Ford Focus 1.8 16V
2007 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Амбарный
24 декабря 2010 → пробег 156000 км

Он Прекрасен!

Приветствую!

Для начала, хочу поблагодарить всех, кто пишет разумные и обстоятельные отзывы о машинах, которыми реально владели - эта информация очень помогает в выборе автомобиля. Бывает, увидишь на дороге или в рекламе машину, захочешь купить её (если только она не только что поставлена на производство), залезешь в отзывы, и тут же поймешь - это блажь, не надо хотеть эту машину. Или наоборот: народ хвалит, неплохой выбор, а значит есть смысл призадуматься....

Также я бы хотел не поблагодарить тех, кто пишет отзывы о машине, "которую взял у папы доехать до гаража" или "друг оставил на выходные, дак я покатался, пока бензин не кончился". Если бы администрация выводила такие отзывы "про покатался" отдельно, наверное, многие сказали бы большое спасибо.

Теперь о Голубом Овале. Наверное, писать о Фокусе давно уже не комильфо, но считаю своим долгом отчитаться, тем более что заслужил верой, правдой и неплохим пробегом. Вдруг кто-нибудь думает купить, в смятении находится - авось поможет. Скажу коротко - я машиной доволен полностью. Дальше, кому не интересно, можете не читать.

Теперь, когда пришла пора (больше 150.000км) менять машину, муки выбора имелись, точно имелись. Один друг сказал мне: "Тебе не повезло с первой иномаркой". В смысле, что ФФ достаточно эталонная машина, дает потом возможность сравнивать, и не всегда сравнения в пользу более дорогих машин. Я даже хотел было купить опять же ФФ, тем более что у них какая-то акция, можно купить до 700.000 на полном-преполном фарше. Но не стал, ибо больше 4-й год в одном и том же интерьере это как-то для души тягостно совсем.

Впервые я увидел Фокус-2 за границей, в автосалоне. Их тогда только начали продавать. В автосалоне был полумрак, безлюдно, никто из "менаджеров по продаже" не надоедал с глупой улыбкой насчет интересуетесь ли. Я сел в него, захлопнул дверь и был очарован. Прежде всего очарован широкой, или как там сказать, большой торпедой - реально до лобового стекла рукой тяжело достать. Это придавало чувство безопасности и уюта, честно! У меня потом на ней кот ездил, живой, когда я с ним до дачи катался. Руль кожаный, пластик приятный на ощупь. Двери! Двери с очень широкими обивками, руку можно положить на подоконник и она не соскакивала.

В общем, когда пришла пора менять автоваз на что-нибудь получше, выбор даже не стоял, тем более что цена не кусается. Брал под заказ, ждал три месяца. Хетчбек не стал - вроде как шумный, вагон мне не нужен, семьей не обременен, остается седан. Жалею только, что не поставил круиз и не взял 2,0. Круиз очень помогает тошнить по загранице, а 2,0 всегда лучше чем 1,8. Ну это так, задним умом, а тогда казалось, что 1,8 тоже неплохо. Совсем неплохо.

Кстати, пользуясь случаем, тоже не премину сообщить, что ОД говнюк. Но это аксиома, если читать этот сайт.

Так вот, приходит Фокус. Именно такой, какой заказывал. Иномарка. Черный. Комплектация Гиа. Издалека я его ещё долго путал с предыдущим Мондео, красивая машина, на мой взгляд. Не разочаровал ничем. Установил только модную сигнализацию "с двухсторонней связью". Сейчас думаю, что нафиг не надо - Фокусов как грязи, угонять особо вроде как не угоняют. Черных седанов ФФ2 наверное так же много, как и серебристых Логанов.

