Ford Focus 2.0 16V
2009 г.
2 л. бензин
146 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
27 декабря 2009 → пробег 2900 км

Рядовой российских дорог Focus.

Добрый день уважаемым автолюбителям.

Управляю Focus 2.0l акпп titanium  около месяца.  Автомобиль интересный и, в принципе, своих денег стоит (с учетом всех скидок 612 тр). По внешнему виду  у меня, например, нареканий нет, конечно это еще зависит от наличия хрома в экстерьере, хороших дисков и т.д. Подвеска энергоемкая и более комфортная, чем, например, на  Lancer 9 или 10, kia ceed (проходил тест драйв), по ощущениям такое же впечатление оставляет ПЕЖО 308 или GOLF(также пробовал).

Если при покупке хочется какой-никакой динамики, то двигатель 1.6 с автоматом брать однозначно не стоит, так как  с ним focus не едет в принципе. 2-х литровый мотор намного интересней и только начинает раскрываться (пробег 2900), хотя четкий диапазон оборотов, при котором можно сказать "ВО ПРЕТ", я еще не поймал, но точно после 2500 об.

В машине есть множество опций: климат, датчики света дождя и другая приятная ерунда, но Ваше внимание хотел остановить на не очень популярной опции в автомобилях GOLF-класса, особенно в России - ESP, т.е. стабилизатор курсовой устойчивости. Сотрудники автосалонов делали круглые глаза и интересовались зачем, мол, такой машине ESP? Маленькая она, при таких габаритах стабилизация - это как презерватив на свечке, переперестраховка - ПОЛНАЯ ЧУШЬ.

Неожиданное похолодание с вытекающими отсюда обледенениями и снежными заносами заставило эту "ненужную" опцию работать почти без перерыва, экономя мне и возможно в будущем Вам много нервов и денег на ремонт, так как совсем немного водителей владеют приемами экстремального вождения и большое кол-во аварий зимой происходит именно из-за потери управления на скользкой дороге.

Данная система на Focus  работает отлично (легко отключается в меню бортового компа или кнопкой на панели). На сухой дороге focus послушная машина с хорошей управляемостью, дорогу  держит уверенно, по мне 160 км\ч на ней ехать не стоит, но на 120-130 км вполне комфортное и прогнозируемое поведение. Расход топлива при повседневной езде в потоке около 11-12 л на сотню.

Спасибо за то, что прочитали мой отзыв рядового российского автовладельца.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2009 г

Focus - разумный выбор за разумные деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Автомобиль выбирался из GOLF, Кia Сeed, Пежо 308, Опель Астра, Сhev Сruze, Маzda 3, Нonda civic, Lancer 10 - бесспорно все эти автомобили имеют свои плюсы и минусы, но цена их в подобной комплектации зашкаливает за 700 тр.

Недостатки:

  • Очень слабая шумоизоляция
  • Не очень качественные материалы внутренней  отделки
  • Видны швы в пластмассовых деталях
  • Наверное есть и другие, но они не так очевидны, а высасывать из пальца не хочется
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
12149
Комментарии40 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee27 декабря 2009 в 13:59
Будем ждать полного отзыва через годик, за месяц трудно чего понять, а некоторые свое мнение меняют каждую неделю. Удачи на дорогах.
+3
НаFord Focus27 декабря 2009 в 14:08

Как такового отзыва нет, но оно и понятно пробег небольшой, но описание подвески крайне точное, именно за это поставил хорошо)

 

 

0
ya_max
28 декабря 2009 в 22:38

улыбнуло! где Вы нашли описание подвески???:-)))) тем более "крайне точное" смешно....:-)
0
oleg615
НаFord Focusизменен 28 декабря 2009 в 22:59

вот здесь)

Подвеска энергоемкая и более комфортная, чем, например, на Lancer 9 или 10, kia ceed (проходил тест драйв), по ощущениям такое же впечатление оставляет ПЕЖО 308 или GOLF(также пробовал).

читать надо сверху-вниз, слева-направо biggrin

+1
ya_max
29 декабря 2009 в 23:36
если для вас это точное описание подвески фокуса, то я пас! :-)причем, что бы понять это "точное" описание надо прокатиться на по меньшей мере на 4 авто. странные люди...
YA-MAX, где логика????:-))))
0
oleg615
НаFord Focusизменен 30 декабря 2009 в 08:55
Согласен, проще открыть журнал и прочитав субъективное мнение автора статьи о подвеске интересующей вас машины, примерить его на себя. Журналистам автоизданий вообще свойственно писать много, долго и ни очем, на манер сочинений "500 слов о содержимом шарика для пинг-понга". Особенно когда статья проплачена. Однако же когда речь заходит о выборе машины для себя, разумнее перейти от теории к практике. ОД представленных марок сейчас есть почти во всех крупных городах. Пройти бесплатный тестдрайв на 4х машинах не составит особого труда, если только Вы не относитесь предвзято к какой либо марке. Помню, когда покупал себе машину, перечитал кучу журналов и заочно составил отрицательное мнение о некоторых марках и моделях, которых в живую никогда и не видел - позже, в момент состоявщегося знакомства с ними - приходилось пересматривать свое мнение, не редко в обратную сторону.
+2
ya_max
30 декабря 2009 в 15:21
да, с этим не поспоришь! +1) :-)
0
НаOpel Astra, ВАЗ 211427 декабря 2009 в 16:53

Сотрудники автосалонов делали круглые глаза и интересовались зачем, мол, такой машине ESP? Маленькая она, при таких габаритах стабилизация — это как презерватив на свечке, переперестраховка — ПОЛНАЯ ЧУШЬ

О бесполезности этой опции могут говорить только очень не далёкие люди. Некоторые из таких "знатоков" пытаются ещё и бесполезность АБС доказывать.

