Ford 1.6 AMT (125 л.с.)
2013 г.
1.6 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Пушкин
27 февраля 2014 → пробег 80000 км

Форд и power shift,БУДЬ ОН НЕЛАДЕН!!!

Доброго всем времени суток!!!

Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться  с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси.

Дело было так:

В феврале прошлого года мы с напарником решили поменять машину на новую и приступили к поискам. Критериев по марке не было, на нужны были 3 условия - это АКПП, универсал и кондей. Под эти условия попадали 3-4 машины С класса, форд даже не рассматривался, мы придерживались правила(которое в нашем случае сработало) ТРЕХ Ф. Не буду описывать все наши страдания, выбор был сделан и этим авто стал chevrolet cruze   универсал и мы поехали вносить предоплату, так как ждать его надо было 2 недели и он был 2012 года. Но по дороге  нам попался салон ФОРД и мы решили заехать и поглядеть, что да как.

Специально обученный человек предложил нам скидку на ФОКУС универсал 2013 года, от которой мы не смогли отказаться, она составила 55000 и по сравнению с КРУЗОМ разница была по моему 120000.Плюнув на все суеверия мы ее купили.

Забрав машину и выехав из салона испытали приятные чувства, едет ровненько, на обгоне все неплохо, руль не ватный, отрабатывает неровности дороги хорошо. Честно сказать все достойно.

По дизайну машина очень приятная, расстроило немного место внутри, во 2 фокусе его побольше, но мы сзади не ездим поэтому, не важно. Машина и правда радовала, и мультимедия на руле, БК, подогрев лобового, конечно коромысла на задних окнах бесят жутко, но мы ими не пользуемся. Очень не плохо себя она ведет на трассе, сильно не разгонял(права хлеб) но 130-140 идет уверенно без проблем, порадовал режим S-спорт, достойно. Расход в городе 10-11 вполне, трасса 8-9 тоже неплохо.

Особо больших расстояний не было, да и так понятно мы по работе 250-300 проходим в день, могу сказать, что особой усталости не было. Регулировки я под себя настроил и все нормально.

Радость была недолгой(((

В районе 10000 км пробега начались не понятный треск в районе как сначала показалось переднего колеса,но спустя какое-то время мы поняли, что треск идет из коробки. Потом начались рывки, они в основном были когда ты стоишь в пробке на ДРАЙВЕ и отпускаешь педаль тормоза, она начинает дергаться, да так, что еще немного и заглохнет. Стало пробуксовывать сцепление, стрелка тахометра при нажатии на газ зависала в районе 5000, а машина стояла на месте и спустя секунд 30 выстреливала. Нас все очень сильно начало напрягать, ТО было не за горами и мы решили доехать до 15000 и спросить у дилера в чем собственно дело.

Приехав на СТО мы сказали суть проблемы и получив в ответ, что это нормальная работа коробки, поругавшись там со всеми уехали и через 15000 сменили дилера. Все, что описано выше, стало прогрессировать, приехав к другому дилеру мы все это рассказали и нам мастер сказал, что проблема такая есть, но надо, чтоб коробка вела себя еще хуже и потек сальник, тогда и решать. По итогу на 45000 сальник потек и мы добились замены сцепления по гарантии, правда не без косяков, первый раз сцепление установили неправильно. 

Была проблема с маслом в ДВС, приехав на ТО 75000 нам сказали, что уровень на минимуме. Так мы и не поняли почему это произошло, пот проехали уже 5000 после все в норме.

Примерно на 30000 начались проблемы с АКБ, выражалось это так, стоя на парковке, заглушив машину и не выключив габариты машина могла не завестись простояв минут 40, причем АКБ высаживался так что даже стартер не крутил, но стоило поднести клеммы от другой машины и все получалось. С этой .этой проблемой все затянулось еще на 35000 пробега, машина то не заводилась утром, то работала как часы, но со временем это стало меня сильно напрягать, т.к. не знаешь заведется она сейчас или нет.

На дилере по этому поводу нам говорили, что на самом деле мы ни чего не понимаем, и просто нужно зарядить АКБ и все будет ОК. По совету умного мастера мы приехав в гараж поставили авто на зарядку, подумав может и правда мы чего не знаем, но оказалось, что правы мы и толку от зарядки ни какого. И так в очередной раз когда машина не завелась я вызвал " ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ для ФОРД" и очень был удивлен оперативности, через час двадцать я уже ехал на эвакуаторе на дилер. Естественно мне опять сказали, что диагностика ни чего не показала и я могу забрать машину, заплатив 1800 за диагностику и еще предложили выходя из машины выключать свет. Это очень сильно вывело меня из себя и сказав что я не собираюсь уезжать пока не решат мою проблему. Меня соединили . с менеджером по работе с клиентами, который пошел мне на встречу и мы зарядив АКБ решили поставить ее на парковку на 12 часов, чтоб убедиться что АКБ садится, я подозревая что машина может и завестись, взял и воткнул в задний прикуриватель таксишный плафон и отбыл с чувством полного спокойствия, зная что плафон высадит АКБ в ноль. Ну и как вы понимаете мои старания не прошли даром, утром машина даже не открылась. Замена АКБ по гарантии, хоть и не совсем может и честно)))

Немного  убили передние колодки первая замена на 14000 пробега, поставили неоригинал и 30000 проехали, ЧУДЕСА.