Заводится всегда, в особо "аномальный", как любили говорить по телевизору, мороз типа -38 этой зимой, заводить не пытался, ибо дешевле на такси. А так до -30 всегда если не первого, так со второго раза. Электроподогрева не поставил, сэкономил деньги. Подогрев сидений 5 ступенчатый. Придешь утром на стоянку, заведешь, подогрев сидения на 4, подогрев стекла, выйдешь размяться на пару минут, садишься - сиденье теплое. Взмах дворников - стекло чистое. Красота. Насчет подогрева лобового стекла - ставьте всегда! Очень полезная и редкая опция. Позволяет не бегать вокруг стекла со скребком. И царапин меньше, опять же. На трассе толку от неё нет, но на малых скоростях очень полезно.

Музыка вполне неплохая, не идеал, конечно, но и не бормотун, как, например, в, извините, Импрезе ХВ, которую тестил, когда подбирал замену недавно, там даже пищалок не было.  МП3 и карточки не читает? Ну и ладно, будем покупать нормальные диски, мы же средний класс, мы же на Фокусе.

Красивые красные диоды на потолке посередине, там где футляр для очков и светильники. Ночью очень красиво, завораживает. Шутка. Подсветка красно-белая, вполне красивая. Бортовой компьютер показывает всё, что надо. Монитора, конечно, нет, навигации нет - но это все блажь другого ценового сегмента. Подрулевое управление магнитолой  удобно, я сейчас езжу на машине с кнопочками на руле, но перебирать пальцами на обратной стороне руля удобнее, эргономичнее, что ли, хотя руль с кнопочками выглядит красивее.

Рука на левом подлокотнике ложится аккурат на кнопки стеклоподъемников - в некоторых машинах этого нет. Приходится гуттаперчиво изгибать кисть, чтобы открыть стекла. Удобно.

Багажник большой. Достаточно большой, чтобы туда положить два чемодана на колесиках и завалить сверху продуктовыми целлофановыми пакетами так, что таможенники не увидели под пакетам чемоданы. Или очень-очень много пакетов с продуктами и тряпками. Открывается багажник не из салона, приходится пачкать руку, если что. Зато там нет дуг, как на тойотах. Кстати, материал обшивки багажника на Камри сравнения с Фокусом не выдерживает.

Противотуманки. Пользы от них не увидел особенно. В тумане что они, что ближний свет, видны одинаково. В пространство подсвечивают только в радиусе 3 м. от машины - это с какой же скоростью нужно ехать, чтобы по ним ориентироваться... А слепить наверняка слепят, поскольку свет несфокусирован. Я смотрю, можно стало ездить в темноте с включенными ПТФ - самим-то водителям пользы никакой, зато встречных слепят, и машина выглядит красивее.

Опять же, пользуясь случаем, хочу обратиться к водителям - НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПТФ В ТЕМНОТЕ - ЭТИМ ВЫ СЛЕПИТЕ ВСТРЕЧНЫХ, А СЕБЕ ДОРОГУ ЛУЧШЕ НЕ ОСВЕЩАЕТЕ. Попробуйте выключить ПТФ, что произошло? Правильно, обочина стала меньше освещена. Так какого черта она нужна вам, эта обочина, когда вы едете со скоростью от 60км/ч - вы же смотрите гораздо дальше вперед, чем обочина.

Периодичность между ТО в 20.000 как-то с самого начала не понравилась, но им виднее - они эту машину спроектировали.

Из первых вопросов - плавающие обороты на ХХ. Интернет не читал, на профильных форумах не бывал. По опыту с жигулями знал - надо ездить, пока не будет глохнуть, а потом разберемся. Где-то тысячам к 20-30 плавающие обороты перестали беспокоить, то есть пропали. Ну вот, а больше проблем не было.

Вторая проблема - это замена заднего ступичного подшипника на 35.000км. Тоже как-то напрягла. Но на этом, слава Богу, всё и закончилось. Остальное делал строго по регламенту ТО.

