Ford Focus 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
16 июля 2009 → пробег 31500 км

Часть 9. Впечатление от длительной эксплуатации.

Вот уже год, как я юзаю свою машину. Машиной пользуюсь достаточно активно, но это вовсе не означает, что я ее насилую. За этот год были и дальние путешествия, и постоянные поездки на небольшие расстояния. Только вот вернулся из небольшого автопутешествия. Посему считаю свое мнение про Фокус вполне состоявшимся, а уж в моей честности можете не сомневаться.

Итак, за все время эксплуатации машина меня не подвела ни разу, и даже небольшая авария с помятым радиатором кондиционера и двигателя (сбил пса), не помешала работать авто с прежней нагрузкой.

Про все прелести авто я уже много раз написал, в том числе и выявлял ее недостатки. Пытался сравнивать авто с другими марками, в том числе и с теми, с которыми машина в силу своего класса сравнивать вообще не стоит. Сейчас, задумываясь над своим выбором, прихожу к мнению, что другой автомобиль я бы и не стал брать. Фокус меня и, что главное, мою семью устраивает полностью. Посему давайте я вам расскажу, что вы получите, купив Фокуса.

Фокус - это достаточно недорогой автомобиль со всеми замашками иномарки:

1. Надежность - машина эксплуатировалась ежедневно, нагружалась по полной, ездила по гравию и песку, одно то, что эта моя первая машина - уже о многом говорит: и сцепление пережигал, и передачи путал (разве что ракету не включал). Машина ни разу не бросила меня и продолжает исправно работать по се время (тьфу-тьфу-тьфу).

2. Красота - машина имеет современный вид, иномаримтый вид. Ничто ниоткуда не торчит. Внутренность плотно фиксирована, никакого дребежания и сверчков в салоне нет (а ведь было 100 км по гравию низкого качества).

3. Брендовость - когда говоришь, что у тебя Форд, это нечто другое, чем когда у тебя корейка. Можно сколько угодно твердить, что корейские машины или шеви, собранные в России, тоже круто. Сравнивать Корейскую марку и Форд - это все равно, что сравнивать ай-фон и его аналоги (ну всем они лучше, но почему-то люди покупают брендовый ай-фон, а не его подделки).

4. Сервисное обслуживание - наличие большого количество сертифицированных центров внушает чувство спокойствия в дальней дороге. Гарантия тоже настраивает на спокойный лад.

Но хвалить машину - это сейчас не модно, давайте я лучше скажу про ее недостатки?

1. Плавающие обороты - серьезная и напрягающая проблема. Избежать ее можно только держа машину на передаче, при катании на нейтрале велика опасность спонтанного глушения двигателя. Бороться рекомендуют прочисткой дросселя (1,5 килорубля). Наверное сделаю так на 2 ТО. Можно еще делать так: катясь на нейтрале, держать педаль сцепления постоянно выжатой, но это, согласитесь, уже напряг. Поэтому плавание оборотов - это сейчас самая напряжная для меня тема. Поговаривают, что это вообще болезнь 1,8 двигла... быть может... кто-то говорит, что это  вообще болезнь Фокусов - и вот это больше похоже на правду. Одним словом, будьте готовы.

2. Одно время писал, что меня не устраивает шумка. Сейчас стал более сговорчивым, особенно после того, как проехал в русских машинах. Посему скажу: конечно не мерс, но комфорт особо не нарушен шумом, по крайней мере можно и музыку погромче сделать! Хотел тут сделать полную шумку, но цена в 30 килорублей меня отпугнула.

3. Очень часто пишут про слабое лакокрасочное покрытие. Лично у меня есть пара сколов. Но покажите у кого их нет? Это же не внедорожник! Посему подтвердить данное утверждение я не могу. Моюсь на автомойке, иногда сам, но царапин на кузове не видел.

4. Сравнительно маленький багажник у хэтча. Но с другой стороны, если нужен багажник, то покупают вагон.

5. Маленький бак, всего 45 литров. Так у Лачетти все 60 вмещается. При путешествии на дальние расстояния приходится задумываться о дозаправках, ну или брать канистру с собой.

Что-то получилось коротко в этот раз, наверное писать уже просто не о чем. Все сказал в предыдущих постах, а повторяться не хочется.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г

Конечно есть и гораздо более лучшие машины, не спорю. Но когда вы ездите постоянно и по плохим дорогам, то ремонт дорогого коня может встать очень дорого. Форд - это качественная машина, прилично выглядящая, недорогая в обслуживании.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность автомобиля - вот неоспоримое достоинство, которое я лично проверил нашими дорогами и временем

Недостатки:

  • Плавающие обороты - самый напряжный для меня момент
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
17118
Комментарии113 Добавить комментарий
НаDaihatsu YRV16 июля 2009 в 11:05
Про брендовость, форды и "корейки" автор, конечно, переборщил. Это кому что больше по вкусу. Корейцы научились делать прекрасные автомобили. А брендовость начинается в сегменте премиум, докуда ФФ - как до Китая раком...
А вообще согласен с тем, что ФФ - отличный выбор. Управляемость, надежность, недорогое обслуживание, вполне приличная (для небольших сугробов и грязи) проходимость - что еще надо?? У третьих дизайн очень даже ничего на мой вкус. С плавающими оборотами лично я, слава Богу, не сталкивался. Повезло, наверное. Лично для себя не купил бы Фокус только из-за того, что ну очень уж их много кругом...
+3
alieni
НаГАЗ Volga Siber16 июля 2009 в 14:30
Вот! Слишком много да еще весьма частое обновление модели. Не успеешь купить, а через пару лет уже все знают что ездишь на прошлом поколении)) А у какой нибудь Сузуки все считают Лиану еще актуальным авто)))
+1
alieni
НаCitroen C4 3 августа 2009 в 23:13
Лично для себя не купил бы Фокус только из-за того, что ну очень уж их много кругом
- И поэтому купил Нексию! Оч. редкий автомобиль ))))
0
mavr100
НаDaihatsu YRV26 августа 2009 в 14:08
Рестайлинговых пока что относительно немного даже в мегаполисе. А год назад (когда покупал), народ вообще не догонял, что за Дэу такой новый :)
0
НаВАЗ 211116 июля 2009 в 11:16
если обороты плавают, да еще так что глохнет - прямая дорога в перелопачивание интернета и в сервис. делов должно быть на 1 день. что еще за "болезнь" это не болезнь, это косяк, его исправлять надо.
+2
НаГАЗ 3110516 июля 2009 в 11:36
я так понимаю такое встречается довольно часто и это именно болезнь двигателя, а не конкретной машины. Вот у меня Волга с двигателем Крайслер, и именно с этим двигателем эта проблема существует у всех, если дроссель давно не чистили, то на нейтрали при повороте руля машина может заглохнуть. Но! Достаточно на каждом ТО (раз в 10 тыс.) почистить дроссель и все будет Ok. Ничего страшного в этой проблеме нет.
+1
НаFord Focus16 июля 2009 в 12:19
Вот про шумку классно написал! А то народ купит машину за 500 тыщ и хочет чтобы тишина была как в Инфинити!
+1
brians
НаDaewoo Nexia16 июля 2009 в 16:41

А в Инфинити разве эталонная шумоизоляцияconfused

0
gor_13
НаCitroen C4 3 августа 2009 в 23:15
Лучше чем в ФФ, одназначно.
0
был 5 часов назад
НаMercedes SLK16 июля 2009 в 12:37
А перепрошейте в мозгах холостой ход каких на 50-100 оборотов в минуту больше.
0
НаFord Focus16 июля 2009 в 13:06
имею аналогичный аппарат с аналогичным двигателем НИКАКИХ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ НЕТ
"Брендовость — когда говоришь, что у тебя Форд, это нечто другое, чем когда у тебя корейка. Можно сколько угодно твердить, что корейские машины или шеви, собранные в России, тоже круто. Сравнивать Корейскую марку и Форд — это все равно, что сравнивать ай-фон и его аналоги (ну всем они лучше, но почему-то люди покупают брендовый ай-фон, а не его подделки)."
Я бы так не кичилась. Для меня это все один сегмент - средний-средний класс. Нечего тут сравнивать, все более менее похоже в общих чертах. Да и вообще, по моим субъективным наблюдениям, наоборот, форд не самый вах какой бренд (особенно для владельцев немцев и я понцев 8) ) А про ай-фон ваще ни о чем. Есть люди, которым важно показать свой статус выше, чем он есть на самом деле. Вот такие граждане и рвут пупки в погоне за очередными новшествами статувосости, бегут по кругу, ибо только купив одно оно становится не модным и им уже показывают новую фишку must have. На эту тему почитайте Бегбедера "99 франков".....
+7
armanda
НаOpel Astra, Ford Focus16 июля 2009 в 13:37
друзья, дело не в кичливости, дело в том, что форд - это форд, а корейки -это и киа и хьюндай и дэу, короче, поняли чо я хотел сказать?
-5
imae
НаDaihatsu YRV16 июля 2009 в 14:12
:) :) :)
Я понимаю, что Вам очень нравится своя машина.
Просто Вы (и никто другой) в жизни не докажете, что, например, Киа Сид, Хендай Элантра, любые другие ОДНОКЛАССНИКИ ФФ хуже, только из-за того что на них шильдик корейского производителя. Да, когда-то Форд был, наверное, легендой. А корейцев никто не знал. Только это давно уже не так. Все примерно одинаково, и выбор машин из одного класса - дело в основном вкуса.
+3
imae
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 июля 2009 в 14:55
Ну... Блажен кто верует. А отзыв не плохой! А плавающие обороты -плохо, надо лечить!
Удачи!
0
imae
16 июля 2009 в 15:11
отзыв хороший. я бы даже сказал познавательный, с учетом того как автор описывает ощущения владением авто.
одно непонятно. неужели такие авто как киа сид, хенде элантра хуже форд фокус?.
+1
imae
был 2 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke16 июля 2009 в 15:18
Не, не поняли, объясните что за аргумент такой - форд-это форд? Как-то не очень корректно звучат все Ваши заявления по отношению к владельцам других авто. Хотелось бы в отзывах читать информацию о Вашем авто, а не негатив по чужим, на которых Вы не ездили!