Заправляемся 95 всегда на ГАЗПРОМЕ, не могу сказать на сколько она прихотлива к другим производителям.

На эти недостатки глаза закрыть сложно, но если честно машина достойная. Если бы повезло с АКПП я бы не пожалел о покупке. Но к сожалению эта проблема отбила у меня охоту покупать марку ФОРД,наверное навсегда.

Совет автора покупателям Ford 1.6 AMT (125 л.с.) 2013 г

Советовать сложно, но если вы надумали брать 3-го фокуса, то берите на МКПП, мне кажется, что не пожалеете.

И всегда перед покупкой почитайте про машину в инете, по возможности сходите на тест-драйв не один, а с семьей, посадите семью назад, пускай прокатятся.

Удачи на дорогах и БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!

Достоинства:

Красивая

Хорошая управляемость

В салоне все расположено удобно

Достойный багажник

Неплохой свет фар, когда чистые

Недостатки:

АКПП очень плохая, ну и АКБ

Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других

Мало места сзади

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
24824
Комментарии115 Добавить комментарий
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia27 февраля 2014 в 19:23

вот вам и пауэр шифт, а говорят дсг плохо работает и надёжности никакой.

0
-роман-
был 4 месяца назад
НаRenault Koleos27 февраля 2014 в 19:34

Что ДСГ, что Пауэр шифт - технологии относительно новые. Пока  доведут до ума - сколько копьев будет сломано на форумах... :)

0
p_star
НаKia Rio28 февраля 2014 в 20:29

Да уже сколько можно мля. Пускай за свой счет лучше доводят. Сейчас готовя законопроект запрещяющий ввоз авто с DSG в Россию.

Если примут - буду очень рад.

0
komsomoletz
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 февраля 2014 в 20:43

Конечно,никто этот закон о запрете ввоза ДСГ не примет.И,правильно-должен быть выбор.Лично мне ДСГ очень нравится.А кому не нравится-тот её и не покупает)))

+2
7777777777777
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio28 февраля 2014 в 21:00

А как же тогда VW PASSAT на ДТ, там другой коробки нет, как же на счет права выбора.

0
alex-31
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 февраля 2014 в 21:30

Выбор есть-по цене Пассата можно купить массу одноклассных машин с классическими АКП,типа Мазды 6 и т.д.

0
7777777777777
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio28 февраля 2014 в 22:58

Понятно что я уже придираюсь, но не хочу я  Мазду 6 а хочу дизельного пассата и где мое право выбора)))

0
komsomoletz
был 3 часа назад

а вам то какая радость:)?

+1
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo27 февраля 2014 в 19:40

Сочувствую владельцам. Очень жаль когда ожидания не оправдываются. Надежность роботов это  к сожалению лотерея. Мне кажется если хочется доп.комфорта при езде, альтернативе проверенной  классической гидравлике нет. Удачи.

+1
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai27 февраля 2014 в 19:58

И ДСГ, и ПауэрШифт - это по-сути, одно и то же.

И как все уже давно поняли - не очень предназначено для "езды" стоя в пробках, с включенным режимом Драйв.

Как я понимаю, для обеих этих коробок все же желательно переводить коробку в нейтраль, если останавливаешься.

То есть по сути, это не совсем АКПП. Требует немного иной эксплуатации в стиле "рашн драйв" (так иностранцы называют русских, садящихся за руль авто с АКПП и переключающих ее на Паркинг на каждом светофоре (о чем едущим сзади сообщает зажигающийся свет лампы заднего хода).

+1
романов
был 2 часа назад
НаKia Sorento27 февраля 2014 в 21:24

Риторический вопрос: в чем смысл такой АКПП, которую в пробках надо переключать. ИМХО на данный момент альтернативы классическому гидроавтомату нет, варики тоже не блещут надежностью при буксовании и езде в пол.

0
suvfan
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 4 марта 2014 в 12:57

Хотя теоретически это всё странно. Гидроавтомат по идее более сложное устройство, чем механика, к которой добавлен сервопривод и мозги.

0
романов
был 2 дня назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus27 февраля 2014 в 22:23

Это румыны богатые так делают, у кого Дачия на автомате. Православные просто на N переключают

0
roman spb
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai27 февраля 2014 в 22:52

Я это выражение услышал впервые в 1998 году на светофоре в ДиСи (США, округ Коламбия). 

Тогда на Дачиях автоматов не было.

0
романов
был 11 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta28 февраля 2014 в 00:27

У себя специально проверял по ВАГкому, если держать тормоз и не ослаблять, то зазоры на дисках в нолях, если начинаешь ослаблять, то первый диск начинает понемногу сокращать зазор. Поэтому все же лучше переводить, либо не ослаблять тормоз. Сам последнее время АВТОХОЛД поставил на автомат, дабы не думать про то что ослабляешь сцепление. Жена кстати на Йети, на долгих светофорах переводит в N, но это у неё привычка выработалась от Корсы с Изитроником.

