Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (2008 г.)

15 декабря 2010 → пробег 35500 км

Часть 2. Прошло почти три года.

Вот и прошло почти три года с момента покупки автомобиля.

Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке.

16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ - 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной:

  • замена воздушного фильтра - 1313;
  • снятие установка защиты - 500;
  • техническое обслуживание - 1225;
  • мойка автомобиля - 100;
  • замена масла 5W30 (4,3 литра) - 860;
  • антифриз (доливка – 450 гр.) - 75;
  • жидкость усилителя руля (доливка – 100 гр.) - 49;
  • фильтр воздушный - 500;
  • фильтр масляный - 300.

Зима 2008 года была суровая. На зиму купил зимнюю резину Нокиа хакапелитта 4 (9000 - брал с рук, резина эксплуатировалась один сезон), плюс диски штампованные за 8000. Итого: 17000. Машина простояла в гараже, изредка на машине ездила жена. Гараж у меня не отапливаемый. Однажды прихожу в гараж, температура в гараже -20 (на улице -30). Пытаюсь завести машину, а она не заводится. В общем, помер аккумулятор. Открываю капот, пытаюсь снять аккумулятор, чтобы его зарядить, а ничего не получается. Для того чтобы снять аккумулятор, судя по всему, надо разобрать половину машины с левой стороны. Решил поступить проще: отсоединил одну клемму, подсоедини зарядник (благо свет есть в гараже) и пошел домой. На следующее утро пришел - всё нормально, машина завелась. Как говорится, поехал по делам.

Весной, а точнее 30 мая 2009 года (пробег 15000) произошла интересная ситуация. Еду я по улице Сибирской (в районе кондитерской фабрики «Красная звезда») в небольшую горку, вдруг машина начинает дергаться, а на табло выскакивает индикатор оранжевого цвета, о том, что необходимо провести диагностику двигателя. Звоню в официальный сервис, объясняю ситуацию, первый вопрос от них: «А уровень топлива у вас нормальный», говорю, что половина бака. Рекомендуют провести диагностику. До этого у меня был Ваз 2115, там при такой симтоматике, первый признак, что померли свечи, решил поэкспериментировать, поехал и купил у официалов свечи (цена вопроса - 1200 за 4 шт), поменял. Результат, как говорится, нулевой...

Дело обстоит в воскресенье. Звону официалам. Спрашиваю, при таких симптомах машину можно эксплуатировать? Ответ «Да». Записываюсь на понедельник на диагностику. В это же день еду на дачу, туда-обратно 100 км, машин тупит по-страшному. В понедельник с утра загоняю машину на диагностику. Звонят, говорят, что всё сделали, приезжайте и забирайте, с Вас 1000 рублей. Спрашиваю, в чем была проблема? Ответ: засорилась четвертая форсунка, они её почистили. Пока собирался, опять звонят и говорят, что мастер поезди на машине, проблема не в форсунке, предлагают подъехать, на месте всё расскажут. Приезжаю. Говорят, что проблема с бензонасосом, нужно снимать бак, т.к. топливный насос стоит в баке, что все работы будут выполнять при мне, чтобы потом не было претензий.

Идем в ремонтную зону машине висит на подъемнике. Ребята начинают сливать бензин и снимать бак. Я в это время общаюсь с мастером, выясняется, что болезнь всех легковых фордов, на площадке стоял мондео, так у него, со слов мастера, вообще бензонасос накрылся. В общем, бак сняли, и что я вижу: фильтр грубой очистки на бензонасосе загрязнился конкретно, бензин в баке с водой. В общем, фильтр грубой очистки почистили, всё собрали. Все вышеуказанное удовольствие обошлось в 3000 рублей, но на этом проблемы не закончились. 24 июня 2009 года (пробег 16000) поехал на дачу, вышеописанная проблема повторилась. Звоню, интересуюсь у официалов, что делать, говорят приезжайте в понедельник, поглядим. К вечеру звонят и говорят, что всё сделали, с вас 300 рублей. Интересуюсь, в чем проблема, говорят, что просто сбой.

