Ford 1,8 (125 л.с.)
2006 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
28 июля 2010 → пробег 76000 км

FORD.

Форд Фокус 2 - это моя первая собственная иномарка и вторая машина, которой я владел, до этого ездил на ВАЗ 2115. Передать тот восторг, который испытываешь, когда пересаживаешься с отечественного "таза" на машину, которую делают для людей, я не буду. Об этом было сказано не раз.

Хочется отметить самый главный плюс, за который я безумно полюбил свой Форд - это управляемость. Машина позволяет ехать быстро и безопасно, заходить в повороты на скоростях, не доступных одноклассникам, и чувствовать уверенность в себе и автомобиле. Особое удовольствие я испытывал на дорогах с большим количеством просматриваемых поворотов, хорошо тебе известных, где можно насладиться жесткой связью водителя с автомобилем. Коробка передач работает отменно, позволяет безошибочно выбирать нужную передачу, благодаря прекрасному приводу переключения. Двигателя 1,8 хватает для большинства ситуаций, но летом в жару при работающем кондиционере или при наличии даже одного пассажира тяги недостает, возможно два литра было бы получше. Основная тяга проявляется с 4000 тысяч оборотов примерно до 6000. До 7000 крутить бесполезно, выигрыш это не дает.

Машину брал новую, ждал 3 месяца, комплектация Trend, в качестве опций закал зимний пакет (подогрев лобового стекла, сидений, форсунок омывателя), двухзонный климат контроль, ESP, музыку Sony. Впоследствии не об одной из заказанной опций не пожалел, все это нужно, всем пользовался. Особенно радует подогрев лобового стекла. За все время эксплуатации автомобиля ни разу не работал скребком, отбивая лед с лобового стела, через 2-5 минуты легким движением дворника убираю воду и еду. Музыка звучит достойно, удобен и блок управления на руле, в салоне блок магнитолы смотрится очень гармонично.

К недостаткам можно отнести плохое качество пластика на дверных панелях, недостаточную шумоизоляцию (на Ланцере 9 шумка мне показалась получше), глюки холодного двигателя (обороты х.х. сильно плавают и могут заглушить двигатель, а при трогание с места возникает очень большая задержка на отклик на педаль газа - стоишь, стоишь, а потом резко рвешь с места, с непривычки пугает, и не очень удобно на светофорах и проездах оживленных перекрестков, никогда не знаешь, когда выстрелишь). В целом, по двигателю проблем за весь пробег не было никаких. Раз в 40000 тысяч менял свечи и промывал инжектор, масло менял каждые 10 000 тысяч, несмотря на допустимый пробег в 20 000. Расход масла на 10 000 км сначала был примерно 1 литр, но на 70 000 км аппетит усилился до 3 литров на 5 000 км. Тормозные колодки спереди менял два раза, могу смело сказать, что оригинальные, серии комфорт - это самое то, что нужно, задние менялись один раз. Расстраивает и расход топлива, при активной езде в городе 13-14 литров – это норма. По трассе около 9, при скоростях не меньше 120. Самый минимальный результат по расходу топлива был 7 литров на сотню, ехал в Москву со средней скоростью 90-100.

По гарантии на 40 000 поменяли одну шаровую, на 60 000 км уже сам заменил передние стойки, поставил Bilstein и стойки стабилизатора с резинками, все удовольствие стоило около 10 000 рублей. Bilstein понравились большей жесткостью, но ход отбоя у них хуже, чем на оригиналах. Как только закончилась гарантия, все работы проводились не на официальном сервисе, и сразу же всплыл интересный момент. Дело в том, что воздушный фильтр салона на Фокусе менять очень неудобно, и когда на 60 000 мне достали то, что должно быть фильтром, замену которого я сделал 20 000 назад, я был в шоке. Фильтр превратился в труху, и то, что его не меняли как минимум на прошлом ТО, абсолютно очевидно. Вообще у меня сложилось мнение, что переплата за фирменный сервис сомнительна, даже маленькая замена по гарантии не окупается дороговизной фирменного сервиса, и самое главное -  нет уверенности в том, что механик сделал все, что написано в накладной.

По кузову претензий особых нет, разве что капот в местах скола начал слегка "цвести". Порадовал задний бампер. Оказался очень прочным, два раза меня догоняли, отделывался лишь царапинами, тогда как догоняющий (2114) сносил себе капот, бампер, фару и еще немного по мелочи.

К 62 000 начал издавать характерный звук подшипник основного ведущего вала кпп, что грозило серьезным ремонтом КПП и замены копеечной детали. Так и продал машину с этим дефектом, ни на что не влияющим, кроме как на акустический комфорт, уровень звука которого с пробегом только увеличивался.

