Ford Focus 1.6 16V
2010 г.
1.6 л. бензин
999 л.с.
АКПП
передний привод
Тюмень
10 декабря 2010 → пробег 7500 км

Форд Фокус 2 седан.

До этого а/м были: ЗАЗ968,  Москвич 2140, ВАЗ2106, Газ 3110, Тойота Корона,  Ваз 2115,  Тойота Витс, Киа Спортейдж,  Хенде Лавита, так что опыт эксплуатации большой и с чем сравнивать есть. Почему выбрал форд сам не могу себе объяснить. Может быть внешний вид (машина действительно выглядит довольно стильно), может купился на раскрученный бренд, может сыграла роль льгота по кредиту на машины русской сборки, а скорее всего всё вместе.

Брал автомат, так как возраст (лень ручку дергать и ногами перебирать). Первое впечатление от езды - это был шок! После Хендая гул в салоне кажется жутким, судя по всему шумоизоляции, а тем более виброизоляции, у этой машины нет в принципе. Очень пожалел, что не попробовал машину на тест-драйве. Сейчас перешел на зимнюю резину, накидал в салон ковриков (ковролин + резиновые) - вроде потише стало, а может притерпелся.

Приятно удивил расход бензина - 12-13 летом по пробкам, по трассе вообще песня - 6,7!  Разговаривал с владельцем двухгодовалого форда, он говорит, что расход у него уменьшился около 1 лит. после того, как заменил родное масло на другое. Не знаю, летом попробую.  100 лошадей на АКПП мне вполне хватает, хотя любителям "погарцевать" наверно маловато будет.

Теперь о русской (советской) сборке и так называемых ОД . С первыми морозами перестала открываться задняя правая дверь. Пытался сделать по гарантии у ОД, там сказали, что дверь вскроют, но если посчитают, что поломка произошла по моей вине, то даже диагностика за мой счет (1400р), ссылаются на какую-то бумагу с ФМК. Пытался позвонить  по горячей линии послали к ОД. Ну и я их послал, решил ждать лета. Надеюсь, что сам отремонтирую.

По остальному - время покажет!



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2010 г

Если молоды, берите хетч в самой дешёвой комплектации, и то переплатите, но это уже плата за понт (читай бренд).

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
14806
Комментарии33 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 10 декабря 2010 в 14:48

Чёт какой-то отзыв не понятный, прочитав его никогда бы не купил Форд!{#grin}

Приятно удивил расход бензина — 12-13 летом по пробкам

Автор, для 1.6 АКПП это очень мало типа?{#shock}

И поменяйте цифры:

Серый 4 дв. седан, АКПП, 1.6 л., 999 л.с., а то обзавидуются!
0
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 декабря 2010 в 14:34

для пробок - нормально считаю, не много.

0
дапохнаник
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 декабря 2010 в 14:38

дапохнаник,

мож Вы и правы, у меня на автомате 2л в Москве (круглосуточная пробка) 12.4, выше не поднимается...

0
вега
10 декабря 2010 в 21:37

1.6 999лс. Cколько же там турбин, и каких?! Хочу такой Форд!!!!{#thumbs_up}{#biggrin}

0
nordicpioneer
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 декабря 2010 в 22:03

налог платить устанешь {#grin}

0
topguns
НаDaihatsu Terios11 декабря 2010 в 00:06

как думаете, для пробок 999л.с. это много или мало???   {#laugh}

0
topguns
изменен 11 декабря 2010 в 15:23

{#shocked}Да, налог тут будет "фееричный"{#biggrin}

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 декабря 2010 в 14:34

Кстати, в авторевю недавно был тест полоседан,фокус с 1.6 в простой комплетации и ещё кто-то . И они тоже отметили что гул стоит у форда , и что в дорогих комплетациях его нет  ... Вам советую прошумоизолировать арки колесные, должно помочь .

0
дапохнаник
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 декабря 2010 в 14:36

У меня топовая комплектация, гул на зимних шипованных напрягает, приходиться Металлику громко врубать{#grin}. Мож виноват шипованный Мишлен Маде ин Раша?

0
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 декабря 2010 в 14:43

Любые шипы будут гудеть-шуметь , хоть хакка, хоть кама +- 10 % . Шумка арок должна помочь .

0
дапохнаник
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 декабря 2010 в 14:46

В Форде у меня сзади войлочные подкрылки, типа шумоизоляция наверное. В пред авто (Лачетти) на шипах было комфортней, Гиславед стоял...

0
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 декабря 2010 в 14:54

Войлок - это хорошо, но гул происходит от колебаний,резонанса  железа арок - чтобы его не было нужно обработать арки вибропоглащающим материалом. Это в любом случае полезно для шумки и намного дешевле, чем менять резину и ещё не факт что поможет. На 1500 р купить материла вибры и сами сделайте весной, там всё просто .

0
дапохнаник
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 декабря 2010 в 14:58

Спасиб за совет!

0
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 декабря 2010 в 15:10

А чтоб было совсем хорошо - то пол весь нужно облепить виброй. От пола и арок весь шум от дороги идёт. А двери,крыша,моторный отсек - считаю на иномарках незачем деалть - толку мало.

