Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП
2008 г.
1.8 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
27 марта 2015 → пробег 117180 км

Часть 4. Прошло еще два года

Добрый день!

Решил написать короткий отзыв о том, что произошло за последние два года и о планах на будущее.

В июне нам будет 7 лет. Одометр показывает 117 180 км. За все время на содержание и обслуживание ушло (испарилось) почти 495 т.руб. Из них стоянка – 60 т.руб, страховки/налоги – 68 т.руб., собственно топливо 166 т.руб. (топливо съедено 6 589 л). Остальное - обслуживание, запчасти, ремонты, расходники и доп.оборудование (кованые диски, зимняя резина, ДХО, прошивка PCM, глушение EGR).

После моего последнего отзыва два года назад кто-то мою машину сглазил, т.к. через неделю на стоянке в меня въехала девочка на Матизе задним ходом. Итог: задняя правая дверь под замену, покраска заднего крыла. Делал по направлению ОСАГО на ремонт в фирменном сервисе Форд в Белгороде. За потерю стоимости двери доплатил 6750 руб. (потеря 25% за 5 лет).

Так же на пятом году жизни (101400 км) установил прокладки от Вольво под передние стойки и прокладки под задние пружины (+20 мм клиренса). Понял, что вот этих 20 мм мне все время и не хватало. За две зимы нигде днищем не цеплялся, да и передний бампер под наши бордюры стал соответствовать. Раз залез в подвеску, то поменял и опорные подшипники. Не скрипели, но на правом ощущалось при вращении прикусывание. Левый был в норме. В остальном весь 2013 год только регламентные замены – масло, фильтра.

30 января 2014 года впервые «замерз». На улице было -32 гр.в ветром. Не завелся, наблюдал моргание фар, ведь аккумулятор еще родной и по настоящее время. На следующее утро (-30) на буксире в свой гараж и топить печку. Отогрелась. Как потом проверил ту солярку, что была в баке, так она при -25 в морозилке уже помутнела. Лукойл в Белгороде впервые подсунул не то, что заявлено. Спрашивал операторов, они говорят -35 гр. топливо, но не уточняют, что это температура замерзания, а не прокачивания, как написано в паспорте качества (сам потом увидел, когда потребовал). Топливо не замерзло, но и не прокачивалось через фильтр.

По технике: до конца 2014 года – только регламент (одна замена масла с фильтром, т.к. проехал всего 10 т.км.).

Летом загорелся идеей восстановить ЛКП. Купил профессиональные пасты (магги 105 абразивная, 205 антиголограммная, поролоновые круги различной жесткости 160мм и 70 мм для труднодоступных мест), кучу различный микрофибровых тряпочек, очистителей, и прошел через этот ад. Неделю занял весь процесс, т.к. делал после работы вечером. Подготавливал по-детально (мойка, обезжиривание, глина, мойка), полировал, закрывал Fusso 12M о Soft99. И так каждый элемент кузова. Работа адская при 30-и градусной жаре в гараже с полировальной машинкой. Но есть и плюс: машина засияла первоначальным блеском, царапины можно увидеть, только если знать где они были.

В то же время установил ДХО - накладки противотуманных фар, китай.

Осенью обновил переднюю резину (4868 руб/2 шт. Мишлен НМ2 195/65-15), старая износилась до 3,5 мм, пробег около 70 т.км.

2015 год начался с ремонта. Двухмассовый маховик уже с 80 т.км побрякивал, подсачивалось масло с заднего сальника КВ. Запчасти обошлись в 24500 руб. Делал сам, за три праздничных дня Защитника Отечества уложился.

Через неделю пришел заказанный клубный адаптер ELS27, прошил приборную панель на новую прошивку (теперь не показывает постоянно надпись Дополнительный отопитель выключен), в тестовом режиме показывает реальную температуру двигателя, сконфигурировал модули: включил контроль давления в шинах, отключил автоматическое включение обогревов стекол, убрал звук не пристегнутого ремня, звук снежинки, автоматическое включение заднего дворника при включении задней скорости, откорректировал частоту вращения электрогидроусилителя – теперь на месте усилие как в «комфорте», при движении «спорт», включил Eco-режим (игрушка по выращиванию лепестков на цветочке за экономичную и экологичную езду), RDS на дисплее БК, побаловался с временем работы форсунок омывателя фар, работы подсветок.

