23 февраля 2011 → пробег 62000 км

Сарайчик.

Прошу не рвать на месте, ибо отзыв написан в период болезни.

Как дошёл до жизни такой.

Итак, отъездив год на ВАЗе (99), пришёл к мысли, что больше я владеть данным транспортным средством никакого желания не имею. Раздражать начало буквально всё. Связать это можно с тем, что: во-первых, достали постоянные косяки со стороны 99; во-вторых, по работе постоянно садился за руль иномарок разных мастей, а пересаживаться в 99 с каждым разом становилось всё сложнее. В общем, 99 отправилась за символическую плату к брату-студенту. В итоге я без автомобиля, но с деньгами отправился по автосалонам. Напомню, конец 2009 года, т.е. цены на автомобили радуют глаз, продавцы перед тобой на задних лапках – красота. Недели за две определился с выбором – Опель Астра, и уже собирался внести залог, как позвонил отец и попросил добавить денег на строительство дома. Бюджет был сокращен вдвое :(

С поиском б/у естественно всё обстояло посложнее. Недели 2 буквально отговаривал себя от покупки праворукой красавицы. Затем ещё 2 недели выбирал варианты под себя и постигал тонкости отбора убитых экземпляров. Первоначально идеальным вариантом для себя определил Элантру J3 корейской сборки с двигателем от 1,8, но найти такую машину в хорошем состоянии оказалось нереальным. Буквально все экземпляры были убиты настолько, что даже смотреть на них было противно. Через символические 2 недели было решено включить в список Форд Фокус первого поколения с двигателем от 1,8, в основном по той причине, что на рынке этих машин было море. И, соответственно, больше шансов найти достойный экземпляр.

Фокусов на рынке реально оказалось море, но процентов 80% из них продавались перекупами или сомнительными автосалонами. Ни с теми, ни с другими связываться особо не хотелось. Прошли очередные 2 недели, и мне уже стало надоедать, что: все корейские Элантры мертвы, а Фокусы либо такие же трупы, либо продаются сомнительными товарищами. Но тут мне наконец повезло, на Фокус Клубе на моё объявление о покупке откликнулся продавец. Слово за слово выяснилось, что машинка находится в пяти минутах ходьбы от меня. Схватив друга в охапку, отправился на смотры. Вот оно! Машину продавал знакомый парень, второй владелец, сервисная книжка на первые годы жизни, чеки за последний год и правдивый рассказ о реальном пробеге (на момент покупки реальный пробег был в районе 100). Заехали на сервис, поторговались и на следующий день она моя.

Подготовка к эксплуатации.

Для начала было решено загнать машину в клубный сервис и привести машину в полный порядок (работа и запчасти):

1. Замена масла и масляного фильтра с расходниками - 2100.

2. Чистка инжектора - 1550 и, соответсвенно, замена свечей - 970руб.

3. Замена воздушного фильтра - 710руб.

4. Замена салонного фильтра - 880руб.

5. Замена тормозной жидкости - 1070руб.

6. Замена жидкости в ГУР - 1450руб.

7. Замена ГРМ - 6700руб.

8. Замена масла в коробке - 2000.

9. Замена охлаждающей жидкости - 1000.

10. Подвеска перед: подвесной подшипник - 3000.

11. По заду: стойки стабилизатора, подруливающие рычаги и сайлентблоки в верхних рычагах, вместе с работой и сход-развалом в районе 10000.

Итого: 30000. Но даже с этим учётом в итоге за сумму, за которую я мог бы купить Приору в базе, я получил: Форд Фокус 1,8 выпуска 12.2004, с ГУРом, 2-умя подушками, противотуманками и кондеем в кузове универсал. В довесок летнюю и зимнюю резину на дисках.

Эксплуатация и поломки:

К следующему ТО (через 10000):

1. Замена масла и фильтра - 2100.

2. Замена салонного фильтра - 500 руб (заменил сам).

3. Замена шпильки колеса - 970 (уроды на шиномантаже закрутили гайку против резьбы).

4. Воздушный фильтр - 410 (заменил сам).

