Часть 3. 60000 с другом.
Здрасьте всем!
На данный момент добрались мы с машинкой до отметки 60. И вот уже имеем первые косяки. Нет, нет, не поломки, а именно такие неприятные, но не глобальные косячки! Впрочем, на их устранение я почти ничего не потратил в финансовом плане, а это очень важный показатель. И так обо всём по порядку….
Где-то на 50т.к. я впервые увидел «джеки чана». Он загорелся без каких-либо внешних причин, когда я ехал по трассе равномерно и с разрешенной скоростью. Да и после возгорания никаких изменений в поведении авто не случилось. Я с ним ещё 500км проехал, прежде чем попал в сервис. В итоге диагностирована ошибка P0420, которая свидетельствует о низкой эффективности катализатора. Ошибку сбросили, а я понадеялся на то, что хватанул плохого бензина. Но через 1000км чек появился снова, а потом ещё два раза с интервалом в 300км. Вердикт – каталик мертв! Стал думать о удалении нейтрализатора. Но машина едет и заводится хорошо, пробег маленький – стало быть кат не забит. Мои догадки подтвердил диагност, который сказал, что проходимость в выхлопной системе отличная. Да и на форуме люди удалившие кат, в основном говорили, что он был чист, а значит просто теряет эффективность. В общем, купил я за 20р. сопротивление и кондёр и поставил электронную обманку в цепь второго лямбда-зонда, дабы не загорался больше «джеки чан». Благо этот датчик не участвует в смесеобразовании, а только отслеживает состояние нейтрализатора. Итог: машина едет хорошо, ошибка до сих пор не загорается, расход не изменился (трасса-6,5; город-8; зимой прибавляем 0,5 литра).
Ещё одна беда, постигла меня, как и почти всех владельцев хэтчей Фокус 2. Стала шевелиться хромированная накладка пятой двери. Пока я думал, что к чему, она набрала под себя грязи, прогрызла до металла краску и в итоге отвалилась и повисла на проводах. Протертый участок не ржавел, я закрасил его кисточкой, а накладку присобачил на железные уголки – теперь точно не отвалится.
Всё остальное работает отлично. Машина радует. Тут как-то разложил багажник и привез из деревни быка разрубленного на 4 части, еще и по мешку картофана и свеклы сверху кинул - порадовало. Вообще багажник неплох - ни разу не приходилось что-то оставлять дома. Салон не скрипит, ну если только иногда уплотнитель задней двери, который я пару раз уже промазывал силиконом. Подвеска весьма живучая, ничего не менял, никаких стуков нет. Хотя как-то заезжал на СТО масло поменять, и мастер осматривал подвеску. Сказал, что некоторые салейнты в задних рычагах немного растрескались в резине, но через 15т.к. картина не изменилась в худшую сторону, поэтому езжу пока. Ну свечи родные 50тыс. прошли, поменял – разницы ноль. Ну лампы в фарах иногда перегорают – два комплекта поменял. Тормозные колодки поменял на 55т.к.
Открылись для меня и неожиданные обстоятельства по данному авто. Оказывается, он сейчас очень угоняем. Мне даже звонили из местного УВД и предупреждали, что в последнее время по нашему району очень печальная статистика по угонам Фокусов II. Рекомендовали предпринять доп. меры. Я вроде как не особо впечатлился, но через месяц после этого у соседа угнали Титаниум в полном фарше 2010г.в.
В общем, устраивает всё меня пока. Продавать не думаю, тем более жена права получила - может в будущем и она будет ездить, а я смогу подвести её к мысли, что мне нужен другой авто. Ведь на рыбалку-то по буйракам не на чем гонять...
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2009 г
Отличный автомобиль, который любит трассу и хорошие дороги в городе. Можно брать, тем более выбор огромен на рынке. Я жалею только об одном, что у меня нет ESP.
Достоинства:
- Надежность
- Внешний вид - до сих пор радует глаз
- Удобные сиденья - на дальняк не устаю
- Расход топлива
Недостатки:
- Клиренс, хотя в общем гребёт отлично
- Каталитический нейтрализатор (возможно из-за нашего бензина)
- Ненадежная конструкция накладки пятой двери





багажник маленький, правда трасформация присутствует. Я выкидывал " органайзер" глубина на 12- 15 см стала больше, правда с небольшим бугром посередине.