Ford Focus 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
10 сентября 2009 → пробег 19312 км

1-й отчет эксплуатации моего автомобиля.

10.09.2009

Добрый день, обладатели обновленных ФОКУСОВ и не обновленных тоже!!!

Приобрел свой Форд Фокус седан рестайлинг в комплектации Ghia SE испанской сборки, с новым цветом АВАЛОН, в июле 2008 года. До этого ездил на разных автомобилях как российского, так и зарубежного производства. Фокус давно хотел, еще когда выпускали ФОКУС 1, нравился его дизайн как внутри, так и снаружи, потом думал купить Фокус 2, но очереди и намеченная продажа авто не дала возможности купить намеченное, взял тогда Акцента, не жалею ни о чем, машиной был доволен. Отъездив 1,5 года и выхода рестайлинга. Фокуса решил буду брать. Внешне и красив, местами и строго выглядит, и спортивная нотка присутствует. Пробег на момент написания отчета 19312 км.

Первое ТО прошел на 14.500 км и года эксплуатации, перед поездкой на море. Хоть и дают возможность ездить до 20000 км., но не стал тянуть!!! Обошлось ТО в 6012 рублей. Вполне нормально, у некоторых конкурентов дороже, знаю по знакомым. Нареканий к качеству сборки как внешней, так и внутренней нет, по крайней мере у меня, хотя придирчив до мелочей! Мелочей для удобства полно, очень удобен в дороге регулирующийся по длине подлокотник и поясничный подпор. Через 2 тысячи появился скрип в районе пассажирской двери, после тонировки авто не на станции, а в гараже у работника, работающего на офиц. станции, скрип пропал и пока не появился.

Двигателем доволен на 100%, мне хватает вполне 1.6 115 л.с. с изменяющимися фазами газораспределения. Сначала был туповат, после 2000 км явно оживился. Расход сейчас упал, по городу 9,5 л., с кондиционером и пробками в районе 10 л., на трассе 7-7.5 л. при разных режимах езды. Раньше заливал АИ-92 вперемешку с АИ-95, теперь когда 95, когда 92 ЭКТО. Заправки только ЛУКОЙЛ.

Подвеска порадовала: и не жесткая, и не мягкая, нет раскачки на волнах, пробивает редко и то при полной загрузке автомобиля. Против подвески мазды 3 практически небо и земля!!! Управляемость выше всяких похвал!!! Идет четко, в повороты входит как по рельсам (резина Мишлейн 205/55 R16), шумноватая конечно по сравнению с Continental, но в сырую погоду дорогу держит лучше.

Читал тут и не только про шумку, и про якобы ее отсутствие. Да, спору нет - не Ауди, но тишина в салоне  чуть выше среднего. На скорости разговариваешь нормальным голосом. Лично я когда было свободное время проклеил заднюю полку (заклеил там половину отверстий) под задним сиденьем, и скажу сразу самое главное - заклеить арки, находящиеся в багажнике, результат удивит вас, сам не ожидал!!! Работы на 1,5 часа. Ломать и вырывать там ничего не надо, вся обивка просто лежит. Советую тем, кому шум прямо-таки реально мешает и раздражает. Я бы не делал, если бы не подогнали 4 листа шумки из-за ненадобности товарищу.

За период данного пробега поменял только лампочку ближнего света в правой фаре, виной столь скороспелого срока службы автовключение света, включается и выключается бывает даже днем, стоя под деревом. Короче чувствительный! И лобовое стекло заменил (благо КАСКО) после попадания шипа от впереди идущей Тойоты, так как пошла трещина. Больше проблем ни с чем не было.

Зимой эксплуатировалась и ночевала во дворе, проблем утром с заводом автомобиля не было, а вот прыскалки замерзали постоянно, но это проблема многих машин зимой!

Так что доволен машиной, она стоит своих денег до последнего рубля!

Кому не понравится мой отчет просьба сильно не ругать. Это мое мнение о машине, которой доволен!!! Кто-то согласиться с моим мнением, а кто-то нет. Пишите, попробую ответить на ваши комментарии.

Спасибо за внимание!

11.09.2009

Вечер добрый, товарищи автомобилисты!