5. Замена лампочек ближнего света - 600 (замени сам). Меняется тяжко особенно левая, т.к. мешает аккум. Работа в сервисе стоит 600 рублей.

6. Комплект бескаркасных щёток - 970.

7. Также, в связи с тем, что форумчане запугивали преждевременной смертью бензонасоса из-за грязи в баке – было вырезано отверстие под задним сиденьем. Вырезал сам за 10 минут. Бак и бензонасос (точнее) его оказались девственно чисты. Спасибо заправкам Шелл!

Итого: 5470. Плюс посоветовали заменить на следующем ТО колодки. Куплен комплект за 1300.

Поломка по сути 1, но досадная. Через 2 недели (опять эта злосчастная цифра) погиб генератор. Для сведения (если покупать оригинал): новый у официала стоит 23000 (!), у не официала 11000, аналог на всем известном сайте от 7000 (Bosh). Свой я отремонтировал за 5500 в конторке, которая занимается ремонтом генераторов. Сделали хорошо, но после них дверь стала цепляться за крыло :(

Двигатель 1,8 115 л.с.

В городе нормально, а на трассе очень хорошо. В городе напрягает тупизна на небольших оборотах в жару: через 20 минут стояния на жаре в пробке двигатель начинается задыхаться так, что на подъёмах предпочитаю выключать кондей. Тупизна проходит через пары минут при движении в нормальном стиле, а если на градуснике ниже 20 градусов, то она и вовсе не проявляется. На форуме утверждают, что лечится заменой или доработкой воздухозаборника на аналогичный, но с более широким соплом.

Месяц назад стала проявляться проблема с плавающими оборотами. Заключается она в том, что если в минус 20 не прогревать машину, а сразу тронуться, то при торможении обороты падают до минимума и машина может даже заглохнуть. Если постоять пару минут, то всё отлично. Не напрягает, т.к. в мороз стараюсь чуток машину всё-таки погреть.

На трассе двигатель позволяет уверенно совершать обгоны при условии, что обороты не опускаются ниже 3000 оборотов. Причём у сарая интересная особенность: чем больше грузим, тем увереннее машина стоит на траектории.

Расход летом: по городу с включенным кондеем и пробками в районе 10 литров, на трассе при 100 км – 6,5, а при 140 уже 9. Зимой расход растёт ровно на 1 литр. Проверяю регулярно по чекам.

Кстати, максимум у него 183 – дальше стрелка тупо замирает. Кушаем исключительно 92-ой.

На первой 10-ке было подумал, что подъедает масло (подлил грамм 200 на 7-ой тысяче), но оказалось, что сервисмены криво проставили прокладку, и масло выдавило в свечные колодцы (выдавило те самые 200 грамм). Кстати, из-за этого машина могла и тупить, т.к. сразу после того, как масло из колодцев удалили – машина ожила на глазах.

Подвеска.

Управляемость на высоте, просто диву даёшься, как это сарай буквально ввинчивается в повороты. Руль острый, обратная связь превосходная. На кочках не вытряхивает, раскачка отсутствует.

По поводу проходимости: если с умом, то пролазит там же, где и на 99 проезжал. Единственное, что в брод на ней не лезу. Под двигателем огромный стальной лист, так что если и цепляю, то на сердце легко.

В целом для меня идеально.

После замен, проведенных сразу после покупки, пройдено 20 тыс. Проблем нет.

Коробка.

Передачи длинные, на 3-ей можно до 140 раскочегарить. Считаю скорее плюсом, чем минусом, т.к. можно реже в городе дёргать. Механизм в целом работает чётко, но есть и недостатки. Задняя без синхронизаторов и в 70% случаев, чтобы её воткнуть, требуется двойное нажатие на педаль сцепления.

Кузов.

Железо достаточно толстое, слой ЛКП хороший. Сколов почти нет. В сервисе один чудак повисел на двери и она стала цеплять за крыло. На кромке уже давно (чуть больше года) образовались сколы длинной 10 см – починить руки не доходят, а ржавчины всё нет. Ржавчина есть в уголке задней двери там, где висит номер. Пятнышко 2мм в диаметре.

Салон.