Радовал Форд и трансформацией салона, что позволило перевезти и большой ЖК телевизор и немного досок на дачу. Хотя сам по себе багажник небольшой, что резко дало о себе знать с рождением ребенка, когда сумки полезли в салон, так как в багажнике кроме коляски ничего больше не помещалось.

За время эксплуатации Форда мне удалось поездить на разных машинах: как одноклассниках, так и классом, а то и на несколько классов выше. И меня удивило, что после всех этих замечательных автомобилей садясь в Форд я не чувствую себя ущербным, как это было на 2115. Машина качественная, очень хорошо едет, имеет набор необходимых и очень приятных опций, и недостатки объяснимы ценой. В сравнение одноклассников, лично для меня, лучше Форда машины нет, прежде всего из-за своей превосходной управляемости.

Продал машину несколько дней назад. Причины следующие: повышенный расход масла двигателем настораживает, тем более говорят о непригодности ремонта фордовских движков, необходим ремонт кпп (вопрос не столько в деньгах, сколько в отсутствии желания этим заниматься и дня 3 быть пассажиром общественного транспорта), необходимость и желание иметь машину большую по размерам и классом повыше. В итоге, купив свой Форд в декабре 2006 за 480 т.р., продал его в июле 2010 за 350 т.р.

Машиной остался очень доволен, всем рекомендую ее к приобретению, но желательно брать либо новую, либо с небольшим пробегом, все-таки есть подозрения, что после 80 000 км будет нужно серьезно потратится на ремонт. Хотя это не факт, но я перестраховался, все-таки на машине я люблю ездить, а не ремонтировать её.



Совет автора покупателям Ford 1,8 (125 л.с.) 2006 г

Можно брать. Особенно тем, кто ценит управляемость выше комфорта.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Набор опций и комфорт
  • Дизайн

Недостатки:

  • Качество материалов
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
26785
Комментарии80 Добавить комментарий
НаFord Grand C-MAX29 июля 2010 в 01:17

серьёзный "жор" масла двс был, правильно , что продал.

0
НаRenault Megane, ВАЗ 210929 июля 2010 в 08:28

Жор масла большой +ремонт КПП грядущий - вовремя продал, новому владельцу не позавидуешь(

0
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июля 2010 в 08:40

Мдя... Лишний раз убеждаюсь: лучшая машина-новая машина!{#grin}

По управляемости Фокус и правда хорош...

0
вега
НаFord Focus 6 сентября 2010 в 10:34

самая лучшая машина - это служебная, а потом уже новая.

 

0
ff186
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 6 сентября 2010 в 19:50

Золотые слова

0
изменен 29 июля 2010 в 09:01

Жор масла на движках 1.8 и 2л это болезнь фордов. Изнашиваются маслосъемные кольца и колпачки. Ремонт в принципе несложный и относительно недорогой. Тут вопрос скорее в другом почему этот жор появляется? Кто-то говорит, что закоксовываются кольца, кто-то - что хозяин редко менял масло, кто-то - что не уследил за уровнем. Тут я вижу владелец менял масло раз в 10 тыс - небольшой интервал замены. Может топливо плохое или за уровнем не следили? Расскажите - может это поможет понять причину.

 

А поломка КПП на движках 1.8 - это тоже болячка. Сочетание именно этого движка и коробки IB5 не самое удачное - коробка работает на пределе

-1
bin0001
НаMitsubishi Outlander XL29 июля 2010 в 10:56

Действительно, до 30 000 км, за уровнем масла не следил, просто не думал, что современный автомобиль способен так его есть. Однажды знакомый при пробеге 29 500 буквально заставил меня его посмотреть. Щуп был сухой((( . Сейчас я знаю, что это означает не хватку порядка 0,5 литра масла. После этого масло проверял и доливал регулярно, и до 70 000 уходило порядка литра на 10 000. Потом жор стал катастрофическим (((. Как в старом анекдоте, когда владельца старого москвича спросили, как часто он меняет масло, он ответил: "Я его не меняю, я его доливаю".

Масло заливал сначала фирменное фордовское, затем рекомендованное Castrol.

Заправлялся до 20 000 км 92-м, затем перешел на пермский 95-ый. Как результат лучшая тяга, на литр меньший средний расход топлива. Думаю топливо было хорошим, так как свечи ходили 40 000, и инжектор тоже работал без проблем.

0
tsupart
29 июля 2010 в 11:23

Может все -таки масляное голодание сделало свое дело? У меня тоже сначала не жрал а потом стал 1л на 1000 км

0
bin0001
НаMitsubishi Outlander XL29 июля 2010 в 11:32

Может быть. Никто четкого ответа не дает. Правда все говорят либо о сложном ремонте двигателя, либо вообще о невозможности его отремонтировать "малой кровью".