0
романов
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 февраля 2014 в 16:44
уже и тойота и опель и хонда от роботов отказались,потому что много нареканий на них было
0
puncher81
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 28 февраля 2014 в 20:03

Тойота только на нашем рынке от роботов отказалась.

Посмотрите немецкий прайс на Аурис,например:http://www.toyota.de/cars/new_cars/auris/index.tmex Масса комплектаций с роботом,коий там называется Multdrive  

А вот на Короллу новую  там как и у нас Вариатор идёт

0
НаNissan Qashqai+227 февраля 2014 в 20:51

Круз надо было брать для такси, хвалят.

0
sly001
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 27 февраля 2014 в 21:03
Комментарий удален автором.
sly001
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2014 в 21:08
А чем он лучше, 1.6 не едет , 1,8 дорог
0
cobra33
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio27 февраля 2014 в 21:14

Я фокус взял за 650 а круз на тот момент стоил 770 и 12-го года. А так как 120 000 это хорошие деньги я долго не думал. Согласен 1,6 не едет даже на ручке)))

0
cobra33
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 27 февраля 2014 в 21:15
Комментарий удален автором.
sly001
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio27 февраля 2014 в 21:10

Я ведь писал, что фокус достойное авто, для такси очень и очень достойное, просто с коробкой не повезло. А хвалят в такси многие машины, я много лет в этой теме)))

0
alex-31
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2014 в 21:13
Алекс а можно вас в кличке про это, работу подробно попытать?)
0
cobra33
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio27 февраля 2014 в 21:15

Да конечно пишите)))

0
НаOpel Antaraизменен 27 февраля 2014 в 21:24

С такими пробегами лучше шевроле или  Опель брать, там гарантия первые два года без ограничения км.

0
серый
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2014 в 21:27

я тоже считаю что для такси лучше атмо и мкпп. но проф таксисты фрилы. это немного другой уровень. это когда парк авто юр лицо покупает ему пофиг на комфорт водилы. а если человек профи и зарабатывает уже хорошо то он и о себе думает. 12ч или сутки по городу не особо мкп дергать.. то есть конечно можно но усталость...

0
серый
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio27 февраля 2014 в 21:33

Лучше то авто которое не ломается и без разницы какой оно марки и сколько у него гарантия.

+1
alex-31
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211228 февраля 2014 в 01:21
Ну тогда наверное логан или ваз???,если повезёт.Шучу,если позволяют деньги конечно что то более комфортное,но для такси с такой коробкой не айс.
0
тараканище
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 28 февраля 2014 в 08:34

А что ЛОГАН для такси, супер тачка да и ВАЗ свое в такси тоже отработал. Но требования у пассажиров стали выше и конторы подняли планку. Да и самому на форде приятней ездить.

По поводу коробки скажу, что после замены сцепления все неплохо. Да  и кто знал при покупке, что такая шляпа у форда с этими ПАУЭРАМИ и ШИФТАМИ.

0
alex-31
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo28 февраля 2014 в 09:08
Я кстати когда выбирал себе авто, лазел по всяким форумам. Так вот с автоматами у круза все не так гладко тоже и по ним тоже много нареканий. Так что далеко не факт что круз был бы лучше в плане надежности.
0
фёдор3
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio28 февраля 2014 в 09:41

Да сейчас мне кажется надежности ни у какой марки нет, все как то, где то не додумано. Уже и не знаешь что покупать, как начнешь читать так лучше бы не читал.

+1
alex-31
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 4 марта 2014 в 12:59

так и есть. Экономят как могут на всём чем могут. В т.ч. премиум, в т.ч. переводя производство в 3-и страны.

0
НаVolkswagen Jetta28 февраля 2014 в 15:43

Каким образом, при описанных проблемах, вы умудрились проехать аж 35 000 до замены сцепления?  Я правильно понял хронологию? - на 10 ткм проявляется неисправность трансмиссии, несмотря на явные проблемы, на автомобиле продолжают ездить до 15 ткм, где на ТО отказывают в гарантийном ремонте; далее через 15 ткм меняется дилер, неисправность прогрессирует, а ремонт все равно не производится. Наконец, к 45 ткм, обнаруживается течь масла и гарантийный ремонт наконец произведен.  Не верю, либо проблема не была настолько серьезной и краски сильно сгущены. Странная оценка - пять звезд за комфорт и безопасность при неисправной АКПП.

+2
tuxr
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 28 февраля 2014 в 20:38

Мне без разницы верите вы мне или нет, я написал как было и не более. Да отказываются и ни чего не доказать, для вас машина сел и доехал до работы а для меня она заработок и любой простой не интересен. Если вы читали отзыв то видимо увидели там что от машины зависит не только мой доход Но если честно нам ни кто и не предлагал ее поставить до выяснения.  Это вам поставил тачку и бодайся с дилером,можно и  на метро поездить, а нам без машины сложно..И конечно я сижу и сгущаю краски и проблема не серьезной была. Вы серьезно думаете что я сижу и просто так все это тут придумываю.

