Ford 1.8 125л.с Chia
2006 г.
125 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 октября 2012 → пробег 105700 км

Короткий отчет о ФФ2, 6 лет и 100+тысяч.

1. Выбор.

На момент выбора владел 14ти летнем пассатом Б3, отталкивался от него, но в связи с косяками 14ти летнего очень хотелось новый автомобиль. Быстро понял, что D класс не потянуть. Смотрел: лансер 9, лачети, ниссан альмеру (не классик) и форд фокус 2. В 2006 году форд был самым вкусным по цене и по моему мнению по своим характеристикам тоже. Минус очень долгое ожидание машины после предоплаты.

2. Покупка.

Хотелось минимизировать траты. Поэтому наступил на горло песне и не взял 2 литра универсал, климат контроль, а взял 1,8 Chia без допов. До сих про жалею о климатконтроле. После внесения предоплаты ждать пришлось ждать полгода. Из бонусов долгого ожидания получил модель 2007 модельного года.

3. Эксплуатация.

Гарантийный период.

- зацвел хром ручек – замена по гарантии;

- на холодке плохое прилегание дворников. Замена дворников не помогла. Впоследствии для себя решил, что это происходит из-за увеличения жесткости каркаса бескаркасных щеток и они хорошо прижимаются только концами.

- полировка двух дверей и покраска двух (видимо пионеры постарались) – каско.

- выход из строя аккумулятора через 14 месяцев. Оказалось, что не гарантийный случай. Мол, гарантия на электрику год. В итоге, поинтересовавшись стоимость аккумулятора у дилера (8800), купил варту за 3600, на которой до сих пор.

- конец гарантии ТО2, замена задних рычагов. Как я понимаю из-за поехавших сайлентблоков.

4. Эксплуатация после гарантии.

На третий год еще съездил к дилеру обслужиться, потом перестал зря тратить деньги.

В районе 60-70 перепрессовка сайлентблоков.

Где-то на 80 тысячах одна стойка полностью сдохла, заменил, потом подумал и поменял задние амортизаторы.

На 90+ тысячах стал плохо греться, на трассе при температуре меньше +5 падала температура двигателя. Замена термостата. Оказалось доступ к нему непрост.

В районе 100 тысяч начались проблемы с рулевым. Руль подкусывало и процесс этот прогрессировал. Были заменены опорные подшипники, один из которых развалился, заменен датчик поворота рулевого колеса, перебран электронасос усилителя. Эффекта это не дало. Отдал в ремонт рулевую рейку. Помогло, однако накосячили запров датчик поворота рулевого колеса, благо оставался «лишний» от предыдущих манипуляций, и... через 3 месяца все вернулось. Переделали по гарантии, однако за снять поставить деньги взяли, заодно поменяли сайлентблоки. По ощущениям сделали лучше.

Так же два раза менялась тромозуха, каждые 17-20 тысяч тормозные колодки. Задние барабанные были поменяны на 70 и имели меньше половины износа.

Свечи менял примерно раз в 40 тысяч.

Тысячах на 80 поменял ремни вспомогательных агрегатов.

5. Болячки, родовые и конкретные этого авто.

- фонари освещения номерного знака, замена раз в 2 года – расходный материал.

- промывка дроссельной заслонки, не реже раза в год. Иначе проблемы с ХХ.

- облезает краска на задней двери, в районе стекла (самостоятельно без внешних воздействий).

- заднюю подвеску сейчас возможно только срезать и заменить на новую поскольку болты прикисли и обломятся. На Мазде 3 и Вольво 40 такой проблемы нет. В аналогичных рычагах используются болты с другой резьбой.

6. Резюмирую.

Общее впечатление от машины хорошее.

Радует управляемость и подвеска (но не надежностью). Удобный широкий салон. Удовлетворительное количество места сзади. Приличная динамика на 1,8МКП и соответствующий динамике расход топлива.

Недостатки

  • Багажник маловат.
  • Шум от шершавой дороги!!! Это реально достает на трассе.
  • Длинные брызговики, часто отрываются, после 5го перестал их покупать.

