Ford Focus 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 мая 2011 → пробег 47000 км

Солидно, но без огонька.

Всем привет.

Хочу поделиться своими впечатлениями об этом авто.

Покупка была спонтанной. Хотел Мазду 3, но случайно приметил фокус в лучах солнца, на 17 дисках, который только что выставили на продажу в салоне. Светлый салон, полная комплектация Ghia SE, полугодовалый испанец + как новый -  через час уже стал его обладателем. Первые впечатления были супер! Особенно после Шкоды Фабии 1,2 2004 года. Спустя полтора года попытаюсь дать объективную оценку.

Несомненные достоинства - это подвеска и управляемость. Даже на 17ых дисках все комфортно по нашим дорогам. Пробоев не было, ничего не болтается, не лязгает. На фабии каждые полгода передние стойки стабилизатора менял, тут же все ок, хотя 47 000 км уже. Руль имеет настройки, пользуюсь чаще стандартом. Светлый салон, коричневая торпеда очень украшают машину. На мой взгляд, только с таким салоном сочетаются вставки под дерево. Ткань не маркая, чистится пеной на ура. Музыка Sony очень достойная. Климат работает четко. Разгон уверенный, мотор урчит, тормоза на уровне. Первый комплект передних колодок дожил до 46 000 + еще и запас остался, задние 50% еще, тормозные диски еще долго будут жить.

Не нравится.

Шум из-под арок напрягает,  датчик дождя иногда тупит, подогрев лобового полезен только до -5,  щетки трут плохо, по капоту текут сопли из форсунок - после помывки лишний раз боишься поливать лобовое стекло. Был скрип резинок задних дверей - смазал силиконом, скрипят резинки стеклоподъемников на жаре.   Был  сверчок  в креплении ремня над ухом. Долго сходил сума от дребезжания в районе зеркала, но оказалось дисплей парктроника - микросхема внутри болталась, пока провод сильнее внутрь не засунул. Был скрип сидения, пока не залил ВД40, хотя может просто ровно встало на салазках. Напрягает щелканье реле дворников на редких взмахах, очень уж громко, если не слушать музыку. На ручке КПП облез хром, купил новую (2400р), правое зеркало местами потемнело и перестало греть, поменял за 2000руб. По гарантии на 35 000 заменили трос КПП. ЛКП пока в норме, но многие жалуются на облезание крышки багажника. Расход 11л по пробкам, езжу очень спокойно. Больше всего напрягает дергание в пробках, плавно тронуться до сих пор тяжело (дроссель чистил), тихо ползти он не умеет.

В общем, много маленьких минусов для авто за более чем 700 000 от ФМК портят общую радужную картину для меня. На данный момент многие устранены, но это куча времени в сервисах, на форумах и т.д. На фабии за 3 года только расходники менял + никаких вышеупомянутых беспокойств не испытывал, может повезло, а может немец есть немец, даже в Чехии. Сейчас понял, что дорос до автомата, буду фокус продавать. С одной стороны люблю машину, но с другой почему-то не жалко. На мой взгляд, нет в нем огонька. Все строго, консервативно, правильно, доступно, многим это и нужно. Еще бы добавить качество и внимание к мелочам - был бы идеально сбалансированный автомобиль.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г

По совокупности качеств лучше авто за эти деньги не купить, но советую ждать Фокус 3.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Подвеска
  • Управление

Недостатки:

  • Недоработки ФМК
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
11724
Комментарии35 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115 6 мая 2011 в 08:32

Да уж,прошли времена Фокусов за 345,а на следующий загнут и не подступишься.

0
шурка
6 мая 2011 в 09:15

+

Цены неадекватны. Почему якобы новая модель обязательно дороже предыдущей - по идее всё давно окуплено - походу простое жлобство автопроизводителей.

0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 мая 2011 в 08:47

А вот интересно что заставляет людей вбухивать деньги в новый авто и через пол года продавать, при этом до фига терять???

На мой взгляд, нет в нем огонька.

Угу, готовьте лям, лям двести и будет вам огонёк и огниво. Хотя не факт...

 

0
вега
6 мая 2011 в 09:19

Набалжажник КПП за 2 400 ?! Не офигел ли ФМК?!

0
ромб
НаFord Focus 6 мая 2011 в 14:24

С подсветкой ваще 3600 был...от фиесты который.

