Ford Focus Wagon 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
26 октября 2009 → пробег 25000 км

Фокус.

Доброго времени суток!

Подходит второй год владения автомобилем и считаю, что мнение  о нем будет вполне объективно. Покупал в конце седьмого года, машина была отказная и комплектация не совсем устраивала, но после того, как показали рестайлинговый фокус 2  с цельнокрашенными бамперами, однозначно решил - брать!!!

Комплектация ГИА, универсал, 2 литра, круиз, всевозможные подогревы, ЕСП. Пришлось смириться с дорогущей магнитолой Сони о 6 дисках с восемью колонками, кузовом универсал на литых 16 дисках и отсутствием климат-контроля. О кузове в последствии не пожалел - огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно.

Двигатель - достойный, но не нравится на низах и расход по городу до 13-14 литров... по трассе сказка - 6.5  л. Места в салоне много, очень много:) У родственника новая Астра, так ехать на заднем сидении там тесно и багажника мало.

Ходовая - 5 с минусом, минус за маленький дорожный просвет (цепляюсь порогами по зиме). Ставил проставки, машина стала выше, но потерял в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ЕСП, пришлось снять обратно. В управлении авто доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска,  комфортно на дальних расстояниях.

Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль - ВЕЩЬ!!! Минусы - сверчки:(, широкие пороги и в следствии  чего постоянно пачкаешь брюки, в дождь задняя дверь сразу же грязная и бредовый способ открытия капота.

Про поломки: замена  выжимного подшипника на 3-х тысячах... (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), чистил дроссельную заслонку и всё.

Музыка Сони оставила двоякое впечатление, звучит конечно приемлемо, 6 дисков и управление на руле очень удобно, но не за ТАКИЕ деньги!!!

Круиз-контроль очень и очень удобная штука, окупил себя уже полсотни раз как минимум, особенно при поездках в Ростов на Дону. Поставил скорость 95 и не отвлекаешься ни на что, за последние 2 поездки ни разу не нарвался на радар :)))

В общем автомобиль оставил приятное впечатление, за эти деньги (570к) я счел самым оптимальным выбором и не ошибся.

Удачи на дорогах :)

Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 2.0 16V 2007 г

ЕСП, подогрев лобового стекла, круиз стоят своих денег. Не ставить проставки.

Еще советы

Достоинства:

  • Размер, цена, качество

Недостатки:

  • Расход топлива по городу
  • Сверчки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
8429
Комментарии35 Добавить комментарий
НаMercedes E-class26 октября 2009 в 17:24
Для 2-х литров многовато потребляет
0
merin
НаHyundai Accent, Hyundai Accent26 октября 2009 в 17:44
И плохо едет, относительно своего потребления.
0
merin
НаMercedes A-class, Ford Focus26 октября 2009 в 19:23
Многовато....По-моему, нормально.
Уже не в одной ветке писал, что у моего летом, 6 -12-13 литров - это нормально. стиль езды просто агрессивный, первые 2 передачи выкручиваешь и все... вот у нас уже морозы -10-22С и расход уже 15литров, это не предел, дальше будет больше. Вообще фокус не самая экономичная машинка. Ну у моего товарища на Мазде 3 1,6 автомат, летом -более 13 литров....
0
kats
27 октября 2009 в 09:18
У меня на Королле 9, 1,6, механика зимой 13 литров был....так что для 2 л реальный, нормальный расход.....
0
был 2 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 26 октября 2009 в 18:07
Видимо тапок в пол нажимать любите. Вот Вам и 13-14 литров, что многовато и срабатывание ЕСР пусть на проставках. Машинка симпатичная несмотря на то, что их много. Хотелось бы фото в студию))). А почему так рестайлинг не понравился, мне наоборот показалось машина стала более целостной и органичной? Жаль, что нет климата у самого сейчас кондей и после климата откровенно скажу не нравится, крутишь его и так и эндак, постоянно, что-то не устраивает подстроиться трудно. Про ходовые качества и комфорт на мой взгляд 5 звёздочек это вы сильно загнули))
0
ржевский
НаNissan Qashqaiизменен 26 октября 2009 в 22:34
По поводу рестайлинга: раскосые фары не понравились внешне. Цельнокрашеный бампер в моем случае непрактично, ибо часто бываю в пригороде где особенно зимой дороги оставляют желать лучшего. По поводу комфорта (в сравнении с новой Астрой, Логаном, Сидом, Маздой 626)- неровности асфальта не оставляют отпечаток на психике водителя и пассажиров, особенно заценил подвеску когда ездил из Воронежа в Брянск (через Орел). Кстати Логан наиболее близок из перечисленных выше к Фокусу по комфорту:))))))
0
НаMercedes A-class, Ford Focus26 октября 2009 в 19:28
отличная машинка и от зыв отличный, коротковатый, но все правда. на счет низкая - мазда 3 еще ниже. На счет сверчков - так я у товарища на IS250 - такой хор слышал - я был ошарашен - и это лакшери класс.
Подогрев лобового супер - поддерживаю. Климат тоже.
Удачи на дорогах.
0
26 октября 2009 в 19:34
У вас явные проблемы.....
у меня расход не больше 10 ки.....может у вас стиль вождения....старт/стоп......педаль в пол:))???
0
las vegas
НаNissan Qashqai26 октября 2009 в 22:35
Средний расход 9,5. это город-трасса 50/50. Если чисто по городу то минимум 12, это естественно с пробками. Зимой до 14. Много раз замерял по трассе, более 6,5 не было(при разумной скорости) даже с кондеем. Стиль езды обычный. даже аккуратный:)))
0
36rus
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 09:47
норма
+1
stealthff2
27 октября 2009 в 10:15
ездил по городу не включая пятой.....9.5....9.7 выше не поднимался
0
las vegas
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 12:18
в том то и дело что ездил, а постоять в пробках?
у меня зимой до 13 доходит, но мне до работы 5 км и все сплошная пробка, если ее нет, то впуливаю как следует, поэтому машина ни при чем
+1
stealthff2
27 октября 2009 в 12:40
ну сдесь только малолитрашка спасет, думаю придется смериться
0
las vegas
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 12:51
давно смирился, поэтому 8-10 или 15, мне лично пофиг
+1
stealthff2
НаMercedes A-class, Ford Focus27 октября 2009 в 21:55
Вот и я уже смерился, а чего делать, машинка то нравиться, хотя в месяц на бензин по 5000 рэ - сейчас будет - многовато конечно.
0
НаNissan Qashqaiизменен 26 октября 2009 в 22:35
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 октября 2009 в 22:46
Нормальный расход - просто по Воронежу пробеги маленькие, соответственно больше езды на непрогретом моторе. Проехать за день 300км и проехать за 10дней *30 км - это разный расход топлива...
0
на сайте
НаVolkswagen Touran27 октября 2009 в 08:48
"Поставил 95" - на 2-х литровом фокусе смешно звучит. НАдо было добавить - пристроился между двумя фурами с арбузами и еду. :-))))
0
ates
НаHyundai Accent27 октября 2009 в 09:49
да...для таких скоростей двигателя 1,6 вполне хватит и расход был бы поменьше :)
0
kila
НаFord Focus, Skoda Superb28 октября 2009 в 11:08
А Вы попробуйте - реальная экономия от маленького мотора на трассе никакая, доказано не раз. Плюс на круизе большой мотор легко берёт подъёмы. Если рвать от Москвы до Ростова или ехать 95 везде - экономия времени тоже сомнительна, больше заправок, и пара штрафов, вот и всё время уйдёт. Раз так случилось, ехал в Ейск, не торопился особо, так меня раз десять обгонял с рёвом новый Паджеро, так его останавливали всюду и на заправках я его видел, когда мимо проезжал. Последний раз он таки меня сделал за 5 км до Должанской)))