Когда поменяли дилера там мастер оказался просто нормальным человеком и нам прямо сказал, пока сальник не потечет ни чего не докажешь. Форд знает проблему и дает указание дилеру не менять. Это были слова мастера. И еще он нам сказал, БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДАВАЙТЕ, грустно но вот так.

+1
alex-31
на сайте
НаHyundai i4028 февраля 2014 в 21:01

А если это конечно не секрет, то сколько же стоил ваш универсал??? 

Я сам про универсал постоянно думаю, как только в дальнюю дорогу..::))

0
finn100
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 февраля 2014 в 21:56
И ты тоже?)
0
cobra33
на сайте
НаHyundai i4028 февраля 2014 в 22:35

Я всегда о нем думаю..:)

0
finn100
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio28 февраля 2014 в 22:02

Со скидкой 650 а так вроде 710 точно не помню.

 Универсал в дальнюю дорогу очень хорошо)))

+1
alex-31
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2014 в 22:04

Вагоны обычно одинаковой длины с седанами. Чем они плохи в недальней дороге?))))

+1
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 марта 2014 в 07:24

+.))) Сейчас пойдут разговоры про "на фиг возить такой объём не занятый ни чем, его надо греть зимой и охлаждать летом" и пр.бредняк.)))

+1
саныч39
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2014 в 08:02
Для универа надо дорасти, это выбор мужа а немальчика,я только сейчас начал на них поглядывать,и ряд универов нравится, октааия, фокус астра, круз
+2
cobra33
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 1 марта 2014 в 10:25
тоже начал заглядываться на универсалы,оч инсигния нравится)дизель,чипануть,мощность со 160 до 200,Нм с 350 до460-470))
0
cobra33
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 марта 2014 в 11:50

Для универа надо дорасти, это выбор мужа а немальчика,я только сейчас начал на них поглядывать,и ряд универов нравится, октавия, фокус астра, круз

У нас в стране ещё с древних времён традиция: с опаской к универсалами!!) Ещё со времён ИЖ комби, типа бензом воняет и тд))))

 В почёте чОООрный седан, я вот хэтчбеки люблю.

 Хотя согласен: "сарай"-авто практичное, и часто красивое, Круз универсал например, очень красивый нарисовали!

0
вега
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2014 в 15:41

Это стереотип, причем из прошлого, например среди моего круга никто не  владеет седаном, тем более в  С классе, и дело явно не  в нехватке средств. Просто не нужно. Хотя нет, вру,  один  коллега докатывает Вольво S60( D класс все же), и ждет заказанный ХС60, то есть тоже из отступников.

0
саныч39
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 1 марта 2014 в 09:06

Семейному человеку без универсала ни как, ну или джипа, кросовера с нормальным багажником типа ИКС ТРЕИЛЛА. Чтоб можно было вещей положить побольше и в дальнюю дорогу.

0
alex-31
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 марта 2014 в 09:41

Минивен рулит.)))

0
саныч39
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 1 марта 2014 в 10:07

Согласен))) Я иногда скучаю по своему СТАРИКУ:   http://avtomarket.ru/gallery/commercial/Hyundai/Starex/39668/#37347

0
alex-31
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 марта 2014 в 12:47

Удобная сарайка.)))

0
саныч39
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 1 марта 2014 в 18:06

Да не то слово)))

0
саныч39
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 1 марта 2014 в 10:56

да чиво мелочитса ?!- http://www.great-wall.com.ru/greatwall/deer/g5/ )) мечта семьянина хузяйственника))

0
kurar7
на сайте
НаMercedes GLK 1 марта 2014 в 11:37
Я тут в пятницу чуть не упал....видел хувер н6 1.5 турбо
0
fedodorov
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 марта 2014 в 12:48

До моего не дотягивает, один фиг.)))

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2014 в 15:43

Минивэн это тема, жаль только этот класс или скукоживается до дешевенького  тесного  микровэна или трещит под  напором кроссоверов становясь неоправданно дорогим.

0
alex-31
на сайте
НаHyundai i4028 февраля 2014 в 22:16

Понял. Спасибо!

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 марта 2014 в 12:06

Кажется это первый отзыв про пауэршифт. Интересно как у других владельцев дела обстоят? Но чуда не произошло, что не удивительно.

0
ржевский
на сайте
НаMercedes GLK 1 марта 2014 в 12:20

Не первый, но первый отрицательный.

Коллега выбирал машину не спеша, посетил все салоны.... Хотел только автомат для жены. По форду у него знакомый сервисмен, так он его поспрашал начет повершифта. Тот ему сказал, что комментировать вопрос не будет, но предложил зайти в сервис и глянуть сколько их ждет ремонта....Вопрос был исчерпан.

0
fedodorov
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 марта 2014 в 15:25

Реже стал заходить. Не читал. Но всё же жаль, что и тут не вышло идеальной комбинации: надёжность, быстрота, экономичность.