0
tsupart
29 июля 2010 в 11:36

Полная чушь и развод. Типовой ремонт - на 1.8 и 2л идут запчасти от мазды

0
bin0001
НаMitsubishi Outlander XL29 июля 2010 в 11:39

То что по подвеске многие детали идут от Мазды я знаю. Но движки то у Форда и Мазды разные... Даже объем 1.8 у мазды не встречается...

0
tsupart
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июля 2010 в 11:45

Блин, а по-мойму 2.0 л они монопеносуальные (одинаковые)...{#grin}

0
tsupart
29 июля 2010 в 11:46

Вы ошибаетесь. Посмотрите зип от Мазда6

0
bin0001
НаMitsubishi Outlander XL29 июля 2010 в 11:48

Точно на 6-ке ставят 1.8 в качестве базового...

0
НаMercedes SLKизменен 29 июля 2010 в 09:52

Автор, а что думаете брать в будущем?

У самого Фокус, ума не приложу пока чем его реально заменить.

0
aparat2
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 июля 2010 в 10:13

У самого Фокус, ума не приложу пока чем его реально заменить.

Я бы чего-нидь с турбинкой попробовал, как вариант Опель Астра в нов кузове 1.4  турбо 140 лс...

0
вега
изменен 29 июля 2010 в 10:14

Думаете опель не выкинет какой-нибудь попадос с той же турбиной?

0
bin0001
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июля 2010 в 10:24

Может{#grin}... Помню первое время у Астр были проблемы с АКПП и очень частые...

0
bin0001
29 июля 2010 в 16:02

Просто к сведению

у опеля есть опыт производства турбированных движков. Вспоминаем Тигры, Колибры, Астры, Вектры и Омеги. При должном уходе двигатели были вполне надежны.

ПС на приору, что выступала в кузовном чемпионате ставиля турбо двиг от Астры ОПС {#smile} 

0
aparat2
НаMitsubishi Outlander XLизменен 29 июля 2010 в 10:58

Уже взял, Outlander XL. декабрь 2007 года, с маленьким пробегом (19 000) и  на гарантии. Первый раз беру б/у машину, посмотрим что из этого получится.

0
tsupart
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 июля 2010 в 11:28

Ну, удачной эксплуатации и следите за уровнем масла!{#grin}

0
вега
НаMitsubishi Outlander XL29 июля 2010 в 11:34

Спасибо! {#smile}

0
29 июля 2010 в 10:24

У самого был Форд,больше не возьму никогда,косяки пусть и мелкие но иногда и крупные достают, она хороша по управлению по качеству пластика в салоне ,эргономике ,но кому то нужна машина которая хорошо управляется,а кому то,например мне,машина нужна чтобы ездила и про сервис я вообще никогда не задумывался.Про сервис была такая же история писал уже здесь на форуме, что когда сам не захотел ехать на то и решил сделать все сам мне тоже никогда не меняли фильтр салона, и когда я стал менять масло то понял что и фильтр там тоже не поменяли,наверное это фишка Форда.А на то что вы говорите не знаете на что поменять,ну мне кажется можно посомтреть гольф 6, окташу с 1.8 турбо, как и говорилось опель со 140 лошадками, сеат попробовать какой нибудь ,мне кажется множество можно найти авто которые лучше и надежнее чем форд даже в классе С. P.s Недавно приехал знакомый с которым мы росли во дворе,сейчас живет в Германии,он мне рассказал новую поговорку: "Если бы не было форда,то самым плохим автомобилем был бы опель"-пршу не набрасываться на меня поклонникам опеля и форда,просто не разу не слышал такой поговорки и решил написать.=) Удачи вам в выборе нового авто

0
aksenych
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июля 2010 в 10:33

Про сервис была такая же история писал уже здесь на форуме, что когда сам не захотел ехать на то и решил сделать все сам мне тоже никогда не меняли фильтр салона, и когда я стал менять масло то понял что и фильтр там тоже не поменяли,наверное это фишка Форда

Не знаю обрадую я Вас иль огорчу, но хреновый сервис у нас у любого производителя... К сожелению...

И фильтр Вам могут не поменять и на Мазде и на Форде и на Тойоте...

0
вега
НаMercedes SLKизменен 29 июля 2010 в 10:44

Человеческий фактор. Менял фильтр салона у официального диллера Форд, так и там клипсы поломали, и просто прикрыли крышку. Дома сам уже прикрепил на саморезы с патайной головкой.

По надёжности Форд вполне на уровне. Все косяки, что есть изветсны и прогнозируемы: подушки двигателя, холостые плавающие, бензонасос и др. - главное вовремя менять запчастки.

З.Ы. На Гольфа пересесть не смогу, не та философия.