+2
lysic3
НаOpel Astra, Ford Focus21 июля 2009 в 11:41
в моем отзыве нет ни капельки оскорбления чужих авто...корейки тоже хорошие машины..лично я запал на новую элантру сначала!
+2
imae
НаТагАЗ Tagerизменен 22 июля 2009 в 16:32
На самом деле она добрая:)) эт она просто придерается)))
0
lysic3
был 3 недели назад
НаВАЗ Калина16 октября 2009 в 20:18
Ford - фамилия такая) звучит красиво)

0
imae
НаVolkswagen Jetta, ВАЗ 210920 ноября 2009 в 21:19
Поняли, но не согласились. Аналогично: форд - это форд, а немцы - это Опель, Ваг, Ауди, БМВ.
А япы - это Тойота, Судзуки и т.д. :))))))))))))))
0
armanda
НаHyundai Santa Fe20 июля 2009 в 13:49

armanda 16 июля 2009 в 13:06 # 7 / 7 имею аналогичный аппарат с аналогичным двигателем НИКАКИХ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ НЕТ

Не знаю, от чего это может зависеть. То ли от качества бензина, то ли еще от чего. Но вообще эта болезнь у фокусов широко известна. И страдают ей все: и 1.6, и 1.8, и 2.0. Встречал в сервисах людей, которых эта проблема изрядно достала, а также тех, кто без проблем накатал 50-60 тыс. Прямой зависимости не уловил. Я, например, замучился с плавающими оборотами на своем испанце 1,6МТ. Пробег на момент начала заболевания находился в районе 22 тыс.км. Автомобиль все время пытался заглохнуть, как будто захлебывался. А при езде на нейтрали глох почти всегда. То же самое касается сфетофоров - стоишь, включил нейтраль и заглох. А особенно неприятная, скажу я вам, ситуация, когда влетаешь в поворот и с ужасом понимаешь, что педаль тормоза каменная в виду неработающего усилителя тормозов, а руль тяжелый из-за нереботающего гидроусилителя. В первый раз чуть с дороги не вылетел.omg  Промывка дроссельной заслонки помогла на 3 тыс.км (для меня это 3 недели езды), дальше по-новой. Ловишь себя на мысли, что надо учиться ездить по-другому, не использовать нейтраль по поводу и без повода. Кстати, сам ФМК запрещает эксплуатировать этот автомобиль на нейтрали. Видать, какой-никакой конструктивный дефект все-таки есть. Как всегда, кому-то везет, кому-то неочень.biggrin

0
чебуратор
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed20 июля 2009 в 23:03
Если передача включена, то мотор не глохнет на ходу и при этом работает всё, а уж если Вы влетаете в поворот на нейтралке, то это, уважаемый не совсем умно. Извините за прямолинейность.
0
tirpiz1942
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed20 июля 2009 в 23:07
Катиться на нейтрале запрещают даже в автошколе и это касается любой марки автомобилей.
0
tirpiz1942
НаHyundai Santa Fe21 июля 2009 в 09:20
наверное неправильно мысль сформулировал, ситуация следующая: перед поворотом хороший такой спуск, катимся с этого спуска к повороту на скорости 70-80 км/ч на нейтрали, пытаемся затормозить и включить передачу ... и тут опа! тормоза и руль каменные. Далее описал :) Собственно, именно эта ситуация побудила меня пересмотреть и поменять стиль вождения. Хотя на светофорах, согласитесь, не очень приятно по нескольку минут держать включенной передачу и выжимать при этом сцепление, для выжимного не самый лучший вариант.
0
чебуратор
был 3 часа назад
НаFord Fusion21 июля 2009 в 10:17

хороший такой спуск, катимся с этого спуска к повороту на скорости 70-80 км/ч на нейтрали,

Напрасно Вы так делаете! =0)

0
чебуратор
был 2 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke21 июля 2009 в 11:10
Ну Вы даете! Под горку на нейтрали с такой скоростью! Надеюсь, это все еще было на льду? Шучу, конечно! Уж Вы поаккуратней пожалуйста, а то у меня за Вас аж сердце заболело!
0
чебуратор
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed21 июля 2009 в 22:08
А на светофоре моя машинка всегда стоит на нейтралке, на сцеплении ни когда не держу, выжимной берегу.
0
чебуратор
НаVolkswagen Jetta, ВАЗ 210920 ноября 2009 в 21:28
А вот мне часто приходится по горным приморским дорогам ездить. И я всегда накатом на нейтралке. Уже стиль езды такой у мя сфрормировался - при первой же возможности - ударом на нейтраль. Дык теперь чаво, форд 1,8 мне покупать ваще не вариант?
0
бибип
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2010 в 16:22

Да просто перекладывают с больной головы на здоровую. Речь не о том, кому как ездить, а о том, что ТАК машина работать не должна!! Глохнуть на нейтрали!!!