5 июля 2009 года всей семьей (я, жена и двое детей) поехали в Яровое (700 км от Томска). Доехали до Ярового за 8 часов (ехал ночью), по пути из крупных городов только Новосибирск. Средний расход по трассе 6,9-7,1 литра на 100 км при работающем климат-контроле и полном багажнике. В этой поезде машина показала себя молодцом. Накатал за отпуск около 2000 км. Ездили в Славгород (это город около Ярового), на озеро Малое Яровое. С погодой не повезло, сплошные дожди. Местные говорят, что такой погоды до этого никогда не было. Цены и сервис в Яровой мне не понравились, хотя много звезд приезжает туда с гастролями на это время.

Вернулся домой, немного прошло времени и пришла пора второго технического обслуживания, которое было проведено 17 августа 2009 года у официального дилера. Стоимость согласно накладной 7313. Перечень работ:

  • техническое обслуживание - 1960;
  • замена воздушного фильтра - 100;
  • замена салонного фильтра - 500;
  • замена концевика сигнализации - 200;
  • снятие, установка защиты - 500;
  • замена лампы габарита передней фары - 300;
  • замена масла 5W30 (4,3 литра) - 1548;
  • антифриз (доливка – 300 гр.) - 75;
  • фильтр воздушный - 850;
  • фильтр масляный - 370;
  • фильтр салонный - 850.

Вторая зима была тоже не сахар, в это зиму в полной мер оценил зимний пакет, вещь конечно для Сибири хорошая (подогрев всего стекла и сидений). В эту же зиму обратил внимание, что машина медленно прогревается (в эту зиму машину не утеплял).

Летом решили всей семьей слетать отдохнуть в Турции, т.к. самолеты от нас не летают. Взяли путевку из Новосибирска. Заранее договорились со стоянкой и отправились. Расход по трассе 6.9 литра. До Новосибирска 320 км. Машина простояла на стоянке 14 дней. Завилась сразу. На баке съезди туда и обратно, ещё в баке литров 5-6 осталось.

26 июля 2010 года пришла пора третьего технического обслуживания. Стоимость обслуживания по накладной: 4483 (без воздушного фильтра). Перечень работ:

  • техническое обслуживание - 1960;
  • снятие, установка защиты - 500;
  • замена масла 5W30 (4,3 литра) - 1548;
  • антифриз (доливка – 300 гр.) - 75;
  • фильтр масляный - 400.

Когда забирал машину, сказали, что фильтров воздушных нет, что поменяйте его сами. Я решил, что раньше на всех машина менял, что и сам поменяю. Заказал на экзисте фильтр за 400 рублей (не оригинал) и решил, что при очередной поездке на дачу все сделаю. При замене фильтра выяснилось, что нужно открутить 4 болтика на 6, обыкновенным ключом туда не подлезешь, нужен специальный ключ. У меня не было ни того, ни другого, я вооружился плоскогубцами и за час всё сделал, но для себя сделал вывод, что лучше я бы отдал 100 рублей за замену фильтра, а не трахался бы целый час.

В августе поменял передние и заднюю щетку стеклоочистителя. Заказывал на экзисте. Передние обошлись в 726 (Bosh), оригинал минимум 2100, а задняя в 210 (champion), оригинал 410.

В одну октябрьскую прекрасную субботу договорись мы с соседом по даче о заготовке дров. Я, как говорится, встал и пошел за машиной в гараж. Развез малышню с женой по развивайкам и решил заехать к маме за рабочей одеждой. Вышел из машины, закрыл её, сходил и забрал вещи, прихожу, открываю машину, пытаюсь её завести - ан нет. Снимаю клемму на аккумуляторе, затем через какое-то время надеваю, результат нулевой. Иду домой за второй связкой ключей. Возвращаюсь. Машина заводится, я еду на дачу, делаю с соседом дела. Возвращаюсь в город. В воскресенье жена решила с ребенком съездить в больницу. Приходит после того, как все сделала и говорит, что машина не заводится. Иду в гараж, снимаю клемму, изучаю предохранители, результат нулевой.

В понедельник звоню в официальный сервис, объясняю проблему, мне говорят, что нужно делать диагностику. Привожу на эвакуаторе машину, отдаю в сервис. В обед звонок с сервиса: а нельзя, говоря, подвести второй ключ, на что я им резонно замечаю, что я не дурак, пробовал заводить машину и другим ключом, но они настаивают на своем, что ключ им нужен и желательно его привести. Ключ отвез. На следующий день звонят, говорят, что все сделали, можно забирать. Вечером поехал забирать. Интересуюсь, в чем проблема, сообщают, что были проблемы с сигнализацией, где-то в цепи впаян иммобилайзер, там отошел провод, поэтому машина не хотела заводиться. Ремонт мне обошелся в 2200 рублей. Перечень работ, выполненных согласно накладной:

  • диагностические работы - 500;
  • услуги эвакуатора - 1200;
  • слесарные работы - 500.