0
вега
29 июля 2010 в 11:02

вега Я согласен, но почему ой как много случаев таких я читал на фф клубе ,а взять пример тойота,ну может пару тройку. Форд если по началу не ломается он хорош, но после 60 тыс он обязательно начнет ломаться,а вот это плохо.ИМХО

0
aksenych
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июля 2010 в 11:19

Ох уж эта Тойота, имидж свой подобосрала недавно, тяжело будет отмыться...

Ничего личного, просто констатация фактов.

А по поводу ломучести разных марок: ох и наговорили мне страшилок когда я в 2007 г брал Лачет, и клапана и электрика: проехал 82 т км, поломки по мелочям, машина-ХОРОШАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА!

Недавно брал Форд и началось: у-у-у, Форд говно, возьми лучше Гольф, Короллу, Астру и тд...

Просто привык своей головой думать, ну а будут проблемы-решим... Полюбасу!{#grin}

+1
вега
изменен 29 июля 2010 в 13:15

Да что же вы так владельцы то фордов,когда человек у которого тойота пишет что форд-авто не качественный,сразу накидываетесь и начинаете да у тойоты то у тойоты другое,у меня был этот дришпиль я знаю что это за машина, никогда не писал и не превозносил свои авто ,а говорил о них более менее объективно,вот форд-это авто которое потихоньку выносит вам мозг, ведь если бы было все хорошо то и я бы его не продал да и автор отзыва тоже мне только на понимание того что дальше он мне мозг взорвет хватило год и слава богу я его продал,вега пусть ваше авто пройдет хотя бы 30 тыс и потом будите писать хорош он или плох,а сейчас он у вас новый,новый он и для меня был лучшим..........ИМХО

-1
aksenych
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 июля 2010 в 13:37

у меня был этот дришпиль я знаю что это за машина,{#grin} Сильно....

Ой, а кто на Вас накидывался-то, просто у Тойоты был косяк с педалью, у меня у приятеля на Кэмри такой дефект был И ЭТО ФАКТ, теперь говорит (слово в слово), "продал это валкое плохоуправляемое судно" и притом двигло было 2.4 л у Кэмри, теперь ездит на б/у ТТ и счастлив как слон...

Форд если по началу не ломается он хорош, но после 60 тыс он обязательно начнет ломаться,а вот это плохо.ИМХО PS после 60-ти напишу Вам в личку чё сломалось...{#cool}

Вобщем я понял, Форд-г***но и сыпется, Тойота-супер, ну а косяки сборки и дефекты-х**ня, это же ТОЙОТА{#angel}

 

+1
вега
29 июля 2010 в 13:49

Вот вы опять заладили,я про тойоту где то написал в комментах что она лучше и супер????????????????я написал что можно купить автору и про тойоту не было ни слова, тогда с чего вы мне тойотой тыкаете если я про неё ничего не писал.И писал в 2 из  3 комментах ИМХО, ну в первом не написал уж извините,если хотите подправлю.Ведь все мы здесь владельцы авто,каждый высказывает своё мнение я высказал.Про дришпиль-мне просто слово это нравится{#grin}

0
aksenych
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июля 2010 в 13:58

{#grin}ИМХО а мне понравилось: "валкое, плохоуправляемое корыто"...

А вообще дизайн Вашей короллы считаю СУПЕРСКИМ, а вот новую Короллу не рассматривал как-раз из-за говённого дизайна, ИМХО{#grin}

0
вега
29 июля 2010 в 14:05

Ну вот видите,мы нашли общий язык-это здорово,а то так много неадекватных людей.Я согласен, по этому и не предлагаю в качестве альтернативы её никому,так как тоже считаю что дизайн у новой короллы х... полная, пусть не обидятся владельцы. Нужно было вам подождать годик и не продавать лачу, потом бы в новом кузове форда взяли, на фотках очень симпотичный авто

0
aksenych
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июля 2010 в 14:11

Я-адекват!{#biggrin}

Не, Лачка надоела, хотелось уже чего-нидь с АКПП и 140-150 лс, что в итоге и получил!

А новый Фокус не денется никуда, в след году планирую супруге Гетз на что-нидь менять, вот и подумаю о новом Фокусе, хотя пока склоняемся к Астре в новом кузове...

Мир, дружба, жвачка!

0
вега
29 июля 2010 в 14:24

за сколько вы свой фокус взяли??

0
aksenych
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июля 2010 в 14:29

В компл Титаниум: 2л АКПП, климат, подогревы, 16-е литьё, магн МP3, и тд 682 тр.

0
вега
29 июля 2010 в 15:02

ну это хорошая цена.

0
aksenych
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июля 2010 в 15:07

Согласен, у Форда до августа скидки только на двигатели 2л 70 тр...

Сейчас Церато новый 2 л АКПП 720 т р ({#shock}) , рука не поднялась отдать, да и не охота больше Корейцев.