Оглядываясь назад и спрашивая себя правильный ли сделал вывод – отвечаю, что да. Хочу ли опять форд? Пожалуй, нет, хотя если будет интересное предложение - возьму.

Планирую в ближайшие полгода продать машину. Хочется Пассат универсал Б5 2008-09г. с 1.8 TSI на ручке. К сожалению, у нас таких практически не встречается. Как аналог рассматривая Опель Инсигнию, тоже, конечно, универсал.



Совет автора покупателям Ford 1.8 125л.с Chia 2006 г

В 2006 году благодаря цене был вне конкуренции. Сейчас цены другие и машины другие. Но уже не так вкусна цен. Каждый решает сам.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Достаточно динамичен
  • Распространенность - нет проблем с запчастями

Недостатки:

  • Шум на шершавой дороге
  • Надежность подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
21548
Комментарии20 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 октября 2012 в 17:59

Б6 пассат вы хотите, а не Б5 :) в 2008 году ещё ставили довольно таки надежный типтроник , а не ДСГ. И лучше искать хайлайн (я сейчас жалею что взял комфортлайн)

0
дапохнаник
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 октября 2012 в 18:50

Точно Б6. Помрачение рассудка в процессе написания отзыва. {#emotions_dlg.i_1}

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus22 октября 2012 в 23:15

Сдается мне что с ремонтом подвески Вас развели. Мне при пробеге в 60 тысяч официалы так же настоятельно рекомендовали перетряхнуть подвеку, показывали всякие там отслоения и потертости. Потом один мужичок на ушко шепнул послать их на жуй и не париться. Так я и сделал. В итоге после 5,5 лет продал машину с пробегом в 130 тысяч, вся подвеска родная. Более того, ни одна лампочка не перегорела! (кроме подсветки номера).

 

У меня от ФФ2 остались самые теплые воспоминания. Совершенно беспроблемный автомобиль. Не делал ничего!!! Только фильтра и жидкости. Ну еще колодки по кругу (передок два раза), свечи, три раза щетки дворников и после 2 лет была замена аккумулятора. Всё! Масло не жрал, от замены до замены без долива.

0
эрыч
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 23 октября 2012 в 07:19

 Так задние рычаги поменяли по гарантии. Потом, ремонт делал у "своих". Правда на 4й год заехал на То к официалам. Они сказали, всю заднюю менять, сразу же к своим. Они сказали все в порядке. Вот еще 2 года проездил. Правда свои ипредупредили, что уже дешегого ремота задней подвески не выйдет. Если будешь делать готовся всю менять. Когда делал рейку, то на развале было видно,что задний развал чуть чуть ушел. Согласен, считаю машину удачной.

0
fedodorov
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 23 октября 2012 в 23:52

интересно как надо ездить чтобы ушатать на фокусе подвеску. Я на своем фокусе (правда универсале) возил по полтонны грузов (а бывало и по 700 кг), а поскольку рыбак проползал все колдобины в Ленинградской области. На момент продажи (130 тыщ) требовалась только замена сайленблоков, да и то не к спеху. Например замена двух передних новому хозяину (точнее хозяйке) была оценена в 5 тыщ (с работой). Покупатель потребовал в сервисе перед покупой полную диагностику с письменным актом. Остальные пока еще полуживые и зиму как минимум отбегают.

У родственника так же фокус универсал. Он вообще таксует. Сейчас у него пробег под 150 тыщ, подвеска полностью родная, и пока он ничего менять не собирается.

0
эрыч
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 24 октября 2012 в 17:07

Так, что колодки снашиваются за 20 тысяч. А если серьезно, то в первый раз ругался, когда задняя подвеска подрулила, сократив радиус поворота. Только большинство до этих режимов не доходит. Кстати очень неприятно было. Для питерцев - съезд с володарского моста на обуховскую оборону, где над головой виадук трамвайный.

0
fedodorov
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana24 октября 2012 в 20:39

Колодки у всех по-разному изнашиваются, в зависимости от стиля вождения и фирмы-производителя самих колодок.