Эту статью будет интересно прочитать тому, кто решил защитить свой радиатор на рейсталинговом авто.

Покупаете сетку на авторынке, цена 400 рублей. Долго гадал, какие саморезы необходимы, и в итоге решил не мучится, купил дюбель 4,5 и саморез 6, самое оно, как говорится. Работы, если все нормально, то 2-3 часа возни под машиной!!!

ИТАК:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Затем пластиковую юбку клипсы там интересной формы, будьте осторожны.
  3. Обрезаете сетку по соответствующей форме.
  4. Просовываете внутрь.
  5. Прикладываете и смотрите края на соответствие симметрии.
  6. Убираете и начинаете засовывать дюбель в отверстие перемычки сетки бампера (их надо немного подрезать, так длинные).
  7. Прикладываете сетку и начинаете закручивать саморезы, только осторожно, чтобы не пошел под углом, может выйти наружу, испортив отверстие.

Самое неудобное - это закручивать саморезы по углам, нет места для отвертки, мах. насадка и гибкие пальцы!

Вид имеет солидный, и радиатор защищен!

Удачи при установке!!!

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2008 г

Если есть возможность, то возьмите машину испанской сборки, качество Питерских машин порой оставляет желать лучшего. Советую!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Круиз контроль
  • Расход

Недостатки:

  • Отпирание капота ключом
  • Нет ручки для закрывания багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
20918
Комментарии80 Добавить комментарий
НаFord Expedition10 сентября 2009 в 18:36
Нормальный автомобиль, только политика ценообразования и маркетинга у Форда уж больно амбициозна. Испанцы сборка не ахти - там большой поток и фокус в европе выполняет роль нашей десятки.
+3
грекка
НаOpel Astra, Peugeot 30710 сентября 2009 в 21:59
ДА!!! НЕ только выполняет роль нашей 10-ки, но и стоит также! Отдыхал в Испании, проходил мимо салона ФФ, зашёл и....о***ел!: новый фф, причём не самой простой комплектации стоит....8300 эвро! А отзыв хороший, автору только всего хорошего от обладания фф!
+2
andbik
НаMercedes A-class, Ford Focus10 сентября 2009 в 22:17
Да там по моему все так стоит. И это просто отлично. Жил бы там постоянно менял бы авто...
+1
andbik
НаVolvo XC9010 сентября 2009 в 22:22

Позвольте усомнится, ходил по салонам и таких цен как вы назвали точно не, ну всмысле на новые авто, может ВЫ б\у за новый приняли.  минимальная цена на фокус в испании  16370 ойро

  вот подтверждение   http://www.ford.es/SBE/ConfigureVehicle/p=1204907702454

+3
zolotorog
НаOpel Astra, Peugeot 30710 сентября 2009 в 23:56

ОЙРО! Ну новый же был... а мож я был слегкаbeercocktailbeer, спросил у манагера: "новий, синьор, новий", мля, кругом развод... oh

+1
andbik
НаVolvo XC9011 сентября 2009 в 07:55

beer

+1
грекка
НаMercedes A-class, Ford Focus10 сентября 2009 в 22:16
Я думаю сборка не хуже нашей :-)))
+1
грекка
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 сентября 2009 в 11:33
Вообще на испанские форды было больше нареканий, чем на питерские...по крайней мере года 3 назад
+3
pavel555
НаFord Mondeo11 сентября 2009 в 17:36
+1
0
pavel555
НаFord Focus24 ноября 2009 в 14:20
Езжу на Всеволожском 2006 г. в. за 61100 км по гарантии поменяли опорные подшипники передней стойки и 3 то на 21000 рублей доволен на все 100.
0
НаJeep Grand Cherokee10 сентября 2009 в 18:58
К сожелению, глядя на ценники, не только у Форда, но и у других производителей и продавцов, политика ценообразования, не то чтобы амбициозна, а совсем не адекватна.
0
mivaxm
НаToyota Prius, Nissan Cube11 сентября 2009 в 11:44
Скорее таможенная политика неаддекватна
+2
10 сентября 2009 в 19:35
для того что бы закрыть багажник....в дверце (внутри)есть специальная выемка( справа)
уда4и
+1
las vegas
НаToyota Land Cruiser Prado10 сентября 2009 в 19:56
Что испанской что питерской всеравно фуфло полное.
-9
dilichev
был 2 месяца назад
НаNissan Almera10 сентября 2009 в 19:59
Смотря с чем сравнивать:)
+3
laolleo
НаVolvo XC9010 сентября 2009 в 21:42
считается что на первом месте сборка немецкая, потом российская а потом испанская, у меня был российский, и никакое не фуфло, и сборка и машина отличные!
+4
zolotorog
был 2 месяца назад
НаNissan Almera10 сентября 2009 в 22:07