Очень хорошие сиденья, в поворотах прекрасно держат, за 1000 км за рулём спина не устаёт. У водителя есть регулировка по высоте, обзору ничего не мешает. Салон для C класса просторный. Пассажиры сзади довольны, 300 км втроём переносят без проблем.

Пластик по кругу естественно жёсткий, но выглядит салон интересно, а самое главное нет никаких скрипов. Удивляет то, что двери целиком обшиты тканью, причем достаточно маркой. Приходится постоянно проводить генеральную уборку с химией. В моей комплектации кнопок немного и всем пользоваться предельно удобно. Печка и кондей без нареканий.

Не очень нравятся боковые зеркала – узковаты. Также раздражает, что зимой сначала надо отряхнуть кузов в Районе дверей, и лишь затем открывать двери, иначе весь снег сыпется в салон.

Но всё это фигня по сравнению с багажником. Он просто огромен, а если разложить задние сиденья, то образуется ровный пол длиною 2 метра. Пару раз спал сзади вдвоём с девушкой, а сколько утеплителя и разной утвари вывезено в Рязанскую область… В общем, моей следующей машиной будет только машина в кузове универсал.

Шумоизоляция.

Ей почти нет. Шумка на уровне 10-го Лансера.

Безопасность.

Тормоза — спереди дисковые, сзади барабаны. Тормозят превосходно. Педаль тормоза позволяет очень чётко дозировать усилие при торможении. АБС — работает нормально. Пока не менял ни колодки не диски.

Вот, собственно, и всё, что хотел написать. Автомобиль лично меня устраивает. В мае объехал всю Беларусь, а на Новый год ездил в Литву - только положительные эмоции. Самостоятельно пройден техосмотр и получен талончик на 2 года. Будем кататься и дальше.



Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 1.8 16V 2004 г

Фокус советовать дело неблагодарное. Удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Кузов универсал
  • 92-ой бензин
  • Клиренс

Недостатки:

  • Тупит в жару
  • Дорогие оригинальные запчасти
  • В салон сыпется снег, если не отряхивать машину
  • Маркая обивка дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
24047
Комментарии32 Добавить комментарий
НаHyundai Accent24 февраля 2011 в 09:08

Итого: 30000. Но даже с этим учётом в итоге за сумму, за которую я мог бы купить Приору в базе, я получил: Форд Фокус 1,8 выпуска 12.2004, с ГУРом, 2-умя подушками, противотуманками и кондеем в кузове универсал. В довесок летнюю и зимнюю резину на дисках.

Мужик!!!! Хороший выбор!

0
kila
НаFord Focus24 февраля 2011 в 11:20

Спасибо, будем и дальше стараться {#blush}

0
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 февраля 2011 в 09:17

Первый Фокус хорошо ворвался в гольф класс и наделал шороху! Очень раньше нра в кузове хэтч!

Отзыв хороший и ответ всем любителям новых Калин и Приор, ежели искать можно найти альтернативу: вместо заведомо неисправного авто купить бу ино в хорошем состоянии. Ну а так конечно хозяин-барин!

Удачи, хороший выбор!

PS Молодца что бате помог{#thumbs_up}, сейчас вроде как обратная тенденция, доживёт мужик до 25-30 лет и горит: "пап, мам. денег дай!...{#thumb_down}

0
вега
НаSkoda Fabia24 февраля 2011 в 10:38

"ответ всем любителям новых Калин и Приор"... Каждый отзыв, как прокламация? Если про ВАЗ - то против иномарок, если за иномарку - то против ВАЗа. Нормальный и очень адекватный отзыв порождает не шибко умные комментарии.  Хотя, нет, Вы тоже пишете очень верно "ежели искать, можно найти". И это в Москве! А в провинции поиск б/у иномарки в хорошем состоянии - очень большой гемор. Сколько людей на этом обожглось! Наслушаются всякого, накатаются на иномарках, скривят губу в адрес ВАЗов и очертя голову бегут на базар. Потом охреневают от количества ремонта и цен на него... Вот как раз б/у иномарка - как правило заведомо неисправное авто. А новая Калина - ОК, и денег не просит (гарантия, если что).

