Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
2007 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 мая 2009 → пробег 28200 км

Часть 2. Про Федю Испанского (FF2).

Всем еще раз доброго дня! Это продолжение предыдущего отзыва.

Наша с фокусом любовь подошла к концу, и в мае 2009 года с пробегом 28 тыс км он был продан. Спустя год обладания при всех своих плюсах машинка стала донимать.

Появились скрипы в салоне: между торпедо и дверью, в багажнике, в правой стойке между сидениями, в крыше начало что-то болтаться и биться как будто что-то там отвалилось и катается. Достало.

Велюр - отдельная песня. К нему липнет вообще все, что может липнуть и не может, чистится безумно сложно, даже пылесос не всегда берет. Ни на одной машине до этого у меня такого не было.

Очень тонкий слой лака, после зимы вся в царапинах. А на черной машине это особенно видно.

И снова замок капота - руки надо оторвать инженерам-проектировщикам по самые плечи! За то, что придумали систему открывания с ключа. Зимой масло проверить захочешь - все руки в грязи. Один раз ключ в замке забыл и потерял. И я такой не единственный! Хорошо, что это был второй ключ (не основной), дубликат сделал.

Двигатель 1,6 (115лс) откровенно слабый, а с климатом работающим так совсем беда!!! Я покупал принципиально испанца, а в 2007 году они все шли с движком 1,6.  1,8 и 2,0 только на всеволжских. Одному по Москве нормально, но с семьей да на трассе не едет вообще, фуру не обгонишь: 100км\ч, переходишь на 4-ую, газ в пол, а она молчит, как катилась себе, так и катится. А если перейти на 3ю и вплоть до отсечки, движок ревет так, что ощущение такое, что сейчас выскочит тебе на колени и скажет пару ласковых. Опасно, блин, и за семью страшно. Вывод - если брать, то минимум 1,8л, а лучше сразу 2,0.

На 20 тыс стала глохнуть на каждом сфетофоре, обороты скакали как дикие сайгаки. Приехал к Дилеру на 23 тыс, приговор - надо почистить дроссельную заслонку. Не гарантия, плохой бензин, содрали 4500р!!! Почистили, через 2 тыс всё по-новой! Блин, ну не готов я каждый месяц отдавать 5000р (грубо). Конечно в простом сервисе можно сделать за 1500р. Но блин, каждый месяц иметь головную боль - не для того автомобиль покупался новым. Забил, так и ездил со скачущими оборотами.

На 26 тыс у двигателя пропала тяга! Стоишь на нейтрали, тапку в пол, а обороты еле ползут вверх. Трогаюсь, педаль газа наполовину! нажата, а обороты чуть выше 1000. У дилера смотрели и еще в 2х сервисах, причину найти не смогли, ошибок никаких нет. Загадка прям. Забил, так и ездил.

Родился ребенок, на дачу выезжать стало сложно. Не знаю, как в седане, но у хетча 5дв. реально маленький багажник, коляску сложил и всё, места остается на пару небольших сумочек.

И все-таки очень слабое сцепление у автомобиля. На форумах эта тема давно обсуждается. Я не буксую, двигатель не кручу, после переключения передачи ногу со сцепления убираю сразу. У меня проблемы начались с 15 тыс, легкая деформация диска сцепления. При переключениях появились сильные дергания, особенно с 1 на 2, даже при мега-плавном отпускании педали сцепления. Дилер говорит "не гарантия" (кто бы сомневался?), а мне 20.000р отдавать за ремонт не хочется. Еще раз повторюсь, не для того автомобиль покупался новым!