Из недоработок по эргономике хотел бы отметить удивительный замысел конструкторов, которые посчитали, что открыть капот нужно особым, изощренным способом - отвернуть Голубой Овал, вставить ключ, повернуть его, потом опять повернуть. Фантасмагория какая-то. Мы с другом купили по ФФ одновременно, так он, когда решил долить омывайку, звонил мне, шокированный тем, что не может открыть капот, объяснял ему схему действия. Непросто всё.

Клиренс не очень радует, частенько цепляется за снежные комки на трассе или скрежещет неприятно, когда едешь по колее от более взрослых машин. Но бывает хуже.

Динамика неплохая, если крутить более 3500 оборотов. Тракторной тяги нет, но и не полный аутсайдер. На трассе, если едешь в потоке 100 и нужно сделать обгон, перетыкаешь на 4-ю, и все ОК. Кстати, более 150км/час не разгонял даже из любопытства - не любитель. Считаю себя здравым и вежливым водителем, в год езжу по 50.000км, это, давайте почитаем, 4200км/месяц, 136км/день, средняя скорость 60км/час (я не таксист, так что пробеги в основном межгород) - по 2 часа в сутки в машине. В СУТКИ! Да я живу в ней. Так вот, больше 140км/час обычно не езжу, да и чревато лишением. Крейсерскую скорость 120-130 ФФ держит легко и непринужденно.

Шумоизоляция. Слабая. Зимой особенно, когда колеса с шипами, и человек после нормальной машины спрашивает, а ты чего с открытыми стеклами едешь? А окна у нас закрыты, это шумка такая, извините.

Что ещё. По поломкам:

  • 35.000 - ступичный подшипник.
  • 70.000 - ещё один ступ. подшипник.
  • 75.000 - лобовое стекло с подогревом (трещина от отлетевшего камня). Замена по КАСКО.
  • 95.000 - третий ступ. подшипник.
  • 100.000 - на торпеде в версии Гиа есть такой ящичек для мелочей, сверху. Я там документы на машину держал. Так вот, в пластмассовой крышечке сломалась защелка. ОД сказал, что ящичек меняется в сборе, что-то около 10.000 руб, случай негарантийный. Жаба покупать душить, так и езжу с открытой крышкой. Мелочь, но неприятно. Теперь документы на машине лежат в подлокотнике.
  • 130.000 - опять лобовое стекло с подогревом (трещина от отлетевшего камня). Замена по КАСКО.
  • 140.000 - стойки передние. Обнаружили, что потекла левая стойка. Заменил обе.

И ВСЁ. Умолял ОД - найдите хоть что-нибудь, парни, машина 150.000 проехала, может какие-то стойки или втулки стабилизатора или ещё чего? Говорят, мы шибко удивляемся, но машина полностью исправна. Техосмотр прошел сам, всё четко. Поразительная надёжность. Вот что значит бережная эксплуатация, частые поездки за границу и хорошее отношение к автомобилю. Здесь должен стоять смайлег.

Перед продажей для очистки совести поднял машину у знакомых в сервисе. Сказали, что задний рычаг подвески вроде как люфтит, резина расслоилась, а так все ОК. Вот такой вот Голубой Овал.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2007 г

Покупать, если пробег менее 100.000 и прозрачная история, и продавать, если пробег более 100.000.

И еще:

НЕ НАДО ВКЛЮЧАТЬ ПТФ В ТЕМНОТЕ. ПТФ нужны для тумана, а не для темноты. Будьте разумными, людьми.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Дизайн
  • Надёжность
  • Платформа

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Непредсказуемое качество (кому как повезет, если судить по отзывам) - мне выпал счастливый билет
  • Открывание капота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
9913
Комментарии58 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz25 декабря 2010 в 01:59

Всегда считал что форд - это такое иностранное ВАЗ на колесах, но после этого отзыва, надо полагать, что очень даже надежная машинка. Хотя автор прав, главное это прокладка между рулем и сиденьем. Если за машиной не следить и не любить ее, то и новый 221 мерс станет через год автохламом.

Удачи, ни гвоздя - ни жезла!!!!

