Ford Focus 2.0 16V
2009 г.
2 л. бензин
146 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
12 марта 2010 → пробег 10300 км

Часть 2. Focus 2, продолжение.

Добрый день, уважаемые автолюбители, хочу поделиться очередным этапом владения focus 2 (2l-146hp).

Пару дней назад было сделано промежуточное ТО у оф.дил.: зам. масла, диагностика ходовой, комп. мотор-тест. Нареканий на ТО не было, кроме ошибки в комп. из-за установки сигн. с автозапуском (по словам мастера, роли в эксплуатации не играет).

Мотор заметно ожил после обкатки и в принципе сложилось полноценное впечатление об автомобиле. А впечатление примерно такое: машина, несмотря на недостатки, написанные мною в  первом отзыве, стала хорошей рабочей лошадкой. Своеобразный замок капота уже стал привычным, да и слабую шумоизоляцию привык компенсировать негромкой музыкой).

К машине привык быстро, появилось ощущение, что машина у меня дольше, чем есть на самом деле, но при этом еще не надоела.  К плюсам  хочу добавить грамотно подобранную ткань сидений в комплектации титаниум, очень прочная и не маркая, к минусам - не падающий расход топлива после обкатки, при спокойной езде (13-14,5л). В общем, могу рекомендовать машину для ежедневного использования, не требующую частого и дорогого обслуживания (ТО 20 тыс.).

Посмотрел для сравнения стоимость и регулярность ТО автомобилей subaru и рено, прослезился, эти машины надо выбирать сердцем, а умом берите ford focus 2 (отметил коммент по первой части отзыва - согласен полностью, что отзыв субъектив, но из таких субъективов люди складывают свое мнение о машине, определяющим критерием должно быть цена\качество - это мнение большинства людей отзывы, кот. читал я).

Спасибо за то, что прочитали этот отзыв. Удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2009 г

Покупай.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14366
Комментарии26 Добавить комментарий
НаFord Grand C-MAX13 марта 2010 в 15:58

вот и чудно. вроде и говорить неочем, но в тоже время и очередной отчётик о машинке есть.автор, когда следующий ожидать?

0
13 марта 2010 в 16:06

если неочем писать....зачем отзыв писать?

+1
НаRenault Logan13 марта 2010 в 17:23

Я не понимаю, это что за межсервисный интервал 20 тыс. ? Это просто маркетинговый ходик, Вы думаете (у меня логан) двигатели разные, я имею ввиду у меня поршевой у Вас реактивный. Вопрос о смене масла, все двигуны по природе своей, одинаковы, т.к же для одних рекомендуют 15 тыс, если любишь мшину 10 тыс., а если фокус, то 20 тыс.?

Не камень в огород, просто интересно?

+3
zotre
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 13 марта 2010 в 19:24

в Европе норма 25-30 тысяч между ТО у большинства автопроизводителей. Например у опель астра 30 тыщ, у бмв трешки 25.

0
zotre
НаFord Mondeo13 марта 2010 в 19:21

так и есть 20 тыс -чистый маркетинг, я меняю через 10

-1
stealthff2
13 марта 2010 в 19:24

я видел масло через 20 тыс-меня испугало,а через 25-30 я вапще не представляю что будет

0
aksenych
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 13 марта 2010 в 19:25
смотря какое масло и как эксплуатировать машину. От бензина много зависит.
0
эрыч
13 марта 2010 в 19:32

ну у нас не европа и климат так скажем не очень и бензин ужас,так что рекомендованно если любить авто менять через 7-10 тыс,ну если вам жалко денег конечно и не жалко мотор то можно и через 15-20 менять,но что в европе 30 тыс-можно ссылку от куда это вычитали?

0
aksenych
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus13 марта 2010 в 19:59
ссылку навряд ли удастся найти в рунете. Надо искать на европейских сайтах, а я языки не знаю. Знаю например что в Финляндии на пежо 308 межсервисный интервал 30 тыщ. А про бумера и астру слышал раньше. И вообще европа живет по единым стандартам и если у пыжика 308 или астры межсервисный пробег 30 тыщ значит на всех одноклассниках он такой же.
0
эрыч
НаFord Mondeo13 марта 2010 в 19:34

зависит от того какой пробег, 20 тыс по трассе- терпимо, а вот 20 тыс по крупному городу типа Москвы или Питера, это эквивалентно трассовым 30-35 тыс. Не надо забывать что в пробке движок работает, а километров при этом не добавляется.

+1
stealthff2
13 марта 2010 в 19:45

вы видели масло после 15 000 тыс,а я видел.нормальное масло должно темнеть уже после 3000-5000-это говорит что масло имеет хороший пакет моющих присадок и качественно.а что будет через 30-35 даже в европе с хорошим бензином я не знаю.

