Ford Focus 1.6 16V
2009 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Климовск
24 сентября 2013 → пробег 60000 км

Часть 3. 60000 с другом.

Здрасьте всем!

На данный момент добрались мы с машинкой до отметки 60. И вот уже имеем первые косяки. Нет, нет,  не поломки, а именно такие неприятные, но не глобальные косячки! Впрочем, на их устранение я почти ничего не потратил в финансовом плане, а это очень важный показатель. И так обо всём по порядку….

Где-то на 50т.к. я впервые увидел «джеки чана». Он загорелся без каких-либо внешних причин, когда я ехал по трассе равномерно и с разрешенной скоростью. Да и после возгорания никаких изменений в поведении авто не случилось. Я с ним ещё 500км проехал, прежде чем попал в сервис. В итоге диагностирована ошибка P0420, которая свидетельствует о низкой эффективности катализатора. Ошибку сбросили, а я понадеялся на то, что хватанул плохого бензина. Но через 1000км чек появился снова, а потом ещё два раза с интервалом в 300км. Вердикт – каталик мертв! Стал думать о удалении нейтрализатора. Но машина едет и заводится хорошо, пробег маленький – стало быть кат не забит. Мои догадки подтвердил диагност, который сказал, что проходимость в выхлопной системе отличная. Да и на форуме люди удалившие кат, в основном говорили, что он был чист, а значит просто теряет эффективность. В общем, купил я за 20р. сопротивление и кондёр и поставил электронную обманку в цепь второго лямбда-зонда, дабы не загорался больше «джеки чан». Благо этот датчик не участвует в смесеобразовании, а только отслеживает состояние нейтрализатора. Итог: машина едет хорошо, ошибка до сих пор не загорается, расход не изменился (трасса-6,5; город-8; зимой прибавляем 0,5 литра).

Ещё одна беда, постигла меня, как и почти всех владельцев хэтчей Фокус 2. Стала шевелиться хромированная накладка пятой двери. Пока я думал, что к чему, она набрала под себя грязи, прогрызла до металла краску и в итоге отвалилась и повисла на проводах. Протертый участок не ржавел, я закрасил его кисточкой, а накладку присобачил на железные уголки – теперь точно не отвалится.

Всё остальное работает отлично. Машина радует. Тут как-то разложил багажник и привез из деревни быка разрубленного на 4 части, еще и по мешку картофана и свеклы сверху кинул - порадовало. Вообще багажник неплох - ни разу не приходилось что-то оставлять дома. Салон не скрипит, ну если только иногда уплотнитель задней двери, который я пару раз уже промазывал силиконом. Подвеска весьма живучая, ничего не менял, никаких стуков нет. Хотя как-то заезжал на СТО масло поменять, и мастер осматривал подвеску. Сказал, что некоторые салейнты в задних рычагах немного растрескались в резине, но через 15т.к. картина не изменилась в худшую сторону, поэтому езжу пока. Ну свечи родные 50тыс. прошли, поменял – разницы ноль. Ну лампы в фарах иногда перегорают – два комплекта поменял. Тормозные колодки поменял на 55т.к. 

Открылись для меня и неожиданные обстоятельства по данному авто. Оказывается, он сейчас очень угоняем. Мне даже звонили из местного УВД и предупреждали, что в последнее время по нашему району очень печальная статистика по угонам Фокусов II. Рекомендовали предпринять доп. меры. Я вроде как не особо впечатлился, но через месяц после этого у соседа угнали Титаниум в полном фарше 2010г.в.

В общем, устраивает всё меня пока. Продавать не думаю, тем более жена права получила - может в будущем и она будет ездить, а я смогу подвести её к мысли, что мне нужен другой авто. Ведь на рыбалку-то по буйракам не на чем гонять...



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2009 г

Отличный автомобиль, который любит трассу и хорошие дороги в городе. Можно брать, тем более выбор огромен на рынке. Я жалею только об одном, что у меня нет ESP.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Внешний вид - до сих пор радует глаз
  • Удобные сиденья - на дальняк не устаю
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Клиренс, хотя в общем гребёт отлично
  • Каталитический нейтрализатор (возможно из-за нашего бензина)
  • Ненадежная конструкция накладки пятой двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
9953
Комментарии9 Добавить комментарий
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 сентября 2013 в 21:55

багажник маленький, правда трасформация присутствует. Я выкидывал " органайзер" глубина на 12- 15 см стала больше, правда с небольшим бугром посередине.

0
fedodorov
25 сентября 2013 в 00:17

Наверное привёз не быка, а бычка так максимум кг 80, а быки кг 500 - 600 и нужна газель.

0
пинагор
НаFord Kuga25 сентября 2013 в 10:19

Ну да, годовалый бычок - 130кг мяса погрузил на борт

0
fedodorov
НаFord Kuga25 сентября 2013 в 10:16

А я обрезал органайзер на 6см и получил ровный пол при складывании сидений.

0
mast
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 сентября 2013 в 10:54

но багажник все равно маловат оказался......

я как то раз плитки килограмм 350 возвращал в магаз, вот это было шоу - влезла легко, но просел капитально

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2013 в 10:43

может вы путаете esp с abs? Есп это же надстройка к абс, чтоб подтормаживать буксующее колесо. Имхо на ручке, да еще с мотором 1,6 есп может быть, но об этом можно никогда не узнать )

0
skinner
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 сентября 2013 в 10:52

в фокусе есп кроме антибукса еще и противозанос. Шел как опция на любую комплектацию, бонусом к есп шли дисковые задние тормоза.

+1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 сентября 2013 в 11:56

Спасиб за отзыв!

Стала шевелиться хромированная накладка пятой двери.

У меня 2010 года, хэтч, убрали её, слава Богу)

Я вроде как не особо впечатлился, но через месяц после этого у соседа угнали Титаниум в полном фарше 2010г.в.

Уффф, не зря КАСКуюсь до сих пор!)

+1
НаChery Tiggo 725 сентября 2013 в 15:04

Отзыв прикольный , особенно порадовало про разрубленного на 4 части быка )))

+1
Добавить комментарий