Ford Focus 1.4 16V
2010 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
20 октября 2013 → пробег 68000 км

4D focus.

 Появился у меня сей автомобиль благодаря программе утилизации нашего Владимира. Простимулировали тогда неплохо. Вообще-то я думал, ну  возьмем  пятнаху на пару лет, а жена - хочу иномарку ;)  Взяли, цвет выбирала жена, более заметен на дороге - соответственно безопаснее. Ну и смотрится четко (когда намытый).

Первые ощущения от вождения, насколько помню - ВАУ (это после ваза). Отличная управляемость и цепкие тормоза, маленькие ходы педалей, кулисы, информативный руль - прелесть. Такое чувство, что он может творить на дороге всё, что пожелаешь, зависит лишь только от твоей реакции и лошадей под капотом. Лошадей было маловато, конечно, - 80. Но в принципе мне хватало под мой стиль езды, на трассе слегка нервничаешь при обгоне длинномера, а так нормально. Комплектация самая простая, с крутилками. Но по мне так лучше, чем нафаршированный таз. Знакомый взял четырнадцатую в последней комплектации,  точно не помню, наверное тыщ на 100 меньше, чем мой. Спрашиваю, а что не форда или еще какую иномарку. Говорит, что денег у него нет на обслуживание иномарок.  Думаю, тут не стоит говорить, кто больше проковырялся во дворе и в гараже и кто больше потратился. Т.к. на форда была гарантия 2 года или 100 000 км.,  пережив благополучно  год эксплуатации решил забить на ТО у дилера и менял расходки сам. К тому времени наслышался про маневры у дилера, как они там "работают" - да уж.

 Один раз сдавая на парковке задним ходом (так плохо видно) угодил передним левым колесом в открытый люк (это  на Богатырском, напротив окея, там центр различных запчастей, он по-моему  до сих пор открытый) , но колесо ушло не все, вовремя затормозил, а где-то см 6 осталось до днища. И вот я на ручнике выворачиваю руль до упора, вкл 2 передачу и газу -  сам удивился и себе, и коню. Потом как-то на небольшой скорости в высокий паребрик заехал (отвлекся). Тьфу-тьфу, вроде бы ничего. С виду клиренс кажется таким малым, а на деле я на нем себя увереннее чувствовал в таких калдоебинах, чем на 99-й, почти не шаркал, разве что брызговиками. Это видимо зависит от самой конструкции авто, очень продуманно все - и снаружи, и внутри. Сейчас я не вспомню, что меня удивляло и когда, но то, что такое чувство осталось, это факт.  Вот что значит большая история автопроизводителя - с каждой серией они переделывают даже мельчайшие косяки, и в итоге получается легенда, как новый эксплорер:))

С виду смотришь - вроде маленький, но такой вместительный. Я в нем перевез почти всю бытовую технику, и даже разом влезли два тренажера: Элиптический самый огромный, как в фитнесах стоят, и еще типа виброплощадки. Зеркало везли размером где-то 1,2*1,3 м  влезло впритык, касалось потолка и дверных ручек.

Касаемо зимы - в последнюю зиму при Валентине, когда они керосин раньше времени сожгли. Заводился всегда - ну, это новый аккумулятор.  Я заезжал в такие снежные каши и выезжал из них всегда, даже если с первого раза не получалось, то со второго точно, хотя машины повыше - типа лансера  застревали, меня это всегда удивляло (то ли лыжи не едут...). Один раз с разгону сел брюхом на ледяной торос, ну тут без вариантов - окапываться. Во вторую зиму тоже нормально - обошлось без проблем и подзарядки. Был  период, он выпал на осень, зиму и весну, когда мне приходилось ежедневно почти без выходных  наматывать по 150 км в любую погоду (дождь, слякоть, гололед, мороз), но он меня ни разу не подвел, всегда заводился и довозил. Ни разууу!  Мне даже его было жалко, не говоря уж о себе.

Осенью ездили с другом на рыбалку на его крузе (в смысле шевроле крузе), чтоб доехать до воды пришлось поталкать, так я удивился, какой у него там тонкий металл, и еще лкп тонкое, как нано напыление - вот как экономят.

