Ford Focus 1.8 16V
2010 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
8 июня 2010 → пробег 7000 км

Часть 2. Настоящий друг.

И вот уже прошло без малого 4 месяца моей беспрерывной эксплуатации Фокуса. За это время он заслужил уважения к себе и всеобщую любовь моей семьи.

Пройдя обкатку двигателя в 2500 км (я сам для себя установил такой порог, т.к. дилер сказал, что в ней нет никакой необходимости), я стал забываться, что я за рулем не болида формулы 1, а за семейным автомобилем, созданным для спокойной манеры вождения. Двигатель очень резвый и мощности, по крайней мере мне, для быстрого маневра хватает с запасом, но вот коробка передач, на мой взгляд, коротковата, при 3000 об/мин на 4-й передаче 80 км/ч, 5-й – 100 км/ч. Да и сцепление кажется не очень надежное, пару раз приходилось застрять в нашем черноземе, так вот пока выехал думал, что оно сгорит раньше, чем я дотяну до асфальта Что и указывает на спокойный стиль управления авто без раскрутки движка до 4-5 тысяч. Кстати, и расход топлива (при соблюдении ПДД – 90км/ч на трассе; 60 в населенном пункте) составляет 6.4/8.7, соответственно. Но когда начинаешь давить гашетку в пол, играешь в шахматы в городе, устраиваешь «веселые детские старты» на светофорах (даже если ты один), то расход топлива составлял по крайней мере у меня 10/14 на сотню (трасса/город).

Управляемость Фокуса меня устраивает на все 100%, правда в режиме спорт, руль немножко туговат, и автомобиль слушается четко и отчетливо. В повороты на нормальных скоростях входит, как локомотив по рельсам. Подвеска настроена сбалансировано: и ямы проглатывает, и плавность хода хорошая, нет ни раскачки, ни кренов авто, к тому же и масса авто 1300 кг и на трассе он плывет, как корабль по волнам.

Фокус все-таки автобановский авто, на наше бездорожье на нем и не въедешь, не то чтобы выезжать, у меня стоит защита картера и клиренс составляет всего 10см, на грунтовке малейшая коллейность ощущается характерным скрежетом защитой, она скоро будет блестеть, как хромированные детали на американских тралах.

Салон авто хоть и простоват, но приятен взгляду и легко чиститься и убирается, к тому же сложив задний диван я легко перевез холодильник, по вместительности он оказался больше, чем я предполагал.

В общем, авто меня радует во всем, и приятно ловить взгляды окружающих на своем авто.

А теперь о грустном и наболевшем для меня – это оф.дилер форда в моем регионе. Где-то через три недели после покупки появился свист ролика натяжителя ремня, причем когда авто прогреется - он пропадает. Приехал в сервис (по предварительной записи, конечно), нашел приемщика (минут 30 я его искал), и… НАЧАЛОСЬ. "Давайте сейчас подождем мастера, он сейчас подойдет". Подождали, пришел. Далее бестолковые вопросы, что за свист - "а может это не ролик, а может это что-то другое вам показалось" и т.д. В итоге объясняю ребятам, что машинка сейчас постоит пару часов около них – остынет – выйдем всем дилерством  и будем слушать, что ж там за соловей завелся под капотом... и о ЧУДО - они согласились. После длительного ожидания и опять же поисков всех представителей компании мы дружным строем подошли к машине, открыли капот, завели машинку и… они ничего не слышат, когда я отчетливо различаю этот звук. Терпения у меня не хватило (далее идет ненормативная лексика в адрес всего этого кагала), я оставляю ключи от авто с договоренностью, что они с утра ее заведут и послушают еще раз. В обед следующего дня поступил звонок с просьбой приехать и забрать авто – счастью и радости моего не было предела, что за такой короткий срок ОНИ выполнили свою работу. Беру такси, еду в сервис – опять ищу приемщика – опять ожидания (но они-то радостные), а как оказалась ВСЕ ЗРЯ. "Да, действительно это ролик свистит, но вы знаете, сейчас нет этих зап.частей. Давайте мы вас запишем. Как только они поступят, мы сразу с вами свяжемся". В очереди я был 151... Прошло уже ТРИ месяца… и СНОВА ЧУДО - мне поступил звонок о том, что завтра можно приехать на замену по ГАРАНТИИ неисправного агрегата.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2010 г

У каждого свой вкус, но, на мой взгляд, это хороший бюджетный автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Достойный автомобиль за сои деньги

