Ford 1,8 TDCI 115л.с.
2009 г.
1.8 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 марта 2010 → пробег 19000 км

Мой первый дизельный машин.

Пробежал на своем турботракторе уже 19000 км и почти 8 мес, так что могу уже поделиться некоторыми впечатлениями от авто.

По большому счету, выбор дизельного Фокуса стал случайностью, ибо рассматривался автомобиль только на автомате и классом на уровне предыдущего Мондео  и очень желательно  универсал. Но шальная идея построить наконец хоть какой-то садовый домик на участочке и вывозить ребёнка на природу  немного перетасовала планы и стали мы с супругой посматривать в строну фокуса, но в полной комплектации.

Просматривая характеристика фокусовских движков я обратил внимание на дизельный движок с его скромными 115 л.с. и весьма приличным моментом в 280-300 нм. Никогда до этого не ездил на дизеле и банально с предубеждением относился к таким движкам в условиях РФ... Но на фокус клубе напросился покататься на этом диковинном для меня звере и был ооочень приятно удивлен! Однозначно было  решено - берем дизельный фокус и фиг с ним с автоматом. Стал обзванивать дилеров на предмет наличия дизельных фокус - универсалов... увы, но универсалов в наличии практически ни у кого не было. Нашел буквально два экземпляра, но они были в Комфорте... а хотелось все же ГИЮ.

В итоге абсолютно случайно нашел своего вишневого коня в комплектации ГИЯ плюс МП3 музыка с 8 колонками, предпусковым подогревателем, полным зимним пакетом (лобовуха, сидушки, писалки с обогревом), литыми дисками, курсовой устойчивости АБС и антибукс и т.п. И все это всего за 600 тыс. Несмотря на то, что это был не универсал и уж совсем не автомат, я оставил все сомнения и в  тот же день сделал предварительный  взнос в 3 тыс руб. А еще через 3 дня забрал машин и еще через день уже отправился в отпуск в Воронежские степи.

Салон/опции.

Особо не знаю, что описать, ибо все привычно для форда - удобно, эргономично, хорошие материалы отделки, не ауди и не пассат, но все добротно и стоит своих денег более чем.  Регулировки сиденья и руля позволяют вполне комфортно усесться за  рулем товарищу с габаритами 2м и 115кг (вроде как я).

Акустический комфорт - тут все очень субъективно... например Опель Астра будет потише (у форда арки шумные довольно), но меня, честно скажу, не напрягает, для меня уровень шума вполне приемлемый. Сверчки - есть посторонние звуки, типа поскрипывающих в жару уплотнителей дверей (устранил обычной силиконовой смазкой), на плохой дороге бывает прорываются мелкие звучки от жесткого пластика в задних панелях. Но в целом это все придирки и каких-то действительно Сверчков до сих пор не наблюдал :)

Зимний пакет, состоящий из обогрева лобового стекла подогрева поп и форсунок омывателя, - пользовался всем и только положительные впечатления. Особенно обогрев лобового - когда при перепаде температур на стекле ледяные разводы... включил кнопочку, подождал пару минут и все - только махнуть щетками по стеклу остается и в путь.

Предпусковой подогреватель, кстати, тоже весьма и весьма пользительная вещь - запрограммировал на включение в нужное время... сел с утра в авто... а там уже тепло и уютно в любой мороз. Да и движку комфортнее.

Музыка - меня устраивает целиком и полностью. Очень приятное звучание, и управление джойстиком на руле, к которому уже просто прирос еще на предыдущем Мондео.

Ходовая/управление.

Подвеска в меру плотная, собранная. Управление - козырь форда, я очень доволен. Реакции на руле четкие (в режиме усилителя руля Спорт), крены умеренные, хотя особенности вождения дизельного фокуса имеются в виду неправильной развесовки - мордочка тяжелее значительно.

Что порадовало, так это система Курсовой устойчивости - очень оказывается пользительная вещь, уже неумышленно проверил ее работу и летом, когда пришлось уходить на песчаную обочину на скорости от вышедшего  в лоб пьяного упыря, и зимой, когда под снегом был гладкий лед и машину стало разворачивать в одно мгновение, где совсем не ожидал... но система в обоих случаях оттормозила поочередно по диагонали колеса и быстренько поправила положение авто. Очень полезная вещь, обязательно стоит заказывать потенциальным покупателям!

Двигатель/динамика/расход.

На холостых, пока не прогреется, тарахтит конечно, особливо в морозы. Но прогревшись уже почти не слышно движка. При разгоне так вообще очень нравится мне  этот рычок от дизелька.

В режиме обкатки не позволял себе ехать более 90-110 км/ч макс.  Но  даже в этом режиме был поражен тому, с какой легкостью мне даются обгоны, как вдавливает в спинку кресла начиная с 1800 оборотов, когда подхватывает турбинка... Заправил бак 53л. и 5л. в канистру. Приехал до места проведения отпуска, в один конец 750 км, там ежедневные короткие пробеги до озера, магазина и т.п. по 5-10 км. Все не мог никак дождаться, когда же я истрачу запас топлива, эти самые 58 литров соляры... в итоге когда стрелка уровня топлива упала без сил, а БК показывал пробег до заправки 10 км... на одометре было уже 1180 км... Что означало средний расход 4,9л...

Обратно ехали уже с супругой под завязку загруженным багажником  и не менее загруженным салоном... поскольку обкатка уже была позади, то   позволил себе поддать газку и ехали вместо обычных 110-120 км/ч в основном 130 км/ч, местами 140 км/ч. Скорость абсолютно не чувствуется (во много еще и благодаря неплохим участкам дороги Ростов - Дон), управляемость на скорости отличная. Обгоны - просто песня... абсолютная уверенность в маневре... практически все попутные машины не могли конкурировать с динамикой обгона нашего дизельного коника, особенно на скоростях выше 100-110 км/ч разгон более мощных и более объемных бензинщиков был заметно слабее и почти всю дорогу мы шли в левой полосе.