Чего уж далеко ходить,у меня на Автомаркете есть два друга, которым их Форды нравятся)))wink

+3
laolleo
НаMercedes A-class, Ford Focus10 сентября 2009 в 22:20
+ тебе буду третим...:-)))
+2
kats
был 2 месяца назад
НаNissan Almeraизменен 11 сентября 2009 в 08:49

Один из двух друзей - ты и есть!!!smile

+2
laolleo
НаMercedes A-class, Ford Focus11 сентября 2009 в 12:55

biggrin

Спасиб! Я так и понял, тока для количества!

+1
kats
НаFord Focus24 ноября 2009 в 14:24
+ буду четвертым.
0
laolleo
НаFord Fiestaизменен 11 сентября 2009 в 10:56
очень нравятся!!!!!!! причем любые - и немецкие и Всеволожские...хотя, что греха таить, работает знакомая на заводе, говорит, если кто из своих брать собирается - сами контролируют....Лотерея, в общем

+2
zolotorog
НаMercedes A-class, Ford Focus10 сентября 2009 в 22:23
А вы мне поверите, что на заводе Автотора там где БМВ собирают - сборка считается лучшей, чем в германии.
+1
dilichev
НаMercedes A-class, Ford Focus10 сентября 2009 в 22:22

sadПоездил и сравнить есть с чем? Сравнивают тока с одноклассниками и примерно такой же стоимости

+1
10 сентября 2009 в 21:40

Если есть возможность, то возьмите машину испанской сборки, качество Питерских машин порой оставляет желать лучшего.

на форумах владельцев фокусов большое число людей считают как раз наоборот, причем не без оснований

+2
НаHyundai Sonata10 сентября 2009 в 22:11
эх.. с ценами на авто нас родное государство напаривает, к 8300 евро прибавьте 18% ндс и 30 % таможенных сборов... вот и цена в россии...
а отзыв хороший, беспроблемной эксплуатации автору!
+1
genosse
НаVolvo XC90изменен 10 сентября 2009 в 22:28
да успокойся, нет таких цен нигде... попутал человек, проехали, а таможенные сборы у нас 49 процентов а не 30
0
НаMercedes A-class, Ford Focus10 сентября 2009 в 22:24
Отличный отзыв! Удачи на дорогах!
+1
НаFord Focus11 сентября 2009 в 08:45
Владею Фокусом 1, 2002 г.в. (конец года), Комплектация Ghia 1,8! Российская сборка. Проехал 20000 км за 9 месяцев, очень приятный автомобиль, мне очень нравится, к качеству автомобиля никаких притензий, ни к сборке, ни к болячкам, ломается редко, ремонтируется быстро и недорого. Так что на одного очень довольного своим автомобилем марки Ford Focus стало больше. Самый лучший автомобиль - тот, которым ты владеешь! Баян, но я с ним согласен!
+1
genius_83
НаFord Fiesta11 сентября 2009 в 11:03
присоединяюсь ....сама правда не владею, но езжу иногда на таком же, как genius, 2003г., проехал форденок уже почти 200 тыс, заменен бензонасос, сцепление , ручник чинили и мелочевка всякая, едет отлично и по дорогам и без
+2
genius_83
НаVolvo XC9011 сентября 2009 в 11:27

shade   я не согласен

0
genius_83
НаHyundai Elantra, Hyundai Accent26 ноября 2009 в 18:04
ломается редко, ремонтируется быстро и недорого
А я думаю,что хорошая машина за 20000 км пробега ломаться не должна.????
Хотя сам вот думаю что купить ФФ или ху элантру.
0
НаOpel Antara11 сентября 2009 в 09:26
А как работает круиз контроль на механике? Если выставить 90 км/ч, но воткнуть например 2-ю, мозги авто как то соображают, что на второй не надо до 90 кочегарить?