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
20654
Комментарии37 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 8 июня 2010 в 15:43

скудно, как-то, а оф.дилер своллоч та ещё

 

0
8 июня 2010 в 17:50

все убила фраза "приятно ловить взгляды окружающих на своем авто." и это про форд фокус 1.8....{#angel}

0
oleg615
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 8 июня 2010 в 18:00

Да когда новую покупаешь всегда так кажется, хоть жигули, хоть майбах :)

0
НаFord Focus 8 июня 2010 в 19:09

ну прям болид Ф1!!! =))) и наверное явно Феррари раз так притягивает взгляды! парни вот что значит пересесть на иномарку! какие впечатления! автору удачи!

0
deer_dmi
НаToyota Prius, Toyota Prius11 июня 2010 в 15:26

Дима,ну че прикалываться то? Так смотрят те кто ездит на наших тачках....Для их глаз фокус очень даже маняще выглядит...Естественно те у кого феррари, ягуары бэнтли даже близко не обращают внимания на такие фокусы...И не только на них{#cool}

0
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июня 2010 в 19:56

Нормальная машинка для всех и безопасная. Смотри баллы. А в новом "Секретном Дозоре" (по случаю перепало добыть) главный герой гоняет на Форд-Фокусе вовсю! И написано здорово! Про магов, иных и ведьм. Как с ними ФСБ борется! Намного лучше чем фильмы. Целая трилогия. Если кому интересно Дозор должен быть тут выложен - umishin.ru 

0
браво
НаSuzuki Swift, Citroen C2 9 июня 2010 в 13:01

Лучше как Бонд, Джеймс Бонда на Астоне гонять. А то у нас герои могут и копейке зажигать, чтож теперь копейку хвалить. А ФФ усредненный авто готовый угодить всем, в этом и фокус его успеха.

0
был месяц назад
НаVolvo S60 8 июня 2010 в 20:08

 правда в режиме спорт - автор , а можно узнать что это значит. В АКПП понимаю, а в механике( ну не болид же F-1{#smile}, там вообще сороконожка с зашуганными тараканами)?Сам до "кризиса" рассматривал подобный авто, только АКПП.

0
НаFord Mondeo 8 июня 2010 в 21:35

Что и указывает на спокойный стиль управления авто без раскрутки движка до 4-5 тысяч

-а вот это вы зря, движок обязательно надо крутить, для его же здоровья, а не то вы скоро познакомитесь с ФордФокусной клубной темой про "залегшие закоксованные кольца" и т.п.   Потому как именно на оборотах выше 3,5-4,0 тыс только начинают выгорать отложения в камере сгорания

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 8 июня 2010 в 22:05

1. В режиме "спорт" лучше на зимней шипованной резине (хотя я в "стандарте" привык), а на летней лучше в режиме "комфорт". По-разному руль крутится.

2. Движку иногда надо дать просраться. Тем более что после 4000 об. он показывает реальные лошадки, а так овощ для спокойной экономичной езды.

 

+2
эрыч
был месяц назад
НаVolvo S60 9 июня 2010 в 00:14

Вот все пишут в режиме спорт. Объясните мне чайнику что это за режим такой на МКПП и как он ставится\включается.

0
bysj
9 июня 2010 в 02:10

я так понимаю, что в данном случае речь идет о "спортивном" режиме руля...

0
bysj
НаFord Focusизменен 9 июня 2010 в 08:52

гидроэлектроусилитель руля имеет три режима...один из них это спорт, когда рулевое становится очень тугим и ничего кроме этого больше функция не дает! руль начинает в колеях выбивать из рук, на малейших неровностях бросает...гораздо лучше режим "комфорт".

0
deer_dmi
был месяц назад
НаVolvo S60 9 июня 2010 в 11:00
Теперь ясно, а то думал что МКПП в режиме "спорт" и всю бошку изломал.А тогда ещё вопрос.Как на руле он включается?Или всё идёт автоматом на скорости?
0
bysj
НаSuzuki Swift, Citroen C2 9 июня 2010 в 13:03

Режим спорт, это в голове переключатель, когда на классике в шашки играют.

0
bysj
9 июня 2010 в 14:03

через меню маршрутника

+1
НаNissan Pathfinder 9 июня 2010 в 09:03

Дилеров идеальных нет в принципе - кукловодят ими из далека, а россия из третьего сорта (не до нее) - бюрократия и непонятки в полном объеме. Смотря с чем сравнивать. Если с органами управления госвласти России, то дилеры почти что ангелы. Смутило определение авто для автобана. На мой взгляд для автобана - это когда за 200 все только начинается. С этой точки зрения и двухлитровый фокус - чтобы тошнить по городу. Но ведь у нас нет автобанов, правда?