0
16 июля 2009 в 13:07
Спасибо за обсуждения!
Все прочитал, оборжался))) полезно и познавательно очень!
Покупаю фокус 2007 года, 3-дверный хеджбек, 1.8, механика, 40 тыщ пробег.
парюсь что подушки безопасности у пассажира нет!
imae, респект))))))) жму руку!!!
0
kiri4
НаOpel Astra, Ford Focus16 июля 2009 в 13:38
спасибо!
+2
НаToyota Camry, ВАЗ 210316 июля 2009 в 13:18
Вроде бы у бензинок бак 55л, у одноклассников практически так же.
А ЛКП на самом деле СЛАБОЕ, просто на серебристом металлике практически этого не видно, а вот на темных, да еще и на солнце...
0
serg03
НаFord Focus16 июля 2009 в 13:51
Да так и есть - 55 л. Пункт 5 отзыва некорректен.
0
alexkv
НаOpel Astra, Ford Focus16 июля 2009 в 14:01
господа, я заливаю 45 литров..зачев вы так! и это полный бак..вы думаете, что я за год плользования машиной не научился высчитывать количество потребляемого бензина?
+2
imae
был 3 часа назад
НаFord Fusion16 июля 2009 в 14:05
0
imae
НаВАЗ 211416 июля 2009 в 20:00
Значит не научился, есть такая книжечка, называется которая "Руководство по эксплуатации"Так вот в ней четко прописано какое значение V топливного бака, поэтому настоятельно рекомендую её всё таки прочитать, вдруг для себя откроете что-то новое про свой автомобиль!

0
плебей
НаChery Amulet16 июля 2009 в 21:04
очередной отзыв можно будет состряпать
0
imae
НаHyundai Santa Fe20 июля 2009 в 13:53

imae 16 июля 2009 в 14:01 # 0 / 0

господа, я заливаю 45 литров..зачев вы так! и это полный бак..вы думаете, что я за год плользования машиной не научился высчитывать количество потребляемого бензина?

Однажды в Курской области еле добрался до заправки, по БК бензина оставалось на 2 км. Я серьезно biggrin Думал, не дотяну ... дотянул. Влезло около 53 литров. Вот и думайте ...

0
чебуратор
НаOpel Astra, Ford Focus21 июля 2009 в 11:42
Совершенно верно, лично вчера я полностью опустошил бак, в нем оставалось по компу 20 км пути (то есть литра 2-3) на заправке залил полный бак бензина у меня получилось 48 литров...ну никак не дотягивает до заявленных 55.
+2
imae
НаHyundai Santa Feизменен 21 июля 2009 в 12:16
На самом деле даже если БК покажет 0 км, в баке еще должно остаться немного топлива. На Фокусе не проверял, но на БМВ 7-ке 91 г.в. после того, как БК показал 0 км, мы умудрились проехать еще 16 км, пока автомобиль не заглох. В любом случае, показания БК - вещь весьма и весьма условная.
0
imae
НаFord S-MAX22 июля 2009 в 15:55
У меня Фокус 1.8 125 л.с., в бак влезает как по инструкции так и по опыту 55 литров. Бортовой компьютер высчитывает приблизительный остаток хода исходя из показаний среднего расхода топлива, который он отображает в данный момент. Например Вы залили полный бак топлива и отжигаете в городе до тех пор, пока БК не покажет остаток хода на 10км пути, а средний расход например 12л/100км. Если в этот момент выехать на трассу и ехать со скоростью 90 км/час (а это расход топлива 6л/час), то преодолеете значительно большее растояние чем 10км, и наоборот.
0
imae
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2010 в 16:30

Борткомпьютер привирает, хорошо что в меньшую сторону. Мы брали рентакар в Черногории Тоёта Ярис, пробег 30тыс, там компа не было, простая комплектация, но когда загорелась лампочка необходимости заправки, после этого мы проехали 2км и заглохли-кончилось!!! Не доехали до заправки 20км!!! Я таких машин ещё не встречал!!! Обычно когда загорается, можно при необходимости проехать ещё 40-60км. Вот такой был сюрприз! У Боры(Фольц) в книге написано, что там при загорании лампы в баке не то 6, не то 7 литров ещё остаётся. Тридцатку проезжал.