0
fedodorov
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 марта 2014 в 15:54

Ну-ну не стоит так сгущать, Провершифт конечно можент раньше времени потребовать замены одного из  дисков сцеплений. но ничуть не  чаще  обычной машины с тем же классическим  сцеплением. Просто у него их 4 штуки. И не так и дорога замена.  Это не  ДСГ, где поломка заложена конструкцией, это нормальны робот, на Вольвах   точно такие же роботы ходит до усрачки. просто там люди поспокойней ездят, чем на Форде. Зато нет тормознутости классической АКПП, нет излишнего требования к  моменту и следовательно мошности двигателя( вспомнившим как еъхал Фокус 1,6  АКПП ) ну и экономия топлива как никак( опять вспомним Фокус 1,6АКП и его расход топлива) здесь же та же дрызгалка 1,6  но с роботом дает приемлемые характеристики и по динамике и по расходу.. можно тосковать до одури, но такой маломерный движок при совреименных  номах экологи  просто нереально сагрегатррооваить с классическим автоматом да чтобы и расход и  динамика были нормальными.

Значительно более тяжелые МОндэо и М/АКсы очень хорошо ездят на коробке Повершифт  в связке с 200 сильным Экобустом  и если и бывают поломки АКПП, то они точно не носят системный характер, в этой связке скоррееп уязвим двигатель из-за нашего  не сильно высокосортного топлива

Ну и альтернатива описанная автором- Шевроле Круз конечно  просто посмешила,имея в мозгу правила трех  Ф брать корейца... минимум приведет к когнитивному диссонансу, а уж  пофигизм ГМ  к своим покупателям по сравнению сервисом Форд вообще разруха и беспредел. Но сзади конечно в Крузе места побольше.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 1 марта 2014 в 17:32

     mikka hakkanen  Мне все равно какой марки машина, мне важен результат, форд не с очень хорошей стороны себя показал. Может и стоило взять круза. Я когда столкнулся с этой поломкой тоже почитал про мощные двигатели и что с ними проблем у коробки нет. Но на ТО 45000 встретил человека которому меняют сцепление на гелакси уже 2-ой раз  за год  на 2 л 200 сильном.

0
alex-31
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2014 в 17:35
А разве гелакси есть 200 сил, не с с Максом спутал?
0
cobra33
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 1 марта 2014 в 17:39

Есть и именно с АМТ, остальные 140 сил и коробка простая,АТ

0
cobra33
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2014 в 18:46

 Сейчас есть Гэлаксы с 200 сильным Экобустом и повершифтом. Круз же имеет свои не менее примечательные геморрои, особливо дебильный  мегаленивый ГМ-вский режим работы АКПП, который реально бесит даже  весьма  терпеливых водил, и ГМ за косяк не  считается, типа-  конструктивная особенность. Хочешь в потоке  ускорится, а оно,  сбрасывает на киик даун, сцуко ревет сначала до 5,5 тысяч, а потом   через  пять сек начинает "схватывать" и медленно так ускоряться- убил бы,  трижды в  аварию попадешь с такой приемистостью .Чем так ездить лучше диск в сцеплении хоть каждый  год  менять.

Обратите  внимание, что  ситуаций внеплановой замены сцепления на обычной ручной коробке тоже дохрена, и не только у Форд, хот я у Форд и Вольво специфика конструкции такова что стоит покататься на умирающем сцеплении (дотянуть до ТО как ВЫ) попадаешь на двухмассовый маховик, который еще дороже. Исходя из этого делать  общий вывод не стоит. Моя  более чем неновая машина в 220 поней ездит  на родном сцеплении и  не жужжит.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 1 марта 2014 в 19:20

Не уже ли до сих пор не понятно, что ни кто не собирался тянуть эти 45000, все это произошло только потому что форд не хочет менять сцепление по гарантии. И кто делает общий вывод.

Я написал, что не куплю больше форда и все, я для себя сделал этот вывод.

А я так понимаю ваша 220 сильная на палке, чего вы тогда тут рассуждаете о ПАУЭШИФТЕ, я чего то не понял.

+1
mikka hakkanen
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2014 в 19:30
Макс у Алекса авто рабочее, ему слишком дорого поставить его и ждать пока дилер разродится, приехал сказал , залупились , пока ездит он ездит так я понял.
+1
cobra33
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 марта 2014 в 21:58

можно подумать на ВАЗах  кому то меняют сцепление  по  гарантии. Да на большинстве брэндов дилер пошлет в сад, типа экплуатационный дефект, износ и тп. Вам просто повезло, что его поменяли, точнее это просто совпало с политикой ФМК на тот момент. А если посмотрите гарантиную книжку то там  не  подлежат гарантии, колодки, тормозные  диски и диски сцеплений,  стеклоочистители,  лампочки, шины,  АКб до года ( и это очень гуд) и дофига всего.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 2 марта 2014 в 09:23

Конечно так повезло, что на засаженной коробке пришлось проехать 35000 и выслушивать от СТО ересь которую они несли чтоб не менять, начиная от "а чего вы хотите это же робот" и заканчивая " так это же шрус" но на мои просьбы поменять и потом послушать, говорили так," давайте на следующем ТО попробуем"   Мне не повезло, ФМК проблему знает, говорят много машин с такой проблемой и конечно пытается уйти и не менять по гарантии, но когда течет сальник видимо у них не остается выбора, хотя я слышал что иногда просто замена сальника все приводит в норму, но не знаю правда это или нет.