Ну вот, пожалуй, все.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.4i 16V 2008 г

Машина стоит своих денег.

Достоинства:

  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  • Неважнецкое лакокрасчное покрытие
  • Если что-нибудь захочешь сделать сам - хрен сделаешь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15109
Комментарии87 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 15 декабря 2010 в 16:42

Я обычно в гараж заезжаю передом, дак как то пришёл и тоже аккумулятор сел. Начал я его извлекать..... пил 2 дня потом, это вообще жесть, конструктору бы в лицо посмотреть. Лучше его достовать вдвоём, один ванночку отгибает второй достаёт. Потому что разобрать её х.з. как. В салоне сказали что бы заряжал на авто, а у меня там ни свету не тепла))).

0
petrovic
15 декабря 2010 в 16:53

Петрович, жжёшь!{#thumbs_up}{#biggrin}

0
petrovic
НаToyota Land Cruiser Prado16 декабря 2010 в 00:12

Петрович. Было время,я работал на Форд. В том самом Всеволожске.Фокус не та машина,в которой что-то можно ковырять самому, не заточена она  под ковырялкиных,как и любой современный автомобиль.

Собьственно какая мне,как  владельцу разница, как там меняется бензонасос или как заряжается АКБ- я вс равно это самделать не буду- это будет делат дилер, а  чтоб джо него доехать "прикурить " то и надо всего. Понимаете, ну не  виноваты европейские инженеры в том,что они  проесктируют машину не зная о российской страсти ковыряться в ней руками владельца.

у Фокуса недостатков есть. но вот малоообслуживаемость этой машины или недоступность разного рода ремона колхозными способами- это явно не недотаток. У Америкосов у многих АКБ вообще засунут в такую Жопу.. Ниче, никто не нарягается- пендосы. что с них взять,у них и зарядок тодля АКБ нет...

+1
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos16 декабря 2010 в 23:11

Одно дело - заниматься колхозным ремонтом сложного механизма (устройства), другое дело - просто подзарядить аккумулятор. Не у всех владельцев дилер рядом, иногда проще найти зарядное устройство, чем доехать до дилера. Россия - не только Москва или Питер, не забывайте об этом. Да и сравнивать нас с америкосами или европейцами по уровню сервиса рановато... Кстати, у основной массы европейских, японких, корейских авто абсолютно безпроблемно снять АКБ.

0
p_star
НаToyota Land Cruiser Prado17 декабря 2010 в 00:14

Ни один  европеец в здравом уме и трезвой памяти не потащит в свою квартиру заряжать АКБ.Лично я имею третьюновую  иномарку- АКБ ни  разу не заряжал.  Вобщем если это единтвеный  недостаток, то тогда конечно...

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos17 декабря 2010 в 20:39

Я бы в квартиру тоже никогда не потащил заряжать АКБ. У меня для этого есть гараж. Понимаю, что не у всех есть гаражи, в этом случае можно и к дилеру, но можно и к знакомым и т.д... В общем, вариантов много и у всех есть свой наиболее удобный. Недостатком Фокуса я размещение АКБ не считаю, т.к. согласен с Вами, что зарядкой АКБ на новой иномарке очень редко занимаются. Хотя однажды мне пришлось одной знакомой устанавливать АКБ на её новый Мондео (у неё не выключались габариты - потом по гарантии устранили, но разрядить АКБ они успели), процедура не из приятных...