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti16 июля 2009 в 14:24
про форд - у меня друг у которого кайен говорит что на фокусах тока фокусники ездят))вот вам и брендовасть форда
0
deca
НаOpel Astra, Ford Focus16 июля 2009 в 14:31
ну если у друга кайен, то ваше мнение конечно как у друга...а свое мнение есть , ну или кайен хотя бы?
+1
deca
был 3 недели назад
НаВАЗ Калинаизменен 16 октября 2009 в 20:22
Комментарий удален автором.
НаOpel Antara16 июля 2009 в 16:21
Отчасти согласен, что форд брендовее кореейцев. Хотя мне ближе утверждение- есть много хороших авто, а есть мерседес! Ну или есть много хороших мобил, а есть нокиа.
0
серый
20 июля 2009 в 16:18
Сименс тоже был, где он сейчас? Время Нокиа и Фордов похоже давно в прошлом. Это явно уже не "тот американец", хотя для бюджетного авто неплохой вариант. А "косяки" встречаются у любой марки.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина16 июля 2009 в 16:55
31000 км не показатель надежности.

+1
kans22
НаГАЗ Volga Siber16 июля 2009 в 17:04
Точно, пусть подождет хотя бы до трех лет и 60000 км, тогда и сверчочки появятся и об общем ресурсе и надежности хоть как то можно будет судить. А пока детские восторги какие то

0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus16 июля 2009 в 18:16

Бороться рекомендуют прочисткой дросселя (1,5 килорубля)

это действие несложное. можно справиться самостоятельно.

http://ffclub.ru/topic/67951/jump_0/

0
ks222
был 3 часа назад
НаFord Mondeo16 июля 2009 в 20:22
600 рублей стоит у неофициалов чистка дросселя...
0
kiriss
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus16 июля 2009 в 20:34
самостоятельно приятней)))))))
0
ks222
был 3 часа назад
НаFord Mondeo16 июля 2009 в 20:56
Вредно, в жидкости для чистки метанол...
0
НаJeep Grand Cherokee16 июля 2009 в 18:47
Это что форум о том кто бредовее ФФ или корейцы.
0
mivaxm
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 16 июля 2009 в 19:03
Комментарий удален автором.
Этож когда Форд крутым брендом был? Сам на форде ездил правда американском и нет там брэндовости. Форд что в Европе что в США считается удобным траснпортным средством причём очень доступным. Сейчас езжу на Корейце (см в профиле) и он нечуть нехуже ФФ
+3
вадим юриевич
НаHyundai Santa Fe20 июля 2009 в 14:05

+1 Крутым Форд никогда не был. Идея дяди Генри заключалась в том, чтобы автомобиль, ранее являвшийся исключительно прерогативой элиты и высшего общества, сделать доступным для широких масс. Что он, собственно, и сделал. И был в этом вопросе перврпроходцем. За что ему честь и хвала thumbs_up

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 16 июля 2009 в 19:05
ага, как всегда началась лайка, надо ее поддержать :))))))), а я вот скажу (до кризиса), что оптимум цены и качества не у ФФ, а у лачки, и ездит она не хуже и по надежности тоже (у меня ничего не плавает) и выглядит красивее (хэтч), ну и тд. ну а по поводу ,что к чему относится, остались только марки (название) ,не имеющее почти никакого отношения к старому брэнду, и ФФ совсем чуток относится побольше к форд, чем лачети к шевроле :))). ээх, ну что, понеслась? а церато дак ясен пень на порядок лучше ФФ2

+2
fktrc
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus16 июля 2009 в 19:07
всё верно. фф-гуано

-1
fktrc
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 16 июля 2009 в 21:52
А чем церато лучше, разве что ценой. И писал что Киа и ФФ почти одинаковые во всём.
Правда в Форда слишком много до оборудования и стоит оно дофига. В япах и корейца раз два и обчёлся, всё там уже есть, а в форде даже сеточку в багажник за доплату - немецкий скупердизм.
Я к машинам как к железякам отношусь, главное чтоб хорошо ехала, а что за шильдик на капоте меня неколышит.
Хотя если у кого то самооценка низка они считаю что нужно купить брэнд (может их на дороге зауважают) , пусть покупают - их дело
По мне так это всё понты.
+3
вадим юриевич
был 2 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke16 июля 2009 в 19:56
Очень правильное мнение, Вадим юриевич!

0
lysic3
был 3 часа назад
НаFord Mondeo16 июля 2009 в 20:25
Да, Вадим дело говорит)))
0
fktrc
был 3 часа назад
НаFord Mondeo16 июля 2009 в 20:24
Ездил я в Лачетти - даже сравнивать не хочу ))) по салону, как Приора ))) Хотя, может, Фокус в конской комплектации тоже ни о чем...
0
kiriss
А мне лично Лачетти больше понравилась даже чем ФФ, ну не технически, а по салону, а что касается уровня комфорта или там драйва, то нет его ни в ФФ ни в Лачетти ни в моей же Серато. Просто неплохие жоповозки для города и пригорода.