А АКБ мне поменяли больше чем через год и по гарантии, видимо сказалась моя предыдущая жалоба. 

0
ржевский
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 1 марта 2014 в 17:35

Я знаю лично  еще одного человека у которого такие же проблемы и была замена сцепления. Такой же ФФ 1,6/125, только седан(((

0
был месяц назад
1 марта 2014 в 15:44
"Стало пробуксовывать сцепление, стрелка тахометра при нажатии на газ зависала в районе 5000, а машина стояла на месте и спустя секунд 30 выстреливала. Нас все очень сильно начало напрягать, ТО было не за горами и мы решили доехать до 15000 и спросить у дилера в чем собственно дело."
то есть в машине появилась конкретная проблема, а автор решил докатать до ТО? проблема скорее в хозяине, а не в машине..можно было докатать до ТО-30, отзыв был бы ваще зачетным)
+3
тварик
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 1 марта 2014 в 17:24

тварик Читай выше я по сто раз одно и тоже писать не буду.

0
alex-31
был месяц назад
1 марта 2014 в 21:13
прочитал) мнение не поменялось)
невозможность поставить машину и бодаться с дилером - это, безусловно, причина..но не причина гнать на Форд в целом, мне так кажется
ну и дилера, конечно, упыри еще те..
0
тварик
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 1 марта 2014 в 23:59

Ну тогда еще раз на досуге прочтите, там все написано что авто достойное и в конце я написал, что только я не буду покупать форд и не надо писать, что я гоню, я даже советую брать только на МКПП, чтлб не рисковать с АМТ.

0
alex-31
был месяц назад
2 марта 2014 в 11:37
"Но к сожалению эта проблема отбила у меня охоту покупать марку ФОРД,наверное навсегда." - черным по белому)
в общем, спор ниачем, готов заткнуться) и в целом печаль разделяю, геморрой с коробкой - не подарок
0
тварик
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 2 марта 2014 в 12:05

 Вообще человек сам решает, просто лично я все для себя решил так и не кому не навязывал а  вы уже так решили для себя, что я гоню на весь форд, поверьте и в мыслях не было.Моему знакомому форд жизнь спас, встречка машина востановлению не подлежит а у него не царапины, и сейчас ездит на мондео. Справедливости ради могу сказать у моей сестры МОНДЕО 10 года 1,6/125 на палке в прошлом году я на нем поездил и на трассе 2 раза в Петрозаводск и обратно и по городу. Честно скажу вполне приятные впечатления от машины остались. Мощи конечно маловато, зато расход по трассе за 8 не залез, хоть и при обгонах крутить машину приходилось.

За сочувствие спасибо!!!

+1
alex-31
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2014 в 12:24
Форд делает хорошие в целом машины, а с роботом да косяк но с ним у многих так,и я думаю тут ещё режим эксплуатации повлиял все же таксисты ездят не так как обыватели,часто езжу в потоке так обычные лачетти или киа сид универсалы с обычными 1.6 летают так что мне нп турбо за ними не угнатся в обычном режиме не гоняясь:-)
0
alex-31
был месяц назад
4 марта 2014 в 09:35

согласен) не то чтобы огромный опыт, но катался на таком же Мондео.Не пуля, но худо-бедно едет, и ожидал гораздо худшего.

0
был 2 часа назад
НаVolvo S60 1 марта 2014 в 23:39

да не...форд и его експерементальные трансмиссии это еще то удовольствие.

Странно,что их вообще покупают.Но многие покупают машину не вникая в такие нюансы похоже.

0
alekk6
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 2 марта 2014 в 09:07

Экспериментальной трансмиссии повершифт, созданной Гетраг,  лет 15 от роду, использовались на Вольво еще в начале века. Просто на бюджетных брэндах  они относительно недавно стали использоваться.  

0
mikka hakkanen
на сайте
НаMercedes GLK 2 марта 2014 в 09:36
Форд опять возвращается к использованию классических акпп. Акпп будут ставить на экобусты, остальные двигатели будут с повершифтами. Вольво уже почти полностью прекратил ставить фордовские повершифты.
0
fedodorov
на сайте
НаHyundai i40 2 марта 2014 в 09:37

А на S60???

0
finn100
на сайте
НаMercedes GLK 2 марта 2014 в 09:45
Остался только на самом дохлом 1.6 -150лс.
0
fedodorov
на сайте
НаHyundai i40 2 марта 2014 в 09:51

Ясно!

0
fedodorov
НаToyota Land Cruiser Prado 2 марта 2014 в 09:44

Робот на малокубатурном движке это неизбежность. Ну или вариатор- у  того свои бяки.

0
был 3 месяца назад
НаFord Kugaизменен 4 марта 2014 в 11:15

Получается, что эта коробка обладает исключительнейшей надежностью! Она с таким дефектом проехала 30тк. Браво! А сколько ещё могла бы? Даже интересно. При этом машина не просто использовалась типа лишь бы до работы доехать..., а успешно выполняла свои обязанности в такси!!! значит терпимо всё было? Если б я сел в такси и вдруг всё начало трещать, а водила при этом жал на тапку и машина при этом ревела положив стрелку тахометра, но машина не едет и потом вдруг выстреливает и дрыгается......... в общем я б сказал "Извините, я хочу выйти!"  А что говорили ваши клиенты? Или не всё так страшно было? И про сальник мне не понятно - почему от этой резинки зависит надлежащая работа всего агрегата?  И о надежности. Понятие надежности напрямую связано с безотказностью. В вашей машине не отказал не один механизм. А то, что случилось с вашей машиной (а я всё таки склонен вам верить) - это дефект АМТ или геморрой, вызванный особенностями эксплуатации.