В итоге жена решила пойти сдавать на права и заявила, что с ручкой заморачиваться не будет, пришлось перейти на автомат. Отдали мы своего коня в трейд ин. Предварительно сделав типа диагностику в салоне.

Их вердикт:

- износ птк 40%, износ зтк 40%

- заменить пер. пр.стойку стаб-ра

- опотевание сальника выбора передач и сальника левого привода

- заменить малые поперечные и левый развальный рычаг задней подвески

Птк я менял на 40 000 км.

Свечи на 50 000 км. Странно, что обратили внимание на заднюю подвеску, мне больше казалось, что  спереди подвеска больше удары принимает. 

В общем, их решение можно делить на два, т.к. при диагностике я не присутствовал и их интерес  для развода нужно учитывать.

Отдали мы нашего фердинанта и взяли рыжий автомат.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.4 16V 2010 г

Хорош для таксистов и инструкторов по вождению, или еще для какой-нибудь частой эксплуатации.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший неприхотливый автомобиль

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
11431
Комментарии12 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 20 октября 2013 в 21:44
Цвет красивый. былаб возможность всегда б покупал авто с ярким окрасом. а то массовость темно-серебристых тонов авто не радует, как и наша дождливая осень в средних полосах нашей страны.
0
был час назад
НаMercedes GLK20 октября 2013 в 22:09

задние рычаги расходник. Меняли по гарантии, к ее окончанию, потом еще через 2 года менял сайлентблоки.

Не вижу смысла спрыгивать с гарантии, просто ТО надо делать по миниму, а остальное менять самому ( колодки, лампочки итд)

Авто у форда вышел хороший, а с двумя литрами едет шикарно.

0
fedodorov
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo20 октября 2013 в 22:15
кабриолет красивый у фокуса. на дорогах вопще его не видел. особо эффектно смотрится задняя часть авто.
0
фёдор3
был 20 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 октября 2013 в 09:45

Вообще не знал что есть и кабрик. В РФ не поставляется видимо?

0
skinner
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo21 октября 2013 в 09:56

Ну те что в продаже все пригнаные с европы и стоят они дороже на пару сотен. Плохой у нас климат в средних полосах. На юга такую машинуб))

0
skinner
был час назад
НаMercedes GLK21 октября 2013 в 11:07

продавались, когда ТО делал, стоял в шоуруме кабрик.

0
fedodorov
был месяц назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer21 октября 2013 в 16:17

рядом с домом видел такой кабрик,он у нас один наверное в городе и есть,внутрь заглянул- полный фарш. Видимо за ту цену на фокус кабрио можно было пассат купить потому как в бедных комплектациях наверное все-таки не продавался + цена за типа "имидж" кабриолета и сам механизм крыши не бюджетный даже на бюджетном по буржуйским меркам авто.

Проходимость авто при таком клиренсе судя по всему из-за легкого передка 1.4,у меня на 1.8тдси все иначе!

0
алекс575
был час назад
НаMercedes GLK21 октября 2013 в 16:28

мне кажется больше зависит от того русфокус это или испанец и с какой машины пересл. Мне после европейского пассата, почти вездеходом казался.

0
fedodorov
был месяц назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer21 октября 2013 в 16:35

у меня русфокус. Но после лансера все равно низко. хорошо,что дно ровное, ничего не цепляет

0
был неделю назад
НаRenault Sandero21 октября 2013 в 22:00

Хороший отзыв.)

Удачи.)

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander22 октября 2013 в 10:38

Разочаровалси я в Фокусе))))

Мож рашенсбока даёт всёж о себе знать?)

0
НаВАЗ Granta, Ford Focus20 августа 2014 в 15:52

на счет вместительности не согласен,особенно багажника.вы на гранте посмотрите а она классом ниже.А клириенс после ваз низкий

0
Добавить комментарий
2008 г. 250 000 руб. подробнее
2011 г. 489 000 руб. подробнее
2008 г. 290 000 руб. подробнее
2008 г. 365 000 руб. подробнее