Я когда выбирал авто после Тараса, очень склонялся к новому ФФ в базовой комплектации, меня в нем привлекло то что он новый и недорогой, но когда сидел внутри понял, что машина полное УГ. Она просто пустая, пустее чем у нас Лады в салонах АИС продают. Поэтому пошёл смотреть годовалые аналоги но в более приличной комплектации.
0
вадим юриевич
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti17 июля 2009 в 08:37
Лачетти как и Фокус как раз таки прекрасно себя ведут на трассе, и незачем сравнивать машины стоимостью 400 т.р. и машины за 800+ т.р.(приприска про стоимость для всех комментаторов)
0
slaveofmoney
есть люди которые сравнивают Лачетти и Фокус с Импрезами и т.д., вот после таких авто конечно они овощи. Они для нормальной езды, но назвать что они отлично проходят повороты язык неповернётся,
0
вадим юриевич
НаFord S-MAX22 июля 2009 в 16:24
Про Лачетти ничего сказать не могу - не знаю, а вот про Фокус еще как язык повернется, машина проходит повороты именно на отлично!
0
fktrc
НаFord Focus, ЗИЛ 433126 августа 2009 в 20:23
Почитайте тесты , уважаемые , Фокус 2 в свои годы, до сих пор лучше новых корейцев . Корейцы молодцы , быстро учатся , но Форд это многолетняя инженерная школа ... А уж сравнивать в езде Фокус , с управляемостью близкой к эталонной , с прочими Корейцами - это вообще "ниже плинтуса ".
0
НаToyota Land Cruiser16 июля 2009 в 20:58
"Брендовость — когда говоришь, что у тебя Форд, это нечто другое, чем когда у тебя корейка" "Сравнивать Корейскую марку и Форд — это все равно, что сравнивать ай-фон и его аналоги"
Несомненно, фокус это супер бренд, чуть не дотягивающий до Лексус, аналоги из кореи однозначно отыхают. Покатайтесь на современных корейцах, и поймете ваш фокус далеко не ай-фон.
0
mmm914
был 3 часа назад
НаFord Mondeo16 июля 2009 в 21:26
Да уже все кому не лень про эту брендовость сказали, давайте еще повторим. Все тачки Ц-класса в одном ценовом диапазоне одинаковые ! Так что тут на любителя...
0
НаHyundai Accent16 июля 2009 в 21:48
"Сравнивать Корейскую марку и Форд — это все равно, что сравнивать ай-фон и его аналоги (ну всем они лучше, но почему-то люди покупают брендовый ай-фон, а не его подделки)."
Да будет вам известно, автор, что айфон от откушенного яблока намного хуже, чем HTC.И эйфория, в которой первое время находятся владельцы этого аппарата, довольно быстро разочаровываются в нем.Возьмите его с месяцок попользоваться, а потом опишите, каково вам было за всякой фигней лазить в инет, чтобы эта штука функционировала.
НЕЗАЧЕТ!!!!
0
evgenys
был 3 часа назад
НаFord Mondeo16 июля 2009 в 21:50
Мы тут фортфокус обсуждали )))
0
kiriss
НаHyundai Accent16 июля 2009 в 22:03
а мне обидно стало, что айфон, как и фокус - ЭТО КРУТО, а все остальное так себе, не дотягивает до этого эталона!
0
evgenys
был 3 часа назад
НаFord Mondeo16 июля 2009 в 22:05
Да ладно тебе, это прикол фокус-клубовский )))
0
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed16 июля 2009 в 22:06
Автор, зачем корейцев зацепил, ты на них ездил, ты их держал? Фокус хороший авто, но с моим Сидом даже рядом не стоял. Сравни дизайн кузова или салона, он же на М-20 Победу похож, а это 1946 год. Форму твоего Фокуса именно с этой машины взяли, прямо копия.
Пардон!
-1
tirpiz1942
был 3 часа назад
НаFord Mondeo16 июля 2009 в 22:13
Анекдот вспомнился... Стоят перед картиной абстракциониста простой мужик и интеллигент. Интеллигент смотрит на нее и приговаривает: "Какая палитра, чистота линий, цветовой контраст... " Мужик смотрит на него и говорит: "Извините, Вы когда нибудь сношались с ежом ?" - "?!?!?!" - "Ну Вы фигню несете, и я решил фигню сказать !"...
Сид мордой очень похож на дорестайловый Фокус 2, вышедший в далеком 2004-ом году ))) А вот Просид прикольный хэтч внешне )))
0
kiriss
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed16 июля 2009 в 22:21
А у Про Сид морда не отличается от Сида.
0
tirpiz1942
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 16 июля 2009 в 22:23
Бампер и решетка другие, а также отражатели в фарах темные, насколько я успел заметить
0
kiriss
НаГАЗ Volga Siber16 июля 2009 в 22:35
А я, сколько ни читал в форумах соплей про Сида, так и не научился его определять в потоке) Так, мыло какое то, только по шильдику и отличишь. Фокусу все же зачет. Чуть чуть, но выше он корейцев имхо
-1
jack daniels
НаВАЗ 211216 июля 2009 в 22:41
+ пицот за "мыло"
-2
tirpiz1942
был 2 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke17 июля 2009 в 10:40
Морда может не отличается, а сбоку и сзади разница заметна и очень! Я пока трехвдерку не увидела, не хотела сид покупать!!
+1
lysic3
НаТагАЗ Tager17 июля 2009 в 13:23
Я вот почему-то Сид SW в потоке постоянно замечаю "О, Вот он! Красавчег". о вкусах не спорят!
+1
tirpiz1942
НаVolkswagen Jetta, ВАЗ 210920 ноября 2009 в 21:52
А Инфинити на фашика легкового образца 1939 года похож. Гы :)))))))))
0
НаВАЗ 2112изменен 16 июля 2009 в 22:42
Когда-то, дааавнооо, когда я ездил на Сонате 1995г/в (тогда ей было лет 5). К корейцам относились так-же как щас к кЕтайсям. Хендай и марки то мои кореша никто такой не слышал... Грили - это типа подделка под хонду - значек такой-же ))) А щас их (корейцев) всерьез воспринимают... Хотя, не уверен, что кач-во сильно изменилось... СВЫКНЕТСЯ-СЛЮБИТСЯ... Ведь и 10-ки ВАЗа когдато называли беременной антилопой, уродиной.. и т.п. а ща прикольно для молодежи... Дык о чем я... А.. Дык, скоро и кетайси будут весьма приемлемы кому-то... А х*ли, класс то один - "С" будут так грить.. "а ониж все Адинакавыенах!!!" И сравнивать ну, к примеру Астру и ДЖЫЛИ какую нить )))) Типа джЫли поприкольнее смотрится... и пластик хоть и Г, но красивый )) ... НО, к сожалению, я этого не узнаю, т.к. у меня, как это не прискорбно, не будет никогда кетайскай машыны... впрочем, как и корейской, надеюсь...
Спасибо за внимание. Все свободны.
0
был 3 часа назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang16 июля 2009 в 22:55