На 27 тыс загудел подшипник ступицы. Менять не стал, так и продал.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2007 г

Советы давать - дело неблагодарное. Но все же при некоторых недостатках этот автомобиль имеет кучу плюсов. Я говорю только о вариантах в топовых комплектациях. Добротные материалы отделки для своего класса, недорогие ТО каждые 20 тыс.км., потрясающая управлямость благодаря полностью независимой передней и задней подвеске с подруливающими тягами. Даже на 160-180 км/ч  автомобиль ведет себя идеально, ессно на хорошей резине. А главное - цена! В связи с сильным подорожанием японцев (Мазда 3, Лансер, Сивик), Фокус выглядит куда более привлекательным вариантом. Если вам попадется удачный вариант и не придется по каждому поводу ездить к дилеру (а дилеры Форд имеют худший сервис по обслуживанию, доказано!), вы будете очень довольны этим автомобилем. Покупка любого авто, даже нового, - это лотерея! Всем удачи на дорогах :)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
13315
Комментарии52 Добавить комментарий
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant12 мая 2009 в 15:42
Уух, на одном дыхании... Супер
+2
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 мая 2009 в 16:13
Мда...Сочувствую,но если вам от этого хоть немного станет легче,питерские не лучше,а топовые версии не такие уж и топовые))))))))))
+4
12 мая 2009 в 16:53
У меня 1,8 гиа, 51 000км пробега, всеволожская. Дроссель я тоже чистил, один раз, отдал 1200рублей у официального диллера, тьфу тьфу тьфу уже наверное тысяч пять проехал, и ничего. Скрипы да, стали появляться, лак тоже согласен, царапается. А в остальном всё нормуль.
+4
12 мая 2009 в 18:40
почти со всем согласен! накатал 3 500 км, чёрный цвет, у дверных ручек всё в мелких царапинах, пороги так же, сцепление как не пытаюсь плавно отжимать, без толчков не обходится! Тоже 115 л.с. Одному вроде как хватает, но если ещё тела рядом, то действительно не едет! Лью 92 поскольку наслушался, хотя может и не так всё страшно! в остальном всё нравится! При 95 бенз. едет ощутимо быстрее, расход на 1,5-2 литра меньше, но движок у меня начинает орать, что сильно напрягает!
+2
НаOpel Astra, ВАЗ 211412 мая 2009 в 19:09
У меня российская сборка, 1,8л Гиа. 53000 км. Скрипов в салоне нет вообще! На 92-м обороты плавали, перешёл на 95-й Лукойл - всё пришло в норму. Прёт, как самолёт! К сцеплению тоже никаких нареканий. Цвет серебристый, дефектов лака не наблюдается (мою сам, отношусь бережно). Замок капота особых неудобств не доставляет. Как можно было там ключ забыть - х.з.
Отзыв хороший, но большинство описанных проблем мне не знакомо. Тьфу, тьфу, тьфу!
Какая машина у автора будет следующая?
+5
psa10
НаHyundai Santa Fe13 мая 2009 в 10:10
Точно не Форд! См. первую часть отзыва.
0
был 2 месяца назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan12 мая 2009 в 19:23
Царапаются все машины одинаково.у меня черный Гольф весь в царапинах,мою на ручной мойке.
На майские празднике ездил на фокусе по бездорожью на реку,через лес,в поход.Приятель ехал на новой королле. Обе машины поцарапались,Королла посильнее.
Се ля ви.
+3
быковчанин
НаHyundai Santa Fe13 мая 2009 в 10:22
Позвольте не согласиться. До FF2 были и Пежо 406, и Мицубиси Галант. Ни один из них так не царапался. Скорее всего это касается новых автомобилей, когда производители ради удешевления стоимости экономят на материалах. Интереса ради добавлю, качество внутренней отделки на Пежо было таким, что многим более современным автомобилям даже и не снилось. Все-таки раньше автомобили делали на совесть :))
+1
чебуратор
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 мая 2009 в 11:16
Что касается лака на современых машинах, то это не экономия, а, как ни странно, экология. На заводах последние несколько лет машины красят красками на основе воды. Чтобы не было испарений растворителей, которые в масштабах завода ощутимы.
По поводу внутренней отделки- соглашусь, действительно раньше все было добротнее.
+2
ap5
НаChevrolet Lacetti13 мая 2009 в 21:25
Блин, на моей машине водительская ручка вообще вся разлезлась. Теперь я знаю цвет материала из которого они сделаны
+1
был месяц назад
НаFord Mondeo12 мая 2009 в 19:42
Дроссельную заслонку, в принципе, можно было и самостоятельно почистить, делается это несложно, на фокус-клубе есть подробное описание процесса.
Сцепуха проблема не только на 1.8, но и на 2.0, еще сложнее плавно трогаться ))) Правда, когда включен компрессор кондиционера, трогаешься плавнее, как ни странно ))) Сцепление можно родное не ставить, а заказать Sachs, кто менял, говорит - совсем другое дело )
+4
kiriss
НаHyundai Santa Fe13 мая 2009 в 10:08