0
vesel4ak
был неделю назад
НаNissan Qashqai25 декабря 2010 в 21:33

Не забывайте, автор ездил немало по заграницам-а там другие дороги, другой бензин.

0
art1981
НаFord Focus27 декабря 2010 в 10:38

Корельские дорогие видели? За одну поездку на 9-ке я без стоек 100% оставался...

0
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2010 в 03:15

Хороший отзыв, автору спасибо.

0
25 декабря 2010 в 08:37

Отзыв отличный!Машина не очень,до эталона ей далеко еще и цену задрали.

-1
не-лихач
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 25 декабря 2010 в 22:30

Машина не очень,до эталона ей далеко еще и цену задрали.

Козлы{#devil}, вот с Сайбером, там всё по другому, и до эталона рукой подать и цена дешевле некуда!{#grin}

0
вега
26 декабря 2010 в 01:55

Для тех кто в гетсе{#grin}- фокус идеал!Гыы.

0
не-лихач
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 26 декабря 2010 в 14:27

Да. Сам прикалываюсь, сам смеюсь, походу Вам и собеседники не нужны...

 Да вы не завидуйте так, у вас тож машина, "Сайбер" вполне ничё, иль ещё не приобрели? 

0
не-лихач
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V26 декабря 2010 в 20:41

Для тех кто пешком - сайбер предел мечтаний. Иль ещё неприобрёл. Займи но выпий

0
lov006
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 26 декабря 2010 в 21:15

lov006, да фиг с ним, у него походу комплекс какой-то на Фокус, обязательно ввернёт "Форд" говно, ну и тд...

 А с другой стороны, пусть пишет, мож ему легче становится...

 Уважаемый Не-лихач, не зацикливайтесь на Фокусе, ещё есть масса машин, которые можно обосрать, вот и "Гетз" Вы затронули, продолжайте: "Мазда-3", "Опель" Астра и тд...

 А вообще будьте добрее и жить станет легче...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 27 декабря 2010 в 13:07

Вега. Согласен с тобой полностью. Единственое мне кажется, что его тупо гложет зависть. Эти машины ему не по карману, значит они гавно. Мне тоже нравются машины стоимостью от 2,5млн-4млн. рублей но я в виду разных причин не могу себе этого позволить. Я же не говорю что эти авто дерьмо, а Фокус крут и он рулит по жизни в натуре.

Уважаемый{#thumb_down} не-лихач твоя мониакальная любовь к российскому автопрому нам неинтересна, все всё знают что есть говно а что есть авто. Нравится ездий.  И будь добрей и жить станет лучше. Не тупи одним словом.

0
lov006
27 декабря 2010 в 14:25

Да какая там зависть!Было бы чему завидовать.Сдается мне,что завидуете вы мне все,потому как все прекрасно понимаете кто на представительной солидной машине в данном случае это я на сайбере, а кто на ширпотребе за 700р.Будьте добрее ребята,и не бойтесь отличаться из серой массы.(толпы).Я все сказал.

0
не-лихач
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander27 декабря 2010 в 14:28

Сдается мне,что завидуете вы мне все,потому как все прекрасно понимаете кто на представительной солидной машине в данном случае это я на сайбере, а кто на ширпотребе за 700р

Гы....{#grin}

0
вега
27 декабря 2010 в 14:45

Смется тот кто смеется последним!{#grin}

0
вега
27 декабря 2010 в 14:19

Ребята!!!Вы чего?Ну был у меня 4 года назад фокус и мазденыш 3 была и волга 3110,я ж не просто так говорю фокус с маздой что это г...консервные банки а не машины.Я просто не пойму как их продают по таким ценам.

