Ford Focus 1.6 115 VVTI
2009 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
24 июня 2011 → пробег 38990 км

Ford Focus.

Что сказать про автомобиль, в который не влюбился с первого дня. Очень много. Без слов мата наверное даже не обойтись. Но придется.

Я, конечно, почитывал отзывы, полистывал журнальчики, как девушка в салоне СПА, но откровенно могу сказать то, что пишут в журналах далеко не истина. Нет, автомобиль он конечно всегда является средством передвижения, но иногда хочется понимания и со стороны комфорта, а также здравого смысла в плане: "А на хрена вы такое сделали?". Вообще для себя я делю автомобили на 3 класса:

- 1 класс. Автомобиль для города. Автомат. Бойкий двигатель. Четкий острый легкий руль. Системы контроля пробуксовки и антизанос.

- 2 класс. Автомобиль для трассы. Минимум 2 литра, 140 кобыл, великолепная курсовая устойчивость (безразличие к колеям), Великолепные легкие тормоза.

- 3 класс. Автомобиль для поездки вне асфальта. Высокий дорожный просвет. Энергоемкость подвески. Тяговитость на низах. 

Вот Фокус попадает во второй класс, не по всем параметрам, но по многим. В городе данный авто водить просто пыточная. А так как большинство поездок приходятся по городу, то можно смело утверждать: "Испытывает автомобиль меня по-полной".

Из моего маленького опыта, в первый класс отнес бы Opel Astra H. Великолепный легкий острый авто с четкими тормозами, Точила мать его. Такой авто не пасует в спорт вождении, легко укладывается в городской скоростной режим (40-100 км в час). Но вот на трассе данное авто словно девка ПТУшница, попавшая на вступительный экзамен в Универ.

Во второй класс отнес бы Tagaz Sonata, хотя конечно на скоростях выше 120 ловить её при обгонах достаточно сыкливо, но все же авто очень основательно устойчивое, как теща, Непоколебима.

А вот третий класс - это конечно же Logan. Мастер класс, высшая подвеска для самых изысканных ям и оврагов. Туда же отнесу Megane с Fluencом. Последние два с мотором 2 литра можно вообще смело прописывать в 3 класса одновременно. Французский мерседес. Путевка на наши дороги проплачена. All инклюзив.

А вообще Фокус - это авто не массовое. Массовым его сделали. Ценовая политика такова. 

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 115 VVTI 2009 г

Советы давать люблю, но по данному авто скажу так: не моё.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая стабильность на скорости
  • Четкий руль
  • Отменная работа ESP
  • Бойкий двигатель на оборотах выше 2700

Недостатки:

Объективно:

  • Очень сильный виброшум от задней многорычажной подвески
  • Малый дорожный просвет
  • Двигатель VTTI требует высокое октановое число, хрюкает летом
  • Легко пробиваемая подвеска

Субъективно:

  • Тесный салон
  • Малый багажник
  • Очень тяжелый руль (тугой)
  • Откровенно слабый кондиционер, глупый климат-контроль
  • Слабые тормоза (дисковые)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
4501
Комментарии7 Добавить комментарий
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 июля 2012 в 14:49
Шикарный отзыв...)
0
16 июля 2012 в 16:42

В ширпотребе С-класса иного быть не может.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 16 июля 2012 в 20:17

Cсу и плачу))) Таких дебильных отзывов я давно не читал))))))

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti16 июля 2012 в 20:17

хрень полнейшая, хоть бы имхо по старинке прпиписал...

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic17 июля 2012 в 09:43

флюэнс -самое то для поездок вне дорог)) {#emotions_dlg.i_41}  с его то геометрией))) автор насмешил... реально хрень какая-то

0
НаKia Ceed17 июля 2012 в 11:03

А где отзыв о фокусе? Про эксплуатацию напишите хоть, про проблемы, которые не устраивают, почему купили именно его? Не ясно о какой машине отзыв - в заголовок можно пачку авто записать.

0
НаFord Focus17 августа 2012 в 15:28

да отзыв называется во славу рено

что для меня то на рено , на любую модель, без тошноты в горле смотреть невозможно, кроме тягачей

 

что касается тормозов на фокусе , то к ним привыкнуть надо , очень чувствительные, дня два привыкал чтобы пасажиру лоб не разбить

у меня передние и задние диски , что значит слабые ?

0
Добавить комментарий
2010 г. 410 000 руб. подробнее
2010 г. 279 000 руб. подробнее
2010 г. 378 000 руб. подробнее
2010 г. 390 000 руб. подробнее
2009 г. 420 000 руб. подробнее