Расход опять порадовал - по приезду он оказался 5,8л. И это при постоянных обгонах... высокой скорости движения и полной загрузке авто... Я был просто в восторге. Очень удобно заправляться раз в 900 км... на трассе или раз в две недели в городе. В городе так же очень удобно отпустил сцепление и машинка еле-еле покатилась... практически не добавляя газу можно подоткнуть вторую и пошел чуть быстрее.. почти Автомат :) Загрузки почти не чувствует, рвет как с одним пассажиром, так и с пятью... Разгон, если правильно стартовать и не попадать в турбоямку, очень впечатляет (для этого объема движка). Не буду писать, что порвал со светофора не одну 325 бэху... или мазератти с кайенами, ибо не занимаюсь этими глупостями... но не без удовольствия признаюсь, что ни одни раз от хозяев более мощных авто видел поднятый вверх палец и удивленный взгляд :) после некоторых стартов со светофора.

Теперь что касаемо эксплуатации зимой - все мифы благополучно были развеяны практикой: в морозы, коих было в достатке этой зимой, я был единственным, кто во дворе заводился с первого раза. Не было ни одного дабл старта или неудачной заводки двигателя. В купе с предпусковым подогревателем в морозы тепло в салоне становилось довольно быстро... практически на  уровне бензинового авто...  Но и без подогревателя я ни разу не замерзал... в салоне тепло и комфортно, хотя без подогревателя греется конечно долго  и стоя на месте можно вообще не довести стрелку температуры до рабочей зоны. Замечу, что антигеля не заливал, заправляюсь на ЛУКОЙЛ-е 80% случаев, но так же приходилось заправляться на глухих совковых провинциальных заправках  и на Роснефти ТНК... никаких проблем не возникло ни разу. Кроме того, солярой в салоне не воняет... в отличие от бензина, запах от которого после заправки еще какое-то время сопровождает тебя в салоне... с дизелем такого нет и в помине.

ТО каждые 15000км или раз в год. В принципе гуманно, хотя еще недавно было 20 000км. или раз в год. ТО1 обошлось мне чуть меньше 6000 руб. Самостоятельно на 16000 поменял топливный фильтр (1100 руб), старый был еще ничего... мог пройти до 20 000 смело, но лучше чаще, да лучше.

В общем, Форд Фокус дизель - практически единственный авто на рынке, который имеет разницу в цене с бензиновым собратом в 1,8 и 2л  около 30-40 тыс рублей, а не 100-150, как большинство других марок, и в случае с Фокусом окупаемость дизельной машины происходит в 1-2 года... А удовольствия от езды, я вам скажу, масса. Все-таки Продает машины - мощность... а Разгоняет машинку - момент. И 300 ньютон метров тут просто незаменимы как в городе, так и на трассе. Мифы все о дизеле я для себя развеял, посему я очень советую дизельный форд фокус! Попробуйте, вам понравится! :)



Совет автора покупателям Ford 1,8 TDCI 115л.с. 2009 г

Покупать!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Расход
  • Комфорт
  • Управляемость

Недостатки:

  • Шумноват, как и все фокусы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
63
Нравится!
Мне нравится!
75442
Комментарии92 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 марта 2010 в 17:35

Очень по делу отзыв !! Спасибо ! Скажите, просто я живу на севере и морозы были до -45, почти месяц выше -30 не поднималось у нас. Понятно что с подогревом проблем с пуском не будет. Интересует меня в какой мороз минимальный вы ездили и как было в салоне, не холодно ? А то мне, например, ребёнка нужно возить, нужно чтоб тепло было .

Ещё как-то дешево вы его взяли ,сейчас он от 641 тыс рублей(comfort без ничего). Подогревателя и обогревы в опциях, короче в 700 тыс где-то покупка выльется, ну нафих...

+1
дапохнаник
НаFord Focusизменен 22 марта 2010 в 17:49

У меня тоже дизель (но универсал), подогревателя нет и как по мне, прогревается НУ ОЧЕНЬ медленно.

При -25 стрелка температуры начинает движение через километров 8 после начала движения в городе. А воздух теплым становится намного позже)). Всю зиму хотел картонку на радиатор повесить - так руки и не дошли)).

Согласен с автором, на холодную в мороз тарахтит очень сильно. Но заводится на ура с первого раза это факт.

Отзыв хороший, спасибо автору.

+2
дапохнаник
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 22 марта 2010 в 18:24

минимальная температура была -33 град. ехал по трассе без ППП поскольку было топлива в баке маловато ( он не работает если соляры меньше чем на 80км осталось) грелся в пути минут 10-12 потом все нормуль.

600 тыс был посколькоу производства января 2009 года, т.е. не попал под повышения цен. сейчас такой в наличии у дилеров около 650 тыс стоит. (Титаниум но чуть поскромней без IVD и т.п )  в принципе никто из конкурентов даже близко не предлагает таких цен за дизель.

 

Да кстати роль картонки у меня играет мелкозернистая алюм сетка в нижней части бампера - поставил , чтоб интеркулер не убило камешками. заодно зимой обдув холодным воздухом немного снижает. а летом перегрев все равно дизелю не страшен.

+2
mtfc
НаToyota Camry, ВАЗ 210323 марта 2010 в 08:00

За отзыв 5!

По поводу картонки - я у себя закрепил ПВХ пленку крокодильчиками для бумаги, как раз за перемычки решетки. Заметил следующее: по БК температура двигателя поднялась мин. на 10 гр.  Двигатель не так остывает после стоянки, быстрее прогревается в движении. Ездил по трассе при -30 гр. - в салоне сидел в футболке, да и еще приходилось приоткрывать периодически окно, т.к. было жарко. (Интересно было наблюдать взгляд ГАИшников, проезжая мимо поста).

Так что пусть не эстетично, но зато практично. Да и грязь с дороги не летит на радиатор.

0
serg03
НаFord Focus23 марта 2010 в 12:13

Вот тож хороший вариант. Следующей зимой попробую!

0
mtfc
24 марта 2010 в 16:20

"Форд Фокус дизель — практически единственный авто на рынке, который имеет разницу в цене с бензиновым собратом в 1,8 и 2л около 30-40 тыс рублей, а не 100-150, как большинство других марок"

Октавия Тур: 1.8Т - 629т.р.

дизельная 1.9 - 624т.р.

 Вот Вам и конкурент, а может и не конкурент совсем:) И разница дизеля и бенза 5т.р. и цена около 600, всё остальное на вкус.