kiriss Знаю, что почистить можно, сам являюсь членом ffclub, там эта тема обсуждается подробно. Только вот гаража у меня нет, а разбираться с этим делом на улице под взглядами окружающих мне не нравится, да и накосячить можно или ченить сломать ... а потом покупать дроссельный узел в сборе за 1000-1500$ я не готов. Хотя, у каждого свои взгляды. По поводу сцепления Sachs много разговаривал с сервисменами (не дилер). Говорят, ходит в 2 раза меньше оригинала. Цены озвучивали следующие: замена сцепления с работой - оригинал ~ 20 т.р., Sachs ~ 13 т.р. Да я не заморачивался и ездил, не буксует да и хрен с ним. К дерганиям при переключениях к тому времени уже привык.

+2
чебуратор
был месяц назад
НаFord Mondeo13 мая 2009 в 13:07
На счет сцепления... У меня сложилось стойкое впечатление, что оно "убивается" не от агрессивной езды, а от толкания в пробках. Еще на жигуле 2111 когда менял сцепление на импортное, мне говорили, что не любит оно пробок, выжимной проедает диафрагму. Вот и на Форде потолкался в пробках на майские и какой-то хруст при выжиме появился ))) Ситуация осложняется тем, что у меня 2.0, а там маховик двухмассовый, чтоб тронуться без дерганий, надо газку поддать, а в пробке это невозможно - вот и приходится палить сцепление... Про Sachs у Коммикса говорили ?
На счет дроссельного узла - а чего у неофициалов не почистил ? Я согласен, что страшно сломать, но и 4500 за это отдавать жалко )))
+3
kiriss
НаHyundai Santa Fe13 мая 2009 в 15:33
По Поводу сцепы не у Комикса, а в сервис-центре на Каширке, на ffclub есть контакты, очень толковые ребята работают. Дроссельную заслонку по незнанию чистил в Превоксе. Не знал, что это ДЗ и приехал с конкретной проблемой, обрисовали сумму 4590 р, правда в нее входила диагностика ДВС, снятие/установка ДЗ, чистка ДЗ и проверка еще чего-то там, сейчас уже не помню чего (копейки стоит). В кармане деньги были, отдал. Это потом уже узнал, что всё можно было сделать гораздо дешевле. Также у меня создалось впечатление, что ДЗ чистили без снятия , тупо побрызгав внутрь спец.средством (обманули?) т.к. спустя 2 тыс.км. обороты снова пошли в пляс и машинка снова стала глохнуть на нейтрали.
+1
чебуратор
был месяц назад
НаFord Mondeo13 мая 2009 в 22:57
Ну ясно. На Каширке не был, при случае спрошу у Коммикса. А на чистки дз без снятия: мне кажется, это довольно проблематично, к тому же надо с обеих сторон почистить, если они этого не сделали, а просто прыснули средством (как понимаю, едкой метаноловой дрянью для чистки карбюраторов) - то руки им оторвать... У официалов возможно все...
+1

А если перейти на 3ю и вплоть до отсечки, движок ревет так, что ощущение такое, что сейчас выскочит тебе на колени и скажет пару ласковых. Опасно, блин, и за семью страшно.

Шум это не опасно - опасно вовремя со встречки не убраться . Так что рекомендую при полной загрузке при обгоне не стесняться переключаться на третью и пусть себе ревет, заодно и нагар вылетит.