-1
sergbor
НаFord Focus24 февраля 2011 в 11:16

По-моему тут всё просто: удалось найти достойный вариант - надо брать; не удалось - копим деньги и повторяем цикл. Нет времени заниматься поисками - придётся покупать Ваз. В 2004 году отец также купил 9-ку, т.к. машина нужна была срочно, а ждать что-то другое надо было полгода.

0
sergbor
НаВАЗ 211524 февраля 2011 в 14:03

Подобные аналогии с ВАЗами-это дежурно-неотъемлемый элемент большинства иномарочных отзывов. Согласен,возможно этот аппарат и получше новой приоры или калины,но ведь не факт,что на родном форуме его не обзовут рухлядью. Линии проводить нужно с теми,кто на "одной полке" стоит.

0
шурка
НаFord Focus24 февраля 2011 в 18:06

Всегда думал, что эта мифическая полка - цена. Если машины стоят одинаково - значит стоят на одной полке.

А линии проводить вполне уместно, т.к. это больной вопрос для многих - "А может ну его нах - и купить новый ВАЗ? Путин, то хвалит. Да и наше оно родное". Но сядешь внутрь, принюхаешься, представишь, что в этой коробчёнке тебе по нескольку часов в день обитать... возить жену, детей, родителей, друзей... в конце концов, вероятно ей придётся собой сохранять твою жизнь.

0
sordelka
НаВАЗ 211524 февраля 2011 в 18:16

Это понятно. У кого-то принцип-новое,у кого-то на кону цена запчастей и ТО и т.л. От дураков на дороге никто не спасёт.

0
шурка
НаFord Focus24 февраля 2011 в 18:24

И это понятно. Удачи на дороге!

0
sergbor
НаToyota Corolla, Восход 324 февраля 2011 в 17:19

Откатался 8 лет на ВАЗе (ещё советской закалки, провожал с новым хозяином за рулём - со слезами на глазах) и сейчас юзаю достойную (из бюджетных) ИНО. Поверьте, те, кто хают российский (украинский тоже, особенно современный) автопром - правы на 100%. Хотя и те, кто с пеной изо рта его защищают, тоже от части правы: им попался хороший экземпляр, и у них руки не из попы растут, молодцы...

При нормальном уходе ЛЮБАЯ машинка нормальная, при тщательном - отличная, и т. д.

Вывод: если машина г...но, то грош - цена хозяину (как механику - автосервис не в счёт, чужими руками...) в базарный день. И сравнивать классику из прошлого века с ино - не корректно.

Машина - она как женщина, тепло и ласку любит. Но и расслаблять не стоит - время от времени надо пауков гонять по цилиндрам...

0
sergbor
28 февраля 2011 в 09:09

"А в провинции поиск б/у иномарки в хорошем состоянии - очень большой гемор. Сколько людей на этом обожглось! Наслушаются всякого, накатаются на иномарках, скривят губу в адрес ВАЗов и очертя голову бегут на базар. Потом охреневают от количества ремонта и цен на него... Вот как раз б/у иномарка - как правило заведомо неисправное авто."

Уважаемый sergbor, Вы необъективны....

0
nordicpioneer
НаSkoda Fabia28 февраля 2011 в 10:49

Я говорю только за факты, которые сам лично видел. Вообще б/у автомобиль выбрать сложно. Если люди профессонально занимаются обманом покупателей (перекупщики, сервисы всякие, которые марафетят убитое авто), то одиночному покупателю, пусть и с помощью опытных товарищей сложно этой армии противостоять. Я сам пробовал выбирать иномарку и понял, насколько это сложно. Общался с людьми, которые обожглись на этой почве.

Если только факты необъективны? Я-то тут причем?

0
НаPeugeot 30824 февраля 2011 в 09:18

За отзыв пять, с точки зрения критики даже написать нечего.

 

0
withouthead
НаFord Focus24 февраля 2011 в 11:16

Спасибо, если честно, то боялся, что очень позитивным получится :)

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2011 в 09:23

поддержу уже ранее высказавшихся товарищей - отличный отзыв!