0
не-лихач
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V27 декабря 2010 в 21:36

Не-лихая да ты алигарх и фокус и маздёныш и волга ымел. И всё таки волга перевесила все иномарки. А если бы у меня был мерседес в моём автопарке то бред начинался бы так. Был у меня и фокус и маздёныш и мерс и волга. И я выбрал ништячковую  волгу. Учитесь пока я жив принимать правильные решения. Кароче я ссу и плачу, живот болит от смеха. Спасибо тебе не-лихач, умеешь поднять настроение на сон грядущий. {#thumbs_up}

0
lov006
28 декабря 2010 в 00:36

Ну что ж рад что поднял тебе настроение.А смех без причины это признак дурачины.И грамматикой займись лучше{#grin}Купи себе в переходе учебник по русскому языку и учи на сон грядущий{#grin}

0
не-лихач
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 28 декабря 2010 в 07:26

Причина смеха и признак дурачины как раз есть это ты не-лихач{#biggrin}. Когда сказать нечего всегда  цепляются за граматику. Я буду специально для тебя делать по больше ошибок, чтобы тебе было в чём самовыразится.

0
lov006
28 декабря 2010 в 22:22

Детсад ромашка.Бредишь.

0
не-лихач
НаToyota Land Cruiser Prado28 декабря 2010 в 22:28

Ну  че, забрал? Где впечаления о Сайбере?

0
mikka hakkanen
28 декабря 2010 в 22:36

Забрал!!!Класс!!!Ща с женой и детьми кататься поедем{#smile}

0
не-лихач
НаToyota Land Cruiser Prado28 декабря 2010 в 22:52

Паздравляю Отзывы не зажми! Цвет какой?

0
lov006
27 декабря 2010 в 14:14

Завтра завтра забираю!!!

0
не-лихач
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander27 декабря 2010 в 14:27

не-лихач

Завтра завтра забираю!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Я просто не пойму как их продают по таким ценам. А ВАЗы и другие машины как за такие деньги продают Вы понимаете...{#grin}

Ну, после Фокуса и Мазда, Сайбер самое оно будет!!!{#thumbs_up}

 

0
вега
27 декабря 2010 в 14:50

Естественно!Мне ведь удалось выгодно для семейного бюджета взять здоровый семейный красивый корабль и рады с супругой до наприличия!{#grin}У же и ништячки некоторые прикупил для инсталляции в свое авто.{#grin}!А особо умные на голову пускай покупают рестайлинговые фестайлинговые консервные банки!

0
не-лихач
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander27 декабря 2010 в 15:11

Ну и супер! Поздравляю, даёшь отзыв, и о ништяках тож!

0
не-лихач
НаToyota Land Cruiser Prado27 декабря 2010 в 18:25

Поздравляю.

 рябята-  мир-  дружба- жевачка. Хорошь сраться, небось не  гопники малолетние. Фокус-  нормальный машин, бюджетный только, все тарблы тысяч к 70  начинаются. КАк  себя Сайбер показал-  пока выше  всех  похвал,народ  ездит радуется.  Но это не тот принцып, чтоб кидаться тухлятиной..

0
mikka hakkanen
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander27 декабря 2010 в 20:39

Согласен Мика, да мы вроде и не срались, просто интересен полёт мысли обладателя седана бизнес класса...

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V27 декабря 2010 в 21:51

Микка. Тут вот автор отзыва 150тык прошёл без особых траблов. У меня знакомый около 120тык проехал тоже всё гут. И судя по здешним отзывам всё не так уж и плохо как ты пишишь. Ты то что себе сайбер не купил? Ну раз народ радуется. Купил бы и радовался с народом типа не-лихач. Да лоханулся ты Микка с выбором авто, купил Сид потом ещё круче лоханулся купил Форд.{#thumbs_up}{#grin}. Если так дело пойдёт скоро вернёшся к вазикам, чем не вариант. За те автомобили которыми ты сейчас владеешь можно целый автопарк тазов купить,  как грится на все случаи жизни, и в пир и в мир {#biggrin}{#thumbs_up}

0
lov006
НаToyota Land Cruiser Prado27 декабря 2010 в 22:33

Да лох я чилийский{#grin}\\\\\\\\\\ но150 тык я бы не сказал, что совсем без проблем

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 декабря 2010 в 06:56

Микка.На других более иминитых марках всё гораздо хуже. В плане износостойкости Форд неплох.

