Ford Focus 2.0
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Брянск
16 сентября 2014 → пробег 80000 км

Часть 2. FF2012 2 года спустя.

Продолжают делится впечатлением.

Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

Что ремонтировалось (менялось)

  • По КАСКО замена переднего бампера (на скорости зимой на трассе под нос выскочила пластиковая 5литровая бутылка, наполненная жидкость. Отворачивать было некогда уже) и покраска дверей с одной стороны (хулиганы поцарапали гвоздем немного)
  • На Можайском шоссе подрезали и пришлось уходить в сторону - налетел на бордюр довольно жестко. Побита покрышка и диск, погнута рулевая тяга
  • Опять по КАСКО замена диска и резины, а также рулевой рейки полностью в сборе. Позднее (по гарантии) поменял и правую подушку двигателя

Что сам усовершенствовал:

Долго мучило отсутствие клавиш на руле слева. Заказал на existe. Сам разобрали руль и подключил кнопки, спаяв дополнительную проводку внутри руля. Поехал к знатокам прописать в бортовой компьютер наличие круиз-контроля и заодно включить функцию контроля давления в шине. Конечно датчиков давления никаких нет . Просто используются датчики ABS. Компьютер просто контролирует скорость вращения колес. Если какое-то колесо начинает вращаться быстрее- значит снизился радиус, т.е. Компьютер понимает, что колесо спущено. Система простая, но чувствительная. Определяет потерю давления в 0,3 Па, даже если визуально ничего не заметно. Причем все это вполне доступно всем. Нужно всего лишь в бортовом компьютере поставить галочку через специальный адаптер (которым считывают коды ошибок в мастерской). Короче, там все прописали в бортовой компьютер, но оказалось, что круиз контроль не функционирует. Виноват оказался я. Парень в сервисе разобрал руль и поставил свою проводку. Также полностью обновил программное обеспечение всех модулей. Там управление двигателем, коробкой, аудио системой - это все отдельные прошивки. Заняло около часа. При этом вышел из строя блок индикации, который над магнитолой. Его просто мне дали бесплатно другой, в котором уже есть вход на подключения задней камеры. В общем возились часа 3, все собрали - все работает теперь, и все это всего за 3 тыс. Просто даром, считай. Теперь у меня есть круиз-контроль. На ФФ2 тоже был. Отличие - можно скорость устанавливать точно. Одно нажатие +/- 1 км/час, причем на панели приборов цифрами инициируется выбранная скорость. Врет конечно на -3 км/час, потому как это у всех машин спидометры занижают. Поэтому на трассе выставляю 152 км. Это получается 149 км/час по навигатору. Ну, чтобы права не отобрали...

Удобно с круиз-контролем. Привык уже на ФФ2. А еще кнопки круиза могут работать в режиме ограничения. Например по городу выставляешь лимит 80 км. Едешь и не паришься. Удобно при резком старте. Сосредотачиваешься только на управлении, при достижении лимита машина перестает реагировать на педаль газа. Т.е. держишь педаль нажатой, а она все равно больше не едет и сама скидывает газ. Если уж очень надо -  проживаешь педаль до упора, тогда она игнорирует лимит и только мигает индикатором. Привыкнуть надо потому, как на обгоне иногда этот лимит совсем не вовремя срабатывает. Отключается и включается быстро левым подрулевым лепестком. Аналогичном включения голосового управления справа. А еще я себе на exist заказал ДЕМПФЕРЫ. Это такие грузики, которые крепятся на передние стойке и снижают акустические шумы от неровной дороги. Крепятся одним винтом. Поэтому я их сам установил. Немного шумы снизились. Более глухие, что ли, стали. А еще передний бампер весь в мелких точках от большой скорости. Буду красить по КАСКО. Остальное ничего не ломалось.

Машина радует мощным двигателем и добротно сделанным салоном. Сиденья скомбинированным покрытием (кожа-ткань) и сегодня выглядят как новые. Что не нравится - так это шумы от летней резины. У меня стоит жесткая bridgstoun er300. Она почти как пластмасса. Она конечно очень крепкая и безопасная на большой скорости с нашими ямками. Но шумит жутко. Впрочем за ее надежность... несколько раз на приличный скорости влетал в ямки до отбой пика - а ей все нипочем, потому как боковины очень крепкие у нее. Зимняя мягкая резина намного комфортнее.