+4
НаKia Sportageизменен 12 мая 2009 в 21:18

"Одному по Москве нормально, но с семьей да на трассе не едет вообще, фуру не обгонишь: 100км\ч,"

Вот оно значит как. 11мая впереди "фокус", вишнёвая 3-х дверка, дальше фура. На подъёме открывается обгонная полоса, я вперед, форд вываливается под меня. Немного сбрасываю, думаю, форд более лёгкий аэродинамичный. А он зависает, скорость 110, через 300 м полоса кончается, дальше встречка. А я то грешным делом подумал, что или дурак или чайник. 

+4
ксергей
НаOpel Astra, ВАЗ 211413 мая 2009 в 07:56
Скорей всего, это был 1,6 100 л.с. АКПП.
+1
psa10
НаChevrolet Lacettiизменен 13 мая 2009 в 21:33

Нет - 1,4. Водила просто перебирал передачи, ехал на 5-ой газ в пол (не едит), потом 4-ая (не едит), потом 3-ая (ревет двигатель) и все!!!! полоса обгона- закончиласьomg

+3
studentik
изменен 29 декабря 2009 в 12:51
Комментарий удален автором.
НаFiat Albea, Ford Mondeo12 мая 2009 в 22:07
Отличный отзыв,автор молодец.
Царапаются все автомобили почти одинаково,а что бы не жалко было,так это только древний УАЗик,который не жалко царапать.

Когда я увидел как открывается капот,меня это тоже поразило своей тупостью.ФОРДовцы пытались изобрести "колесо" только оно получилось квадратное и девиз у них был........"ну и пусть неудобно,зато не как у всех"
+2
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK13 мая 2009 в 09:33
По капоту: разбить стекло, дёрнуть рычаг открывания капота, отсоединить клемму или провод от орущей сигнализации можно за 20 секунд. У Форда на это понадобиться не мение 5 минут.
+2
aparat2
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 13 мая 2009 в 09:45
Ну это Вы горячитесь.

По такой технологии угоняют изделия отечественного автопрома.

Для угона современной машины оборудованной по меньшей мере приличным иммобилайзером, плохие люди используют более сложные технические средства чем молоток и открыть замок капота, это самая простая проблема.
Да и стекла бить - лишние расходы.
+2
aparat2
НаFiat Albea, Ford Mondeo13 мая 2009 в 20:12
У меня такой фокус как "разбить стекло, дёрнуть рычаг открывания капота, отсоединить клемму или провод от орущей сигнализации можно за 20 секунд"(с) непрокатит,есть замок капота,который находится в салоне,и в отличии от владельца форда руки при открываниии капота у меня всегда чистые и замок не замерзает.
0
дмитрий888
был месяц назад
НаFord Mondeo13 мая 2009 в 23:00
И это грамотно, на Фокуса тоже можно и, наверно, нужно поставить внутренний замок. У меня дед на все машины ставит самодельные замки капота - 2107 это спасло от угона, сейчас на Логан делает.
0
дмитрий888
14 мая 2009 в 20:06

Волга не Фокус ! Двумя классами выше стоит. С ней и другие фокусы не покатят, потому что её почти не угоняют tongue