+2
psa10
27 декабря 2009 в 19:31
+1
Никогда не слышал, чтобы кто-то утверждал, что ЕСП - бесполезная опция... хотя да, барыги в салонах могут и не то сказать (мне барыга (сорри, по другому не скажешь) в салоне Тойота-Пулково на полном серьезе втирал, что Крузер200 по управляемости четче и лучше, чем Туарег)
:)
0
dwell
НаPeugeot 30827 декабря 2009 в 20:02
Я работаю на ТУАРЕГЕ 3.0TDI и могу подтвердить что управляемость по крайней мере на железной подвеске ни какая
0
psa10
28 декабря 2009 в 13:53
Дилеры ФФ вовсе не дураки. Ремонт жестянки в результате ДТП гарантийным случаем не является - это их хлеб, порядочность и честность к сожалению сейчас не в моде.
0
psa10
НаВАЗ ОКА28 декабря 2009 в 15:32
+1
А еще карбюратор лучше инжектора, и масло синтетика полное говно!
+2
q24q06q
НаBMW R 1100, Dodge Durango28 декабря 2009 в 15:34
ну если синтетика какое нить Лукойл, то может быть
0
был 2 недели назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano27 декабря 2009 в 16:59
Поздравляю с приобретением- очень достойный автомобиль.
0
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2009 в 18:37
Отзыв пока ещё не дозрел. ФФ интересен соотношением цена-качество-опции-управляемость. Хотелось бы знать: АКПП - сознательный выбор?
0
27 декабря 2009 в 18:48
Автомобиль отличный, но, особенно по шоссе, ездить можно только с ватой в ушах. Резина заводская на редкость шумная.ю. Автору удачи
0
sokk1
НаFord Mondeo27 декабря 2009 в 18:59
как и на любом в этом ценовом диапазоне
0
НаMitsubishi Galant27 декабря 2009 в 20:47
отзыв о работе ESP, бедем ждать отзыв о машине.
0
27 декабря 2009 в 21:00

Неожиданное похолодание.

даже как то смешно!!! вроде не на экваторе живем!!! хотелось бы ещё узнать - обязательно владеть приемами экстремального вождения и ESP зимой? а может попробывать выполнять п.10.1. ПДД!!!!

0
НаVolvo XC90изменен 27 декабря 2009 в 21:48

Не очень качественные материалы внутренней отделки   - поверь в этом классе они лучшие!

ЕSP- рулит,  спасало не раз, а один раз даже от очень серьёзных неприятностей

четкий диапазон оборотов, при котором можно сказать «ВО ПРЕТ», я еще не поймал, - дави - не дави, движок поедет только после первого ТО, это после 20к, а после второго вообще попрёт, а пока потерпи - проверено! 

а вообще поздравляю... очень душевная машинка... вспоминаю её с большой теплотой и поверь раскатаешься.. и на 160 будешь очень уверено себя чувствовать. и получать драйв, она тебе это позволит
0
27 декабря 2009 в 22:07
У меня вопрос:
Вы сами лично сидели в лансаре 10 или мазде 3 ....как там материалы отделки....охеренно мягкий пластик?
Прежде чем что то писать ...надо знать о чем пишешь....
тоже про шумаизоляцию
отзыв СУБЬЕКТИВЗ полнейший
+1
НаFord Focus28 декабря 2009 в 00:05
"ВО ПРЕТ" (если это конечно можно назвать "прет" =)) начинается с 4000, когда резко возрастает момент (не сильно, но чувствительно).

ESP полезная штука, но часто мешает хорошо разгоняться (для светофорных войн ее нужно отключать, иначе при переходе на 2-ю передачу душит двигатель). Кстати хочу отметить, что система настроена на определенные позволения водителю (она не жестко пресекающая) и даже с ней можно полихачить немного. С хорошей шиповкой, ESP очень редко вмешивается, ибо устойчивость и так превосходна.