0
zubasticcc
НаOpel Antara, Skoda Octavia24 марта 2010 в 17:02

Уважаю Шкоду... но ТУР??? Это же прошлый век уже.... Потом , Вы смотрели прайс? 624 тыс это голая без металлика Октавия ТУР. в которой нет ровным счетом ничего.  В более или менее похожей на Титаниум Или ГИЯ комплектацию  Октавия ТУР будет стоить далеко за 700 тыс :).  Это что касаемо дизеля.. а 1,8 Т - это бензин.. тут нечего сравнивать ваапче.

0
был 5 часов назад
НаMercedes SLK22 марта 2010 в 17:23

На холостых дизель можно прогревать час, и всё равно тепла и уюта не будет.

+2
aparat2
22 марта 2010 в 20:06

Печку если выключить, то можно! Вообщем быстрее гораздо..

+2
был 5 часов назад
НаVolkswagen Passat22 марта 2010 в 17:25

Мифы о дизелях рассказывают те, кто никогда на них не ездил.

Вовремя менять фильтры и не допускать попадания влаги в топливную систему. Никаких секретов нет.

+2
hc007
НаSkoda Fabiaизменен 24 марта 2010 в 11:20

так то оно так, но качество топлива очень опасная вещь в Росии, мне боязно. у меня знакомый катается на фольске гольф дизель лишь потому, что работает на судоремонтном заводе и солярка у него халявная и хорошая. еще забавно, что появился очередной водитель, машина которого единственная заводится во дворе сразу... {#grin} да и мороз дизелю не друг. вывод: фактор топлива и фактор морозов делают у нас дизель трудным приобретением, может поэтому дизеля на легуовушках в россии покупают редко а производители их в Россию ввозят крайне мало. жаль.

а отзыв приятный. спасибо.

0
basist
НаOpel Antara, Skoda Octavia24 марта 2010 в 22:31
как я уже говорил - не секрет что качество бензина у нас еще хуже соляры.. по крайней мере попасть на "плохой" бензин куда легче чем на "плохую" соляру. при этом последствия могут в определенных случаях быть еще хуже чем в случае с дизелем. Так что я не вижу каких то особенностей с качеством соляры по сравнению с бензином.
0
mtfc
НаSkoda Fabia24 марта 2010 в 22:48

с качеством топлива в России вы правы, в целом катастрофа. но вот последствия для двигателей все таки разные ибо сами двигатели разные, и дизель технически совершеннее соответственно к топливу чувствительнее. не так ли?

ради хохмы: немцы нам войну на дизелях проиграли. {#grin} дизель - бензин потом PZW5(6) тигр - т34 {#tired} вечный спор.

0
basist
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 25 марта 2010 в 10:55

ну как сказать.. немцы немцами.. но какие реально проблемы могут быть с солярой - вода да парафин... вода сливается.. парафин - посложнее насколько я знаю но решаемо. Коллега по работе на Тойоте Сюрф словил полбака воды.. и ничего.. прочистили. прочихался - поехал дальше...думается поездит еще :) поэтому насчет чувствительности..  Вот те же движки FSI куда чувствительнее к бензину относятся чем фордовский дюраторк...

Бензин - тут страдают сразу свечи .. с одной заправки можно убить весь комплект , страдает катализатор, выгорает.. и частички его выгоревших сот могут запросто попасть в цилиндры.. тут уже задиры и прочее..

Мне кажется тут просто как повезет...риск практически равный..

0
mtfc
был 5 часов назад
НаVolkswagen Passat25 марта 2010 в 14:37

Что немецкий FSI, что французский MPI, что японский GDI - это одно и то же. Сейчас нет новых дизелей с ТНВД. Сейчас выпускается с системой Common rail, что, по сути, тот же прямой впрыск FSI, MPI, GDI. Отсюда и капризность. От воды в ТНВД выходила из строя плунжерная пара, парафин забивал соты фильтров, а в Common Rail так же выходят из строя насос-форсунки. Дело не в движках, а в системах питания.

0
НаFord Focus22 марта 2010 в 17:25

Молодец, хороший отзыв!Дизель и в прям классная штука, если топливом не отравиться и на северном полюсе не жить! {#thumbs_up} А вот песни про обделование со светофора и я один смог, а другие не смогли - уже поднадоели. А так пусть ФОКУС вас радует, а вы его не обижайте {#grin}

0
НаГАЗ 69, Saab 900022 марта 2010 в 17:37

я был единственным, кто во дворе заводился с первого раза

Откуда в Питере морозы этой зимой? Ниже - 23 и не было. Да еще и машине с подогревом грех жаловаться. Снега - да, навалило!

Хороший отзыв!

0
pablo
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 марта 2010 в 17:42

Спасибо за инфу ! -23 это не мороз для машины на севере, морозы начинаются от -30 :)

0
дапохнаник
НаSkoda Fabia24 марта 2010 в 10:51

согласен, что северяне гордятся морозами, это известно, но понятие "мороз" для машины зависит от состояния машины и наличия слабых мест в электрике, а не нашего людского мнения о крутизне мороза. так что одним из -30 не беда, а некоторые и -10 могут проблемы создать. тут на юге -20 редкость - но ветра такие дуют, что господа северяне и сибиряки удивляются (ко мне красноярцы катаются в гости). вы попадали наветер метров 15-20 в секунду при -10? приезжайте зимой в Таганрог на берег моря - это ужас, лучше уж -30 но тихо и вохдух что б сухой был!!! так что все имхо.

0
basist
НаVolkswagen Touareg15 июля 2010 в 09:20
У нас такие ветра и при -25 частенько дуют, да и на берегах что Белого, что Баренцева морей - еще похлеще))))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pablo
изменен 22 марта 2010 в 18:45
Комментарий удален автором.
pablo
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 4 августа 2010 в 10:33
Комментарий удален автором.
НаHyundai Matrix22 марта 2010 в 17:42

Интересно было почитать, всё-таки немного отзывов о диз авто. В своём окружении ни раз слышу, да и сам задумывался, о преобретении дизеляки. Но,,, в наших случаях речь идёт о бэушках, а это совсем другой разговор поскольку полно случаев дорогого ремонта.

Хороший дизель- это новый дизель!!!

+1

Снимки понравились. Особенно ночной, какое-то беспокойство ощущаешь, в дорогу зовет.