0
petrovic
18 декабря 2010 в 18:55

Сам имею фокус универсал 2008г.в. понял чио руки у вас сэр ессно в ж.. е. если не можешь снять аккум удерживаемый  одной скобой и двумя гайками-очем базар...только идиот будет разбирать для этого пол машины.так же как и платить за замену габаритов или доливку антифриза хоть 2 рубля.правда должен подтвердить-конструкция авто-полностью идиотская.этому конструктору - в руки насрать.чтобы поменять габариты передние-надо полностью снять фару...-ну не придурки ли...не буду описывать все косяки фокуса-часть из них я описал на сайте автомэйл.ру.но не все-устал описывать.наряду со всем описаным кошмаром и конструктивным идиотизмом должен признать что тачка более или менее комфортная и надежная если не сравнивать с мерсом или бэхой для содержания и обслуживания        которых  как раз и нужна сумма соотв. новому форду.Сам на ТО ни разу не ездил т.к. пробег небольшой -зимой в гараже-а отдавать 5500 с мелочью за замену новых колодок и фильтров на новые не вижу смысла. а масло я и сам поменять не обломаюсь...и гарантия мне их не уперлась...чистое воровство денег из кармана клиентов.Нет ну сморю последнее сообщение-не смог вынуть аккум из ванночки-пил 2 дня-ты дебил ? я раз в неделю это делал зимой когда тачка стояла во дворе..один и без проблем.-поколение АР-ЭН-БИ-тяжелее хера ничего в руках не держало...

0
danko45
НаNissan X-Trail, Ford Focus19 декабря 2010 в 19:38

Ну ты мастерица на все руки, тебе бы свой сервис открыть.

0
petrovic
20 декабря 2010 в 05:32

это на твоем фоне...

0
danko45
19 декабря 2010 в 19:53

В общем своих денег фокус не стоит.

0
petrovic
изменен 18 декабря 2010 в 21:28

ты пей  неделю хоть...причем здесь аккум ?

0
был 5 месяцев назад
НаFord Grand C-MAX15 декабря 2010 в 18:00

снимал аккуму не раз на фокусе. там пластиковый пыльник прикрывает его. половина этого пластика снимается и аккум тянется в направлении от лобового к переднему бамперу. трудностей не возникало. ну а  то, что у автора не было торксов для замены воздушного фильтра - может и к лучшему. это защита такая от людей, которые не понимают что делают , но упорно лезут ))))

0
www-wwf
18 декабря 2010 в 19:04

не знаю как у вас-а у меня крышка закрывающая аккум - цельная а не половинчатая. и чтьб аккум выдернуть -именно-а не снять-надо его потянуть вперед и вверх под углом 45 град. и никак иначе.-за плюсовую клемму.а снять возд фильтр-только сегодня этим занимался-открутить 4 болтика отверткой с удлиннителем не состовляет вообще никаких проблем.Хочется спросить вообще всех - господа-что у вас с руками ? или вам попу папа в детстве вытирал ?

+1
15 декабря 2010 в 18:03

Ну как и следовало ожидать...машинка не ахти-фокус он и есть фокус.Ширпотреб.

0
не-лихач
15 декабря 2010 в 18:05

И еще добавлю-а фильтра то фильтра прямо копейки стоят!Меня бы жаба задушила за такие деньги.

0
не-лихач
18 декабря 2010 в 19:05

НУ ДЫК КУПИ СЕБЕ ОЖИДАЕМУЮ ДЕСЯТКУ и радуйся эксклюзиву.

0
danko45
18 декабря 2010 в 19:39

Спасибо,десятку покупайте вы сами.А я сайбера беру{#grin}

0
не-лихач
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2010 в 20:55

А у сайбера АКК знаете наверное  где? Его вынимать еше напряжней!

0
mikka hakkanen
19 декабря 2010 в 00:10

Мне это не грозит.У меня будет новая машина{#grin}Аккумулятор уж точно на сайбере вытаскивается полегче чем на фокусе.

0
не-лихач
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos19 декабря 2010 в 00:29

Да, конечно полегче... Всего-то снять левое колесо и защитный щиток...{#biggrin}

0
не-лихач
20 декабря 2010 в 06:06

не думаю что это показатель при выборе машины...

0
не-лихач
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 декабря 2010 в 20:58

Ну как и следовало ожидать...машинка не ахти-фокус он и есть фокус.Ширпотреб.

А я сайбера беру

Сайбер?{#shock} Ничё тачка, тока внутри как-то дёшево и тесно, а так ничё, куда уж "Фокусу" до "Сайбера"!{#grin}

0
вега
изменен 19 декабря 2010 в 06:42
Комментарий удален автором.
вега
19 декабря 2010 в 00:13

Ну места в сайбере за 420т.р 2.4 акпп как то побольше чем в фокусе за 570т.р с 1.6 мотором мкпп...это жесть{#grin}И уж точно не беднее,хотя б на шумке в сайбере не съэкономили.

