Ford Focus 1.4 16V
2010 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
20 октября 2013 → пробег 68000 км

4D focus.

 Появился у меня сей автомобиль благодаря программе утилизации нашего Владимира. Простимулировали тогда неплохо. Вообще-то я думал, ну  возьмем  пятнаху на пару лет, а жена - хочу иномарку ;)  Взяли, цвет выбирала жена, более заметен на дороге - соответственно безопаснее. Ну и смотрится четко (когда намытый).

Первые ощущения от вождения, насколько помню - ВАУ (это после ваза). Отличная управляемость и цепкие тормоза, маленькие ходы педалей, кулисы, информативный руль - прелесть. Такое чувство, что он может творить на дороге всё, что пожелаешь, зависит лишь только от твоей реакции и лошадей под капотом. Лошадей было маловато, конечно, - 80. Но в принципе мне хватало под мой стиль езды, на трассе слегка нервничаешь при обгоне длинномера, а так нормально. Комплектация самая простая, с крутилками. Но по мне так лучше, чем нафаршированный таз. Знакомый взял четырнадцатую в последней комплектации,  точно не помню, наверное тыщ на 100 меньше, чем мой. Спрашиваю, а что не форда или еще какую иномарку. Говорит, что денег у него нет на обслуживание иномарок.  Думаю, тут не стоит говорить, кто больше проковырялся во дворе и в гараже и кто больше потратился. Т.к. на форда была гарантия 2 года или 100 000 км.,  пережив благополучно  год эксплуатации решил забить на ТО у дилера и менял расходки сам. К тому времени наслышался про маневры у дилера, как они там "работают" - да уж.

 Один раз сдавая на парковке задним ходом (так плохо видно) угодил передним левым колесом в открытый люк (это  на Богатырском, напротив окея, там центр различных запчастей, он по-моему  до сих пор открытый) , но колесо ушло не все, вовремя затормозил, а где-то см 6 осталось до днища. И вот я на ручнике выворачиваю руль до упора, вкл 2 передачу и газу -  сам удивился и себе, и коню. Потом как-то на небольшой скорости в высокий паребрик заехал (отвлекся). Тьфу-тьфу, вроде бы ничего. С виду клиренс кажется таким малым, а на деле я на нем себя увереннее чувствовал в таких калдоебинах, чем на 99-й, почти не шаркал, разве что брызговиками. Это видимо зависит от самой конструкции авто, очень продуманно все - и снаружи, и внутри. Сейчас я не вспомню, что меня удивляло и когда, но то, что такое чувство осталось, это факт.  Вот что значит большая история автопроизводителя - с каждой серией они переделывают даже мельчайшие косяки, и в итоге получается легенда, как новый эксплорер:))

С виду смотришь - вроде маленький, но такой вместительный. Я в нем перевез почти всю бытовую технику, и даже разом влезли два тренажера: Элиптический самый огромный, как в фитнесах стоят, и еще типа виброплощадки. Зеркало везли размером где-то 1,2*1,3 м  влезло впритык, касалось потолка и дверных ручек.

Касаемо зимы - в последнюю зиму при Валентине, когда они керосин раньше времени сожгли. Заводился всегда - ну, это новый аккумулятор.  Я заезжал в такие снежные каши и выезжал из них всегда, даже если с первого раза не получалось, то со второго точно, хотя машины повыше - типа лансера  застревали, меня это всегда удивляло (то ли лыжи не едут...). Один раз с разгону сел брюхом на ледяной торос, ну тут без вариантов - окапываться. Во вторую зиму тоже нормально - обошлось без проблем и подзарядки. Был  период, он выпал на осень, зиму и весну, когда мне приходилось ежедневно почти без выходных  наматывать по 150 км в любую погоду (дождь, слякоть, гололед, мороз), но он меня ни разу не подвел, всегда заводился и довозил. Ни разууу!  Мне даже его было жалко, не говоря уж о себе.

Осенью ездили с другом на рыбалку на его крузе (в смысле шевроле крузе), чтоб доехать до воды пришлось поталкать, так я удивился, какой у него там тонкий металл, и еще лкп тонкое, как нано напыление - вот как экономят.