+1
НаOpel Zafira22 марта 2010 в 17:51

Все-таки Продает машины — мощность… а Разгоняет машинку — момент. .... Эх, золоты слова!!!

ОТличный отзыв, удачи на дорогах - коллега дизелист))!

+2
ник85
НаOpel Antara, Skoda Octavia22 марта 2010 в 18:20

{#thumbs_up}спасибо, коллега!

+2
НаFord Grand C-MAX22 марта 2010 в 18:57

хорошо написал.

теперь я буду знать, какие именно фокусы ездят в  левом ряду с чумовым ускорением.)

+1
www-wwf
НаFord Focus, Skoda Superb22 марта 2010 в 19:07

У сеня дизель суперб, папаше купил ФФ 1,8 - бензин. Сам фанат дизелей, но дизель хорош при пробегах, хотя адекватностью реакций дизель хорош.

+1
www-wwf
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 22 марта 2010 в 20:04
Комментарий удален автором.
www-wwf
НаOpel Antara, Skoda Octavia22 марта 2010 в 20:04

ну тут все просто сзади шильдик TDCI - главное успеть разобрать буквы... :):)

+2
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti22 марта 2010 в 19:17

Отличный отзыв. Но что-то я все равно к дизелю не очень ... Надо, наверное, просто попробовать. Но на новый дизхель тратиться для "напопробовать" как-то не хочется.

+1
irrazionalle
НаOpel Antara, Skoda Octavia22 марта 2010 в 19:59

попробовать стоит. для этого покупать не обязательно. народ на форумах отзывчивый и покататься не откажет  ;)

+1
mtfc
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti22 марта 2010 в 20:01

Согласен с тем, что не откажет. Но насколько хороша машина можно понять где-то за неделю эксплуатации и пробеге от 1000 км. Не меньше.

+1
irrazionalle
НаOpel Antara, Skoda Octavia22 марта 2010 в 20:06

тогда в отпуск в европу и по автобанам накручиваешь потихоньку свою тысячу на арендованном тракторишке

+1
22 марта 2010 в 20:09

А кстати, сколько оборотов показывает, ну скажем при 120-ти?

+1
андр
НаOpel Antara, Skoda Octavia24 марта 2010 в 13:23

при 120 км.ч на 5-й передаче около 225-2300 об. мин.  На 4-й передаче 80км.ч - 2000 об мин.  это то , на что обращал внимание.

0
mtfc
25 марта 2010 в 11:09

спасибо!

0
НаSkoda Octavia22 марта 2010 в 20:39

Даа, фикус с таким двиглом -хороший вариант, но очень не хватает дизельку этому автомата, просто оочень!!!))

+1
НаВАЗ 211523 марта 2010 в 07:23

Впервые нашёл отзыв где человек отличает для чего нужна мощность, а для чего момент! Момент разгоняет!!! А не л. с. (извините если не нашёл чей-то отзыв про момент{#grin})

Автор, удачи на дорогах!!!

0
viktor 88
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat23 марта 2010 в 10:38

Не так все просто! Да, момент разгоняет, а вот время разгона в прямой зависимости от мощности и для того, чтобы сдвинуть авто с места нужен и момент и  мощность. Крутящий момент, - это статика, а мощность уже динамика,  необходимо и то и другое.

0
viktor 88
НаFord Focus23 марта 2010 в 15:07

Ребят, тут все по полочкам насчет этого разложили - http://www.motor.ru/archive/number113/art24

Момент реально ускоряет, максималка же зависит от максимальной мощности!

Если движки одинаковой мощности, но один атмосферный, а другой дизель, то дизельное авто будет либо РАВНО по динамике (зависит от тяжести движка с турбиной и его современности), либо даже быстрее (из-за кривой момента)! Так что читайте статью. Я в этом вопросе не одну собаку ел.

+4
deer_dmi
НаToyota Camry, ВАЗ 210323 марта 2010 в 17:40
+1.Хорошая статья.
0
deer_dmi
НаMazda MX-5, Volvo XC7023 марта 2010 в 22:37

и все ж бензинка - проще, во всем. Дизель, чтоб он был беспроблемным, надо обвесить по периметру: турботаймером, подогревателем предпусковым, электрогрелкой салона и пинкертонить все заправки на предмет не евро-3. Это - несколько штук баксов. Это все оправдано для больших движков и здоровеных дорогих машин, где экономишь 10 литров на сотню. А для фокуса сто раз считали в Зарулем и тп - экономически нецелесообразен дизель там, поэтому и продажи хилые.

Но вот на одном баке фф2 1.8Д -таки доехал питер-москва туда и обратно на тесте Зарулем, хорошо помню.

-1
bonjoy
НаOpel Antara, Skoda Octavia24 марта 2010 в 13:27

продажи хилые совсем по другим причинам . Не готовы наши люди еще психологически и ментально на дизеле ездить. Есть предубеждения. Как раз с фокусом и его разницей в цене между бензиновым двигателем и дизельным целесообразность очень даже имеется.

 

Ничего пинкертонить не нужно. Из всего перечисленного согласен с тем, что Дизель сам по себе сложнее конструктивно и с точки зрения ремонта ( но при правильной эксплуатации ремонт двигателя и турбины маловероятен) . Турботаймер на фокус не нужен.  Электровентилятор - если есть ППП - зачем?   ППП- полезен, но не критичен - без него просто чуть дольше греешься. В средних широтах - еще раз повторюсь на мой взгля не критичен.  Мониторить заправки ??? Я заправлялся на заправках на ктороых слово евро произносят с 4-мя ошибками и ничего.. даже при замене фильтра ни капли воды или соплей каких не обнаружил... Нет такой проблемы с дизельным топливом как о нем говорят.. С тем же 95-м бензином проблем по моему больше.

0
mtfc
НаMazda MX-5, Volvo XC7024 марта 2010 в 19:41
Я сам езжу на дизеле, поэтому все плюсы по расходу признаю. Но только не так они категоричны. Вы по трассе показали расход 4,9 литра? У меня бмв 320 ел по трассе 6 литров при скорости 130, стабильно. Один бак москва-питер. Разница - 1 литр!! Это экономия 1 литр с сотни км, 10 литров с тысячи, 100 литров с 10 тысяч , 1 тысяча литров со ста тысяч, а сто тысяч - это ресурс авто у одного владельца. Вы сэкономите 1 тысячу литров, то есть 20 тысяч рублей!!! Всего-то!! За много лет эксплуатации! И за это вы готовы мириться с более шумным, менее мощным, более дорогим! аппаратом!