0
ates
НаNissan Qashqai28 октября 2009 в 15:48
Со мной постоянно два киндера путешествуют, и поэтому всегда езжу аккуратно и уступаю дэбилам дорогу. Когда ехал из Ростова 10 мая этого года меня неоднократно обгонял Мондео один и тот же , я приехал в Воронеж первый, так как пилот мондео в очередной раз встрял на скорость при подъезде к городу:)))) так что арбузы оставляю автору комментария:)))
0
36rus
НаFord Focus, Skoda Superb28 октября 2009 в 16:19
О!...и я чуть раньше похожий пост оставил, гонять даже на 1000 км лишено всякого смысла))) арбуз и мне))
0
НаRenault Koleos27 октября 2009 в 14:30
Всё правильно! Ставишь 95 и спокойно едешь на круизе. Чтобы ехать на круизе скорость нужно ставить равную скорости потока. Чем больше, тем больше обгонов, переключений, ускорений и торможений... Круизу каюк.
+1
был час назад
НаToyota Corolla, Восход 327 октября 2009 в 14:44
Хороший отзыв, но коротенький, и это не тот случай, когда говорят: "Краткость - сестра таланта"
0
yurchick
НаNissan Qashqai28 октября 2009 в 15:14
думаю достаточно было сказано людьми ранее про данное авто, имеется в виду юзабилити машинки. Я хотел сказать лично мною выявленные недостатки и достоинства приобретения. Кстати вчера продал свой фокус, причина только деньги. По поводу краткости категорически не согласен, хотя на талант абсолютно не претендую:))))))))))
0
НаChevrolet Lacettiизменен 28 октября 2009 в 10:23
Комментарий удален автором.
НаFord Focusизменен 28 октября 2009 в 11:59
Автомобиль хорош с оглядкой на цену. Почему то в некоторых отечественных изданиях забывают выставляя итоговый балл делать скидку на цены. В зарубежных изданиях, к примеру, есть итоговый балл Фокуса и допустим Мазды равный 700 против 800 (к примеру) и Мазда вроде бы как рвет Фокус в клочья, но потом идет финальная черта, где бонус за разницу в средней цене у Фокуса равен 150 баллам и в итоге в общем зачете он рвет Мазду! Вот такая нужна оценка. Только с упором на цену. В свое время Фокус был непобедим по известному соотношению цены и качества автомобиля (сюда входит надежность, комплектация и прочее). После роста цен он становится все менее и менее выгодным приобретением, хотя и чертовски ликвидным, тем не менее!
Насчет двигателя - у меня на 2.0 на ручке расход был летом 11, зимой - до 13. Что у вас за расход такой непомерный понимаю с трудом. Так как очень я люблю нажать педальку и при этом больше 12 вообще летом не получал (с климатом и отжигом на полную).
Двигатель слабый прислабый. Пенсионерский. Я давно смирился и просто езжу, а получать удовольствие хотя бы небольшое от ускорений я начинаю лишь после 250 л.с. мощности в гольф-классе. Но у каждого свое понятие "динамики". Совет - что бы получить более-менее сносные разгоны, этот мотор нужно крутить на каждой передаче до 6000-6500 об. и стартовать минимум с 4000 об. (стабилити контрол выкл.). Заметен подхват на 4000 об. До 4000 глубокая яма...
0
deer_dmi
НаNissan Qashqai28 октября 2009 в 15:19
По поводу пенсионерского двигателя- сними клеммы с аккумулятора на 10 минут и после этого зажги на машинке по взрослому. Или поставь Pedal-Booster. Это к тому, что мозги у авто адаптивные, и если после пробок нажать на педаль железный конь ехать не будет. Адназначно!!!!
0
36rus
НаFord Focus28 октября 2009 в 16:41
Мозги у авто адаптивные? =)) Первый раз такое слышу. У АКПП да - есть такое... но механика моя тут причем? А педаль с чипом это от лукавого - лишь улучшает ее реакцию на нажатия. В пробках это даже минус - машинка дерганой становится...а Фокус заточен на комфорт и педаль намеренно была сделана такой пассивной. И про клеммы не понял... Если их снять и опять надеть, у машины появляется лишних 150 кобылок? =)
+1
deer_dmi
НаNissan Qashqai28 октября 2009 в 20:38
мозги подстраиваются под стиль езды хозяина. это я узнал от людей из сервис-центра Форд в Воронеже. Проверил-так и есть:)) Как то раз пришлось похулиганить на машинке пол дня, и поведение авто изменилось заметно. Так же можно снять клеммы с аккумулятора и обнулить данные в мозгах.
0
36rus
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus28 октября 2009 в 20:44
да ладно)))))))))))
+1
36rus
НаVolkswagen Passat28 октября 2009 в 20:55
Всё, искусственный разум наступает!)))
+4
36rus
НаFord Mondeo28 октября 2009 в 22:30
так и есть, а после пробок тупит
0
stealthff2
НаFord Focus29 октября 2009 в 08:46
Ну насмешили то! Мозги человека наверное адаптируются, а не машины! ;) Нет там такого, не сочиняйте! =)
0
deer_dmi
НаNissan Qashqai 8 декабря 2013 в 21:11

именно машины! сначала сам неверил! инфа от офдиллера в Воронеже

0
Добавить комментарий
2007 г. 335 000 руб. подробнее
2008 г. 360 000 руб. подробнее
2007 г. 307 000 руб. подробнее
2007 г. 287 000 руб. подробнее
2008 г. 380 070 руб. подробнее