0
mikka hakkanen
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 декабря 2010 в 10:24

Ну если бы мне  Сайбер продавали как горьковчанам за 350 колов- ячбы его первым купил. Но у нас п СПб тупо стоят люксы за 600 тысяч. Ну и нафига он мне за такиеи деньги, если я с корпоративной скидкой за 650  могу себе вполне неплохой Форд- Мондэо взять,  согласись -  машина на уровень выше Сайбера. Другое дело, что денег таких у меня нет, а машин уже достаточно...

 Именитых  марок не имел, могу только догадываться.

 Но вот яповске  прульки-  трехлетки  при пробегах далеко за 100 тысяч имеют еще обалденный ресурс в три  раза по стольлко  и  ездят годами бкз  замен чего либо . Во всяком случае  ступичные им через 30  тык никто не  меняет.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 декабря 2010 в 17:30

Микка. У меня знакомый на Фокусе заменил ступичный подшипник на пробеге за 100тык. А другой на новой мазде6 через 15тык. На моём бывшем Лансере9 новый хозяин заменил подшипники на 115тык. А в подвеску на своём Лансере9Универсал я залез на 75тык менял рулевой наконечник ещё раньше после двух зим менял резинки какие то сзади(скрипели) копеечное дело на две зимы хватает. Так что необольшайтесь вы на счёт японок, а сначала купите и поездейте. Я ездил. Кстати корейки тоже не далеко ушли от япов. Всё у азиатов хорошо и заводятся и ездиют, но обслуживать их надо не меньше других. Я бы даже сказал они более нежнее и любят уход и за это нас не подвордят. Не раз лазил под низом Митцу когда тот  висел у офицалов на подъёмнике, а не давно на Форде делал ТО1 тоже посмотрел что там под низом у Форда. У Форда подвеска мошная по сравнению с Митцу. У митцу она как бы по тоньше по хлюпчее выглядит, у Форда мошней гораздо на вид и и рычаги мощней да все более толще чем у моего бывшего Лансер9универсал с точки зрения конструктива..

0
lov006
НаToyota Land Cruiser Prado28 декабря 2010 в 21:44

Ну, Вы сравнили Лансер Универсал- это сильно бюджетный машин даже по сравнению с Фокусом, ничиго тут удивительного нет. НА японках я ездил, и именно на праворуких. На серверах служебная Делика и ПАджерик- тоже Митсубиси. Обе машины старше 5 лет, в них практичнск ничего не менялось, кроме расходников. Во всяком случае все детали подвески и ходовой там родные. Пробег уже больше 300 тысяч, из них минимум половина - это в условиях Колымы, где морозы,бывает, ломят за 50..

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 декабря 2010 в 22:15

Микка. Раньше авто были намного прочнее. Сейчас это невыгадно производителям. Лучше для них чтобы мы чаше меняли авто. А лансер9 это бюджетный авто согласен, но по надёжности пять балов. Я с ним дом начинал строить. На стройке такие дороги и колдобины и грязь и всё что положено стройке, а он знай себе едит. Вот и рулевой наконечник разбил на стройке. Я когда к дилерам приезжал, они были в шоке, говорят мне:- Ты где лазиешь, эта машина предназначена для другого, мы запарились камни из под чашек выковыривать и глину кавырять из различных полостей. Кстати буксавал я на Лансере будь здоров, а сцепление так и незжог. Продал Лансер с пробегом110тык. Даже как то грустно было. Продал из-за кризиса. Дыру одну надо было срочно заткнуть, а денег чуть нехватало и взять больше негде. Посмотрел я по сторанам, гляжу, а он стоит Лансер мой. Вообщем и здесь меня выручил. Аж слизу выбило. Если бы сейчас Лансер10 был в кузове универсал, то я бы не раздумывая купил именно Лансер без вариантов, даже бы не рассматривал конкурентов.