0
aksenych
был 4 часа назад
13 марта 2010 в 20:48

Что сравнивать нас с более богатыми странами ? Мы привыкли беречь технику, скорее всего это от  небогатой жизни. В Европе там, или где ещё снизится ресурс двигателя из-за редкой смены масла, никто переживать не будет. Сольют её сюда или на свалку уйдёт. Мы же привыкли, что дорогостоящая вещь надолго, поэтому конечно - хочешь большего ресурса, надо менять масло  не реже, чем через 10 тыс. км

0
aksenych
НаFord Mondeoизменен 13 марта 2010 в 21:01

я где то писал про потемнение???  {#angry}      я пишу про потерю свойств, вырабатывание присадок и т.п.                Торговлей маслами занимался несколько лет и посетил не один семинар, 20 и более тыс для Москвы это профанация, неважно на каком масле, причем производители масел это признают, а производители машин чаще нет (Тойота -исключение)

+1
stealthff2
13 марта 2010 в 21:21

я писал про потемнение к тому,что можно представить какое масло будет цветом  через 30 -35 тыс км.Вы не злитесь и успокойтесь,{#beer}

0
aksenych
НаFord Mondeo13 марта 2010 в 22:00

цвет не имеет никакого значения

+1
stealthff2
14 марта 2010 в 10:42

А какие свойства теряет масло через 10 000 км? В каких единицах эти свойства измеряются и как они меняются?

0
ford545
НаFord Mondeo14 марта 2010 в 14:54
срабатываются присадки, косвенно можно оценить по щелочному числу, но естественно не в домашних условиях
0
stealthff2
НаVolvo XC9014 марта 2010 в 19:33

мне чем больше  межсервисный -  тем лучше...   меньше денег  тратить на ТО, всё равно 100-120 тыс за 3 года  и следующую покупать,  и что там будет мне без разницы

0
был 2 дня назад
НаLexus ES, Mazda 613 марта 2010 в 18:34

Что -то расход  большой

0
alex--888
13 марта 2010 в 19:03

у него по паспорту город 10 ...если гонять то 12.

не знаю как так можно 14. у меня больше 12 небыло...

0
las vegas
14 марта 2010 в 09:00

Авто куплен в ноябре. А необкатанный зимой прогревать нужно ещё лучше. Автор не написал, сколько времени он обычно прогревает.

Весной расход резко упадёт.

0
alex--888
изменен 13 марта 2010 в 19:04
Комментарий удален автором.
alex--888
НаFord Mondeo13 марта 2010 в 19:22

для 2л АКПП норм расход

0
НаFord Mondeo13 марта 2010 в 19:25

какая диагностика ходовой и т.п. при пробеге в 3 тыс км? что с ней могло случиться? а то что за 3 тыс машина неуспела надоесть, это конечно круто, интересно взглянуть на человека кому надоела за 3-5 тыс.

0
НаCitroen C413 марта 2010 в 20:00

Очень какой то краткий отзыв. Можно было просто заголовок написать "А вы не забыли, что я купил Фокус?" Понятно, что краткость сестра таланта, но к сожелению это не тот случай.

+4
НаBMW X3, Ford Focus14 марта 2010 в 11:53

у меня зимой бывает и 18 литров , когда на улице -25 на прогрев уходит минут 10  ( до рабочей температуры не грею , жду когда станет 2 литра в час ) до работы 4 км через кучу светофоров ( по сути всё время разгон и торможение ) , на обед снова грею 10 минут и опять 4 км на дорогу .

за городом расход меньше 7 литров . лью 92-й ,  т.к. хорошего 95-го у нас нет  . летом в среднем 11-13 литров - и это только потому что в городе светофоры ровно через каждые 4 дома - по сути дальше третьей передачи авто не переключается . через 23000 км пробега расход особо не падает . если спокойно катится на 4-й со скоростью 60 км.ч. расход по мгновенному показывает менее 6 литров .

после фокуса 2.0 хочу только паркетник не менее 170 л.с., правда  по салону паркетники , даже мерседес  GLК , меня не вставляет после фокуса . Единственное исключение - Q5 , но это пока не мой доход . в Х3 никогда не сидел , хотя именно его мне и советуют купить знакомые , которые гоняют авто . В целом фокус , после владения им 2 года - авто по деньгам и большой расход меня особо не парит , т.к. динамика на летней резине меня радует гораздо больше стоимости бензина {#thumbs_up}.

0
Добавить комментарий
2011 г. 485 000 руб. подробнее
2009 г. 365 000 руб. подробнее
2009 г. 325 000 руб. подробнее
2011 г. 420 000 руб. подробнее
2011 г. 409 000 руб. подробнее