0
серый
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster11 сентября 2009 в 11:37
Для начала нужно разогнаться на 2 до 90. Если не сработает ограничитель оборотов то будет ехать на круизе пока мотор не сгорит. Только зачем?...

0
chuka-san
НаOpel Antara11 сентября 2009 в 11:59
так вот я и спрашиваю какой алгоритм? Т.е. сначало разогнались до крейсерской, потом включаете круиз и едите? Когда тормозишь, на сфетовор например, то круиз отключается? Или он включится сам при достижении заданной скорости?
0
серый
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Kia Ceed11 сентября 2009 в 15:45
Если прикасаешься к "газу", тормозу или к включателю круиза, то он автомат. отключается.
0
tirpiz1942
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Kia Ceed11 сентября 2009 в 15:46
Когда достигаешь нужной скорости, круиз надо включить снова.
0
tirpiz1942
был 5 месяцев назад
НаRenault Koleos11 сентября 2009 в 21:41
Хочу уточнить: круиз на механике отключается при нажатии тормоза (но не газа!) и при переключении передачи. Т.е., удобно при монотонном движении на трассе.
0
НаТагАЗ Tager11 сентября 2009 в 10:40
Неплохой авто, такой Фокус я бы уже взял (первый по дизайну не очень нравился), но наверно не седан а универсал, попрактичнее в плане багажника. Автору удачи. Отзыв нормуль.
+2
НаFord Focus11 сентября 2009 в 11:08
Приветствую вас!Спасибо за лестные отзывы про мою статью. Про качество Питерских и Испанских машин можно долго и много говорить, согласен с комментарием Leo leo про лотерею Питерских машин. Просто я сужу по тому, что лично видел у знакомых на их машинах!
+1
НаSuzuki SX411 сентября 2009 в 11:22
Так вроде у Форда есть обогрев форсунок омывателя? Или этого в Фокусе нет?
0
dragon772
НаFord Mondeo11 сентября 2009 в 17:32
у меня есть зимний пакет, обогрев форсунок один из его компонентов
0
НаFord Focus11 сентября 2009 в 11:36
Есть обогрев стекла и форсунок, я решил не заказывать так как планировал ставить машину в гараже! и почитал на форуме что ночью при свете встречных авто видны нити, мешающие глазам, это смутило. Но теперь как говориться локти кусаю иногда, что повелся на поводу и не заказал очень полезная вещь!!!!!

0
фокусовод
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster11 сентября 2009 в 11:41
Был у меня Мондео с подогревом лобового и форсунок. Просто сказка. Зимним утром все скребут лобовики а мне нужно было только подождать 3 минуты. Взмах дворников и чистое стекло. Супер!!! А если ещё Вебасто стоит...
0
фокусовод
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancasterизменен 11 сентября 2009 в 11:43
Нити кстати не видны вообще. Обманули вас. Удачных поездок и эксплуатации.