Короче, как я уже писал, если можно сэкономить литров 6-8 с сотни, то только тогда есть _хоть какой-то_ смысл дизеля.
Ну маленький бонус - налогов поменьше, самую малость.
-1
bonjoy
НаOpel Antara, Skoda Octavia24 марта 2010 в 22:40
Я не буду утверждать, что 6 литров для БМВ 320 да еще при скорости 130 км.ч. это миф.. ибо не ездил на БМВ никогда не знаю. Но не встречал ни одного(не берем в расчет БМВ :) 2 литрового движка с раходом по трассе меньше 7,5 литров в таком скоростном режиме. А это уже в среднем 2,5 -3 литра на трассе. Потом большую часть времни мы проводим в городском режиме ( ну скажем так большинство из нас) Тут уже разница достигает более 3-4 литров.. плюс разница в цене между солярой и 95-м...в среднем 4-5 рублей... Вот и экономия.. Сравнивая с обычным 1,8-2литровым бензиновым авто экономия в моем случае около 30 000 руб в год!
Потом, если уж и заниматься сравнением то хотябы автомобилями в одной ценовой категории....

Ну и потом я не мирюсь с шумом... меня он не напрягает.. в режиме движения разница с бензиновым фокусом - минимальна... в режиме холостых я совсем не страдаю... И мощьность мне не нужна.. мне не интересно крутить до посинения мотор.. уже не интересно.
+1
mtfc
НаMazda MX-5, Volvo XC7025 марта 2010 в 14:30

Спорим дальше :) Ну где вы видели разницу в 4 рубля бензин - солярка? Заправляться можно только на Лукойле Евро-3. Там разница - 1 рупль с литра, всего! А в районе 7 литров будет есть по трассе любой авто класса фокуса с движком 2 литра.

А теперь  о городе , тут все совсем печально - дизель при активном педалировании и режиме старт-стоп - совсем не паинька и легко начинает есть совсем не по-детски. Опросил перед покупкой много дизелистов. И пассат дизель 2 литра и другие - дают экономию только при режиме  спокойный круиз по трассе, в городе картинка портится и 2-х кратного превосходства нет в помине.

Мой дизель в городе ест 11, по трассе - 6 и ниже. Полный привод, 2 тонны веса. Столько же есть семейный фокус бензин 2 литра.

И , главное, давайте сравнивать тогда сравнимые вещи, согласен, фокус 1.8 дизель имеет конкурента фокус 1.8 бензин или даже 1.6. Фокус 2.0 бензин однозначно быстрее. Тогда разницы в цене нет, дизель даже дороже, требовательнее к топливу.

Повторюсь, именно в варианте 1.8 дизель для фокуса неплох - но не дает никаких больших преимуществ и будет проблемой при перепродаже.

-1
bonjoy
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 марта 2010 в 16:11

Ну продолжим :)  На лукойле 95-й стоит в районе 23,5 руб. Соляра 19,5... по моему это 4 рубля. Скажете можно заправить и 92-й .. ок.. тогда я буду сравнивать с солярой не ЕВРО...за 15 рублей... разница будет еще больше.

Ничего печального в городе нет... я имею собственный опыт езды по абсоютно стоячим пробкам и за 9 или 9,5 литров не вылезал... В обычном же режиме 7,2-7,5 литра...( какая бензинка будет столько кушать по городу)  Были до этого в длительном управлениии Октавия 2л, Пассат 1,8TSI  Фокус 1,6л Фокус 2л... Опель Астра... 1,8л..Мондео 2л. АКПП. Никто не кушал по городу Меньше 12 литров в обычном среднепробочном режиме. В случае стоячих пробок расход был 13-15 литров! ну не будет ни у пассата дизельного ни у Мондео такого расхода... Можно верить не верить, но это мой водительский опыт и это для меня нет более достоверной информации :)

и потом я не пропагандирую дизель сам по себе... Я делюсь впечатлениями, может быть несколько субъективными(ускорение, разгон...) и уж объективными и конкретными... такими как например расход топлива ( и тут уже смотри абзац выше.. :)) и некоторыми другими.

Я для себя не нашел конкурентов дизельному фокусу в свое время.. особенно за те деньги что он мне обошелся. Но даже сегодня когда такой же стоит в районе 650-670 тыс.. я конкурентов посовокупности особливо то и не вижу....

 

 

+1
mtfc
НаMazda MX-5, Volvo XC7031 марта 2010 в 23:04
Лады, соглашусь. Сам думал про этот фокусодизель, может поэтому и спорю, что голову сломал обмусоливал его в расчетах. Вот если б купил - сейчас бы расхваливал. За отзыв спасибо, мало по дизелям информации.
+2
bonjoy
был 5 часов назад
НаVolkswagen Passat25 марта 2010 в 17:00

Мой дизель в городе ест 11, по трассе - 6 и ниже. Полный привод, 2 тонны веса.

А сколько будет потреблять бензиновый движитель, чтобы подвинуть Полный привод, 2 тонны веса? Это, как минимум, должен быть 2,5 - 3,0 L. И такого расхода 11л/100 км, боюсь, удасться добиться только на трассе.

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C23 марта 2010 в 07:55

Просто эксклюзивная машина получается со слов автора. И на трассе нет конкурентов, и расход мизерный и единственный кто во дворе завелся зимой с первого раза...  Вы что, всех владельцев авто обходили и спрашивали с какого раза они завелись? Да любая более-менее свежая машина со  аккумулятором нормальной емкости запустится спокойно с первого раза в широтах Питера-Москвы. Правда бывают случаи когда продают  новые авто, скажем в раионах Крайнего севера, например в Новом Уренгое с аккумулятором емкостью 45 а/ч, и еще на эту емкость стаят Вебасто, но тут уже немного головой надо думать что бы наутро уехать на машине. То что, машина неплохая, за свои деньги, наверное с вами соглашусь, но не слишком ли много превосходных степеней в отзыве? Все мы по трассе едем в левой полосе, ни кто нас не обгоняет никогда ( за редким исключением) но тут даже и их нет...))