Ну а так конечно ждем отзыв попозже, после обкатки и второго ТО.
0
НаFord Focusизменен 28 декабря 2009 в 03:23
С некоторыми моментами не соглашусь ни когда, например по поводу пластика, он там 50/50, где то мягкий, где то дубовый, но однозначно лучше чем в японцах гольф класса... Шумка лучше чем в Гольф5, Мазда3, и Лансер10 однозначно... Вот единственное что Маздай3 рулится четче... И надежность почему 4звезды, уже что то ломалось на новой машине???
+2
zirrocool
НаFord Mondeo28 декабря 2009 в 07:33
а это он на всякий случай :)), вдруг года через 2-3 чего сломается (напр. лампочка перегорит)
+1
zirrocool
Шумка лучше чем в гольф5-это Вы серьезно? Не надо спешить людей, или о проблемы шумки у фокуса пропали сами собой чудесным образом. Желаю Вам проехать еще раз в гольфе5 и почувствовать разницу во всем сразу.
0
станислав 43
НаFord Focus28 декабря 2009 в 22:21
Через день ездию на гольф+, правда в качестве пассажира, от гула в машине аж голова болит... И не надо все так в штыки воспринимать... Тут люди высказывают свое мнение, не более того)))
+2
НаToyota Camry, ВАЗ 210328 декабря 2009 в 07:54

Данная система на Focus работает отлично (легко отключается в меню бортового компа или кнопкой на панели)

Кнопку отключения ESP  опять что-ли вывели на панель? Если так, то очень разумное решение фордовцев.

0
serg03
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 декабря 2009 в 08:50
Кнопку отключения ESP опять что-ли вывели на панель? - Да она там и была всё время - очень удобно.
+1
petrovic
НаToyota Camry, ВАЗ 2103изменен 28 декабря 2009 в 17:42

Кнопку отключения ESP на рестайле с 2008 года убрали (включена она по умолчанию), управление только через БК, на её месте заглушка. И во время движения единственная настройка, которую можно сделать через БК это отключение/включение ESP. У меня так (да и на форуме не зря люди пытаются её установить на рестайл и прописать). Поэтому я и спрашивал, что, с ноября 2009 г. появилась вновь на панели?.

0
serg03
НаNissan X-Trail, Ford Focus29 декабря 2009 в 11:01
Ясно.
0
28 декабря 2009 в 14:06
Уважаемый автор, Вы 100 раз правы насчёт ESP! Ведь её включение "сигналит" всем нам о том, что, дескать, "будьте осторожны, скользко, сбавьте темп движения!"
0
28 декабря 2009 в 14:23
"Достоинства:
Автомобиль выбирался из GOLF, Кia Сeed, Пежо 308, Опель Астра, Сhev Сruze, Маzda 3, Нonda civic, Lancer 10 — бесспорно все эти аVтомобили имеют свои плюсы и минусы, но цена их в подобной комплектации зашкаливает за 700 тр".
Кроме цены они пожалуй все ну хоть чуточку получше.
-4
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 декабря 2009 в 19:32
Уж очень скупердяйно, фордовци вставили в современный авто 4-х ступенчатый автомат. Уж очень сильно он душит 2.0 145л.с. = как 1.6 на механике.
И сам по-себе фокус хорошо себя зарекомендовал, НО он устарел! Покупать машину с основной платформой 2004г. по цене современного Круза или Киа серато!! думайте сами... Обидно будет через год видеть счастливых водителей фокуса NEW !! Это говорит о том, что залежавшийся продукт должен быть чуточку доступнее. У фокуса цены завышены.
0
art-m
НаHyundai Accent28 декабря 2009 в 21:44
А в чем Вы видите "недостаток" старой платформы? Тем, что она надежна, проверена временем и в принципе на неё мало нареканий? А будет ли столь хороша "NEW" платформа?
По поводу цен с Вами абсолютно солидарен!!!!
Цены завышены, причем, мое мнение, у ВСЕХ!!!! И здесь нет исключений!

+2
a_spirant
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 декабря 2009 в 21:51
У мерена 140-го, платформа тож отличная, но почему-то его перестали выпускать в 1997г. Сейчас очень быстрый прогресс обновления моделей и устаревание дизайна не последняя деталь общей характеристики авто.

+1
art-m
НаFord Mondeo29 декабря 2009 в 07:50
дизайн и платформа это несколько разные вещи. На платформе Фокуса построены Мазда 3 и Вольво S40, Си-Макс и Куга. А дизайн мягко говоря разный.
+1
stealthff2
НаVolvo XC9029 декабря 2009 в 08:12
у короллы и авенсиса платформа координально не менялась с 91го года и чего? продажи меньше не стали на этих машины. это так ..на вскидку...
0
zolotorog
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 декабря 2009 в 11:37
Это да, просто я имел ввиду основу дизайна, у фокуса она 2004г., прошло уже почти 6 лет. Почти все модели С-класса обновились. У фокуса кроме повышения цен и передних фар в 2008г. ничего не изменилось.
0
art-m
НаFord Focus30 декабря 2009 в 12:19
Сейчас в 2010-м появится Фокус 3 с линейкой турбодвигателей EcoBoost - будет еще та забава! )) Готовьтесь таким сразу дорогу уступать еще издалека ... =)
-1
deer_dmi
НаHyundai Accent, Hyundai Accent30 декабря 2009 в 19:13
Мне кажется до 2011г. фокус 3 придётся ждать.
0
Добавить комментарий