8 декабря 2009 → пробег 69000 км

Часть 2. Российский Фокус.

Всем доброго времени суток!

Я уже оставлял на сайте первые впечатления от ФФ2, но это были в основном мои эмоции и ощущения от вождения... Теперь же хочу поделиться опытом обслуживания данного авто. Многих, конечно же, интересует цена обслуживания, но не хочу писать о стоимости планового ТО, это большинству и так известно, расскажу о внеплановом)

1. Тормозные колодки перед. ориг. - 3200р., замена - 500р.

2. Замена сцепления (диск сцепления, корзина, выжимное) оригинал (диск и корзина Sachs лежат в оригинальной коробке) - 13500р. детали и 5500р. замена, это не у официалов, У дилера около 40000р. вместе с работой... Совет тем, кто будет менять сцепление, покупайте просто Sachs, выйдет на пару тысяч дешевле, экономия просто на коробке от Ford)))

3. Замена задней ступицы - 3500р. деталь, 2000р. замена, у дилера 7000р. ступица и 4000р. замена.

4. Загорелся CheckEngine после заправки на Подсолнухе, диагностика с обнулением ошибки 720р., у дилера та же услуга стоит от 1800р. до 2200р., все зависит от дилера. Мне сказали, что некачественный бензин, поверил)))

5. Через 600км. история повторилась, диагностику уже включили в плановое ТО, диагностика уже показала ошибку катализатора... Если честно, то машина как ехала, так и едет, без рывков и провалов, но вот расход увеличился.

6. Промывка форсунок ультразвуком - 1500р.   Опять совет из жизни... Познакомился с владельцем ФФ2, который тоже промывал форсунки ультразвуком, у него машина перестала заводиться через пару часов, в одном из сервисов ему сказали, что на форсунках идет керамическое напыление и ультразвук его разрушает...  Насколько это правда не берусь утверждать, но будьте бдительны, владельцы ФФ. Вот у меня пока все нормально.

7. Не закрывалась задняя дверь, точнее когда ставишь на сигналку и дергаешь ручку, то дверь спокойно открывалась, цена вопроса 1000р. Честно говоря, даже не спрашивал что сломалось, может просто что-то подтянули))) Думаю, многие справились бы и сами.

Так же осталась проблема с W-стартом, но после замены свечей проблема проявляет себя значительно реже... (W-старт, кто не знает, - это когда машина первый раз завелась и через несколько секунд обороты прыгают и машина глохнет, со второй попытки все отлично, проблема достаточно известная и носит массовый характер).

Еще есть такой недостаток, который у некоторых по разговорам тоже проявляется, когда машина не прогрелась на кочках бухают передние стойки, через несколько километров становится все нормально и подвеска работает как надо... Опять же мой знакомый поменял стойки на новые оригинал, проблема не исчезла, проблема была решена заменой стоек другой фирмы производителя... Я же до сих пор езжу на старых, меня это устраивает пока...

Опять же известный недостаток - щетки очистителя лобового стекла, новые щетки отработали нормально 2 месяца (причем оригинал 1800р., но можно найти и дешевле), после появился ужасный скрежет, положение ухудшилось с приходом холодов... На форуме клуба многие пишут, что лучше ставить не оригинальные щетки - и дешевле, и лучше. Вот думаю так и поступить. Еще у меня на литых дисках Chia гремят колпаки, которые закрывают болты крепления, если кто знает как вылечить - пишите в комментариях, буду благодарен.

И напоследок... Не подумайте, что отзыв негативный, он просто отражает затраты на конкретный экземпляр авто, у которого, кстати, очень много положительных моментов и которые я описал в предыдущем своем отзыве. И те ощущения, которые я писал ранее, до сих пор в большей мере присутствуют... Как у многих автолюбителей, всегда хочется поменять авто на что-то поновее, но вот альтернативы пока не нахожу, кроме ФФ рейстайлинг. Но, как уже неоднократно было написано, цена сейчас на них нереальная...