В итоге жена решила пойти сдавать на права и заявила, что с ручкой заморачиваться не будет, пришлось перейти на автомат. Отдали мы своего коня в трейд ин. Предварительно сделав типа диагностику в салоне.

Их вердикт:

- износ птк 40%, износ зтк 40%

- заменить пер. пр.стойку стаб-ра

- опотевание сальника выбора передач и сальника левого привода

- заменить малые поперечные и левый развальный рычаг задней подвески

Птк я менял на 40 000 км.

Свечи на 50 000 км. Странно, что обратили внимание на заднюю подвеску, мне больше казалось, что  спереди подвеска больше удары принимает. 

В общем, их решение можно делить на два, т.к. при диагностике я не присутствовал и их интерес  для развода нужно учитывать.

Отдали мы нашего фердинанта и взяли рыжий автомат.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.4 16V 2010 г

Хорош для таксистов и инструкторов по вождению, или еще для какой-нибудь частой эксплуатации.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший неприхотливый автомобиль

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
11487
Комментарии12 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 20 октября 2013 в 21:44
Цвет красивый. былаб возможность всегда б покупал авто с ярким окрасом. а то массовость темно-серебристых тонов авто не радует, как и наша дождливая осень в средних полосах нашей страны.
0
был 42 минуты назад
НаMercedes GLK20 октября 2013 в 22:09

задние рычаги расходник. Меняли по гарантии, к ее окончанию, потом еще через 2 года менял сайлентблоки.

Не вижу смысла спрыгивать с гарантии, просто ТО надо делать по миниму, а остальное менять самому ( колодки, лампочки итд)

Авто у форда вышел хороший, а с двумя литрами едет шикарно.

0
fedodorov
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo20 октября 2013 в 22:15
кабриолет красивый у фокуса. на дорогах вопще его не видел. особо эффектно смотрится задняя часть авто.
0
фёдор3
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 октября 2013 в 09:45

Вообще не знал что есть и кабрик. В РФ не поставляется видимо?

0
skinner
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo21 октября 2013 в 09:56

Ну те что в продаже все пригнаные с европы и стоят они дороже на пару сотен. Плохой у нас климат в средних полосах. На юга такую машинуб))

0
skinner
был 42 минуты назад
НаMercedes GLK21 октября 2013 в 11:07

продавались, когда ТО делал, стоял в шоуруме кабрик.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer21 октября 2013 в 16:17

рядом с домом видел такой кабрик,он у нас один наверное в городе и есть,внутрь заглянул- полный фарш. Видимо за ту цену на фокус кабрио можно было пассат купить потому как в бедных комплектациях наверное все-таки не продавался + цена за типа "имидж" кабриолета и сам механизм крыши не бюджетный даже на бюджетном по буржуйским меркам авто.

Проходимость авто при таком клиренсе судя по всему из-за легкого передка 1.4,у меня на 1.8тдси все иначе!

0
алекс575
был 42 минуты назад
НаMercedes GLK21 октября 2013 в 16:28

мне кажется больше зависит от того русфокус это или испанец и с какой машины пересл. Мне после европейского пассата, почти вездеходом казался.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer21 октября 2013 в 16:35

у меня русфокус. Но после лансера все равно низко. хорошо,что дно ровное, ничего не цепляет

0
был 2 недели назад
НаRenault Sandero21 октября 2013 в 22:00

Хороший отзыв.)

Удачи.)

0
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander22 октября 2013 в 10:38

Разочаровалси я в Фокусе))))

Мож рашенсбока даёт всёж о себе знать?)

0
НаВАЗ Granta, Ford Focus20 августа 2014 в 15:52

на счет вместительности не согласен,особенно багажника.вы на гранте посмотрите а она классом ниже.А клириенс после ваз низкий

0
Добавить комментарий
2010 г. 430 000 руб. подробнее
2011 г. 389 000 руб. подробнее
2009 г. 325 000 руб. подробнее
2011 г. 410 000 руб. подробнее
2011 г. 465 000 руб. подробнее