0
НаFord Focus 9 июня 2010 в 17:26

ГОСПОДА за 500 с хвостиком наших российских тугриков найти подходящий авто оооооочень сложно! А вот фокус в этой цене меня устроил на все 100%.

 

0
ff186
НаFord Focus 9 июня 2010 в 20:53

вы правы, он одной только ценой валит конкурентов наповал...а при этом еще получаем на выходе отличное рулящееся шасси, неплохой комфорт, безопасность в 5 звезд и безграничный выбор опций если есть денежки... тут многие говорят, а джетта мол качественней и надежней, Сивик с крутым салоном и т.п. и т.д. но все забывают простые вещи - ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ИСХОДЯ ИХ ЦЕНЫ! Мало счастливчиков, которые что хотят то и могут позволить, в основном, что могут позволить то и берут. И Фокус за небольшие деньги дает так много, что на его минусы по сравнению с конкурентами можно просто смело закрыть глаза и наслаждаться удачнейшим вложением трудно заработанных средств!

+1
deer_dmi
9 июня 2010 в 23:06

Абалдеть.То у тебя КЮ5 не едет,то Фокус-удачное вложение.

У каждого свои вложения,исходя из своего кошелька.

-2
valakardin
НаFord Focus 9 июня 2010 в 23:29

вообщето я так и написал в своем тексте... зачем повторять!

0
deer_dmi
10 июня 2010 в 07:42

В том-то и дело.Если именно твой кошелёк потянул только Фокус,то из-за этого КЮ5 не может быть плохой машиной.

-2
valakardin
НаFord Focusизменен 10 июня 2010 в 09:39

да что за бред товарисч! ))

при чем сдесь сравнение Фокуса и Q5 я даже не заикался про это - между ними пропасть по цене! )

при чем сдесь вообще Q5? к тому же я не говорил, что Q5 плохая машина - она отличнейшая машина! лучший кроссовер в своем сегменте для меня! но по моим ощущениям динамики (а они у меня есть и не из-за Форда, а потому что давно люблю и частенько езжу на горячих хэтчах друзей) 2.0 и разгон в районе 9 секунд для бренда, который знаменит своим кваттро и драйвом это ОЧЕНЬ медленно! вот что я имел ввиду! ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ НЕ ПУТАТЬ ПОНЯТИЯ И МУХ С КОТЛЕТАМИ!

а тут вообще тема посвящена Фокусу и говорю я только о нем!

ПыСы и кстати я мог бы потянуть Q5 2.0TFSI спокойно, если бы влез в кредит... но только вот с НОРМАЛЬНЫМ для меня двигателем, Q5 непомерно дорогая...и при этом все равно не даст того драйва, который даст тот же Фокус RS! Ye это так, к слову для некоторых странных коментаторов...

0
deer_dmi
10 июня 2010 в 12:46

Да я чё против что-ли.Только давай не путать КЮ5 и горячий хетч.Хочешь драйва - бери ТТ.

-1
valakardin
НаFord Focusизменен 10 июня 2010 в 13:11

ну если ты в курсе, я в теме про Q5 зацепился с автором по поводу реального разгона его овощной тележки, больше претензий вообще небыло! я за правдивость на этом форуме ратую! и дезу пускать для будущих владельцев, что Ауди с 200 сильным мтотором едет за 7.2 до 100 не нужно было! я на это упор сделал спокойно причем, приводив очевидные аргументы, за что выслушал от каких то школьников нелестные слова...что мол им нас...ать глкбоко на то как в реале, главное что в ТТХ написано =)) ну поулыбало меня да и забил на них... давайте оставим ту тему в прошлом, а это отзыв ПРО ФОКУС.

0
deer_dmi
10 июня 2010 в 18:19

Фокус отличная машина.Если б не было Пассата,то я бы ЕГО взял.))