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2005 г

Каждый должен сам сделать выбор в пользу той или иной модели, но если глаз положили на ФФ, то думаю, что в большей части Вы останетесь довольны, и как всегда при покупке б/у экземпляров ОЧЕНЬ тщательно проверять на сервисе и будет Вам счастье... Всем Удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • Каждый может найти нужную комплектацию

Недостатки:

  • Частные неисправности редкого характера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
13545
Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 8 декабря 2009 в 20:03

по ценам согласен, только что то вам меняют все "не у офицеалов" больно дорого... сходите в экзист ...там сцепление от 6500 ...нормальное 9000 , ступичный подшипник 2700 замена 1000 обошлась; почему в России комплектацию Гия постоянно назывю Чиаbiggrin спасиб за отзыв

+1
las vegas
НаFord Focus 8 декабря 2009 в 20:15
Вот Sachs как раз и стоит 9000, а я захотел оригинал, а получил Sachs за 13500))))) А ступица в existe стоит оригинал 5800, не оригинал 4900
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=88D0466F&sr=61
0
zirrocool
8 декабря 2009 в 20:19
ступицу брал не в экзисте.... там контора шаражная..из финляндии возят, реально 2700 тока ждал неделю...с датчиком абс.
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина 8 декабря 2009 в 20:20
По сравнению с Сайбером получше будет.
0
vladger
8 декабря 2009 в 20:22
почему именно такое сравнение?
+1
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 8 декабря 2009 в 20:55

осталась проблема с W-стартом

попробуйте промыть дроссельную заслонку.
+2
ks222
НаHyundai Accent 9 декабря 2009 в 09:16
поможет ненадолго,опыт знакомого...посоветовали после промывки сменить 95ый на 92ой...ездит уже долго и радуется.
0
ks222
НаFord Focus 9 декабря 2009 в 23:51
Не помогло...
0
zirrocool
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 декабря 2009 в 00:01
блин((. всё правильно делал? многим помогает.
0
zirrocool
НаFord Mondeo10 декабря 2009 в 00:28
я бы еще посоветовал сделать так называемую промывку инжектора
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 8 декабря 2009 в 20:56

новые щетки отработали нормально 2 месяца (причем оригинал 1800р., но можно найти и дешевле

да. в экзисте щётки бош. стОят меньше 700 рублей. чистят хорошо(у друга). у меня валео - плохие.
+1
ks222
НаFord Focus 8 декабря 2009 в 21:51
Спасибо, попробую...
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 8 декабря 2009 в 21:35
Я заменил сцепление у оффициалов за 20 тыс. Полностью, т. е. с корзиной! Могу наряд сфоткать и выложить.
Насчет W-старта: мне на 85 тыс. почистили дроссельную заслонку от нагара и больше авто не глохнет!
0
alex_o
НаFord Focus 8 декабря 2009 в 21:54
Я говорю про московский регион, у нас только диск и корзина стоит 19000р. и 9000р. выжимное и около 8000р. замена...
0
alex_o
НаSubaru Foresterизменен 8 декабря 2009 в 22:46
Чё то дорого 20 тыс.(сцепление)
0
был 3 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 декабря 2009 в 10:35
Отзыв хороший, отражает все затраты. Видимо ещё и стойки автор будет скоро менять.
За период 41 000 км - 69 000 км , всё таки многовато чего было ... Хотя может автор дотошный и любит свой авто и чуть что сразу на замену з/ч (например сцепу) .
0
НаВАЗ 2121изменен 9 декабря 2009 в 18:01
На 40 тысячах гавкнуло сцепление, точнее корзина. Купил Sachs за 7800 диск + корзина в коробке. В неофициальном сервисе поменял за 4000р, причем 1000 из них отдал за новое трансмисионное масло.
Проблемы с дабл стартом были в морозы и то не всегда. Чистка заслонки с помощью балончика "очиститель карбюратора" помогла больше не возвращаться к этой проблеме в течении зимы. Сейчас проблем нет, но и морозы пока не сильные. Если что почищу еще раз - недолго, недорого и несложно.
+1
hijack
НаPeugeot 40622 января 2010 в 18:42

для такого пробега(если реальный) серьезные поломки.

машину в салоне брали?

0
Добавить комментарий
2008 г. 375 000 руб. подробнее
2007 г. 360 000 руб. подробнее
2008 г. 250 000 руб. подробнее