Баловство с адаптером выявило неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, показания занижены на 15 гр., т.е. если в гараже +5, то мозги думают, что -10 гр. Новый датчик ждет уже замены. Год назад, когда баловался ELM327, значения совпадали с точностью до одного градуса.

Неделю назад сделал чип-тюнинг (+30 л.с., +40 Нм) и заглушил программно EGR. EGR в последнее время стал очень громко щелкать, видать кончина его была близка.

На очереди промежуточный ролик приводного ремня навесных агрегатов, посвистывает на холодную. Оплачен, жду доставки.

К чему все эти работы? Ведь машина ездит и вроде все в порядке? В прошлом году я планировал в этом году сменить свой Фокус на что-то повыше и клиренсом, и классом. Но сейчас все расставлено по своим местам. Да и нравится мне еще пока мой сарайчик. Комплектация хорошая, клиренс устраивает, управляемость на уровне, динамика очень даже ничего, расход менее 5,7 л/100км за все время, а с чипом так и еще меньше должно быть (по БК на 0,3-0,5 расход упал), если не ездить газ в пол. По трейд-ину за машинку предложили 300 т.руб, за эти деньги я сам буду ездить с удовольствием.

На пару лет еще впечатлений хватит, а там посмотрим!

14
Нравится!
Мне нравится!
4325
Комментарии23 Добавить комментарий
был 14 минут назад
НаMercedes C-class27 марта 2015 в 22:45

Отличный отзыв! А машина ещё и как послужит - пробег то небольшой. У неё ещё и треть ресурса не выработана. Удачи!

0
НаSkoda Fabia27 марта 2015 в 22:47

Хороший подробный отзыв. От дизеля большей надежности ожидал.

0
wol16n
НаToyota Camry, ВАЗ 210328 марта 2015 в 21:50

Двухмассовый маховик - это беда не только Форда. Сейчас его ставят почти все, к сожалению.

0
serg03
НаSkoda Fabia28 марта 2015 в 22:45

Тут и без него проблем хватает. Да и ресурс маховика не прилично мал.

0
НаSkoda Fabiaизменен 27 марта 2015 в 22:48
Комментарий удален автором.
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy28 марта 2015 в 10:00

Добрый такой сарайчик. Удачи!

0
был месяц назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer29 марта 2015 в 08:28
Как раз у этого дизеля русфокуса надежность одна из самых высоких среди современных дизелей. Самый надежный тнвд, форсунки и турбина. Выхаживает по 200 000 без к-либо ремонтов. Регламент замены приводных ремней и роликов 200 000км. Бензинки столько не ходят. Автору удачи с авто! Маховик ты вовремя сменил! Сейчас он стоит то 37...комплект сцепления с выжимным сакс.
0
алекс575
НаSkoda Fabia29 марта 2015 в 14:09

А на маховик есть регламент? Это нормально что теперь маховики меньше сцепления ходят?

0
wol16n
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy29 марта 2015 в 15:33

Наверное это всё таки единичные случаи брака?

0
ewgenius
НаSkoda Fabia29 марта 2015 в 16:58

Такие же единичные как масложер у некоторых tsi ))

0
ewgenius
НаToyota Camry, ВАЗ 210329 марта 2015 в 21:00

Нет, к 150, максимум - 200 тыс. все меняют. Это не только у фордов, но и у VAG тоже. Производителей маховиков не много, а их теперь ставят все кому не лень. Я бы мог еще ездить, но рассудил так, что через пару лет буду продавать, нужно будет его или менять перед продажей, или сбрасывать цену на стоимость замены. Я уложился в 25 т.руб. На стороне будет от 30 тыс. Так чего же я буду ездить два года и слушать этот звук, когда сам могу ездить это время в тишине? Решил поменять.

0
алекс575
на сайте
НаMercedes GLK29 марта 2015 в 16:26

На работе коллега на бензиновом симаксе 1.8 за 225тк заехал, причем масло менял раз в 20тк. Двигатель к 225 мертвый был...