0
13 мая 2009 в 10:48
Владелец ФФ2 рестайл с февраля 2008г,первый рестайл в городе,испанец,темный,1.8 в почти максимальной комплектации(без кожи и вебасто) с пробогом 33 т км.
Отзыв ужасный.
Дело в том что такими резкими заявлениями вы на общем сайте реально отталкиваете покупателя от машины,спросите себя а есть ли у вас такое право?Верно,нет!!
Сейчас детальнее,
скрипы это болезьнь данного класса,где-то больше где-то меньше,
не знаю что у вас за велюр но у меня очень современная комбинированная обивка,доволен
лак как у всех,эксплуатировал тойты,хонды,митсухи не лучше(реально)
замок капота,да не всегда удобно если ты лезешь туда из авто,а если со стороны подходишь?наоборот легче,да и не пачкаются руки не обманывайте народ,а не загоняюсь
по двигу 1.6 115 согласен потому и не взял,зато он заметно экономичней 1.8,а 2.0 просто проглот,короче если 98% городская езда то 1.6 115 берем смело
глохнет на каждом светофоре,извините но это откровенная ложь,зайдите на сайт фокус клуба,не найдете вы там такого чтоб глохла на каждом,при загаженой дросельной заслонке холостые действительно плавают при резком сбросе на скорости коробки в нейтраль,чуть и стабилизируются
4500рэ чистка заслонки-а если честнее то 450рэ,у не официала(оф.мазды) знакомый почистил именно за эту сумму,у дилера до штуки,я чистил сам-сдернул воздуховод-четыре болта-элекро разьем-заслонка в руках-120рэ за аэрозольный очиститель карбюратора и 5 минут на распыление и все!!!
не каждый месяц а не чаще 15-20 т км(я повторно снял для профилактики через 10 т км,и зря заслонка была чиста)
пропала тяга?а как продал?хехе!
багажники как у всех,не больше и не меньше,нужен багажник купи универсал например Тойота калдина последнего покаления(красив и современен при этом универсал или астру тож нормальный вид)
сцепление-я езжу очень быстро,и двиг у меня не отдыхает ни когда со сцепой все гуд,у 2.0 есть проблемы со сцеплением но не массово.
дилер действительно гад.
автор-без комментариев.
От себя,за все время на ремонт затрачено 15 реблей(предохранитель прикуривателя)и все.
Я не боготворю фокус и шел к нему через многие салоны,но за те деньги 545 т р ни кто не предлагал и половины моей комплектации,на вскидку по памяти(зимний пакет-кресла,стекла зад.лоб.,зеркала,форсунки омывателей,штатная сигнализация с объемниками ключ-пульт,2 DIN музыка SONY+8 колонок+подрулевой джойстик управления,круиз-контроль,двухзонный климат,все вспом датчики,ABS.ESP!.EBA,адаптивные фары про мелочи я и не говорю.)найдете альтернативу?
0
ff restail
НаHyundai Santa Fe13 мая 2009 в 11:21
Уважаемый, что значит, есть ли у меня такое право? Правила почитайте, пожалуйста, а потом доказывайте с пеной у рта, что можно писать, а что нет и у кого какие права. Здесь сайт отзывов. И в своем отзыве я сам решаю, что писать, а что нет, основываясь на личном опыте. За что купил, за то и продаю. Никого отталкивать от покупки не собираюсь. Советую почитать мой первый отзыв. Ни в одном предложении я не написал, что Форд Фокус - Г*вно. Напротив, я утверждаю, что это очень достойный автомобиль с кучей плюсов, которые в первом отзыве я описал. И что за свои деньги это реально лучший выбор. В продолжении указал досадные мелочи, которые к концу обладания автомобилем стали напрягать. Вы так говорите, как будто я полил грязью именно ваш автомобиль. Еще раз повторюсь для тех, кто читает не внимательно: покупка автомобиля, даже нового, - это лотерея. Кому-то везет, а кто-то большую часть времени проводит на диагностике и в ремонте у дилера, хорошо если по гарантии. Ведите себя более сдержанно, пожалуйста, или валерьяночки примите.
+10
чебуратор
НаHyundai Getz13 мая 2009 в 11:50
Молодец, так его! У нас в стране пока еще демократия.
+4
nn
13 мая 2009 в 13:32
Вы видимо очень молоды чтоб понимать какой смысл я закладывал в своем комментарии,неужели в Тольяти демократия?Решено,переезжаю к вам!
-3
чебуратор
НаSuzuki Grand Vitara13 мая 2009 в 12:26
+1 согласен полностью!
зазывать покупателей - работа менеджеров в салоне.
Отзыв хорош! Видно накипело у Вас.
удачи с покупкой нового автомобиля!!!
+5
чебуратор
изменен 13 мая 2009 в 13:47

Пены у рта не было,извини но я читая смеялся. Действительно ты сам решаешь что писать,и при этом ты ведь будучи человеком умным, взрослым и воспитанным понимаешь что излишне утрировать свой негатив не стоит т.к.подверженный твоему влиянию читатель может допустить ошибку,объективней давай! Договорились,буду более сдержанным.)))