0
lov006
НаToyota Land Cruiser Prado28 декабря 2010 в 22:19

Улдивительно, обычно после девятого на дестятый Ланц смотрят только по  ошибке, по страой памяти о модели- настолько  различны эти машины.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 декабря 2010 в 22:28

Согласен они различные и 10-го нет в кузове универсал. Поэтому я езжу на ФФ2 Универсал. Не могу себя представить на авто в другом кузове. Мне и моей семье постоянно надо что то перевозить плюс стройка плюс активный отдых,лыжы, коньки, мангалы,  итд итп

0
mikka hakkanen
28 декабря 2010 в 00:40

И то верно,закругляться пора срач устраивать.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V25 декабря 2010 в 09:15

Отличный отзыв. Почитал прослезился, очень схожие ощущения. Со многим согласен особенно с противотуманками непонятно мне для чего они толку от них 0, да и замок капота меня шокировал, почему не сделать как у всех. А так очень хорошая машина за свои деньги{#thumbs_up}. Говорю это не предвзято так как опыт владения ино.авто имеется. В моём бывшем( да и сейчас имею корейца как второе авто) автопарке были только япы и корейцы, Форд первый европеец, так что могу сказать автомобиль не хуже предыдуших. Я мало проехал  всего 20тык будем посмотреть. Япы и корейцы оставили хорошее впечатления в плане надёжности. Да чуть не забыл. Автор подскажите как с корозией дело обстоит? Удачи вам с выбором нового авто! Что приглядели если не секрет?

0
lov006
НаFord Focus27 декабря 2010 в 10:43

Блин, вы походу реально ниразу в тумане не ездили. Помнится застала нас белая пелена в Белоомуте (название говорящее). Без ПТФ невидно и 1 метра перед машиной, а с ними видно метра 4, т.е. двигаться хоть как-то можно...

Также узаю ПТФ при подъезду к гаражу, там дорога хреновая, а ПТФ позволяют освещать все ямы, т.к. светят тупо в низ.

0
НаHyundai Accent25 декабря 2010 в 10:18

отличный отзыв. машина у автора реально удачная, самое большое недоразумение - открывание капота.

0
НаToyota Land Cruiser Prado25 декабря 2010 в 10:45

Покупать, если пробег менее 100.000 и прозрачная история, и продавать, если пробег более 100.000.

 

этот совет применим к большинству бюджетныйх иномарок. Отзыв очень информативен.

0
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga25 декабря 2010 в 10:54

и машине выпал счасливый билет в виде хорошего хозяина  удачи

0
НаHyundai Accent25 декабря 2010 в 11:37

А разве в дорестайле не зелёная подсветка?

0
molodoy
был день назад
НаFord Grand C-MAX25 декабря 2010 в 12:20

скорее всего красная подсветка из-за комплектации машины автора .

0
25 декабря 2010 в 13:14

На этом моторе (1,8) холостые плавают. На светофорах часто глохнет. Накатом ездить нельзя.

0
был месяц назад
НаFord Kugaизменен 25 декабря 2010 в 14:38

За отзыв "отлично".

Пару комментариев, если позволите:

Насчет подогрева лобового стекла — ставьте всегда! Очень полезная и редкая опция. Позволяет не бегать вокруг стекла со скребком.  Ну в принципе опция полезная, но признайтесь, что начиная с -15 обогрев бесполезен. А просят за нее небольшие деньги, особенно в составе зимнего пакета.  Брать однозначно. Ну а боковые стекла все равно скребком отдирать...

Противотуманки. Пользы от них не увидел особенно.  Вот у меня нет туманок, а машина всетаки с ними красивей. Стоят заглушки в бампере, значит фары должны быть. Хоть на черной машине заглушки и не так бросаются в глаза, но всетаки предпочел бы бампер без них.