современный вид, иномаримтый вид. Ничто ниоткуда не торчит

Интересное определение дизайна.biggrin А что обычно торчит в других машинах, неиномаримтого вида?

продолжает исправно работать по се время

А как же плавающие обороты? Годовалые иномаримтые машины, даже корейские, обычно не глохнут на холостых оборотах.

когда говоришь, что у тебя Форд, это нечто другое, чем когда у тебя корейка

Вот здесь согласен. В глазах других людей сразу же появляется плохо скрываемое чувство зависти, а с уст срываются восхищённые "вау" и "ништяк тачка". Форд Фокус вызывает в своём владельце горделивое осознание превосходства над неудачниками в хундаях и шевролетах.

+3
cruyff
был 3 часа назад
НаFord Fusion16 июля 2009 в 23:00

teeth

0
cruyff
НаToyota Camry, ВАЗ 210317 июля 2009 в 09:03

Только если это не владелец шевроле Corvette. smile

0
cruyff
НаOpel Astra, Ford Focus21 июля 2009 в 11:52
про торчит. Когда берешь нашу машину, то бросаются в глаза громадные щли по всему капоту, вываливающиеся уплотнительные резинки. Про салон говорить не буду, там , как правило, что то где то выпячивается и надо регулярно подправлять.
про исправно работать. Я понимаю исправно работать - это значит возить меня и семью на какие угодно расстояния без проблем с двигателем, подвеской и прочими неисправностями, когда приходится вызывать эвакуатор.
Про брэнд (прошу прощение за офф-топ) Друзья, хочу объяснить, что такое брэнд. Брэнд - это не значит хорошо или плохо. Брэнд - это когда я говорю Форд Фокус и все начинают говорить: да там обороты плавают, да там шумновато, да том рестайлинг невзрачный. А когда я говорю КИА сид, то надо еще вспомнить: как он выглядит. Брэнд - это то, что на рынке давно, что узнается с первого взгляда и про что есть общественное мнение. Я поинмаю, что здесь сидят знатоки автопрома, которые знают про машины все. Но лично моя жена, как и сотни других русских женщин ничего конкертного вам про Хьюндай не скажут, в отличии от марки Форд.
+2
imae
НаВАЗ 211223 июля 2009 в 20:07
+ 100. КОРЕЯ ПОКА СОСЕТ В ЭТОМ ПЛАНЕ...
-3
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti17 июля 2009 в 08:41
хех марка Ford как и марка Chevrolet обе очень популярны в США, но там отношение к автомобилям марки Ford, как в Германии к марке Opel.
Ну и мое ИМХО, Lacetti дешевле, комфортней внутри и больше. А дизайн каждой машины имеет своих сторонников и противников
0
slaveofmoney
НаВАЗ 211217 июля 2009 в 09:47
А вы искренне полагаете, что в пиндосии, коренные пиндосы знают, что они, оказываются еще и Лачети выпускают??? Шеви для них - это Корвет, Тахо, блэйзер и т.п. А ланосы,авео,лача - этого они не видели и в глаза... (наверно позора бы не пережили ...)))
-1
вадим_3
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti17 июля 2009 в 11:11
))) Lacetti у них есть 100%, в какой то программе типа копов под прицелом, ихние гаишники гонялись за красной Lacetti на скорости 170 км/ч ))))
0
slaveofmoney
НаВАЗ 211217 июля 2009 в 12:09
Ну.. у страха глаза велики )))
Не думаю, чтобы янки на дэу ездили... да и не выпускают там такие модели! Везут от нас? ))
-1
вадим_3
был 3 часа назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang17 июля 2009 в 14:29

Авео в Штатах продаётся (мотор для всех версий - 1,6), а вот Лачетти нет. Зато он продаётся в Китае. И называется Бьюик.teeth Видел своими глазами.