0
antoxa83
НаSkoda Fabia11 мая 2011 в 12:05

Не неофигел. На мерин цешку w202 мне за 12000{#poo} предложили.

0
вега
НаToyota Land Cruiser Prado 6 мая 2011 в 12:16

да ну, че так дорого. Просто модель не для огня. Можно спокойно купить  новую Сеат Ибицу и огонька будет вполне-  вполне, только  ездить неудобно и ломается часто.

0
НаFord Focus, Ford Focus 6 мая 2011 в 14:12
А что не так было с тросом КПП, почему менял ?
0
tipuch
НаFord Focus 6 мая 2011 в 15:12

Заметил в момент переключения с 3ей на 4ую ( причем только на ходу ) глухой лязг (бухание) в районе коробки. В сервисе сказали разболталась втулка которая идет к палке кпп (если не путаю) и меняется только с тросом....   за 4 часа заменили, звук пропал.

0
на сайте
НаFord Focus 6 мая 2011 в 15:12

Cалончик гуд! Но бабины битума уже не повозишь... :)

0
НаВАЗ 2110 6 мая 2011 в 15:51

Отзыв сугубо объективный! Цвет классный!  5!

0
НаOpel Meriva 6 мая 2011 в 19:45
А зачем за правое зеркало платили - по гарантии не получилось поменять?
0
tilziter
НаFord Focus 9 мая 2011 в 17:06

когда заметил, гарантия кончилась как 2 недели.

0
НаSkoda Superb 8 мая 2011 в 12:07

ого... да у меня в приоре столько не сверчит...

0
НаSkoda Octaviaизменен 9 мая 2011 в 00:06

На фабии за 3 года только расходники менял.

Вы про шкоду осторожнее выражайтесь, а то навозом закидают по самые брови )))

Посмотрите, что творится на соседней ветке ))

0
kjrhty
НаFord Focus 9 мая 2011 в 17:12

а можно ссылочку? интересно очень. я свою фабию продал на 75 000, на 35 000 только катушки зажигания все поменял(3шт) 1200руб\шт все в одну неделю перегорели. Ну и стойки стабилизатора раз в год менял помимо расходников.

0
antoxa83
был 2 часа назад
9 мая 2011 в 17:19

показания меняются)) только что в отзыве стойки на фабии "раз в полгода менял")) щас уже раз в год))

0
sev
НаFord Focus 9 мая 2011 в 23:46

пару раз купил испанские, их на полгода хватало, а потом подсказали что нужно брать немецкие, на 150руб дороже но ходили год, их и юзал.

0
antoxa83
НаSkoda Octavia 9 мая 2011 в 20:57

а можно ссылочку?

http://www.avtomarket.ru/users/jonny7/garage/45859/opinions/24199/

Вот где рубилово ))

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 мая 2011 в 17:49

вы написали что на 17 дисках вполне комфортно. в роли пассажира подвозили на форде с 15 дисками и достаточно высоким профилем мягко но пробои все равно есть

0
deca
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 мая 2011 в 18:18

Чё там на Форде пробивает??? Ездил на Лаче на 195/55/15, вот там да, подвеска жёсткая и её пробивает, сейчас на ФФ что на 195/65/15 зимние что 205/55/16 летние всё ОК, и подвеска на Чпокусе очень комфортная!

0
вега
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 мая 2011 в 18:37

а причем тут лачетти? на лачетти жесткая подвеска. сейчас речь идет о фокусе. по сравнению с теаной  на 15 дисках даже подвеска у фокуса жесткая. не говоря про инфинити QX56

0
deca
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 мая 2011 в 18:54

Ааа, с Теаной, они одноклассники?

0
вега
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2011 в 10:20

На фокусе подвеска лузер, если налетаешь на приличную яму да на скоросити. Пробивает  аж  до позвоночника. Причем выбоина- тьфу, максимум сантииметров 5-7 в глубину, и скоротсть тоже плевая-=  километров 80 в час.  Какой умник назвал ее энергоемкой- фиг знает, ннаверное журналист, разьежавший только по  ровному. Обычные масляные амортизаторы-  что от них  ждать. Корткоходная- да. Жестковатая - да. Энергоемкая- фиг Вам, вся энергоемкость  в  итоге на кузове да пассажирах...