+5
edvard
НаMazda MX-5, Volvo XC7023 марта 2010 в 14:15

+1 , вот именно. Автор забыл упомянуть сколько секунд до 100? У меня вольво хс70 185 сил 2.4ТД, 9 секунд по паспорту, 400 НМ. Да, ровно такие же показатели у фокуса 2 литра бензин по разгону.  И у вольво S40 2 литра бензин, у и бмв 320 2 литра. На всем этом ездил по-многу. И это быстро, но нифига совсем не супербыстро, сейчас даже скорее среднее значение. Просто более чем достаточно для нормально езды в городе и по трассе.

Чтоб кого-то порвать на трассе, надо иметь под капотом хорошо за 220 сил.  Чтоб обойти на скорости под 130 кого-то как стоячего с хорошим таким ускорением. Такое ощущение получил лишь на турбированной переделанной мазде весом 1300 кг и мощностью за 300 сил.

Я это к тому, что медленно натужно оползти по встречке на трассе кого-то в левом ряду - это не "порвать" и не "сделать". А по трассе 1.8 115 сил дизель дрлжен сливать, конкретно на скоростях. А в городе, ну тут говорить не чем, дизель мелкую машинку с места до 60 км хорошо пуляет, а вот выше - уже нечем. Тут уже нужен объем и дизелю тоже.

Главное достоинство - расход топлива, все равно ж в пробках стоим и 99% времени тошнимся с общим потоком.

+2
bonjoy
НаOpel Antara, Skoda Octavia24 марта 2010 в 13:39

разгон до сотни меня лично вообще не волнует... этот показатель ни о чем.... И сравнивать разные по классу и весу машины да еще и с разными КПП  некорректно.. да я и не сравнивал например.

Все относительно.  и что я хотел донести, так то что для объема 1,8л Фокус дизель пуляет именно в превосходной степени и держится достойно и в разгоне с места и на трассе.  Бензиновые однообъемники и даже бензинщики чуть покрупнее проигрывают дизельку. На трассе турбодизель априори имеет преимузществе перед равнообъемным бензином... Особливо если в салоне не 1 человек а 2-3 или более... Я по трассе много езжу и не так уж много стою в пробках по москве.. видать повезло с направлением  :) поэтому преимуществ у дизеля для меня несколько  больше чем только расход.

+1
mtfc
НаMazda MX-5, Volvo XC7024 марта 2010 в 19:32

Ну про "разгон до сотни меня лично вообще не волнует... этот показатель ни о чем", - это Вы загнули.  Если речь не идет о турбированной табуретке типа хонда цивик, где эти секунды надо еще суметь вырвать из мотора, сжигая сцепление и тп, то очень даже вменяемый показатель. Да, ощущение зависит от мотора, рядная 2 литра шестерка бмв М52 с подъемом клапанов тянет с низов наамного веселее, чет тот же фокус 2 литра, а мощность по паспорту одинаковая.

Я наезжаю потому, что сам рассматривал такой фокус-дизель для покупки. Потом рассматривал мондео 2.2 дизель 170 сил новый. В обоих случаях искал сарай. А отказался, по причине долгого ожидания готовой машины и бестолковых потребительских качеств, по сути, не по эмоциям. Про расход топлива - прокомментировал постом выше.

-1
bonjoy
НаOpel Antara, Skoda Octavia24 марта 2010 в 22:50
Простите, зачем мне эти секунды до 100 км.ч? Какой же практический смысл? Вот практический смысл от высокгого крутящего момента есть и еще какой..
Еще раз -сравнивать стоит машины в одном ценовом диапазоне. А не фокус с БМВ м52.....

Да и любопытно - какие конкретно претензии были к потреб качествам тех фордов, что вы рассматривали?
+1
mtfc
НаMazda MX-5, Volvo XC70изменен 25 марта 2010 в 14:50

Поделюсь. Фокус уже есть в семье, хотелось что-то побольше. Мондео с фаршем 2.2 170 дизель вышел в 1200 тыр, что есть абсурд. Благоразумно отказался. Нужен был универсал, решил искать тогда уже полный привод и автомат. Перед носом забрали в салоне Фольсваген Пассат Хайлайн с пробегом 60 тыр свежий на гарантии, полный привод дизель-автомат за 660 килорублей, я плакал. Вот именно его  я посчитал идеальным сараем для города-дачи за свою цену, но новый он неадекватно оценен.

Если говорить именно о цене покупки, то действительно, фокус-дизель - единственный универсал на рынке в своем классе.И ближайших конкурентов нет, они к нам просто не поставляются. Сразу идут машины совсем другого класса и цены. Но, автомата нет, объем дрыгателя только один. Это аппарат для дальних пробегов по трассе.

0
bonjoy
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 марта 2010 в 16:19

Согласен автомат был бы очень кстати. Но и без автомата ездить по городу на турбодизеле легче чем на бензинке.. ибо трогаться реально легче.. отпустил педальку - поехал что в горку, что под горку. На бензине малость посложней.

В том то и дело что у фокуса нет конкурентов из за переоценнености потенциальных соперников... Может когда то и и зменится ситуасьён

0
edvard
НаOpel Antara, Skoda Octavia24 марта 2010 в 13:32

дворик у нас маленький .... в морозы ко мне чуть ли не через день подходили с просьбой прикурить... Многие заливали свечи ...дабл старт у каждого второго бензинщика...

Я не исповедую философию тракториста - экстремиста и не являюсь безоговорочным фанатом дизельных движков.. но есть конкретные  плюсы - в частности отсутствие свечей зажигания и невозможности заливания своих свечей накаливания а значит более успешный пуск.

 

Превосходных степеней много,  согласен.. но это мои впечатления.. это мой опыт вождения авто.. кто то сев в фокус с 5-ти литровой машины скажет - ну и овощ...:):)

0
НаFord Focus23 марта 2010 в 08:53

Автор, на сколько увеличивается расход соляры зимой, если использовать ПП ?