Адресовал автору,пост оказался ниже

-2
ff restail
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg13 мая 2009 в 20:19
Согласен на все 100 ездил на фф2 испанец 1,6 механика, есть плюсы и минусы (можно почитать отзыв), движок слабоват, к велюру все липнет. Но машина нормальная, и альтернативы за такие деньги не купишь. Системы ЕСП, клиренс, надежность... Ну и что что замок на улице.., да - не приятно.. но масло я каждый день не наливал, а капот открыть зимой или осенью что бы омывайку долить, все равно что на ФФ что на Туареге... Кста на ФФ ужасно не удобная горловина омывайки просто компец. Оставил ФФ отцу, как и обещал, пробег где то 30 тысяч... старик не на радуется
0
13 мая 2009 в 12:07
Собственно другого ответа автора я и не ожидал,какой мужик станет молчать когда его назвали балтуном.А о правилах размещения отзывов я знаю и написал про ПРАВО не для того чтоб вы со вторым читателем напоминали мне о демократии(где вы ее взяли в нашей стране?гыгы),я только хотел сказать о том что автор после пару негативов так серьезно все утрировал что знающему форумчанину и пользователю стало смешно читать.
-3
13 мая 2009 в 13:29
Упаси бог чтоб кто-то подумал о том что я кого-то зазываю покупать фокус,ну не без проблем он и любой владелец это признает,в своем комментарии я ДЕТАЛЬНО разобрал те моменты которые являются необъективно сказанными и не более того.
На сайте ffclub есть форум в котором сотни отзывов,перед тем как плюсить этот отзыв для объективности почитайте и все станет понятным кто тут НЕ ПРАВ!
-2
НаNissan Primera13 мая 2009 в 13:51

ff restail: своеобразно вы начинаете свою жизнь на этом сайтеconfused

+3
kenobit
изменен 13 мая 2009 в 14:39
Возможно,зато кремень.хехе,я зарегистрировался только после того как случайно прочитал данный отзыв,не со всем был согласен потому и решил высказать свое обоснованное мнение.

Вы считаете что я должен был как все пальчик вверх показать?не про меня это!!!
-2
ff restail
НаNissan Primera13 мая 2009 в 15:13