0
kedr
был 2 месяца назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-125 октября 2012 в 12:08

у меня передние отходили 60ткм, а задние 80ткм

0
23 октября 2012 в 01:18

Здорово написано!{#emotions_dlg.i_thumbs_up}5+++

0
НаSkoda Octavia23 октября 2012 в 01:37

А сколько в Питере промывка дроссельной заслонки стоит?)) И где делали у официалов или нет?Может быть сами все время))

0
corka
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 октября 2012 в 07:10

Сам промывал.  Соответственно обходилось в 15-20 минут времени и однократно покупка баллона очистителя карбюратора/инжектора. помнится 1500 просили, но это дано было.

0
corka
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 23 октября 2012 в 23:54

нет смыла из-за чистки дроссельной заслонки ехать к кому-либо. Процедура наипростейшая. Нужно снять два хомутика (с резиновой гофрой) и выкрутить 4 шпильки. Моется дросель кисточкой и любым растворителем (ацетон, 646 и пр.). Можно использовать пшикалку для очистки карбюратора, но по эффекту разницы нет, только дороже. Снять-поставить - 5-10 минут и еще 5-10 минут момыть.  Делать надо для профилактики раз в 30 тысяч или когда начнут плавать обороты на холостых (обычно если заправиться "ослиной мочей").

 А, забыл,  еще надо  там разъем с проводком отсоединить.

 На форд фокус клубе помнится была соответсвующая тема в раздле эксплуатация с пошаговой инструкцией и фотографиями.

+3
эрыч
был 2 месяца назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-124 октября 2012 в 09:36

отсоединение разъёма первый раз больше всего внимания требует, остальные работы не вызывают затруднений 

0
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 октября 2012 в 09:59

Забыл написать, что посвистывал ролик, через который ремень привода вспом агрегатов на холодную свистел. Но когда мнеял ремни, мои ремонтники его перебрали, сказав "вообщето он считается неремонтируемым, но мы тебе сделали"

0
fedodorov
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 октября 2012 в 10:01

У меня он свистит с 25 тыщ и до сих пор на холодную (57 тыщ), думаю на 60ти поменять и масло в АКПП тож...

0
вега
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus23 октября 2012 в 23:19

ролик свистит на рестайлах. Лечится заменой на дорестайловый. Те вечные.

+1
эрыч
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 октября 2012 в 10:06

Спасибо, учту!

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus23 октября 2012 в 23:48

Кстати про универсал. Мне по работе, да и вообще, нужен был только универсал на смену своему сарайчику ФФ2. Полтора года ломал голову что купить, все дерьмо ( в первую очередь сарай ФФ3). Пересмотрел все универсалы и все паркетники. В конечном итоге понял, что кроме кашкая+2 брать нечего. Только у него ровный пол (спать на рыбалке) и длинные рейлинги на крыше (возить лодку, доски и пр.). По фаршу это ФФ2 гия (даже подсветка ног такая же), по всем техническим параметрам они очень близки. Конечно у кашкачика есть ряд недостатков (прежде всего мне ужасно не хватает шикарных басов от фордовской соньки), но в общем и целом это единственная реально полезная и осмысленная замена. Плюс клиренс. Ездовой комфорт на кашкае+2 очень хороший и хорошая шумка (лучше чем на мондео или камри).

 

Но кашкай+2 почти на 200 кг тяжелее ФФ2 сарая. Соответсвено и кушает примерно на 15% больше. Т.е. если раньше по Питеру я укладывался в 10 литров, сейчас получается 11,5 литров (реальных, а не по БК)

0
эрыч
НаFord Mondeo25 октября 2012 в 21:44

шумка на Какашкае??? это нонсенс

P.S. зря ты Мондеву упомянул :) ездил хоть на ней?

0
НаSkoda Octavia25 октября 2012 в 16:15

У нас сейчас такая машина и подвеска не разу не ремонтировали. Мы её в 2008году брали

0
Добавить комментарий