0
вадим_3
был 2 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke21 июля 2009 в 22:14
Ездят, у меня была Дэу пригнанная из америки (корейцы делали специально для штатов)
0
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti17 июля 2009 в 08:45
p.s. Hyundai Genesis по всем параметрам, в том числе цена/качество уже превосходит многие другие седаны бизнес/премиум класса, так что за корейцами будущее, а американские бренды только и успевают банкротиться (жаль но это так), но подразделение Chevrolet отвечающее за все корейские разработки единственное находиться в нехилой прибыли.
0
slaveofmoney
НаВАЗ 211217 июля 2009 в 09:48
А вот многие считают, что будущее за китайсями... ))) Хотя... одна хрень...
-1
вадим_3
был 2 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke17 июля 2009 в 10:44
Время все расставит по своим местам!
0
вадим_3
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti17 июля 2009 в 11:13
как только китайцы нормально выйдут на европейский рынок, то гг всем (, кроме премиум марок
0
slaveofmoney
НаВАЗ 211217 июля 2009 в 12:10
Да кто им даст? Выйти то? с таким Г ??? Почти все китайськия моделя ЗАПРЕЩЕНЫ к продаже в Европе и др. цивилиз. странах.. Продают только в 3-м мире и россии )))
0
вадим_3
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed17 июля 2009 в 12:49
Это точно!
0
tirpiz1942
был 2 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke17 июля 2009 в 14:35
А при чем тут ваще китайцы? Мы вроде никакие китайские-то машины не обсуждаем.
0
lysic3
НаТагАЗ Tager17 июля 2009 в 14:58
Ну любит народ потрындеть о китайцах))) надож похать что-то))))
0
НаFord Focus22 июля 2009 в 17:16
Менеджер в автосалоне блондинке:
- Какую машинку Вы желаете?
Блондинка:
- Не знаю...Какую-нибудь красивенькую, только не KIA!
Менеджер:
- Это почему-же?
Блондинка:
- Так у меня даже на телефоне написано - NO KIA!

Это просто анекдот...
+1
alexrf
был 3 часа назад
НаFord Fusion22 июля 2009 в 17:20

Это просто анекдот... Это Вы киаводам расскажете,может не так пинать будут.shade

0
был 3 месяца назад
НаVolvo S6013 сентября 2009 в 18:26

Зашёл и почитал, да - о чём я?Если я не ошибаюсь, поправте, написано было где - то в середине.. Быть очередным Гастелло мне не улыбалось, насколько я помню Гастелло направил свой горящий самолёт на противника.Где горящий форд???А???confused Когда мне приходится выезжать на "бухаке", то иногда заправляюсь не в бак, а в канистры.Если есть кто в кабине, то шучу." Ну что,поиграем в Гастелло!?"Стал так шутить когда спросили- небоишься загореться?

А про форд. Рассматривал его как одного из претендентов, только из-за цены.100л.с. АКПП стоили примерно430000 - до "кризиса".За эту сумму был согласен, но чуть-чуть не успел.Но пришёл он, "кризис", и началось.Платить 560т.р. за такую машинку, кот. не стоит этих денег, не хочу, да и денег нет, хотя можно найти, кредит напримет.Другие тоже в цене очень поднялись что не стали соответствовать.А про зависть - никогда не завидовал форду.Всегда считал хорошей ино, но не более.Мерседесам,БМВ, VOLVO и другим подобным - да.А VOLVO очень нравилась ещё с Советских времён - вот и купилsmile, теперь завидовать некому.

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 30 октября 2010 в 21:44
Комментарий удален автором.
изменен 30 октября 2010 в 21:49
Комментарий удален автором.
изменен 30 октября 2010 в 21:49
Комментарий удален автором.
30 октября 2010 в 21:43

всем привет!мужики владею F.F рестайлом.Не в восторге от шума изоляции вопрос кто делал шумку есть ли эффект-спасибо!

0
_oleg_
НаSkoda Fabia19 сентября 2011 в 22:03

Делаю на октавии - эффект есть.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 30 октября 2010 в 21:44
Комментарий удален автором.
изменен 30 октября 2010 в 21:44
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2007 г. 295 000 р подробнее
2007 г. 325 000 р подробнее
2015 г. 365 000 р подробнее
2015 г. 375 000 р подробнее
2015 г. 375 000 р подробнее