Форд Фокус 2.
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного сайта!!!
Решил и я накатать пару строк о своём автомобиле, может быть кому-то будет полезно. Итак, что имеем, а имеем мы Форд Фокус 2 в кузове универсал, двигатель 2.0, коробка автомат, в максимальной комплектации "Титаниум" + пакет, который включает в себя двух-зонный климат, музыку Сони, систему курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой, сигнализация, серебристые релинги на крыше. Комплектация "Титаниум" сама по себе неплохая, плюс выше озвученный пакет - получилось очень добротно, на мой взгляд. Уложился я в 688тыс.рублей, что само по себе неплохо.
Почему Форд, - спросите вы меня??? На этот вопрос я постараюсь ответить несколько расширено. До появления Форда я не имел опыта владения европейскими автомобилями. У меня были в основном японцы и корейцы, не считая более раннего периода, когда я имел или меня имели наши отечественные марки. И вот один из ответов, почему Форд, - было желание попробовать этот самый хвалёный всеми Форд. Главный критерий выбора - это деньги, имел я 700тыс.рублей и не хотел влезать в долги, так как приоритеты на данном этапе моей жизни несколько другие, я строю дом и вот там иногда использую заёмные средства. Как ни странно, особых мук выбора не было, так как один из главных критериев - это деньги 700тыс.рублей, второй - это кузов универсал, третий - коробка автомат, четвёртый - только новый авто. В 2010 году под такие рамки попадало очень мало машин.
Итак, начну с конкурентов Опель Астра Вагон 1.8АТ. В принципе неплохой вариант, салон немного узковат, мне показалось, и ещё у друга с 2007 года есть эта машина, которая задолбала по мелочи ломаться и один раз по-крупному (АКПП накрылось). Надёжность автомобиля для меня один из главных аргументов, поэтому Опель был отправлен в отставку. Второй и главный конкурент - это Киа Сид Универсал. И вот тут я долго думал и взвешивал. Не скрою, Сид понравился мне очень, но потом я опять вернулся к деньгам и прикинул, что я буду иметь за выше озвученные деньги. По опциям Форд не оставлял ни единого шанса Сиду и по деньгам тоже Сид был несколько дороже. С системой стабилизации Сид 1.6АТ стоил 705тыс.рублей в то время против Фордовских 688тыс.рублей. Ну и двигатели 2.0 Форда против 1.6 Сида довершили картину.
Теперь расскажу некоторые свои наблюдения, впечатления об автомобиле Форд. Начну с того, что мне не нравится и что бы я хотел изменить в данном авто.
Первый недостаток Форда - это шумоизоляция. Причём претензия у меня в основном к колёсным аркам, мотор работает тихо. Опять же кто-то писал на данном сайте, что мотор 2.0 самый тихий из всей линейки моторов Форда. Проблема с шумкой лечится, кто-то сам делает, кто-то отдаёт в умелые руки специализированных мастерских. Я привык и езжу так, как есть. Кстати, заметил, что в данном классе авто Форд не самый шумный, есть пошумней, но есть и гораздо тише, например французы.
Второй недостаток Форда... скорее всего, наверно, недостаток моего экземпляра. У меня есть пару сверчков. Один - это центральный подлокотник, летом всё нормально, зимой чуточку дребезжит на гребёнке или на неровностях, руку на него положишь - всё тихо. Второй где-то в пассажирской двери в районе внутренней ручки, не хочу разбирать дверь, боюсь, что потом будет хуже. Так и живу в мире и согласии с данными сверчками. Привык к ним как к родным.
Третий недостаток - это расход топлива. Кушает неплохо, в городе если несильно в пробках - где-то 10-11 литров с копейками, если по пробкам помотаться - то все 13-14 литров выползают. По трассе самое меньшее было 7,9 литра на сотню, это если тошнить, если 120-140 - то где-то 8,3 литра, максимум 8,5 на сотню.
Четвертый недостаток. Я бы даже сказал, что не недостаток, а пожелание владельцам Фокусов. Ребята, следите за радиатором. Радиатор Форда очень в мелкую сеточку, в него забивается тополиный пух. К примеру у Митцубиси пух пролетает насквозь и не задерживается, а у Фокуса забивается, отсюда перегревы, причём чем дохлей мотор, тем он быстрей начнёт греется. Промывка радиатора у дилера стоит в районе 10тыр. Буду искать не дилера, так как к следующему лету буду это делать, если кто подскажет - буду благодарен.
Ну вот вроде как и все недостатки указал, которые знал. По мне, так это несущественные недостатки. Мне они не доставляют хлопот.
Теперь поговорим за плюсы. Машина великолепна. Мне кажется, что двигатель 2.0 - самое то для неё. Едет она превосходно и на обгонах уверено пуляет (да простят меня владельцы заряженных авто и всяческих спорткаров). Ездил на ней и на дальние дистанции. Получал от вождения удовольствие. Пользуюсь настройками руля, когда на дальние расстояния иду - ставлю спорт, по городу ставлю комфорт. Климат работает превосходно. Зимой греет, летом охлаждает. У меня двух-зонный климат, полезная для меня штука, особенно на дальние расстояния. Все системы работают отлично. Музыка Сони звучит очень качественно, это отмечали пассажиры, не только я.
Про надёжность авто говорить ещё рано, так как ничего не ломалось. Масло меняю каждые 10тык. Колодки передние сменил на 40тыках, задние до сих пор родные, мастер сказал, что до 60тык проходят.
Про ЛКП. ЛКП нежное, как у всех сегодняшних авто. У меня авто серебряного цвета, поэтому не так заметны царапинки, периодически их полирую на мойке.
Что ещё сказать, даже не знаю. Меня всё устраивает в данном автомобиле. Стоит ли он своих денег? Однозначно стоит. В то время было лучшее предложение за мои деньги.
На этой хорошей ноте позвольте завершить своё повествование. Не судите строго, писатель из меня никудышный. Будут вопросы - задавайте, с радостью отвечу.
Всем удачи на дорогах и в жизни!!! С уважением, Олег.
Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 2.0 16V 2010 г
Совет давать не хочу.
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь(с)