0
не-лихач
НаToyota Land Cruiser Prado19 декабря 2010 в 11:18

Сайберначинается от 520. Асейчас есь только машины за 600. Пока выпуск не  возобновят только они и есь.

НАсет места-это Вам кажется исходя из внешних  габаритов. Сядьтк в него и Вы все  поймете. Сайбер- это прошлое автомобилестроения. Места там гораздо беньше,чем в Фокусе.

0
mikka hakkanen
19 декабря 2010 в 13:18

Да садился я там и там.В фокусе сзади вообще невозможно сидеть.А у меня двое детей{#grin}.А так если сядьтк и беньше то тогда может и 600.А я возьму за 420.{#grin}

0
не-лихач
18 декабря 2010 в 21:08

тады не плачь

0
danko45
19 декабря 2010 в 00:14

Не плачь о своей незавидной доле продавца фокуса{#grin}

0
не-лихач
18 декабря 2010 в 21:16

а нахер она мне.у неня фокус универсал 2008 г в. купишь себе?

0
не-лихач
18 декабря 2010 в 21:22

завидую...клон древнего шевроле ......круто...

0
danko45
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 декабря 2010 в 22:03

Мда... Тихо сам с собою...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V18 декабря 2010 в 22:58

Данко45. Да ты чё дружок. Харе успокойся тихо сам с собою. Завтра пойду смотреть САЙБЕР.

Нах продаю Форда Универсала  Двухлитрового на автомате в максималке с пакетами различными для комфорта. Ну млять САЙБЕР это наше всё. Эксклюзив подскажите адресок, того мухасранска где это чудо производят. Меняю местожительство на мухасранск. Буду прославлять сей город и его продукцию. Виват градемарины{#thumbs_up}

0
lov006
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 декабря 2010 в 23:21

Как можно сравнивать холхозной сборки Крайслер( Сайбер) в Форд....

кто там готов менять на Форд,  приценись- там хорешего толькое внешние габариты, да псевдокожа  в салоне,  и в  современности и в  дизайне и в рулежке и в   драйве и в  безопасности  и экономичности- Сайбер откровено сливает... Смысл его покупки за 600 тысяч(других сейчас нет).

0
mikka hakkanen
19 декабря 2010 в 00:22

Мля а фокус прям не у нас собирают из того что было!Сайбер хотя б клон зарекомендовавшей себя надежной машины крайслер себринг...А фокус не пойми что...В сервисах на подъемниках одни фокусы и висят{#grin}От надежности видимо!Фокусу до сайбера далеко...

0
lov006
19 декабря 2010 в 00:16

Фокус реально убог{#biggrin}...даже максималка не исправляет картину...А потом еще проблемы с дросселем{#grin}Нафиг оно нужно.

0
не-лихач
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 19 декабря 2010 в 13:12
Комментарий удален автором.
lov006
20 декабря 2010 в 06:10

тебе там и жить..

0
не-лихач
20 декабря 2010 в 05:48

а чем он так хорош ?

0
не-лихач
20 декабря 2010 в 05:34

ну купи ланос и будет эксклюзив.

0
danko45
20 декабря 2010 в 18:53

Спасибо за предложение но ланос и и ему подобные логаны покупайте вы сами...видимо это ваша мечта...м-да{#grin}.Я уже говорил что на днях я покупаю Сайбер.Сделаю себе подарок к НГ.{#smile}Сайбер машина представительная и красивая.

0
15 декабря 2010 в 18:39

Езжу на Фокусе 2л. Гавно. Не для наших условий. Аккум извлечь усра-ся. А за насос топливный и руки и яйца поотрывать. Чуть что не тот бензин, хотя у других авто так часто проблемы не возникают. Жалею что взял.

0
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 декабря 2010 в 18:53

Да уж, отстойная машина, +1. Блин, а у Форда ещё постоянно акк батарею надо извлекать, не знал, учту!

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 декабря 2010 в 19:15

Да вообще атцтой, а не машина. Ширпотреб одним словом он и в Африке ширпотреб. Да и акулы уже задалбали. Скоро от крокодилов прохода небудет.

0
вега
НаNissan X-Trail, Ford Focus16 декабря 2010 в 10:53

И колёса подкачивать. Говно машина.