Почти купил Астру хэтч в старом кузове 1.8 АКПП 140 лс 720 тр, но Фокус как-то перевесил...

0
вега
29 июля 2010 в 15:19

Да, у корейцев сейчас цена заоблочная ну  в принципе как и у японцев.

0
вега
НаFord Focus29 июля 2010 в 15:55

так новая Астра тоже от 730 с турбо двигателем в 180 лысых и АКПП - почему не его (правда там кондер только...)?

0
deer_dmi
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июля 2010 в 16:08

1. Налог выше 150 лс заметно дороже.

2. 180 лс, куда на фиг в Москве, ГДЕ ЕЗДИТЬ на 180 лс????

3. Мой вариант 140 лс 1.4 турбо за 750 тр, но их начнут выпускать только в ноябре-декабре, а получил бы я её в январе, не хотел ждать...

0
вега
НаFord Focus29 июля 2010 в 16:46

ну достойно описал...причины ясны, но данная разница в налоге не та что должна останавливать (было бы желание), а вот после 250 налог так налог...сто раз подумаешь надо ли))

срок ожидания тоже ограничитель - столько фирм лишается клиентов из-за этого - сам знаю

а вот где ездить со 180 конями мне лучше не упоминайте, я в любом городе вам покажу как 500 л.с. реализовать - было бы желание и навыки ))

0
вега
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 29 июля 2010 в 17:13

И фильтр Вам могут не поменять и на Мазде и на Форде и на Тойоте...

Не знаю-не знаю. Мне всегда меняли. А ТО-то я прошёл 6 штук...

0
aksenych
НаToyota Corolla, Восход 329 июля 2010 в 17:29

aksenych{#smile} Если бы не было форда,то самым плохим автомобилем был бы опель"{#smile} Ещё немцы говорят: "На чём сегодня поедем, на машине, или на "Опеле""{#smile}

0
aksenych
НаRenault Scenic, Renault Megane29 июля 2010 в 20:54

Братан так это старая мулька{#thumbs_up}

0
НаBMW 1-серия29 июля 2010 в 11:15

Порадовал задний бампер. Оказался очень прочным, два раза меня догоняли, отделывался лишь царапинами, тогда как догоняющий (2114) сносил себе капот, бампер, фару и еще немного по мелочи.

Да уж, с этим не поспоришь... В Мазду 626 моего друга один ездюк на Фокусе задом въехал, так вот у Фокуса ничего (правда у ездюка легкие травмы, вроде параорбитальной гематомы слева), а у Мазды - капот, бампер, решетка радиатора и фары :(((

0
sad220d
НаFord Focus29 июля 2010 в 15:58

у Фокуса толстенный металл! лучше с ним не  сталкиваться корейцам и японцам =) я серьезно!

про китайцев вообще молчу - там не только металл тонкий, а еще и силовой клетки кузова вообще нет! были инциденты - знаю не по наслышке!

0
sad220d
НаToyota Corolla, Восход 329 июля 2010 в 18:21

у ездюка легкие травмы, вроде параорбитальной гематомы слева

Легко этот ездюк отделался, Ваш друг явно его пожалел{#grin}

 

0
НаFord Focus29 июля 2010 в 11:40

я бы лично оторвал руки тому, кто придумал такое скрытное нахождение бензонасоса и его конструкцию (если несколько человек, то всех порешить =)) )  для чистки или замены нужно снимать бак... а сам насос идет в сборе и ежели что на...нется то ты попадаешь на баблище (причем если из-за бензина, то и гарантия не поможет!).

Каждый год бывают дни, когда у нас в один прекрасный день все фордовские сервисы заполняются Фокусами которые где то в городе на одной б.я мягко говоря нечестно заправке схватили смолы вместо бензина...

0
deer_dmi
29 июля 2010 в 13:49

Да, согласен. Под Россию нужна адаптация :)

0
deer_dmi
НаFord Focus29 июля 2010 в 14:00

Я бы начал рукоприкладство с хозяев бензоколонок. И самому щёлкать не стоит. И меня фокус проехал больше 50 тыс и бак кристально чистый (лазил т.к. все запугивали) его я и предыдущий хозяин заправляли только на известных бензоколонках. А вот у 99, которую я заправлял где придётся, действительно весь бак в г**не.

0
sordelka
НаFord Focusизменен 29 июля 2010 в 14:34

даже на проверенной заправке можно нарваться на г.... это факт!

а вот то что доступ к насосу хреновый (на Асконе до этого он был подвесной возле заднего колеса - доступ и контроль работы моментальный!) и еще сам фильтр стоил 1,500 рэ... так как по уму шли отдельно сетки, отдельно фильтры, отдельно сам насос...да и вообще переваривал любое гавнище с любой заправки... неужели правда нельзя было адаптировать изнеженный чистым европейским бензином насос как то под российскии реалии...

