия, плюс к комплектации пред. машины стоит климат, ксенон, чейнджер, блютуз, лютьё, розекта 220Вт, склад. зеркала.
Эксплуатировал:
1. 2,5тыс. и 1 мес. :)
2. 55тыс. км. и 1,5 года
3. 7тыс. км., езжу только третий месяц
Причины смены машин:
1. отсутствие кондея.
2. не хватало ксенона (заводского), климата и объёма багажника + хотелось автомат

Касаемо твоего отзыва:
1. Расход скорее всего не правильно подсчитан. У меня 2л. с автоматом, на зимней резине в мороз в среднем -10 и ниже, езде только по городу, очень частыми прогревами автозапуском и не пенсионерским стилем езды получается около 12л/100км. Пред. машина за 55тыс. км. по подсчёту чеков за весь пробег кушала около 9л/100км.
2. По толстым боковым стойкам думаю надо сравнивать с современными машинами, у 15-ки безопасность нулевая, отсюда и стойки без усилителей. Например до Фокусов у меня был Гетс, там на перекрёстке за стойкой КАМАЗ легко прятался :). А есть ещё машина Мицубиси Кольт!!!!
3. Система ИВД очень великолепная вещ, запах гари был не от нее. скорее всего притиралась сцепа, т.к. машина новая. У меня после пробега 10тыс. км. сцепа притёрлась полностью и пахло только при больших нагрузках. Антипробуксовачная система настроена очень хорошо, душит двигатель очень деликатно, иногда даже и не замечаешь. Лампочка загорается и мигает обозначая работу системы, а не то что она неисправна. Короче у меня ИВД в зимний период срабатывает очень часто и всегда по делу и никаких намёков на её поломку, даже не слышал чтоб у кого нибудь она ломалась.
4. Мощность 2л. движка нужно мерять не со старта, а на трассе. Где чуть топнул и машинка аж из под задницы выпрыгивает. На движке 1,8л. очень часто цеплялся на трассе за 6 и 8-ми цилиндровыми бизнес машинками и не то что не отпускал их, а иногда ещё и подпинывал :). Короче уверяю всех, если у водителя не стоит протез вместо головы мощности машины более чем достаточно!!!!!!!!

0
alexandr16rus
НаKia Picanto, Honda Tact25 декабря 2008 в 13:46
это жесть.Вы любитель выкинуть деньги?почему второй фокус не взяли с ксеноном и автоматом(1,6двиг)?
да и одну и туже машину я никогда бы не купил.Но у каждого тараканы свои в голове
0
дмитрий25
НаFord Focus25 декабря 2008 в 23:03
Я далеко не любитель выкинуть деньги, мало того, первую машину я продал дороже чем покупал, вторую продал за столько же, за сколько и купил (напоминаю, машине было 1,5 года и 55тыс.км.).
Второй Фокус с атоматом не взял потому что я его тогда вообще не хотел :), а на ксенон и климат не хватало денег.
Если вы не хотите покупать второй раз машину одной модели, значит вы ещё в поиске своего идеала.
Для меня Фокус является самым оптимальным автомобилем. При этом я вполне искушонный юзер, периодическри езжу на разных недешовых иномарках. За ту сумму сколько стоит мой нынешний Федя (720тыс.руб.) я мог купить и Пассат и Камри и Мондео и Мазду 6 и много ещё чего. НО!!! Несмотря на то, что мне всего 28лет я уже давно ничего никому не хочу доказать, скорее даже наоборот, не хочу быть выскачкой (например я даже содрал шильдики GHIA с дверей и моя машина с виду не отличима от базового комфорта, ценой в ДВА раза дешевле). Для меня в машине важна: универсальность, надёжность, безопасность, комфорт и все до одной опции находящиеся в моей машине. Не про одну опцию заказанную мной я не жалею, всё очень удобно и реально улучшает качество моей жизни, а это для меня самое главное!!!
0
alexandr16rus
НаOpel Astra, ВАЗ 211426 декабря 2008 в 14:52
Сдирать шильдики, а потом хвалиться этим и ещё во всеуслышание заявлять, как много ты добился в этой жизни и какой ты правильный - это уже точно тараканы!