+1
petrovic
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 декабря 2010 в 11:10
Но самое что добивает: бенза просит!
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 20 декабря 2010 в 20:37
Комментарий удален модератором.
вега
изменен 20 декабря 2010 в 20:37
Комментарий удален модератором.
danko45
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V18 декабря 2010 в 23:01

Данко45. Да нах залей,,

0
petrovic
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 316 декабря 2010 в 14:45
+1 :-)))
0
petrovic
20 декабря 2010 в 05:50

а еще в гараж сама не едет... точно ацтой..

0
вега
18 декабря 2010 в 19:07

зема.. тоже самое и у меня.. поменяй аккум на нормальный и не парься...

-1
вега
18 декабря 2010 в 21:17

у тебя то что-герой ???

-1
вега
20 декабря 2010 в 05:35

я ж говорю- поставь нормальный аккум и все .

0
был 3 месяца назад
НаFord Kuga15 декабря 2010 в 21:57

Машина реально сыпется. Я задолбался масло уже менять через каждые 20000, а и дворники не чистят. Ну и что, что у автора в баке бензин с водой - нормальная машина должна заводится и ехать, и не ломаться при этом.

0
mast
НаToyota Land Cruiser Prado15 декабря 2010 в 22:24

Вообще покупая Фокус никто чудес не обещает, но до 70-100 тык предполагается, что машина мозг не клюет, дальше, конечно проблеммы, но это  вобщем у всех бюджеток так.. Тут, я смотрю, не  поперло с новья.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаFord Kugaизменен 15 декабря 2010 в 22:49

А что собственно у него не поперло с новья? В отзыве у автора постоянно не заводится автомобиль. То аккум сдох, то водой заправился...... Так при чем здесь машина. Ни одной детали не вышло из строя. А после воды в баке, могло быть и хуже. Да собственно ИМХО до сих пор эта водичка ему аукается - топливная аппаратура не в порядке.

0
mikka hakkanen
18 декабря 2010 в 19:09

это и правильно.. за эту цену не надо  все по чесноку..ожидать качества бмв. все по чесноку...

0
danko45
19 декабря 2010 в 00:24

Да фокусу цена тыщ триста!Как он и стоил.

0
не-лихач
20 декабря 2010 в 05:37

тогда скока ж у логана- ?

0
mikka hakkanen
19 декабря 2010 в 00:23

Не 70-100 т.км а реально тыщ 30 без проблем...

0
mast
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 15 декабря 2010 в 22:30

Нормальная авта должна ваще на воде ехать, пора Форды менять на что то стоящее. Вот только на что??? Наверно на приору-калину. Настоящий современный автомобиль(как скажет Спец1). Опять же приспособленный к Российским условиям эксплуатации т.е. на воде струячит хоть бы хер по деревне со скоростью 190 км/ч.{#thumbs_up}

0
lov006
НаMitsubishi Lancer15 декабря 2010 в 22:54

+1

0
lov006
18 декабря 2010 в 19:15

машины заправляемые радиатор водой приспособятся к российским зимним условиям адаптируются только когда твой мозг зимой заправят водой и оставяд на морозе . и ваще пора тебе менять головной на спинной если хоть он у тебя есть..

0
danko45
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 19 декабря 2010 в 00:07

Да ты я смотрю в башку себе  давно денатурат залил и не паришся. Перепрашейся среди уёбков. Может по может

+1
lov006
20 декабря 2010 в 05:39

сильно не бредь. стыдно за тебя на форуме.

0
mast
18 декабря 2010 в 21:05

да ты дятел меняй масло через50000 и не еби мозги .

0
danko45
был 3 месяца назад
НаFord Kuga18 декабря 2010 в 22:18

А почему ВЫ тут всем тыкаете и оскорбляете???? В топку тебя!!!! Модеры ау!

0
mast
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 декабря 2010 в 22:22

mast, не обращайте внимание, наличие комплексов ещё никто не отменял...

0
mast
20 декабря 2010 в 05:41

ну извини..только есть разумный пробег до смены масла..

0
danko45
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V18 декабря 2010 в 23:09

Модеры оставте на рассаду Данко45 не баньте его дайте по прикалыватся, а то Спеца1 за банили, а тут такой каландайк Спец1 отдыхает.Без них грустно.

0
lov006
20 декабря 2010 в 05:43

да хорош истерик..общайся разумно.

