Ford Focus 2.0 16V
2010 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
9 января 2013 → пробег 31000 км

Часть 2. После 30000 км.

Напишу  вторую часть своего обзора. Пробег перевалил за 30000 км. Проведено второе ТО. Начну именно с этого момента. Второе ТО проходил у дилера. Все оказалось банально и скучно (да и недешево, в районе 9000 рублей, хотя это немного дешевле стоимости первого ТО). Заменили маслА, фильтрА, сказали, что колодки еще послужат примерно 10000 км. У меня были жалобы на писк и скрежет на дотормаживании при маленькой скорости (2-5 км в час) со стороны заднего правого суппорта. В общем, попросил мастеров уделить этому моменту внимание и очистить и смазать направляющие тормозного суппорта. Короче, дилер не был бы дилером, если бы технично не съехал с  темы. Мастер приемщик сказал, что дефекта они не увидели и не услышали. Суппорт мазать смысла нет и делать этого вообще не стоит. Я не стал настаивать, просто сказал, что если проблема повторится, то приеду и буду разговаривать более жестко - на этом и порешили.

Так же я пожаловался на стук в рулевом управлении, при повороте руля на примерно 30 градусов в левую сторону, при проезде неровностей происходит стук. Мастер сказал, что стучит рейка (я, честно говоря, в первый раз слышу от сотрудников дилерского центра такое рассуждение воочию, так сказать, обычно под пытками не сознаются в таких вещах). Я так понимаю, что рейку они подтянули (обратную связь не дали к сожалению), в процессе дальнейшей эксплуатации стуков в рейке выявлено не было. По большому счету нареканий на неисправности более не было у меня.  ТО длилось порядка 3-х часов. Чего там можно было делать по этой теме в течение такого времени - не понимаю :) После прохождения ТО, пропали все нарекания на автомобиль, ушли стуки (возможно протянули и рейку  и ходовку) и скрипы. Сейчас езжу и радуюсь :) 

Хочу в этом обзоре уделить повышенное внимание такому вопросу, как геометрическая проходимость автомобиля и вообще проходимости по заснеженным (сильно заснеженным) дорогам. Напомню, что мой автомобиль оснащен АКПП, т.е. по факту возможность эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья (легкого бездорожья) сильно ограничена этим вот моментом. Или возможно на меня повлияло общее мнение об этом вопросе. Но как показала практика моей личной езды по сильно заснеженным дорогам на автомобиле, оснащенном АКПП, бояться не следовало. Форд Фокус оказался на удивление проходимым, конечно БЕЗ фанатизма, это далеко не джип и даже не паркетник. У меня стоит дорогая шипованная резина и при движении в плохих дорожных условиях я использую ручной режим коробки АКПП. При грамотном подходе  и грамотной оценке дорожной ситуации, я езжу практически везде (в пределах разумного), куда  задне-приводные автомобили  на механике даже не суются,  да и немногие передне-приводные автомобили также заезжают. Форд имеет очень даже не маленькую массу (1400 -1500 кг  в зависимости от снаряженности и загрузки) и прет, как танк по всем снегам и льдам. Но если переоценить свои силы или неправильно рассчитать ситуацию, или остановиться - считай кирдык :) Откапываться долго. Но суть вопроса в том, что я не ожидал от этой машины с АКПП такой вот бодрой проходимости...

Собственно,  во втором обзоре и хотел остановиться вот на этих качествах автомобиля, т.е. ДОРОГОГО обслуживания у ОФИЦИАЛОВ и ОТЛИЧНОЙ проходимости даже на автомобиле с АКПП. 

В целом автомобиль продолжает радовать и я не жалею, что приобрел его. Думаю, что буду выкатывать автомобиль еще не менее 4-5 лет :) 

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2010 г

Покупайте, не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость даже с АКПП

Недостатки:

  • ДОРОГОЕ обслуживание у ОФИЦИАЛОВ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9533
Комментарии21 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 января 2013 в 16:18

Но как показала практика моей личной езды по сильно заснеженным дорогам на автомобиле, оснащенном АКПП, бояться не следовало.

ESP здорово помогает по каше ехать...

0
вега
НаFord Focusизменен 9 января 2013 в 16:21
Комментарий удален автором.
НаFord Focusизменен 9 января 2013 в 16:22

В моем автомобиле нет ESP...

0
spam_drew
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 января 2013 в 16:25

Решил написать краткий отзыв о своем автомобиле Форд Фокус 2 рестайл хетчбек, 2 литра, автомат, комплектация Титаниум + зимний пакет.

Это вроде из Вашего первого отзыва....

Не знал что есть "Титаниум" без ESP

0
вега
был час назад
НаMercedes GLK 9 января 2013 в 17:28

У меня на Chia не было. Она шла как опция.

0
spam_drew
НаFiat Grande Punto 9 января 2013 в 17:16

Обычно в этих можелях, кнокпи нет, но есть в меню бортового компьютера... Там она включается и отключается...