Автор, скажите а как выглядит черное лкп после 150т.км.?  Спасибо за отзыв.

0
mast
был неделю назад
НаNissan Qashqai25 декабря 2010 в 21:39

Я сам калиновод. удивила фраза про противотуманки, что они не светят и от них мало толку. Очень странно. У меня на калине противотуманки очень помогают, абсолютно не считаю их бесполезной опцией. И как они могут мешать встречным машинам - они же вниз светят, в бок. Неужели фокус так безобразно настроен?

0
art1981
НаToyota Land Cruiser Prado25 декабря 2010 в 21:44

НА  Форд ПТФ немного другие, нежели у  той же Калины, диаметр фары весьма мал, она закрыта толстым стеклом с высоким коэффициентом рассеивания и они почти ничего не освещают- их функция обозначить ВАш автомобиль для других водил в тумне.

0
art1981
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V25 декабря 2010 в 21:46

На самом деле головной свет у Фокуса очень приличный, поэтому надобности в противотуманках нет. На Калине свет хуже по этому без противатуманок темновато. Так что свет в Фокусе гут{#thumbs_up}

0
art1981
НаHonda Accord30 декабря 2010 в 14:06

На многих авто передние и задние противотуманки включаются вместе. не знаю как задние ПТФ у Калины, но на некоторых авто владельцы с включенными ПТФ в темное время, но в хорошую видимость и погоду реально слепят. Головой не думают. Я за весь свой стаж включил ПТФ 1 раз, когда чел на Волге с неотрегулировнным ближним присел мне на хвост в 3м ряу мкада, помогло)))

0
mast
НаSkoda Octavia27 декабря 2010 в 11:51

Черная краска после 150.000 вылгядит грустновато. Я делал "профессиональную полировку" осенью, впервые с момента покупки, потому что царапинки были очень видны. Там мне ребята сказали, что слоя лака осталось еще на одну такую полировку.

Но после полировки машина смотрелась опять как новая, честно. Сколы на бампере и капоте есть, но я их подмазывал из флакончика типа лака для ногтей - а после полировки так и вообще незаметны.

Скол есть на задней арке снаружи, когда открыта дверь, видимо когда что-то перевозил, поцарапал. Подкраска лкаом для ногтей не помогает - слетает. И еще скол был на задней арке снаружи, в колесной нише. Не ржавеет, видно, что металл там типа как на оцинкованном ведре, но ржавщины не видел.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 декабря 2010 в 15:48

Кстати, пользуясь случаем, тоже не премину сообщить, что ОД говнюк. Но это аксиома, если читать этот сайт.

))))))))))))

0
НаToyota RAV-425 декабря 2010 в 18:52

Отзыв отличный, понравился. Автору  удачи.

0
был 4 дня назад
НаRenault Logan27 декабря 2010 в 11:06

Покупать, если пробег менее 100.000 и прозрачная история, и продавать, если пробег более 100.000.

Т.е. после 100 тыс.км ФФ пиз...ец приходит?!

0
НаSkoda Octaviaизменен 27 декабря 2010 в 11:58

Нет, после 100.000 еще не п-ц, но начинают вылезать всякие вопросы с подвеской, замена резины, и прочая романтика б/у автомобиля. Я к тому, что (на мой взгляд) ресурс беспроблемной эксплуатации этой машины примерно сто тысяч, а дальще возможны варинаты.

К примеру, у меня было 2 ваз 10 семейства до этого, так там до 60-70.000 они ездили беспроблемно, а дальше разваливались по запчастям, причем такое ощущуние, что это и был заводской ресурс.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 27 декабря 2010 в 13:14

Сто тысяч без проблем с подвеской, это хороший результат. У других марок подвеска требует вмешательства гораздо раньше. Незабываем что дороги у нас гавно и подвеска это расходник.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus28 декабря 2010 в 23:22

у меня ФФ2 сарай. Сейчас 90 пробег. Все родное. Тьфу три раза.

0
Добавить комментарий