Ford Focus 1.6 16V
2009 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Климовск
24 сентября 2013 → пробег 60000 км

Часть 3. 60000 с другом.

Здрасьте всем!

На данный момент добрались мы с машинкой до отметки 60. И вот уже имеем первые косяки. Нет, нет,  не поломки, а именно такие неприятные, но не глобальные косячки! Впрочем, на их устранение я почти ничего не потратил в финансовом плане, а это очень важный показатель. И так обо всём по порядку….

Где-то на 50т.к. я впервые увидел «джеки чана». Он загорелся без каких-либо внешних причин, когда я ехал по трассе равномерно и с разрешенной скоростью. Да и после возгорания никаких изменений в поведении авто не случилось. Я с ним ещё 500км проехал, прежде чем попал в сервис. В итоге диагностирована ошибка P0420, которая свидетельствует о низкой эффективности катализатора. Ошибку сбросили, а я понадеялся на то, что хватанул плохого бензина. Но через 1000км чек появился снова, а потом ещё два раза с интервалом в 300км. Вердикт – каталик мертв! Стал думать о удалении нейтрализатора. Но машина едет и заводится хорошо, пробег маленький – стало быть кат не забит. Мои догадки подтвердил диагност, который сказал, что проходимость в выхлопной системе отличная. Да и на форуме люди удалившие кат, в основном говорили, что он был чист, а значит просто теряет эффективность. В общем, купил я за 20р. сопротивление и кондёр и поставил электронную обманку в цепь второго лямбда-зонда, дабы не загорался больше «джеки чан». Благо этот датчик не участвует в смесеобразовании, а только отслеживает состояние нейтрализатора. Итог: машина едет хорошо, ошибка до сих пор не загорается, расход не изменился (трасса-6,5; город-8; зимой прибавляем 0,5 литра).

Ещё одна беда, постигла меня, как и почти всех владельцев хэтчей Фокус 2. Стала шевелиться хромированная накладка пятой двери. Пока я думал, что к чему, она набрала под себя грязи, прогрызла до металла краску и в итоге отвалилась и повисла на проводах. Протертый участок не ржавел, я закрасил его кисточкой, а накладку присобачил на железные уголки – теперь точно не отвалится.

Всё остальное работает отлично. Машина радует. Тут как-то разложил багажник и привез из деревни быка разрубленного на 4 части, еще и по мешку картофана и свеклы сверху кинул - порадовало. Вообще багажник неплох - ни разу не приходилось что-то оставлять дома. Салон не скрипит, ну если только иногда уплотнитель задней двери, который я пару раз уже промазывал силиконом. Подвеска весьма живучая, ничего не менял, никаких стуков нет. Хотя как-то заезжал на СТО масло поменять, и мастер осматривал подвеску. Сказал, что некоторые салейнты в задних рычагах немного растрескались в резине, но через 15т.к. картина не изменилась в худшую сторону, поэтому езжу пока. Ну свечи родные 50тыс. прошли, поменял – разницы ноль. Ну лампы в фарах иногда перегорают – два комплекта поменял. Тормозные колодки поменял на 55т.к. 

Открылись для меня и неожиданные обстоятельства по данному авто. Оказывается, он сейчас очень угоняем. Мне даже звонили из местного УВД и предупреждали, что в последнее время по нашему району очень печальная статистика по угонам Фокусов II. Рекомендовали предпринять доп. меры. Я вроде как не особо впечатлился, но через месяц после этого у соседа угнали Титаниум в полном фарше 2010г.в.

В общем, устраивает всё меня пока. Продавать не думаю, тем более жена права получила - может в будущем и она будет ездить, а я смогу подвести её к мысли, что мне нужен другой авто. Ведь на рыбалку-то по буйракам не на чем гонять...

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2009 г

Отличный автомобиль, который любит трассу и хорошие дороги в городе. Можно брать, тем более выбор огромен на рынке. Я жалею только об одном, что у меня нет ESP.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Внешний вид - до сих пор радует глаз
  • Удобные сиденья - на дальняк не устаю
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Клиренс, хотя в общем гребёт отлично
  • Каталитический нейтрализатор (возможно из-за нашего бензина)
  • Ненадежная конструкция накладки пятой двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
9588
Комментарии9 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes GLK24 сентября 2013 в 21:55

багажник маленький, правда трасформация присутствует. Я выкидывал " органайзер" глубина на 12- 15 см стала больше, правда с небольшим бугром посередине.

0
fedodorov
25 сентября 2013 в 00:17

Наверное привёз не быка, а бычка так максимум кг 80, а быки кг 500 - 600 и нужна газель.

0
пинагор
НаFord Kuga25 сентября 2013 в 10:19

Ну да, годовалый бычок - 130кг мяса погрузил на борт

0
fedodorov
НаFord Kuga25 сентября 2013 в 10:16

А я обрезал органайзер на 6см и получил ровный пол при складывании сидений.

0
mast
был час назад
НаMercedes GLK25 сентября 2013 в 10:54

но багажник все равно маловат оказался......

я как то раз плитки килограмм 350 возвращал в магаз, вот это было шоу - влезла легко, но просел капитально

0
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 сентября 2013 в 10:43

может вы путаете esp с abs? Есп это же надстройка к абс, чтоб подтормаживать буксующее колесо. Имхо на ручке, да еще с мотором 1,6 есп может быть, но об этом можно никогда не узнать )

0
skinner
был час назад
НаMercedes GLK25 сентября 2013 в 10:52

в фокусе есп кроме антибукса еще и противозанос. Шел как опция на любую комплектацию, бонусом к есп шли дисковые задние тормоза.

+1
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 сентября 2013 в 11:56

Спасиб за отзыв!

Стала шевелиться хромированная накладка пятой двери.

У меня 2010 года, хэтч, убрали её, слава Богу)

Я вроде как не особо впечатлился, но через месяц после этого у соседа угнали Титаниум в полном фарше 2010г.в.

Уффф, не зря КАСКуюсь до сих пор!)

+1
был 2 дня назад
25 сентября 2013 в 15:04

Отзыв прикольный , особенно порадовало про разрубленного на 4 части быка )))

+1
Добавить комментарий
2009 г. 325 000 руб. подробнее
2010 г. 399 000 руб. подробнее
2011 г. 399 000 руб. подробнее
2011 г. 470 000 руб. подробнее
2008 г. 337 000 руб. подробнее