 

0
deer_dmi
НаToyota Corolla, Восход 330 июля 2010 в 11:22

Это может быть не смола, а гель - спецвещество, которое заливают в цистерны для того, что бы убрать оттуда влагу (воду, кондэнсат).

Если есть на сайте технолог АЗС, просьба объяснить, каким образом происходит этот процес, как этот гель извлекают, и извлекают ли вообще перед тем, как наполнить резервуар топливом.

0
был 2 месяца назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan29 июля 2010 в 14:43

Считаю Фокус2 надежной машиной.Мой прошел 80000км,из поломок -лопнула трубка ГУР и был плохой контакт на модуле зажигания.Знакомые фокусоводы имеют пробеги 70-80 тысяч и серьезных поломок нет. У приятельницы правда полетел генератор,бывает.Вот  у ее дочери Мазда3  постоянно в ремонте,сейчас полетело сцепление,а пробег меньше Фокуса. Это не к тому,что Мазда плоха,многое зависит от владельца.

А поедание масла,на фокусе менял раз в 20000 км на ТО.

Сейчас Тигуан 2TSI,при пробеге в 6000 км вылил до конца третью литровую бутыль масла.

На сервисе опечатали двигатель,теперь откатаюсь 1000км,проверят жор.За день до меня на сервисе с тем же были два Пассата с похожими движками.

Так ,что фокусы очень даже малоежки в этом плане.

0
быковчанин
изменен 29 июля 2010 в 15:45

Вот рейтинг надежности. По горизонтали - год выпуска, по вертикали - поломки узлов. Красный шарик - узел в порядке, черный - сломался.

 

Это тойота камри

 

А это пассат:

 

Это я к тому что надежность VW далеко не идеал

0
bin0001
29 июля 2010 в 15:48

Ну хорошо,что с годами исправляться начали.

0
НаToyota Corolla, Восход 329 июля 2010 в 18:29
Вывод один: какой я молодец, что не повёлся на Фокус, а за более скромные деньги взял более укомплектованный Лансер.
Спасибо автору за информацию к размышлению.
0
yurchick
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июля 2010 в 20:37

Точно! А я вот повёлся, может ещё и пожалею, хотя хочется верить в лучшее!

 PS когда выбирал машину посидел в салоне Лансера Х, блин, такая ностальгия по ВАЗ 21083 1995 гв с низкой панелью, пластик, ну один в один... Насколько Х красив внешне, настолько-же он убог внутри, всё ИМХО...

+1
вега
НаMitsubishi Outlander XLизменен 30 июля 2010 в 09:51

 

вега, у Вас новая машина, никаких проблем с новым Фокусом нет, да и у многих машины ходят по 100 000 и выше - это касается надежности. А по потребительским качествам Фокус прекрасный автомобиль, в сравнении с одноклассниками. Зная все болячки, Вы сможете вовремя их исправлять или не допускать, так что ездите и радуйтесь, лично я отъездил все 3,5 года с огромным удовольствием, с чувством полной уверенности в автомобиле. Еще раз повторюсь, что Фокус машина великолепная, свои деньги отрабатывает на 100%, и брать его надо новым, либо очень внимательно с пробегом, и будет Вам счастье))).

+2
tsupart
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 июля 2010 в 11:03

Спасибо! Я тож думаю что особых проблем быть не должно, ну а сломается-починим!

Ломаются все машины и Жигули и Мерседес, просто так много неадекватных людей, которые покупают авто и считают ЧТО ТОЛЬКО ИХ ВЫБОР правильный...

Я считаю что в ценовом диапазоне 700 тр "+" "-" все машины прибл одинаковы, просто кого-то цепляет именно определённая марка или модель.

0
вега
НаToyota Corolla, Восход 330 июля 2010 в 11:44
Абсолютно согласен. Мне после шохи 83 г. в. любая новая машина была-бы лучше. Посему, повёвшись при покупке на внешний вид, до сих пор остаюсь абсолютно доволен начинкой (пусть для кого-то она убогая, но автор подогрев сидений и музыку заказывал, как опцию, а у меня - в базе), как и ТХ.
Вывод я сделал на том основании, что из ремонта у меня - только замена лампочки освещения номера. Ну и сверчки в дверях - грешу на криворуких мастеров при тонировке - но это уже по гарантии.
0
29 июля 2010 в 22:30

Фокус это американское фуфло!шумка отстой в лансере 9 тише, управляемость хуже чем на Мазде 3, весь салон скрипит , трещит что хорошего в Фокусе вопрос??? я для себя не вижу ничего!был у меня Хендай так еще хуже фокуса. в этом классе считаю что Мазда 3 лучший вариант. водил Лансер был доволен продал за 3 дня захотел хетч взял Фокуса 2л ведро продавал полтора месяца, сейчас Матреха очень доволен!