+1
фокусовод
НаFord Mondeo11 сентября 2009 в 17:33
зимний пакет супер, вас "развели" не в ту сторону :)
0
фокусовод
НаSuzuki SX414 сентября 2009 в 11:55
И зря! Ведь такого нет на других авто! Зимой опция - просто бесценна! Не надо скрести скребком лед с лобовухи.И не надо отогревать форсунки омывателя.
+1
НаFord Focus11 сентября 2009 в 12:00
Спасибо, вам тоже без проблемных поездок!Про нити я убедился когда купил машину уже!
+1
НаSkoda Octavia11 сентября 2009 в 12:22
понравился отзыв! удачной дальнейшей эксплуатации...
Покупали брату фокус испанской сборки, тоже 2008 года, пока нареканий нет, т.т.т.
+1
НаFord Focus11 сентября 2009 в 12:48
Благодарю, вам и брату без проблемной эксплуатации!!!
+1
НаOpel Astra, Dacia Logan11 сентября 2009 в 13:54
а обычным читателям "здравствуйте" видимо не положено! но отзыв ок!
+1
НаSsang Yong Actyon11 сентября 2009 в 13:56
я на своей стандартной приоре нормальным голосом разговариваю при скорости 110-120 км\ч.
фокус тоже нравится.нет ли сейчас проблем как раньше писали про плавающие обороты??
0
dedushka
11 сентября 2009 в 20:58
У меня 2,0 -л движок. Ни на холостых, ни на ходу никогда обороты не плавали. Пробег 60 000. Сборка российская.
0
НаFord Focus11 сентября 2009 в 14:02
Я дико извиняюсь!Здравствуйте не только владельцы фокусов!!!!
0
НаFord Focus11 сентября 2009 в 14:04
Проблемы с плавающими оборотами присутствует на 1.8 и 2.0 литровых двигателях. На 1.6 100 и 115 это отсутствует.
0
фокусовод
НаSsang Yong Actyon11 сентября 2009 в 14:49
каким образом обуславливается отличие в мощности при одинаковом объеме??
0
фокусовод
НаFord Mondeo11 сентября 2009 в 17:34
у меня 1,8 , обороты стабильны за 2,5 года ни разу никуда не плавали
0
stealthff2
НаFord Focus11 сентября 2009 в 17:38
Зайди на Фокус клуб почитай про проблемы плавающих оборотов 1.8 движка. там много про эту беду пишут.
0
фокусовод
НаFord Mondeo11 сентября 2009 в 17:41
Не рекомендую посещать фокусклуб, там очень мало адекватных людей, одни "блондинки"
-1
stealthff2
НаFord Focus11 сентября 2009 в 17:44
Не знаю много интересного и правдивого, по крайней мере с моего города!!!
0
фокусовод
НаFord Mondeo11 сентября 2009 в 17:51
интересного много, правдивого оч.мало, но есть. С помощь фото инструкции на фокус клубе, поставил разъем AUX
-1
stealthff2
НаFord Focus11 сентября 2009 в 17:53
расскажи как?если не сложно у меня Сони МРЗ
0
НаFord Focus11 сентября 2009 в 14:52
1.6 115 это новый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения(т.е. проще говоря двигатель подстраивается под стиль водителя.
+1
фокусовод
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Kia Ceed11 сентября 2009 в 15:50
Всё верно, и вообще это тема не так уж сложна.
0
НаFord Mondeo11 сентября 2009 в 17:31
по порядку
- у меня росс сборка, хетч. -ручка для закрывания багажника ЕСТЬ
- 1,8 125л/с мне маловато иногда
- по испанской сборке гарантийных косяков больше чем по российской, когда на сиесту спешат, доделывать лень наверно :)
0
stealthff2
НаFord Focus11 сентября 2009 в 17:37
У меня седан, и насчет Питер Испания я же сказал что + и - есть у каждого.
0
изменен 11 сентября 2009 в 18:47
...Сравнивают тока с одноклассниками и примерно такой же стоимости...
Вчерась зашёл на сайт Шкоды в конфигуратор и прикинул машинёнку 1, 4 на автомате в хорошей к-ции, самое крутое там было магнитола на 6 дисков, ну и по мелочи там...Ну и наконфигурировал он мне на 940 тыр.
Ёпперный театр, это ж Шкода, а цены от VW. В стену она мне не упиралась за такие бабосы. Купить Фокус и на этом закончить...
+1
миххалыч
НаFord Focus11 сентября 2009 в 19:12
Эта покупка по принципу цена! а большая часть должна быть по принципу нравиться!
0
фокусовод
НаFord Expedition11 сентября 2009 в 20:00
Если в деньгах недостатка нет. Некоторые авто в базе имеют не хилую комплектацию и стоят около миллиона. Шкода за 940 сумашествие...........