0
ya_max
НаToyota Camry, ВАЗ 210323 марта 2010 в 12:13
Раз Автор молчит, отвечу я.
Мгновенный расход при работе ППП 0,6-1,2 л/час. Время работы при включении по программе 20-30 мин (в зависимости от температуры наружного воздуха). Время работы при включении от запущенного двигателя 15-20 мин. (при отключенном вентиляторе печки). По этим данным имеем приблизительно следующее увеличение расхода:
1. при пробеге 10 км после прогрева по программе - 0,9л/часх0,5х(100/10)=4,5 л/100 км.
2. при пробеге 50 км - 0,9 л/100 км.
3. при пробеге 100 км - 0,45 л/100 км.

Где-то так.
Если учесть, что при работе холодного двигателя расход на ХХ от 0,8л/час, а так же что в движении холодный двигатель потребляет больше топлива и отнять, то увеличение не особо существенное. Но двигателю ощутимо приятнее (достаточно послушать первую минуту работы двигателя при запуске в -30гр.).
+2
serg03
НаFord Focus23 марта 2010 в 22:53

Благодарю за развернутый ответ!

0
ya_max
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 24 марта 2010 в 14:10

Расход летом был в городе - 7,2-7,5л Трасса - 4,5 - 5,2 в зависимости от скорости ( кондей фары включены)

Зимой расход обычный по городу в среднем составил  7,5-8,2л. Было один разок догнал расход в пробках до 9 литров.. но это уже экстремальное стояние было.

По трассе зимой был в среднем 5,2-5,5л. Макс 6,1л когда ехал 100 км по толстому слою снежной каши в метель...

 

Ах ну да.. ППП зимой у меня срабатыве 2 раза в день , утром и вечером. и стоит так же на автоподогреве ( т.е. в случае остывания движка включается автоматически )

Все расчеты веду по чекам, БК - не показатель совсем.

0
mtfc
НаMazda MX-5, Volvo XC7024 марта 2010 в 19:49
Вы сравните для себе еще с чем-нибудь. По сравнению с мондео 2 литра бензин фокус-дизель наверное действительно ракета. Проблема дизеля в другом - в среднем сегменте нет машин с мощными дизелями, это все удел премиума типа бмв, ауди и тп. Движки сложные и оч дорогие. Вот был бы фокус с движком 2.2 170 сил 400 НМ от мондео - вот это была бы ракета. Есть только бензиновая зажигалка.
0
НаHyundai Accent23 марта 2010 в 10:20

Отзыв отличный! Автор, а как с ребенком, кузов седан не сильно обламывает?

0
molodoy
НаOpel Antara, Skoda Octavia24 марта 2010 в 14:19

Вообще первое время страдал . После багажника Форд Мондео 3 универсал  фокус с его багажником.. малыш... но При грамотной загрузке и Матиз можно загрузить что мама не горюй. Коляска зимняя в багажник влезала без проблем...

+1
НаDaewoo Lanos23 марта 2010 в 11:02

Отличный, живой, позитивный отзыв! {#thumbs_up} Сомневающимся в преимуществах современных дизелей посвящается! ))

+1
НаHyundai Accent23 марта 2010 в 12:43
После прочтения первые мысли....Были бы деньги, то наверняка пошел и купил такой же форд... Автору респект!
0
kila
23 марта 2010 в 15:21

У меня фокус 1. Пробег сегодня -23.03.2010 года составил 222222 км. Машина выпуск - 2005 года. Вот думаю что брать - может опять фокус только дизельный?!  Но как то с фокуса на фокус?  Вот и ходим с женой по автосалонам!

0
магистр
НаHyundai Accent23 марта 2010 в 15:37

попробуй астру 1.8 - ИМХО неплохой аппарат

0
kila
23 марта 2010 в 15:50

Смотрели и астру (универсал) и зафиру, так как теперь имеем точное желание купить что то белее семейное - в семье появился человеческий детеныш)))   но в астре мне тесно (мой рост 191 см), а в зафире еще и зеркала наружные реально опасные (очень маленькие).  Но зафира очень понравилась по всем другим параметрам (и внешность и двигатель и расход -хороший авто)

0
магистр
НаHyundai Accent23 марта 2010 в 15:56
как насчет киа сид вагон? ;-)
0
kila
23 марта 2010 в 16:02

Тоже смотрели - она реально меньше по  салону (в отличие от астры, которая только в длину сид  и в ширину) из всех просмотренных авто меня удивила шкода октавия (новая, не тур)  я отодвинулся назад (как всегда максимально) и понял что так я ехать не могу  - я не достаю педалей! И вообще салон очень большой, но цена!  С 1,6 просто не интересный автомобиль (старый двигатель) а с 1,8 заоблачная.

0
НаFord Focus23 марта 2010 в 14:49
Автор - спасибо за отзыв! Очень позитивный и правдивый! Ждем дальнейших отчетов.
Машинка реально очень хорошая с дизелем и удивительно доступная при этом! Насчет мощности и момента правильно сказано - дизель, как ни странно, дает самые спортивные ощущения при разгонах! И 1.8 дизель идет вровень с 2.0 бензином - проверено не раз! Ах жаль 2.0 дизеля нет... Ну мы то Фокусоводы уже в предвкушении Фокуса3! Ждемс движка 1.6 турбо со 180 конями! От это будет зверина! Правда уже по совсем другой цене...

Спешеиал фор Фокусообладателей - ребята, почистил тут дрос. заслонку на днях, так теперь не холостые, а песня! =)
0
deer_dmi
23 марта 2010 в 16:20

Очень часто тут читаю про проблемы с холостым ходом, что типа надо чистить дрос. заслонку!  А ее только для этого чистить надо?  У меня пробег 220 тыщ и ни разу  не чистил. Холостые как вкопанные. Может это от типа движка зависит?

0
магистр
НаFord Grand C-MAX23 марта 2010 в 18:32

Может это от типа движка зависит?

да, наверняка. это для бензиновых моторов фф2 1,8 и 2,0 очень полезно. дроссель там - грязнуля редкий

0
НаPeugeot 300823 марта 2010 в 17:06

замечательный отзыв. хороший мобиль. мечтаю о легковушке с дизелем. во владении два коммерческих трактора. я просто влюблен в соляру пересаживаясь на керосинки немедленно замечаю частые переключения передач и высокие обороты и мне это не нравится. удачной и долгой эксплуатации!!!