0
дапохнаник
НаRenault Koleosизменен 10 декабря 2010 в 15:31

Виброизоляция штука тяжёлая, если делать по полной программе, то где-то с полцентнера к весу машины добавите. Так что подумайте, а надо ли это Вам? Сам Форд и др. ведь не только из жадности шумку такую убогую кладут- они за снижение веса воюют.  А если  делать кусками, то и результата нужного не будет.

0
casper64
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 10 декабря 2010 в 15:49

Если зашумить только пол и арки - будет кг 20-30. Это незначительно.

0
дапохнаник
НаRenault Koleos10 декабря 2010 в 15:54

На Фокус или на Приору?

0
casper64
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 декабря 2010 в 16:16

без разницы

0
вега
изменен 10 декабря 2010 в 14:49
Комментарий удален автором.
aksenych
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 декабря 2010 в 14:50

Да я уж понял что лохонулся, при покупке машины хапнул комплект в салоне с штамп дисками за 24 тр, эту зиму доезжу а на след буду менять иль на Конти иль Гиславед...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 10 декабря 2010 в 22:36

Я тоже лоханулся с зимней резиной рекламы насмотрелся + знакомая работает в представительстве мишлин, купился на всё это, а надо было купить Гиславед Норд Фрост 5 либо Конти и всё было бы гуд. Есть знакомые ездиют на Гиславет, всё у них замечательно в плане шума на Форде

0
aksenych
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 декабря 2010 в 14:50

если ехать по снегу или даже по льду - то, ИМХО, любая зимняя кажется тихой . Стоит выехать на асфальт - то картина меняется.

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 10 декабря 2010 в 21:56

Во во, я тоже купил мешлин русский зимний, гудит будь здоров, летом тоже мешлин только германский всё гут. У меня машина тоже в топе + пакеты, доставляет удовольствие особенно опции, особенно радует сейчас ЕСП. Специально правацирую машину, она не подаётся, всё очень корректно. Насчёт шумоизоляции скажу так, говорят, что в топовых версиях получше, может быть, но до этого у меня был Митцу 9 универсал 1,6 там было чуточку потише, но там и мотор был 1,6 ,а здесь 2,0 не знаю. Особо меня не напрягает. А так машина стоит своих денег. Автору удачи, если напрягает шум сделайте шумку, есть дофига контор которые сделают дешевле оф.дилера и лучше, шумку. Только дам совет. Делайте сразу полную шумку , не разменивайтесь на частичную.

0
lov006
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 декабря 2010 в 21:59

ЕСП-РУЛИТ, согласен!{#thumbs_up}

0
lov006
НаВАЗ Калина10 декабря 2010 в 23:10

Шумоизоляция Фокуса напрямую зависит от комлектации- это подтверждают и дилеры и владельцы.

Судя по-всему, у автора отзыва "Cоmfort", поэтому шумка не очень.В следующих комлектациях она лучше.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus10 декабря 2010 в 18:03

Шумка в Фокусе мрачная, но ещё хуже пластик дверей, когда колонки в них. Я уже музыку громче 15 делений не включаю так как двери резанируют очень сильно. Если Вы хотите хорошую музыку в Фокусе то не в коем случае не ставьте динамики в двери, лучше куда нить назад...

0
petrovic
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 декабря 2010 в 21:40

Не гони, сегодня с работы ехал "Металлика" на 22 громкость, ничё не резанирует (Форд-ЗЕ БЕСТ!){#grin}

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 10 декабря 2010 в 22:00

Присодиняюсь  к мнению Веги. Сони в Форде очень качественно звучит. Сегодня ехал под АС/DC вверх блаженства. Многие более дорогие авто курят в сторонке ( по качеству звука) как скажет Спец1

0
lov006
на сайте
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2010 в 22:09

Коллега, сегодня тоже ехал под АС/DC. Thanderstruck - вещь!!! Где мои 17 лет?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V10 декабря 2010 в 22:20

Коллега не поверите вёз сына с тренировки, ему 12 лет AC/DC его кумиры( знает всю дискографию наизусть  историю итд итп). Он мне говорит папа поставь что нибудь из раннего да погромче. Во молодёж во нравы.

0
wideson
11 декабря 2010 в 15:29

Эта шта такое, wideson?{#biggrin} Что это такое, понимаешь? Не Thander, а Thunder - вот так надо...Совсем уже тут распоясались! Иностранцы, понимаешь!{#biggrin}

Зачёт, 5+! И ещё: Who is Who? - вещь!{#thumbs_up}

0
petrovic
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 10 декабря 2010 в 22:05

Петрович, а зачем калонки ставить они штатные производства фирмы Пионер+ голова Сони. Звучит сие сочетание дай бог каждому, ну очень прилично.

0
lov006
НаNissan X-Trail, Ford Focus11 декабря 2010 в 13:08

Я с вами согласен на 100% звучат они хорошо. Но пластик на дверях звучит ещё лучше. Дело не в колонках а в дверях.  Нужно делать виброизоляцию.

0
Добавить комментарий