Да нет, просто можно было по-доброжелательней что-ли...как-то вы резковато

+2
kenobit
13 мая 2009 в 15:47
Хорошо,впредь буду более сдержан.
+5
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая 2009 в 14:10
Как-то жёстко Вы, я думал ФФ хороший, надёжный автомобиль... Судя по количеству ФФ на дорогах разочарованных гораздо меньше, да и продать б/у очень просто.
0
вега
НаHyundai Santa Fe13 мая 2009 в 14:21
Да в принципе автомобиль надежный. Внезапно ничего не ломалось. По совокупности потребительских качеств почти идеальный автомобиль. Не зря на нем пол-Москвы разъезжает. Просто мелочи начали досаждать. Плюс еще в моем случае непонятки произошли с потерей тяги двигателя, никто не мог проблему найти. Можно было конечно по гаражам поездить, какой-нить "Кулибин" наверняка нашел бы причину. Но мне заморачиваться не хотелось, т.к. к тому моменту точно решил, что буду продавать. Автомобиль на вторичном рынке ликвидный, я продал на 2й день после размещения объявления.
+2
НаВАЗ 211013 мая 2009 в 16:17
Да,авто-супер,вчера гонял на таком,правда движок-2.0!Ну просто ракета!
-2
13 мая 2009 в 16:26
Супер отзыв! Автор, СПАСИБО! Ты многим открыл глаза, а то некоторые тут на любую иномарку молятся. Давайте и дальше будем объективны, а вывод каждый сам сделает.
Удачи со следующим авто.
+1
НаHyundai Santa Fe13 мая 2009 в 17:54
От себя еще добавлю, ТО на 20 тыс.км - вещь спорная. По утверждениям сервисменов к двигателю 1,6 (115) не применимая, т.к. этот двигатель имеет механизм изменения фаз газораспределения, который в качестве смазки использует масло двигателя. Поэтому чтобы эту конструкцию лишний раз не насиловать, масло следует менять каждые 10-12 тыс.км.
+2
чебуратор
был месяц назад
НаFord Mondeo13 мая 2009 в 23:07
В общем да, 20 тысяч интервал - маркетинговая замануха по сути. Еще у этого двигателя два катализатора в коллекторе непонятно зачем... Я ездил на таком давно, в принципе, мне понравилось как тянет, сильно лучше, чем Ланцеровский 1.5 (109)... У 2.0 для меня лично главное преимущество - можно не крутить, тахометр еще ни разу не доводил даже до 6 тысяч. Но в пробках жрет априори больше...
+2
НаToyota Corolla, Renault Loganизменен 13 мая 2009 в 21:01
Удачи тебе, ! сам думаю в сентябре 2007 сидел в испанце 1,6 , а потом зашел в хюндай и практически за теже деньги женился на сонате, наверное правильно поступил
+2
НаMercedes A-class, Ford Focus13 мая 2009 в 21:43
Отзыв чесный. Может конечно эмоцианальный, но без эмоций никуда. Надо писать как оно есть, так оно даже интеерсней. Без пафоса и понтов. Просто некоторые в месяц вваливают в свои супер дорогие автомобили кучи бабла (сравнимо со стоимостью маленького авто) и не парятся, и все их устраивает...Вспомнить прошлый Рейнж Ровер, или прошлый Диско - качество сборки и комплектующих просто ужастное было и почти все сыпались - но ничего. А как их за океаном обажали.
Я вот купил себе тоже Фокус (тоже испанец 1,6 -115), хотя пробег ,еще очень мал. Но я просто езжу и не парюсь, просто средство передвижения. Я мыл его последний раз месяц назад (протираю тока номера, ручки и фары и все.) весь грязный даже крыша - у нас еще весна с грязью и водой на дорогах. Завожу и поехал, и плевать я хотел что там, где у него.Ага у меня уже ребенок 2 раза блевал у машине (его просто укачивает). Да заднее сиденье плохо отмывается от этого. вернее там где вилюр - отмылось, а где ткань комбинированная - нет, но я и по этому поводу не парюсь. трогаюсь всегда с подгазовкой, часто со шлифовкой асфальта и это на зимней резине. По резвить на дороге машина дает, просто подкручивать ее надо, но расход растет тогда - у меня с прогревами, резкими стартами, например на 2-ой передаче могу до 80 км/ч ехать - когда надо короче еле в 20 литров на сотню влажу в это время машине работает все - климат, подгрев всего попы, зеркал. стекол (в т.ч. и лобовухи), магнитола, ближний свет.
Самое главное, что ничего не раздражает во время ежедневного перемещения, кроме шума - от колес и дороги. Поэтому ничего не замечаю. А вот если начнет ломатся, будет печально.
так зачем спорить, все равно не убедить этим никого.
+2
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
drvad
НаToyota Corolla, Renault Logan14 мая 2009 в 20:53
Да Вы батенька гонщик, не с Эстонии родом? Шучу не обижайся , речь идет о полной загрузке и включеном кондее, мне и 2 л не хватает, а если по горному серпантину ?
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus14 мая 2009 в 21:32
Цитата
Появились скрипы в салоне: между торпедо и дверью, в багажнике, в правой стойке между сидениями, в крыше начало что-то болтаться и биться как будто что-то там отвалилось и катается. Достало.
Ответ
С автором полностью согласен трещит скрепит стучит пластик резанирует это просто достало если бы это убрать то авто очень хороший за свои деньги (Прошу пардона что без знаков припенания клава глючит0
0
15 мая 2009 в 16:22
Приятно читать правдивые отзывы. Хорошо написано! а с машиной вам явно не повезло!
0
НаCitroen C420 мая 2009 в 07:59
Автору удачи с новой машиной, отзыв хорош.
Фокус в народе стал "иконой", думаю многие "почешутся"
0
Добавить комментарий