0
грекка
НаMercedes A-class, Ford Focus12 сентября 2009 в 00:09
Шкода да, а вот не сильно упакованная и с не сильным двиглом копейка БМВ или Ауди А3 - прикольно...
0
11 сентября 2009 в 19:28
Совсем не против Фокуса. Шкода - тот же класс, но с ценами они налихачили... И так-то у них продажи кислые...
0
миххалыч
НаSsang Yong Actyon11 сентября 2009 в 19:37
михалыч, стреляй.........;).......бери VW и бело концом......
0
НаМТЗ 82, Honda Civic11 сентября 2009 в 20:04
Как не крути, а с дизайном у фокуса полный порядок. Очень заинтересовала информация о звукоихоляции. Если не секрет, что за материалы использовались, сколько слоёв. Скажем так на 140км/ч можно говорить не повышая голоса? Для меня вопрос актуален, так как раньше обладал тихой машиной:). А сейчас не могу привыкнуть, к тому, что слышен шум колёс и голосок двигателя.
0
ржевский
НаFord Focus11 сентября 2009 в 21:41
Шумка стандартная 0.7 по пойму врать не буду,какую посоветовали такую и купил. Можно говорить, но опять же смотря у кого какой голос:)))
0
12 сентября 2009 в 06:43
На работу ездим с товарищем на его 10-ти летней ВОЛГЕ, после сажусь в Фокус и наслаждаюсь тишиной, покоем, управлением, комфортом, музыкой и пр.. Попробуйте сами.
+1
юрий т
НаMercedes A-class, Ford Focus13 сентября 2009 в 13:19
+ :-))))
0
НаFord Focusизменен 12 сентября 2009 в 10:05
Не так давно делал шумоизоляцию Фёдору! Задние, передние акри, весь пол и весь багажник, и крышку багажника. Все клеил в два слоя 1) Вибро-демпфирующий материал STP M2 (толстенькая) - Это фольга, а на ней смола, очень тяжелая 2) Сплен 4 мм - беленькая, мягенькая, сама клеется - отшума и для тепла. Вспененый материал, не тяжелый. По ощущениям - стало немного тише, гул от покрышек никуда не ушел и не убавился, покрышки шумные безумно - Barum кстати. Зато Сабик Alpine играет задорно, ничего не звенит и не добавляет призвуков, очень мне нравится, ну и самое главное - крышка багажника закрывается путем просто опускания и ВСЕ, если отпустить сантиметров с 10, то с таким приятным приятным звуком, как двери у порядочных иномарок, в общем не жалею! Но времени проклейка заняла не 1,5 часа, а 4 дня по 2 часа, делал для себя, очень очень тщательно и аккуратно. Поменяю резину будет еще потишу! Фокусы конструктивно шумные машинки, инженеры мало думали на эту тему! У друга Volvo s40, 2003 года, разбирали салон - шумки чуть-чуть, кусочками приклеено, причем заводской, а в салоне - ТИШИНА!!! Кстати шумка капота вообще ничего не дает, мне прочто хотелось, чтобы он имел вес, а то его открываешь, а он как будто из фольги, люблю основательность в конструкции. Моя предыдущая десяточка была как броневичек, Двери тяжелые, закрываются с классным звуком, машина ВСЯ проклеенная ничего не резонирует, но все равно шумнее голого фокуса, зато закрыл дверь и чувствуешь, что это дверь и она из металла, а не из фольги от шоколадки. В общем следующая машина только немецкая, при их изготовлении железо вроде до сих пор используют!!! ;-)
0
12 сентября 2009 в 11:24
...а вот не сильно упакованная и с не сильным двиглом копейка БМВ или Ауди А3 - прикольно...
Проехал как-то на А 3, внутри всё хорошо, но без шика, но оч удивило то, что работющий оч тихо на улице двигатель в салоне слышно, как будто отделён от него тонкой фанеркой. Двигун, вроде, был 1, 6. Сцепа хватала в самом верху.
Впечатлений - ноль. СтОит - хрен поймёшь, за что...
0
миххалыч
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Kia Ceed12 сентября 2009 в 11:42
Вот, вот, ни когда не смотрите на брендовый значок!!! Давно появилась альтернатива этим......
+2
миххалыч
НаMercedes A-class, Ford Focus13 сентября 2009 в 13:23
Ну так на хорошую машину надо еще тыщ. 300 добавить, у меня на Форде сцепа там же берет, подгазовываю всегда.
0
Добавить комментарий
2010 г. 410 000 руб. подробнее
2008 г. 239 000 руб. подробнее