+1
mast
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 4 марта 2014 в 16:20

Я не знаю почему все тут решили, что неисправно АКПП, повторю еще раз СЦЕПЛЕНИЕ. И все почему то думают, что мы хотели на ней ездить и добивать, у нас выхода нет. Мы бы ее поставили до выяснения если бы нам предложили и сказали что последующая эксплуатация опасна. 

Терпимо не было, но со временем мы принаровились ездить, меньше ускорений, в пробке трогались немного нажимая на газ, ну а треск он ведь не внутри не в салоне а с наружи был хорошо слышен.  

Я не знаю почему после потекшего сальника поменяли но этого произошло именно так.

Почему всегда все думают, что в такси сидят люди которые только и делают, что засаживают машину культурно называя это "особенностями эксплуатации". Для меня и для моего напарника машина это хлеб и любой простой не важно, что за ремонт, это не принятый заказ и не заработанные деньги. Лично я как таксист продал не одну машину после такси, да скручивал пробег ( а у нас по другому ни как, не продать) но мне не было стыдно ни за одну из них.

Запомните машина в такси должна работать а не стоять на СТО и ее надо холить и лелеять, а то денюшек будет значительно меньше.

0
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 4 марта 2014 в 16:19
Комментарий удален автором.
alex-31
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 марта 2014 в 16:21
Сколько езжу, а езжу я не медленно, 60-80 в городе , все таксисты все равно быстрее меня почти всегда:-)
0
был 3 месяца назад
НаFord Kuga 4 марта 2014 в 22:25
Я не знаю почему все тут решили, что неисправно АКПП, повторю еще раз СЦЕПЛЕНИЕ.

Я сразу вроде понял, что сцепление. Но потом сальник мне закрутил все мозги, и я решил что проблема в комплексе т.к. замена блока сцеплений зависит исключительно от состояния этого злосчастного сальника, будь он неладен!

Запомните машина в такси должна работать а не стоять на СТО и ее надо холить и лелеять, а то денюшек будет значительно меньше.

Я вас прекрасно понимаю. И машина вам дала заработать в итоге. И вас с напарником я не подозреваю в наплевательском отношении к технике.   Думаю о возможной покупке пауршифта, а потому просто для себя хочу знать: что именно сломалось в сцеплении? Износ? Перекос? Разрушение? Заводской брак? Ну не думать же мне, что сальник - залог исправности сцепления!

+1
mast
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 4 марта 2014 в 23:18

Думаю о возможной покупке пауршифта, а потому просто для себя хочу знать: что именно сломалось в сцеплении? Износ? Перекос? Разрушение? Заводской брак? Ну не думать же мне, что сальник - залог исправности сцепления!

Я не могу отвечать за все пауршифты, мое мнение вы видели, я закрыл для себя все вопросы по форду. Хотя присматривался  к МОНДЕО с 200 сильным двиглом.

Мы толком даже не выясняли что там со сцеплением, но со слов мастера я понял, что заводской брак. И форд про проблему  знает, по этому старается не менять по гарантии. Скорей всего сальник не причем, но видимо когда мы увидели коробку в масле у них может особо уже отмазок и не было.

А за понимание СПАСИБО!!!

0
alex-31
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 марта 2014 в 00:01

мондео с 200лс для такси?  по моему неоправданно.

0
cobra33
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 5 марта 2014 в 22:44

Это как посмотреть, во многих конторах мондео если на коже считается бизнесом а это ценник немного другой %на 80 выше и чаевые на таких тачках вкуснее. А про себя родного тоже подумать хочется,ездить на такой машине куда приятнее чем на фокусе.

Ну конечно если брать в расчет расход бенза,зап.честей то конечно да.

И на самом деле это только у нас такие машины в такси кажутся перебором.В Европе это нормально,А если все рассмотреть еще со стороны пассивной безопасности то мне кажется,вопросов быть не должно)))

0
alex-31
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 6 марта 2014 в 04:52

более того сейчас в такси немалый спрос не только на D класс. но и на просторные  минивэны-  люди готовы платить больше, чтобы ездить лучше. Летом первый вопрос, когда вызываешь такси - есть ли кондей и не  воняет ли в салоне ароматизаторами*( почему то таксисты очень любят все эти одушки- елочки,  от них  реально не продохнуть). Не всем нужно такси- лишь бы доехать, уж если я раз  в  квартал бухнул, но хочу свою тушку доставить до дома с комфортом,  чтоб коленками не обнимать сиденье водителя, и чтобы на задний ряд такси просто  войти и сесть, а не "забраться".