+2
psa10
НаFord Focus26 декабря 2008 в 22:30
Думаю "тараканы" есть у всех :). Если Вы посчитали что я хвалюсь, то думаю зря. Я не считаю Фокус любой комплектации пределом достатка, или целью всей жизни. Зато например я до сих пор не могу купить себе квартиру :( и живу в съёмной. Теперь Вы наверно напишите что я жалуюсь??? :)
0
alexandr16rus
НаOpel Astra, ВАЗ 211428 декабря 2008 в 12:43
Писать надо о машине, а не о себе.
+1
alexandr16rus
был 7 часов назад
НаKia Ceed26 декабря 2008 в 17:12
ты крут)))...я напр. вообще не понимаю в комплектациях фокуса - и мне эти шильдики ни о чем не говорит
+2
суровый
НаFord Focus26 декабря 2008 в 22:33
Я тоже думал что всем пофик, пока от нескольких знакомых увидивших эти шильды не услышал - уууууууууу GHIA!!! чуть ли не с предыханием.
0
alexandr16rus
25 декабря 2008 в 20:48
Мощности действительно достаточно! Самое хорошее, что передачи подобраны одна к одной, они подхватывают друг друга.
0
НаPorsche Cayenne25 декабря 2008 в 14:33
Да насчет не удобного открывания капота верно подмечено, это просто пиСдец какой то, а не система отпирания капота. Руки тому сломать кто эту хрень придумал.
0
bobiking
25 декабря 2008 в 20:49
Зря Вы так, отлично придумано, лазить туда часто не надо, только омывайку долить, за то ни какие тросики не порвутся и не замерзнут и как противоугонка нормуль!
0
андрей71
НаFord Focus25 декабря 2008 в 23:10
Думаю жулики коменты не читают :)
А если читают, то скорее всего и так всё знают.
Самый распространённый вид угона, это украсть личинку замка открывания капота (две минуты голыми руками без вандализма). Потом по личинке изготавливают дубликат ключа а дальше дело техники (я имею ввиду обход имобилайзера).
0
alexandr16rus
изменен 29 декабря 2009 в 12:11
Комментарий удален автором.
drvad
НаAudi A626 декабря 2008 в 14:59
Фокус единицы угоняют?!!! Это где-же? По Москве и МО он далеко не на последнем месте
0
drvad
НаFord Focus26 декабря 2008 в 22:45
Могу ответить на это анекдотом.
Кто такой пессимист????
это хорошо осведомлённый оптимист!!!! :)
Если вы действительно хотите узнать про угоны побольше, то всё в ваших руках. Тырнет вам в помощ!!!!
Кан шина сама по себе не является противоугонкой вообще, а сигнализация очень хорошо устанавливается посредством КАН-модуля, например как у меня!!! (причём уже на второй машине так стоит, работает всё очень стабильно и надёжно, хотя и дорого, этот модуль стоит 5тыс. руб.).
Если не брать серъёзных дядек с универсальным брелком открывающим все известные сигнализации, то самым сложным является залесть в Фокус, т.к. если стоит заводская сигналка (ПБ5), двери под охраной без ключа нельзя открыть не только снаружи, но и из нутри. Угонщику не айс бить стёкла и лазить в окна. Вот и проще всего ему например сегодня спереть со стоянки личинку замка капота, а завтра прийти со "своим" ключём и прошитым "под свой" иммобилайзер блоком управления.
+1
НаKia Rio, ВАЗ 210726 декабря 2008 в 11:45
Хороший отзыв. Автор, давай зачетку!
+1
НаPorsche Cayenne26 декабря 2008 в 16:40
Что же никто не коментирует обзорность, это просто "задний Люк Танка", ну очень не удобный. Хотя нет еще хуже я видел только на Додж Калибер.
P.S. Хоть и ругаю Фокус, но все равно его люблю
+1
был день назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400831 декабря 2008 в 10:30
мне кажется самый большой прокол в ФФ2 (да и у фордов вообще) - открывание капота - ИМХО, очень неудобно. особенно зимой после мойки когда требуется долить незамерзайку. а вообще авто довольно сбалансирован. автору удачи.
0
Добавить комментарий
2008 г. 435 000 руб. подробнее
2010 г. 255 000 руб. подробнее
2009 г. 355 000 руб. подробнее
2010 г. 425 000 руб. подробнее
2009 г. 321 244 руб. подробнее