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 2012 г

Если купите - никогда не пожалеете.

Получите больше чем ожидали и без обмана.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Сообразительная коробка
  • Устойчивость на высокой скорости
  • Дружелюбный интерфейс электроники
  • До бортные материалы интерьера
  • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом

Недостатки:

  • Шум от жесткой резины
  • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
5779
Комментарии20 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаFord Focus16 сентября 2014 в 18:28

Большая мощность двигателя, это конечно очень оптимистично сказано.

0
aparat2
НаFord Focus16 сентября 2014 в 18:40

150 лс нетурбированных  при 2 литрах на такой вес авто - куда еще больше???

0
fai124
был 4 часа назад
НаFord Focusизменен 16 сентября 2014 в 20:53

2,3 был хороший. Но древний автомат всё дело портит.

0
aparat2
НаFord Focusизменен 18 сентября 2014 в 10:41
Комментарий удален модератором.
aparat2
НаFord Focus17 сентября 2014 в 10:40

какой ДРЕВНИЙ???

1 это не АВТОМАТ, а автоматическая коробка с двумя сцеплениями типа DSG

2 о какой ДРЕВНОСТИ идет речь???

+1
fai124
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 сентября 2014 в 11:13
Да, именно так.
И как он, не дёргается в пробках?
+1
вега
НаFord Focus17 сентября 2014 в 13:01

у меня не дергается

Есть слабые подергивания когда останавливаешься в пробке

Автомат сбрасывает у себя внутри скорости вниз

Я их почти не чувствую

Совершенно не раздражает

0
fai124
был 4 часа назад
НаFord Focus17 сентября 2014 в 20:29

А, тогда попутал. 

0
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 сентября 2014 в 20:44

права теперь отбирают после 170 км/ч

0
skinner
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf16 сентября 2014 в 21:12

?

12.9.4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

12.9.5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.

+1
skinner
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей16 сентября 2014 в 21:20

это на автомагистралях ))

0
был 7 часов назад
НаVolvo S6016 сентября 2014 в 22:26

Получите больше чем ожидали и без обмана.

ага .

речь о третьем фокусе,где производитель ЕМНИП "украл",чуть чуть места у задних пассажиров..какое ж это без обмана?Обман есть всегда.

0
alekk6
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 сентября 2014 в 11:15
По сравнению с ФФ2 ужали салон сильно!(((
И багажник у хэтча и седана так, барсетку бросить...)))
0
вега
НаFord Focusизменен 17 сентября 2014 в 13:07

здесь согласен

Сзади действительно ужали

Впрочем 90 процентов времени в машине я один

Поэтому такой авто лучше при такой эксплуатации чем например GL500

Забавно наблюдать на таком автобусе чела который понятно что всегда ездит один

Тут один проголосовал на Юго-западной и попросил довезти до сервиса на мкаде рядом чтобы забрать свой GL

Разговорились, оказалось что у товарища кондиционер не работает и он просто не может позволить себе потратить 100 тыс  на ремонт кондиционера

Так и ездит второй год без кондиционера летом в страшное пекло

Зато понты дороже денег

0
18 сентября 2014 в 01:04
а диски ты красил? какие то они на фото темные слишком
0
rmnyu
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 сентября 2014 в 06:51

эт называется агрессивная езда), и диски сами темнеют от пыли колодок))))

0
вега
НаFord Focus18 сентября 2014 в 12:11

2 недели авто не мыл, поэтому диски немного грязные

По кузову этого не видно потому как цвет кузова такой

А вообще диски как новые. Литые и блестят

Помою - сфоткаю

0
НаSkoda Fabia18 сентября 2014 в 02:19

80т.км и ничего по гарантии не поменял? Очень хорошо.

0
wol16n
НаFord Focus18 сентября 2014 в 12:07

по гарантии поменял левый задний амортизатор( на последнем ТО (75 000) определили)

Забыл написать об этом

0
был час назад
НаPeugeot 308, Volvo S6018 сентября 2014 в 14:49

Как же topguns  прошел мимо "рекламы" exist...))

0
Добавить комментарий
2013 г. 464 000 руб. подробнее
2012 г. 450 000 руб. подробнее
2014 г. 890 000 руб. подробнее
2013 г. 547 000 руб. подробнее
2013 г. 505 000 руб. подробнее