Фокус от нашей 2112 не далеко ушел

на Форд больше не смотрю вообще, это мое личное мнение не хочу никого обидеть но будь то Мазда или Митсуба они реально на голову выше Форда

С Уважением ко всем

-3
msa
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 30 июля 2010 в 08:59

Фокус это американское фуфло!

Ой, а Мазда как позиционируется в Японии, по-мойму тож не на первых ролях, а самый прикол что у 3-ки и ФФ база одна и движки одинаковые, а Вы жертва маркетинга тупо переплатили за ФФ  в кузове от Мазда...

PS у Мазда большой плюс: Японская сборка, хотя новая мазда-это что-то и цена не скромная и дизайн на любителя, вот предидущий кузов НУ ПРОСТО КРАСАВА!!!

Смешали с говном Форд, Хундай (кстати хорошие машинки делают), слишком всё категорично, эх, молодость...{#biggrin}

Всё ИМХО...

0
вега
НаMitsubishi Outlander XL30 июля 2010 в 09:41

Что касается управляемости Мазды, которая лучше Фордовской, так это только на идеальном асфальте, по нашим реальным российским дорогам, с колейностью и ямами, Форд едет гораздо лучше, так как не спрыгивает с траектории в повороте, не "ерзает" в колее. Единственный огромный плюс Мазды - это двигатель 2 литра, а точнее его настройка. Двигатель гораздо живее и азартнее. Но категорично заявлять об огромном плюсе Мазды над Фордом я бы не стал, одного поля ягодки. Пластик салона другой по фактуре, но не по качеству. Салон у меня не скрипел (скрип был в лютые морозы, но после прогрева он прекращался, кстати, на новой AUDI Q5, холодный салон также скрипит).

0
tsupart
НаMercedes SLK30 июля 2010 в 11:15

Мазда 3 - тарантас, консервная банка. Табуретная подвеска, шумки нет, едит как загагулька. Может каким мальчукам и понравится, но Фокус на голову лучше. Впрочем, любой сравнительный профессиональный тест это и подтверждает.

0
НаOpel Astra, ВАЗ 211431 июля 2010 в 12:49

Почти за 70000 км пробега на ФФ2 2007 г.в. ни одной поломки. 1.8 двигатель. Масло менял каждые 20000 км. От замены до замены доливать не требовалось. Бензин 95 Лукойл. 80% пробега - трасса. Колодки менял только передние примерно на 60000. Задние были ещё нормальные (дисковые тормоза). Никаких сверчков в салоне не было. Только аэродинамический шум в районе левого зеркала после 100 км/ч. Сборка Россия. Свечи не менял ни разу. Вообще никаких проблем машина не доставляла. Дикого расхода топлива тоже не было. При продаже была проведена полная диагностика. Диагноз - идеальное состояние всех агрегатов. Одно время ездил на Мазда 3 и на своём Фокусе. Сравнение было явно не в пользу Мазды. Так что, ничего плохого о Фокусе мне сказать совсем нечего. Иногда даже жалею, что продал...

0
psa10
НаOpel Astra, ВАЗ 211431 июля 2010 в 13:10

Забыл сказать, сколов по кузову практически не было, за исключением следа от сильного удара камнем по двери.

0
psa10
НаFord Focusизменен 31 июля 2010 в 14:22

ну прямо рекламный буклет какой то ))

0
deer_dmi
НаOpel Astra, ВАЗ 211431 июля 2010 в 15:58

Ну что ж поделаешь... Наверно, я - счастливчик, но все свои машины я любил, холил и лелеял...

0
psa10
НаFord Focus31 июля 2010 в 22:37

да это заметно...

есть люди, которые над каждой вещью трясутся, пылинки сдувают, до шизы доходит но факт - у них машинки бегают как игрушечки, 100 000 а она как новая!

я из других - которые купили вещь что бы ее эксплуатировать безжалостно и 100%! поэтому к 50 000 у нас уже загнанные лошади ((

0
1 августа 2010 в 21:03

ну вот фокусоводы разбушевались{#grin}

я высказал свою точку зрения возможно у меня был такой отстойный экземпляр но скажу одно жена тоже плюеться когда слышит про фокус, знакомый тоже не в восторге от своего хетча 2л

а треха ездит и приносит огромное удовольствие

а по поводу молодости я поменял достаточно машин и сужу на практике

рекламу Мазде я не делаю но следующую собираюсь взять Мазда 6 а никак ни Мондео и тем более какой нибудь Хюндай NF

всем удачи

-1
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 2 августа 2010 в 21:07
Вероятно что "надежность" фокусов связана прежде всего с манерой езды. Поскольку машина действительно хорошо управляется и отлично проглатывает ямки малоопытный (молодой) водитель может ездить неаккуратно. Отсюда проблемы с подвеской. Человек который имел опыт вождения тазиков и знает что такое ремонт подвески, обычно на подсознательном уровне едет аккуратнее, отсюда и беспроблемность и надежность фокуса.