0
НаMazda 3изменен 9 января 2013 в 16:52

на фокусе нет курсовой устойчивости?.. я так нарадоваться немогу этой функции.. так сказать полу-полный привод

или даже полу-блокировка-дифференциала

0
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 9 января 2013 в 21:37

Проходимость фокуса?))) Вы о чём? Да ещё и на АКПП! У него клиренс 14см от силы..Колея от калины для него непроходимое внедорожье в рыхлом снегу садиться на пузо влёт я за прошлую зиму таких вездеходов 2 штуки вытащил. Про сьездить на природу по луговой дорожке тоже не может быть и речи, хотя скрипя зубами и сцеплением проехал))), но небольшая промоина от родника, которую ваз 2115 пролетает, решила оставить фокус без бампера..и пришлось возвращатся в деревню договариваться о платной парковке и ехать дальше уже со всем грузом и пассажирами фокуса)) Итог потерянные почти 2 часа и никакой проходимости..

По рыхлому снегу или песку убьёте АКПП да и всё, был бы дизель может и ничего.. 

+3
фдуч
НаFord Focusизменен 9 января 2013 в 22:19

АКПП можно быстро угробить , если давать ей переключаться в процессе буксования. Я ставлю ручной режим на коробке и буксую при необходимости (без фанатизма опять же ) , коробка работает на фиксированной передаче и с ней ничего не случится страшного , конечно перегревать не стоит и по пол часа буксовать так же не стоит :) А на счет клиренса -согласен! Клиренс маловат -14 см. НО тут помогает танковый вес машины и защита картера стальная :) По поводу кнопки ESP (IVD на Форде) , в моей комплектации таковой опции нет. О чем я не сильно жалею. Много ездил на Мерседесах новых, так вот ESP больше напрягала ,чем помогала. Для неопытного же водителя возможно будет помощником в пути ...

0
spam_drew
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 9 января 2013 в 22:30

Большой вес в снегу и на песке скорее минус чем плюс, а если Вы имели в виду инерцию(переть с разгона) то тут и защита отлетит и бампер в щепки..16 клапанный движек задыхается в снегу на малых оборотах а на высоких жгётся сцепление и очень быстро перегревается АКПП иначе закопаетесь...

Всё же фокус автомобиль исключительно для трассы ему непокорны разбитые грунтовые дороги, бордюры, весеннии колеи в распутицу да и снежная целина, разве что рыхлая и лёгкая по морозцу..

А так отличная достаточно надёжная машинка

+3
spam_drew
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 10 января 2013 в 08:50

Много ездил на Мерседесах новых, так вот ESP больше напрягала ,чем помогала. Для неопытного же водителя возможно будет помощником в пути ...

Извиниите, но Вы жгёте!)))))

Я проехал более 500 тыщ на разных авто, и считаю что ESP это супер!

 

 

+1
spam_drew
НаMazda 310 января 2013 в 15:51

не скажите.. она когда одно колеосо проскальзывает она крутит другое сама... а так и будете одним колесом крутить.

ее надо отключать только если любите гонять.

ясное дело, что с таким клириенсом в поле не поездишь, ну так у нее в паспорте и не написано что она вседорожник ))

Если бы у меня был скажем Рав 4 а не м3 то я бы все равно смотрел бы на дорогу чтобы избежать наезда на что-нибудь даже если бы моему автомобилю это не повредило... это все таки рав а не уаз или шестерка

0
drovocek
НаMazda 310 января 2013 в 15:59

еще добавлю бул тут на даче у друга в Отрадном.. так вот на подходе была ничешкая колея... худобедно проехал иногда цепляясь защитой и порогами (ой весной надо будет все мазать) а вот на обратном пути еще снега выпало и я тупо сел на пузень... боясь оторвать защиту картера или фартук, сталь откапываться... приехал сосед на вольво вроде... посмотрел на меня... заехал к себе и выехал на стареньком таком маленьком автобусике (видать специально для таких целей купленном) и вытащил меня... так что как вариант для таких вылазок можно купить чтото постарше, подешевле и по проходимее. )))

0
drovocek
был 4 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 16:10

9-ку например)))

0
risk
НаMazda 310 января 2013 в 16:15

если уж брать чтото прозодимое то надо брать большое чтобы много влезло

0
drovocek
был 4 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 16:23

Ну тогда Ниву 2131 "Крокодила", что еще подешевле - ума не приложу

0
risk
НаMazda 310 января 2013 в 16:26

так точно!

0
risk
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 января 2013 в 17:38

тоже кроколила рассматриваю в качестве грузовичка..за 200000 можно не ушатанную взять...

0
фдуч
был 4 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 18:22

Наверно лучше Ниву-коротыша и прицеп на здачу. Имею ввиду, что Рязань наверно не такой уж плотно натыканый машинами город.

0
risk
был 3 часа назад
НаFord Focus10 января 2013 в 18:28

Вы там что все с ума у себя посходили что лм? :)

0
risk
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 10 января 2013 в 18:56

Рязань достаточно плотно натыканный машинами город. Пробки последнее время в будни ужас..если в Москве эти сраные пробки хотябы едут то в Рязани тупо стоят...последние 8лет живу в подмосковье а в Рязани бываю в основном в выходные, к родителям езжу, поэтому от пробок особо не страдаю,

0
Добавить комментарий
2010 г. 415 000 руб. подробнее
2011 г. 380 000 руб. подробнее
2011 г. 489 000 руб. подробнее
2008 г. 365 000 руб. подробнее