0
НаToyota Land Cruiser Prado15 декабря 2010 в 22:34

Какие то ужасы про щетки рассказывете, как  они дорого стоят. А те, что в Максидоме или в ленте не  подойдут? видел на днях на них писано Форд-Фокус2, г.в  2008-... по идее для него и сделаны, почему не  купиетьих.

0
НаFord Focus15 декабря 2010 в 22:36

А по-моему не такая уж плохая машина. Денег конечно она своих не стоит, но всё-таки. Дворники фордовские-г... это общеизвестно.

0
makso
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 декабря 2010 в 19:31

При уровне зарплат в России ни одна машина любой марки здесь своих денег не стоит!

0
makso
18 декабря 2010 в 19:19

у меня ваще психологическая проблема-и нравится и бесит .дизайнеров бы наградил - а -конструкторов  бы половину расстрелял...только что цена примеряет...

0
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos15 декабря 2010 в 23:50

Зря автор троечку за надёжность поставил, машина-то не виновата...

0
p_star
был 3 месяца назад
НаFord Kuga16 декабря 2010 в 00:47

Так он еще в первом отзыве, как только купил уже 4 поставил от балды....

0
НаRenault Logan, Peugeot 20616 декабря 2010 в 18:02
По поводу дворников: пришла зима и пришлось их поменять заехал в магазин, комплект из 2-х щеток фирмы валео стоят 1500, щетки плохие, очень жалею, конечно же я выкинул старые щетки, о чем пожалел на них меняются резинки копеечные и все вопрос бюджетно решен.
0
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia18 декабря 2010 в 17:28

Прочитал неполностью, но понял из накладных, что дилеры сволочи те ещё! обманывают при каждом посещении (доливка антифриза в таком количестве???? куда же он уходит? при таких течах ремонтировать пора - испаряться то он в таких количествах не может?) и больше всего раздражжает, что они для выявления неисправности (которую им самим нужно устранить) берут деньги за диагностику с влаельца! вот если бы я сам захотел продиагностировать то я готов заплатить но не иначе. А вообще с мнением, что машина своих денег стоит согласен полностью.

0
-роман-
18 декабря 2010 в 19:26

купил тачку в мае 2008 г. соседка отдапа канистру с антифризом в отместку изменившему мужу мне - жду с канистрой наперевес-хочу долить.уровень не позволяет.. с маслом та же фигня  . интересно-куда у вас все это уходит ?

-1
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2010 в 22:37

Читаю с ужасом- за три года машина владельцу реально выела мозг.. Гхм, я пару месяцев как купил такой, новый.... и что-то делать своими руками у меня желания категорически нет.

Как  ни странно, страха нет.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 18 декабря 2010 в 23:58

Данко45. Соседка отдала канистру с антифризом за секс с вами ждём продолжения столь захватывающегося сюжета. Куда всё уходит? Это главный вопрос???. В оканцовке главный герой данко45 оказался маньяком, а соседка лезбиянкой и они по  любили друг друга удачно.  Вот вообшем неплохой сценарий. Можно снять САГУ. Приплетём суда всех их родствеников со стороны невесты-лезбиянки и мужа-моньяка.И в аканцовке все узнают, что он прямой потомок графа Дракулы, и пьёте кровь. По моему блокбастер по нему Данко45 плачет. А мы ваши покорные слуги срубим бобла.  Вега присоединяйся, это нормальный комерческий проэкт. Я выступлю продюсером, могу взять тебя в со продюсеры

+1
lov006
20 декабря 2010 в 05:45

папа- ты это щас с кем разговаривал ..??

0
lov006
20 декабря 2010 в 05:55

с тобой хорошо гавно хлебать-рта раскрыть не дашь...

0
mikka hakkanen
21 декабря 2010 в 17:03

Отсутствие страха это дело времени.

Удачи на тросе и на сервисе!)))

0
НаHyundai Accent20 декабря 2010 в 10:17

замена воздушного фильтра — 1313;

замена воздушного фильтра — 100;

 

в первый раз они наверно супер звезд просили это сделать {#grin} , а второй раз наверно вовсе не меняли)))

0
4 января 2011 в 15:27

Какой у него расход по городу?

0
Добавить комментарий
2013 г. 464 000 руб. подробнее
2015 г. 535 000 руб. подробнее
2015 г. 609 000 руб. подробнее
2012 г. 450 000 руб. подробнее
2010 г. 265 000 руб. подробнее