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy29 марта 2015 в 18:05

Мёртвый в смысле отложений? 20 тысяч - хороший интервал, мог бы вообще не менять масло:)

0
ewgenius
на сайте
НаMercedes GLK29 марта 2015 в 18:45

Так в мануале на машину. Масложер у него начался...

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy29 марта 2015 в 18:50

Думаю, что для такого интервала смены масла этот пробег вполне нормальный:)

0
fedodorov
НаSkoda Fabia29 марта 2015 в 23:53

И сильный масложер?

0
wol16n
на сайте
НаMercedes GLK30 марта 2015 в 08:03

Сильный....но он по моему после окончания гарантии менял масло еще реже чем 20тк. Да и по ходовой машину вусмерть уездил..... Мне люди рассказывали, которые двигатель смотрели, что ремонтировать смысла не было, машину скинули...

0
был месяц назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer29 марта 2015 в 20:44
На маховик? Производители говорят о 170 000, но в действительности от 70 до 120, мой проходил 115. Сцепление на этом авто живет дольше самого маховика тк он сглаживает часть моментов. По поводу ЕГР-то около 150 как правило. У меня сейчас пробег 162 и он жив. Судя по пробегу автору скоро придется заменить регулятор давления топлива. Это тоже болезнь большинства коммон-рэйл и как раз к такому пробегу. Вопрос автору, ЭВПС сам ставил, или штат? И что в действительности дала распорка???
0
алекс575
НаToyota Camry, ВАЗ 210329 марта 2015 в 21:05

ЭВПС - это что?

Распорка вещь хорошая, штат от СТ. В поворотах изчез свист резины, ушел дребезг рулевого на мелкой щебенке. Не жалею, да и стоимость на тот момент была не большая, а работы на пол часа.

0
алекс575
НаToyota Camry, ВАЗ 210329 марта 2015 в 21:10

ЭВПС - если электроподогрев салона, то у меня его еще нет, есть только ППП штатный. На будущее подогрев хочу вставить вместо демонтированного теплообменника EGR (еще не снимал его, это планы на будущее).

0
был месяц назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer30 марта 2015 в 07:48
Да, это и есть электрофен. Не понял, какой обогрев вместо теплообменника егр? И для чего? Если есть предпусковой?
0
алекс575
НаToyota Camry, ВАЗ 210330 марта 2015 в 08:49

ЕГР у меня отключен программно. Поэтому теплообменник, который входит в систему рециркуляции, можно демонтировать. Вместо него установить проточных электрический обогреватель, аналогичный как на ФФ1. Антифриз в нем нагревается и поступает непосредственно на печку салона (тема на профильном форуме "Обогрев салона на дизельном авто". ППП гонять при температуре, близкой к 0 гр. нет особого желания, он только две минуты раскочегаривается и желательно, чтобы отрабатывал полный цикл.

Подсоединить хочу вместо штатного обогрева лобового стекла, т.к. оно мне особо и не нужно, 1-2 раза в году, машина стоит или в гараже, или на стоянке под навесом, наледи за ночь не образуется. Проводка к стеклу есть, кнопка есть, защита временная тоже есть.

Обогрев делается на свечах накала и дополнительных реле и термостатах. Сам корпус электрообогревателя сварить на работе не составляет проблемы, как никак отопительные котлы делаем.

Летом демонтирую теплообменник и буду по его присоединительным размерам делать подогреватель.

0
был месяц назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer31 марта 2015 в 08:17
Да, читал эту тему давно. Но для себя смысла не вижу, не в таком морозном регионе живу. Но зато поставил себе электрический протичный предпусковой. Тоже вещь хорошая, жаль только что масло он не греет, только антифриз. А так розетка есть на работе и в гараже, подогреваю тоже по необходимости. По деньгам вышло 1.5 сам подогреватель и 2 установка. Вот еще эвпс прикупил, буду ставить как чуть потеплеет... Тоже думаю, если получаться не будет, возьму питание и управление с переднего стекла.
0
Добавить комментарий
2008 г. 250 000 руб. подробнее
2008 г. 365 000 руб. подробнее
2011 г. 489 000 руб. подробнее
2008 г. 290 000 руб. подробнее
2010 г. 425 000 руб. подробнее