 НА Приоре и то поприличней в таких  ситациях.

0
mikka hakkanen
НаFord Focus10 мая 2011 в 14:00

Энегоемкость подвески ФФ подтверждена многими специалистами из разных стран. Читайте публикации.

0
tsampa
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 мая 2011 в 14:05

Бесполезняк, для Микки они не авторитет, у него мнение о машинах меняется как направление флюгера на ветру...

0
вега
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 мая 2011 в 14:13

Это верно, шли бы они все  в пень со  своими тестами.. Мне  сообственный организм подсказывает совершенно другое-  Сид SW c  более жесткой подлвеской проходит подобные неровности гораздо комфортней. А тут на Фокусе проехал-  извитните, аж яйца гудят.....

 я такого "специалиста из  разных"  стран  посажу на свой Фокус и повезу по вполне приличной асфальтовой дороге, которая ведет ко  мне на дачу, с  вполне небольшими неровностями и ямками. Посмотрим как эти ямки на окуенной подвеске у него в печени отзовуться... Душа из  него вон.... херовая полвеска у ФФ, чтоб не сказать больше.

 мнения меняются постепенно, по мере накопления опыта- это совершенно нормально

0
mikka hakkanen
НаFord Focusизменен 10 мая 2011 в 15:23
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаFord Focus10 мая 2011 в 15:24

У самого до дачи 50 км танковой дороги, но на 17 литье 60км/час вполне терпимо едет, практически без мата, а в отбойник за все время владения раза 2 всего уходило. Подвеска уж точно кофортнее чем на Фабии, да и отец говорит на Зафире с 16 дисками менее комфортная чем у меня. Сзади правда у себя не катался...

0
antoxa83
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 мая 2011 в 15:37

По танковой дороге нормально идет, у меня ее тоже сть, километров пять. Очень болезненно отзывается именно влетание  на скорости больше 60  в  выбоину в асфальте, причем вполне скромную по размерам-  см 5-7  глубиной, как  правило, глубина задается толшиной  слоя асфальта, накатанного на дорогу при ежегодном ремонте.. и по каким то причинам отлетевшгего на усатке выбоины. Это разные режимы работы подвески, так что танковая джорога  не показатель, точнее показатель, но для клирена а никак не энергоемкости подвески.

 

 На патриоте она  реавльно энергоемкая, в прошлый год на дачу ездил-  по еще подее "дырявым" дорогам, вообще ям не чувствовал. Но у Патрика других  минусов как грязи.

0
НаFord Focus10 мая 2011 в 13:55

Еще бы добавить качество и внимание к мелочам — был бы идеально сбалансированный автомобиль.

Я владелец ФФ-2 с 2007 года и под этими словами подписываюсь десять раз.

Авто достойное, но мелочи иногда портят жизнь!!

0
tsampa
НаFord Focus10 мая 2011 в 15:26

Подумываю о Cruze на автомате. Вот интересно как там с мелочами... по отзывам пока не понятно, хотя 2 года уже в продаже.

0
antoxa83
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 мая 2011 в 15:31

Панель там дубовая, при заднем ходе у всех Крузов скрип в районе задних колодок, с 1.6 АКПП ваще не едет, надо 1.8 брать, а вообще шило на мыло, но хозяин-барин...

0
вега
НаFord Focus10 мая 2011 в 21:05

согласен =)  наслышан об этих проблемах, буду тестить, а то  цивик и матрешка уж больно дорогие стали.

0
21 августа 2012 в 14:28

До полностью немецкого авто не дотягивает именно мелочами. А жаль. Нравится мне Форд гораздо больше той же Шкоды. И если говорить о внешности- то и больше Фольксвагена. Но под списком претензий могу подписаться- промазывал от скрипа все резинки стеклоподъёмников силиконом. Пластиковые накладки на дверях отклеивались. Обороты на холостых плавают и не смотря на более чем два года езды на этой машине - трогаться плавно иногда не получается, приходится работать педалями, чего на других авто делать не приходится. Мелочи всё конечно, но впечатление портят и рушат солидный внешне образ.

0
Добавить комментарий
2010 г. 265 000 руб. подробнее
2008 г. 375 000 руб. подробнее
2008 г. 250 000 руб. подробнее