У меня фокус 2007 года, сейчас пробег 81 тыща. Не ломалось НИЧЕГО!!! Даже лампочка перегорела только одна (подсветки номера сзади), еще зимой, все лень купить новую. Масло не доливал НИРАЗУ!!! Меняю через 20 тыщ. Двиг 1,8, никаких плавающих оборотов и даблстартов нет и не было.

Про бампер. Действительно невероятно крепкая штука. Имел опыт столкновения с мопедом и волгой. После столконовения с волгой крыло под замену, бампер даже покраски не потребовал.
0
был 2 месяца назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 5 августа 2010 в 18:48

высказал свою точку зрения возможно у меня был такой отстойный экземпляр но скажу одно жена тоже плюеться когда слышит про фокус, знакомый тоже не в восторге от своего хетча 2л-

я думаю европейский рынок показателен,какая машина отстой,а какая нет.Форд не европейский концерн,ожидать особой любви не приходится.Итоги-

За 1 полугодие 2010 года-1й Гольф(немцы все же патриоты),затем Фиеста,пятый Фокус и далее внизу Астра,Пежо,Ситроен.

Мазды или Короллы,Цивика,корейцев и близко нет.

Думаю,по соотношению цена-качество Фокус по прежнему в лидерах.

0
быковчанин
НаFord Focus 6 августа 2010 в 09:00

ну выходит в Европе любят Фокусы раз он настолько выше японцев в рейтинге))

Форд хоть концерн и америкосский, но к Фокусу мало имеет отношения, ибо Фокус2 разрабатывался полностью для Европы и в Европе (Фокус2 для американского рынка совсем другой!)

0
НаMitsubishi Outlander XL 6 августа 2010 в 10:20

По роду деятельности, мне приходится много общаться с иностранцами (особенно немцами), так вот каждый их визит в Россию, сопровождается вопросом: "Почему у Вас так много японских автомобилей? Неужели это хорошие автомобили?". В самой Германии Фокусы не редкость, а вот Lancer, мне не довелось увидеть ни разу, Civic встречался пару раз, и только в кузове 5D. Вообще немцы подходят к выбору автомобиля очень практично. Если хозяин предполагает ездить много, то покупает, что то из "великой тройки" - BMW, Audi, Mersedes, а тем у кого на это не хватает денег берут VW. Причина оченьпроста, даже с пробегом за 100 000 тысяч, эти машины можно продать за очень хорошие деньги и без особых проблем, тогда как автомобили типа Фокуса и им подобные, до 100 000 продаются весьма успешно, а вот после оченьсильно теряют в стоимости, и их как правило покупают люди с небольшим годовым пробегом. Так что не стоит преувеличивать надежность автомобилей типа Фокус и им подобным. Машина отрабатывает свои (вообщем то небольшие, по сравнению с немцами) деньги, но чудес ждать не стоит. Как сказал один знакомый немец: " У Audi 4 круга и она может пройти 400 000 км, у Opel один, и тот перечеркнут".

0
tsupart
НаFord Focus 6 августа 2010 в 10:42

что даже немцы над бедным Опельком издеваются? ))

0
НаMitsubishi Outlander XL 6 августа 2010 в 12:00

Это их любимая тема))) Есть даже выражение Opel für Popel, в вольном переводе, звучит как "Opel для дураков". Но самое интересное, это не мешает им покупать Opel))), как нам наши Тазы - Вазы)))

0
tsupart
6 августа 2010 в 12:17

ну а выражение-если бы не было форда то опель был бы самым плохим автомобилем?=)

0
aksenych
НаFord Focusизменен 6 августа 2010 в 13:13

тогда уж если бы небыло ВАЗа вообще небыло бы плохих автомобилей? =)))

(не в обиду ВАЗАводам - это шутка)

0
был 2 месяца назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 6 августа 2010 в 21:19

О немцах и их предпочтениях-Германия не вся Европа.В той же Англии  покупают Фокусы чаще ,чем Гольфы. А Испанец Абель,он пригнал мне на прокат Фокус -дизель,убеждал,что Фокус лучшая машина ,после его Фиесты))

0
был 2 месяца назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 6 августа 2010 в 21:25

И еще такое наблюдение-после Фокуса несколько месяцев привыкал к Гольфу,как то в нем было не так ,как надо.Потом Гольф стал лучше Фокуса -для меня.Теперь сын привыкает к гольфу-такая же ломка.

Значит машины очень равные и разница в непринципиальных деталях.

0
Добавить комментарий