Но, насколько  знаю для такси очень популярен Мондэо  коре(АМбьент) на ручке 1,6, 120  сил-и на бензин  не  жруч, и в покупке немногим дороже Фокуса( Амбьент плюс 800 р стоит), одна беда- на разгон  не орел , ну и нет автомата.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 6 марта 2014 в 16:35

Ну ванючки не только у таксистов. На счет венов согласен, но могу сказать он востребован как автобус на много мест, свою задницу можно и в Мондео отвезти.

Мондео такой комплектации популярен в раскате а для себя родного на... надо, тем более для работы в такси.

0
alex-31
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 марта 2014 в 16:37

а чем он для себя родного плох? как я понимаю по себе сужу) лучше за 600 скажем тачку купить и побольше поспать) чем за лям. но пахать отбивая.

0
cobra33
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 6 марта 2014 в 16:41

Для меня он плох что он на ручке я слишком много лет ее дергаю, ну и кто тебе сказал что я не отдыхаю, все ОК.

0
alex-31
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 марта 2014 в 16:46

ну Алекс согласись что таксист на своем авто это ип или как ип. и скажем чтобы отбить фокус за 600 тыс надо год работать а мондео который дороже на 400т почти два. про сроки я условно.

0
cobra33
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 6 марта 2014 в 17:01

Ну это понятно, по любому три года работать будешь, пойми тачка в такси берется не для отбивания ее цены, а чтоб зарабатывать  и самому с комфортом ездить.

0
alex-31
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 марта 2014 в 08:16
Это как на 80%? То есть скажем если поездка в Пулково 1 три на обычном автор типа фокуса, то на мондео на коже 1800?) сомневаюсь, лично мне если как пассажиру без разницы.
0
cobra33
на сайте
НаHyundai i40 6 марта 2014 в 09:55

Кобра, а как же твои рассуждения про котлеты из кулинарии и сочный свежий бифштекс??? Что-то у тебя не вяжется с логикой..::))) или памятью:::)))

Если бы было все равно, то лазили бы в окно!!

+1
finn100
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 марта 2014 в 10:04

Не первый раз.)))

0
finn100
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 марта 2014 в 16:02

я конкретно про указанную разницу в 80проц. а в отличии от тебя и балабола саныча немного в теме так как работал в такси и знаю как и кто платит. да конечно клас машины отличается по цене. но не верится что разница между заказом фокуса и мондео 80проц.

0
cobra33
на сайте
НаHyundai i40изменен 6 марта 2014 в 16:24

В некорых компаниях (не во всех) разница между классом комфорт и бизнес может и 100% достигать. Так что не надо ля-ля..::))) 

0
finn100
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 6 марта 2014 в 16:44

Это в большей степени там где бизнесом считается как минимум А6

0
alex-31
на сайте
НаHyundai i40 6 марта 2014 в 16:44

Или Е

0
finn100
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 6 марта 2014 в 16:46

Ну уж точно не МОНДЕО)))

0
cobra33
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 6 марта 2014 в 16:29

Короче так если фокус везет с центра до Пулково за 700 то моня на коже и с климатом это делает за 1300 вот и считай. И больше могу сказать не всегда там кожа и климат, чаще всего там кондей и хорошие чехлы.

И скажу еще вот что Мондео до бизнес класса как до сатурна. Кто ездил в бизнесе как водила и как пассажир поймет о чем я.

0
alex-31
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 марта 2014 в 16:39

принял. спасибо.

0
cobra33
на сайте
НаHyundai i40изменен 6 марта 2014 в 16:43

Так что, сегодня на линию выходишь? ::))) А это называется промышленный шпионаж.... Ненавязчиво заговорить зубы...:)

0
finn100
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 марта 2014 в 16:47

не пока только сбираюсь. и скорее как подработка для души. а так как пойдет.

0
cobra33
на сайте
НаHyundai i40 6 марта 2014 в 16:51

Че ты подколки в серьез воспринимаешь??::)) А то даже подкалывпть не интересно становится..:) Заканчивай с этим:)

0
cobra33
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 6 марта 2014 в 16:37
Комментарий удален автором.
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 6 марта 2014 в 17:03

лично мне если как пассажиру без разницы.

А МНЕ НЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ НА ЧЕМ ЕХАТЬ А ГЛАВНОЕ НА ЧЕМ ЕДУТ МОИ ДЕТИ,

0
НаFord Focus22 октября 2014 в 11:15

При продаже вам поставили старый аккумулятор

В чем проблем???

Раз не проверили перед покупкой - купите новый

И будет вам счастье

Причем здесь авто????

0
fai124
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio22 октября 2014 в 12:38

я все проверял,мне его по гарантии поменяли (читаем внимательно0, зачем  покупать, что значит при чем здесь авто, почитайте вот это тогда   http://www.avtomarket.ru/journal/Ford/Focus/32281/   может вопросы отпадут, аккумулятор это так до кучи

0
НаFord Focusизменен 22 октября 2014 в 11:57
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2013 г. 469 000 руб. подробнее
2013 г. 465 000 руб. подробнее
2011 г. 489 000 руб. подробнее
2014 г. 585 000 руб. подробнее
2012 г. 500 000 руб. подробнее