Ford Focus 1.6 115 VVTI
2009 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
24 июня 2011 → пробег 38990 км

Ford Focus.

Что сказать про автомобиль, в который не влюбился с первого дня. Очень много. Без слов мата наверное даже не обойтись. Но придется.

Я, конечно, почитывал отзывы, полистывал журнальчики, как девушка в салоне СПА, но откровенно могу сказать то, что пишут в журналах далеко не истина. Нет, автомобиль он конечно всегда является средством передвижения, но иногда хочется понимания и со стороны комфорта, а также здравого смысла в плане: "А на хрена вы такое сделали?". Вообще для себя я делю автомобили на 3 класса:

- 1 класс. Автомобиль для города. Автомат. Бойкий двигатель. Четкий острый легкий руль. Системы контроля пробуксовки и антизанос.

- 2 класс. Автомобиль для трассы. Минимум 2 литра, 140 кобыл, великолепная курсовая устойчивость (безразличие к колеям), Великолепные легкие тормоза.

- 3 класс. Автомобиль для поездки вне асфальта. Высокий дорожный просвет. Энергоемкость подвески. Тяговитость на низах. 

Вот Фокус попадает во второй класс, не по всем параметрам, но по многим. В городе данный авто водить просто пыточная. А так как большинство поездок приходятся по городу, то можно смело утверждать: "Испытывает автомобиль меня по-полной".

Из моего маленького опыта, в первый класс отнес бы Opel Astra H. Великолепный легкий острый авто с четкими тормозами, Точила мать его. Такой авто не пасует в спорт вождении, легко укладывается в городской скоростной режим (40-100 км в час). Но вот на трассе данное авто словно девка ПТУшница, попавшая на вступительный экзамен в Универ.

Во второй класс отнес бы Tagaz Sonata, хотя конечно на скоростях выше 120 ловить её при обгонах достаточно сыкливо, но все же авто очень основательно устойчивое, как теща, Непоколебима.

А вот третий класс - это конечно же Logan. Мастер класс, высшая подвеска для самых изысканных ям и оврагов. Туда же отнесу Megane с Fluencом. Последние два с мотором 2 литра можно вообще смело прописывать в 3 класса одновременно. Французский мерседес. Путевка на наши дороги проплачена. All инклюзив.

А вообще Фокус - это авто не массовое. Массовым его сделали. Ценовая политика такова. 



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 115 VVTI 2009 г

Советы давать люблю, но по данному авто скажу так: не моё.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая стабильность на скорости
  • Четкий руль
  • Отменная работа ESP
  • Бойкий двигатель на оборотах выше 2700

Недостатки:

Объективно:

  • Очень сильный виброшум от задней многорычажной подвески
  • Малый дорожный просвет
  • Двигатель VTTI требует высокое октановое число, хрюкает летом
  • Легко пробиваемая подвеска

Субъективно:

  • Тесный салон
  • Малый багажник
  • Очень тяжелый руль (тугой)
  • Откровенно слабый кондиционер, глупый климат-контроль
  • Слабые тормоза (дисковые)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
4557
Комментарии7 Добавить комментарий
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 июля 2012 в 14:49
Шикарный отзыв...)
0
16 июля 2012 в 16:42

В ширпотребе С-класса иного быть не может.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 16 июля 2012 в 20:17

Cсу и плачу))) Таких дебильных отзывов я давно не читал))))))

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti16 июля 2012 в 20:17

хрень полнейшая, хоть бы имхо по старинке прпиписал...

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic17 июля 2012 в 09:43

флюэнс -самое то для поездок вне дорог)) {#emotions_dlg.i_41}  с его то геометрией))) автор насмешил... реально хрень какая-то

0
НаKia Ceed17 июля 2012 в 11:03

А где отзыв о фокусе? Про эксплуатацию напишите хоть, про проблемы, которые не устраивают, почему купили именно его? Не ясно о какой машине отзыв - в заголовок можно пачку авто записать.

0
НаFord Focus17 августа 2012 в 15:28

да отзыв называется во славу рено

что для меня то на рено , на любую модель, без тошноты в горле смотреть невозможно, кроме тягачей

 

что касается тормозов на фокусе , то к ним привыкнуть надо , очень чувствительные, дня два привыкал чтобы пасажиру лоб не разбить

у меня передние и задние диски , что значит слабые ?

0
Добавить комментарий
2010 г. 405 000 р подробнее
2008 г. 335 000 р подробнее
2012 г. 359 000 р подробнее
2015 г. 375 000 р подробнее
2015 г. 375 000 р подробнее