0
topguns
НаFord Focus24 февраля 2011 в 13:20

Благодарю, думаю отзыв не последний.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211424 февраля 2011 в 10:02

Как и я поддержу! у папы тоже фокус только седан, безпроблемно ездил до 180к, щас вот немного начинает уставать машинка)

0
НаVolvo XC6024 февраля 2011 в 11:34

Отличный отзыв. Один вопрос, где вы берете машины в универсале 2004 года с пробегом в 100 тыщ.  У нас в Беларуси я меньше 250-300к реального пробега не встречал таких машин.

0
esdec
НаFord Focusизменен 24 февраля 2011 в 11:46

В Москве среднегодовой пробег - 20 тыс. Имеется реальная сервисная книжка - там по окнчанию 2-ух летней гарантии пробег был 43 тыс. Машина выпущенна в конце 2004 года (поэтому отсчёт начинаем с 2005), мною куплена в конце 2009. Т.е. фактически 5 лет ей было (даже талончик техосмотра в ноябре 2010-го получен как за 5-ти летнюю). Итого 5*20=100, сейчас, по идее, 120. Как-то так.

ЗЫ: Спасибо!

0
esdec
НаSubaru Forester, Ford Focus24 февраля 2011 в 12:35

Сам раньше так думал, но теперь уверен в обратном - такие машины есть и их много.

У меня фокус 2002 года и пробег только подбирается к 150 тыс, при этом купил я его 5 лет назад с пробегом 105 тыс.

У коллеги Фокус 2004 года с пробегом 45 тыс. Так что при желании найти всё можно.

0
24 февраля 2011 в 13:03

Как я понял при покупке реальный пробег был 100 000 тысяч км. В заголовке отзыва указан 41 000км. Пробег скручен был что ли?

0
malover
НаFord Focus24 февраля 2011 в 13:18

Да скручен, перед продажей предыдущим владельцем (об этом кстати в отзыве написано). Реальный пробег был рассказан по знакомству.

Кстати, с предыдущим владельцем несколько раз встречались. Ему не повезло со следующей машиной: купил через контору "ПодборАвто" себе Гольфа турбового с автоматом. Через 2 недели накрылась турбина, а через месяц коробка. Собирался шуму поднять в инете и журналах, но природная лень, своё дело сделала...

0
sordelka
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 февраля 2011 в 13:25

Да скручен, перед продажей предыдущим владельцем

Ему не повезло со следующей машиной: купил через контору "ПодборАвто" себе Гольфа турбового с автоматом. Через 2 недели накрылась турбина, а через месяц коробка

Вот и не верь после этого в карму...

+1
вега
НаFord Focus24 февраля 2011 в 13:50

Это точно :) Непонятно только как мне машину продавать - выкрутить пробег обратно?

0
sordelka
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 февраля 2011 в 13:53

Да нет, ты то причём...{#biggrin}

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина24 февраля 2011 в 22:42

хороший отзыв о хорошем автомобиле! автору удачи и успехов!

0
graf_netoff
НаFord Focus25 февраля 2011 в 08:50

Спасибо! Вам тоже удачи!

0
24 февраля 2011 в 23:03

хороший отзыв, позитивный, да и машинка с таким мотором достаточно бодрая - я ездил на такой за рулём на рыбалку. очень легко давались обгоны на скорости 120-150. приятное впечатление оставила.

0
кудяплик
НаFord Focus25 февраля 2011 в 09:15

Спасибо! Удивляют комментарии по поводу данного мотора в статьях автомобильных журналов "1,8 не сильно отличается по динамике от 1,6". Если в городе и не крутить моторчик, то, наверное, отличий нет. Но после 3000 отличие разительное!

0
НаВАЗ Калина25 февраля 2011 в 14:26

Спать с девушкой в багажнике на утеплителе - ну очень приятно! Главное, чтобы утварь не мешала. Отзыв хороший, и машина, на мой взгляд, лучшая из всех Фокусов. Шумка там в норме.

0
k4er
НаFord Focus25 февраля 2011 в 14:54

Главное не уснуть ненароком :)

0
sordelka
был 4 месяца назад
27 февраля 2011 в 22:35

5+{#thumbs_up}!

0
Добавить комментарий