0
николай-из-тюмени
НаToyota Camry, ВАЗ 210323 марта 2010 в 17:24

пересаживаясь на керосинки немедленно замечаю частые переключения передач и высокие обороты и мне это не нравится

так вроде бы это мы, дизеля - керосинки.

Солярка к керосину ближе, чем керосин к бензину.

0
был 2 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 23 марта 2010 в 17:59

Кроме того, солярой в салоне не воняет… в отличие от бензина, запах от которого после заправки еще какое-то время сопровождает тебя в салоне…

в этом с автором абсолютно не согласен

ТО каждые 15000км или раз в год. В принципе гуманно, хотя еще недавно было 20 000км.

на мою ТО каждые 10 000км, а на Эволюшн - вообще 5 000 - вот это "не фен-шуй".

Не было ни одного дабл старта или неудачной заводки двигателя.

У меня не было ни одного дабл-старта на протяжении 52 000 км.

А в общем, и отзыв, и автомобиль хороши.

Удачи всем!

0
23 марта 2010 в 18:52

....А кстати, сколько оборотов показывает, ну скажем при 120-ти?..

У меня на Мондео ровно 2000...

+1
миххалыч
24 марта 2010 в 13:11

Круто! На дальняк гонять вообще красота..

0
24 марта 2010 в 13:40

Ездили на юга, по трассе расход с кондеем 5,8 без - 5,4. Движок 2-х литровый.

+1
24 марта 2010 в 19:44

У меня был такой же фокус-дизель. До 100 т.км не мог нарадоваться, но после (примерно через 2.5 года) посыпался. И началось все именно с топливноу системы (заправлялся исключительно на Несте). И на сервисе посоветовали продать (до 135 т.км я вбухал около 100т.руб). Так, что не обольщайтесь на будущее, как только гарантия закончится - продавайте.

+2
sergei310873
24 марта 2010 в 21:09

Очень интерестно! А что конкретно? Вы не оставляли свой отзыв на этом ресурсе? Если нет, напишите. Уверен очень многим будет интерестно узнать про дизель с таким пробегом! А то всё больше пишут про новые машины...

0
андр
24 марта 2010 в 21:19

Ребят, попозже (через несколько дней) напишу свои отзывы (с работой разберусь).

0
sergei310873
НаMazda MX-5, Volvo XC7025 марта 2010 в 14:09

А на несте и нельзя заправляться дизелем. Единственные в стране Евро-3 есть только у Лукойла с Пермского НПЗ, они его делают для экспорта на свои заправки забугор. Больше никто европейскую солярку в РФ не делает.  Поэтому жизнь евродизеля в раше привязана к карте АЗС Лукойла :)))

0
bonjoy
25 марта 2010 в 17:53

В Видном её еще делают...

0
bonjoy
НаFord Focus, Skoda Superb16 апреля 2010 в 14:38

За бугор лукойл делает солярку на забугорных заводах лукойла и делает евро5 с недавнего времени, или берёт для своих заправок с других заводов. получается даже выгодней чем со своих)

0
изменен 7 апреля 2010 в 17:47

Автору спосибо за интересный отзыв! У самого форд фокус 1.8 бензин, прошёл не много 17800км. Комплектация ГИА. Испания.Живу в г. Пенза. Хочу сказать, что за всё время эксплуатации авто не было не траблов, не сверчков. В эту зиму были лютые морозы 33-37градусов. Езжу каждый день на работу, по городу, пару раз, как раз в 35 гр. мороза гонял в Саратов всё нормально не считая сказочной Саратовской трассы. Думал колёса при 80-100км/ч поотлетают нахрен, ни чего всё нормально. Стараюсь заправляться только на Лукойле, кормлю 95 бензином. Ни одна лампочка ещё не перегорела. Полный зимний пакет выручал зимой. Шумка ещё зависит от покрышек. Зимой обувал в "Брижстоун" липучки. При этом говорил "шёпотом" в салоне всю зиму. Сейчас переобулся в летний родной Мишлен. Музыку пришлось включать в два раза громче. Первая скорость очень короткая, но если надо со второй и т.д., если конечно позволяла чистая дорога, не уступал на световорах машинам таково же класса. Дождь, грязь, снег, жара, холод всё испытала машинка за свои 1,5 года, жаловаться тфу, тфу не на-что пока. первое ТО прошёл у дилераза 8300т.р. дороговато, предлагали за 5200т.р. в другом салоне но хотелось сохранить гарантию, мало ли, что.

Не буду лукавить, при холодной погоде после 15600км пробега начал посвистывать натяжной ролик, после прогрева перестаёт. Дилеры обещают поменять уже второй месяц, говорят, что я не один такой, все мучаются. Нет запчастей, ну это уже другая тема. Так, что отличная машина. Всем хороших Российских дорог!

 

0
НаMitsubishi Pajero15 августа 2010 в 17:07

mtfc, давай след автой мондео универсал дизельный с powershift... и я тож присмотрюсь))) я так думаю)))

0
maxxl
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 августа 2010 в 16:46

вполне себе вариант однако :):):)

0
23 октября 2012 в 10:29

Люди извините я немного не по теме, потому что у меня был Фокус на бензине. Но двигатель 1,6 100л.с. позволял не чувствовать себя

ущербным на трассе. По натуре не гонщик скорость 100-120км.ч . Но однажды не заметил как скорость уже 180, приятно но тут же сбро-

сил до обычного режима. Ходовая, рулевая и остальное работали просто отменно. За 3 года проехал 27,5 тыс. км - проблем никаких.

От универсала остались только хорошие впечатления. Жаль, но по семейным обстоятельствам пришлось продать.

0
sagri
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 23 октября 2012 в 10:41

действительно не по теме.... 1.6 нормальный двигатель, но все познается в сравнении. а ущербнымя себя и на калине с кондеем на трассе не чувствовал...всегда бедет кто то быстрее а кто то медленнее

0
Добавить комментарий
Москва 110302 км / 2010 410 000 р подробнее
Москва 24944 км / 2008 335 000 р подробнее
Москва 123482 км / 2015 375 000 р подробнее
Москва 213646 км / 2013 375 000 р подробнее
Москва 198199 км / 2013 379 000 р подробнее