-3
valakardin
НаToyota Prius, Toyota Prius11 июня 2010 в 15:22

Валакардин,и кто же это Вам минусы забульбенил то? Ну,пальцем не будем показывать{#grin}

0
deer_dmi
НаNissan Pathfinderизменен 11 июня 2010 в 16:52

недавнеца приятель приобретал тазик - смотрел фокус в высших комплектациях. Вышло интересно - то что у других в Люксе в базе в фокус надо допокупать. В общем на кргу вызодило 700 тысч... И взял на эти деньги двухлетку Subaru Legacy в полном фарше. Породистый поноприводный бизнес-седан. Нет фокус не плохой автомобиль, но порода не та. И исче инетерсно почему это корейцы дают 5 лет гарантии на окраску а на фокус всего год. К чему бы это? А вообще с бюджетными тачками интересная песня, вот купил я например логан за 250 кусков в 2006 году и по чем же я его сегодня продам - за те же 250 кусков. То ли логан с годами не стареет, то ли цены растут у нас дюже круто.

0
nnikov
НаFord Focus11 июня 2010 в 16:53

а можно еще 5-летку Ауди взять! И уже Субару не той породы будет! А можно еще 10-летку но уже .... взять!

Самому не смешно сравнивать б/у с новьем? ))

0
deer_dmi
НаNissan Pathfinderизменен 12 июня 2010 в 12:34

а  Вы значит когда сравниваете свой новый автомобиль с предыдущем ржете как конь?

Новый Фокус лучше старого Мерседеса - логично? Логично

а теперь уберем прилагательные

Фокус лучше Мерса - смешно? Смешно!

Вот и оказывается, что только одно преимущество у Фокуса - он новый, а во всем остальном даже сравнивать смешно.

Поэтому лучше заявить - Конкурентов нет.

А то начнешь сравнивать - а вокруг хохот в покатуху.

0
nnikov
НаFord Focus12 июня 2010 в 20:59

не знаю кто над чем ржет, это дело каждого...))

я знаю одно, есть люди которые не любят ездить на б/у не важно КАКАЯ ЭТО КРУТЬ будет! и новое это РЕШАЮЩИЙ фактор ))

 

+1
deer_dmi
НаNissan Pathfinder10 августа 2010 в 15:51

Да есть люди которые предпочитают получить право "первой ночи".

Другие не столь щепетильны... Возможно, у меня не было денег купить то, что я хотел когда-то. Не б/у не новое. И хотя с годами мои возможности расширились, но все таки не настолько чтобы сбылись все мечты. Очень хочется иметь классическую пятерку БМВ и мерин 140 кузове. Любовь знаете зла. Кому-то сводят с ума айфоны и нанотехнологии, кто-то предпочитает ретро. Хотя скорее всего это лишь вопрос времени.  

0
nnikov
15 декабря 2010 в 13:04

Брать фокус целесообразно немного бу- 1-3 летний с небольшим пробегом. Новая Легаси тоже кусалась ого-го, в плане цены, и за цену новой легаси можно было бы взять бушный мерс к примеру.  мне лично Легаси внешне очень нравится и наверное даже взял бы.. вот только нету их в продаже. Относительно свежего года продаются в питере штук...по пальцам одной руки сосчитать можно, и с пробегами под сотню, неохота связываться с пробегом больше 40 тысяч. Вот думаю весной менять фокус..только не на что. На ауди/бмв/мерс не хватит. А всё остальное не внушает доверия.

0
30 июля 2010 в 13:11

Да машина хорошая, спору нет! У меня в сентябре седану 1.8 два года будет. Делал одно ТО. А с роликом такая же хрень была. Ждал 2 месяца!

0
3 августа 2010 в 20:45

Слышал с  роликом проблемы именно на двигателях 1,8 так ли это? Никто не в курсе?

0
ilsur-avtolub
НаFord Focus24 августа 2010 в 15:52

я свой ролик натяжителя ремня менял на 5000 по гарантии  из-за издаваемого неприятного звука на холодном двигателе.

 

0
НаOpel Kadett15 декабря 2010 в 13:45

Внешне очень нравиться чёрный 3х дверный хэтч,но цены на них какие то нереальные сейчас. на днях заходили с другом в салон в норм.комплектации на АКПП стоит 700-750 тыс.,двери закрываются как на приоре,обшивки при постукивании дребезжат,торпедо тоже поскрипывает+шумки на арках колёсных там вообще наверно нет, за эти деньги можно взять новый hyundai sonata5, 2,7v6 на акпп в макс.комплектации.

0
Добавить комментарий
2010 г. 265 000 руб. подробнее
2008 г. 250 000 руб. подробнее
2008 г. 365 000 руб. подробнее
2011 г. 449 000 руб. подробнее
2011 г. 450 000 руб. подробнее