Ford Focus 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
18 октября 2015 → пробег 250000 км

Часть 15. А машинке то уже 7 лет.

Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки.

Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации.

Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу - ломается она с завидной регулярностью, замена недорога, что-то в пределах 3 косарей уже при нынешних ценах на доллар. Шаровая до сих пор родная стоит с одной стороны. Уже 4 года как постукивает рулевая рейка, но только и это, никаких проблем с усилителем руля нет вообще. Менял внутренние сальнинки шрусов, дорогие они заразы, по 3 косаря каждый. Первый на 200 тысяч, второй вот только.

Год назад серьезно пересматривал всю подвеску, поменял вроде задние рычаги, стойки стабилизаторов передние с передними опорными подшипниками - встало с работой что-то около 10 тысяч. то есть возраст машины, конечно, дает о себе знать, но сказать, что вот как то я сильно влетал на деньги не могу. Поскольку машин у меня было раз-два и обчелся, то не могу сказать:насколько серьезны мои траты, но думается, что вполне достойно для авто с таким пробегом.

Больше ничего конкретно про авто сказать не могу. Двигатель работает на отлично и динамика как прежде на высоте, что позволяет вполне уверенно ходить по трассе не переключаясь, на пятой передаче. Салон не скрипит до сих пор, вот не поверите. У меня на новом опеле я всех сверчков знаю, а на Феде тихо, как новый авто, но опять таки повторюсь, что сборка испанская.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г

Не бояться брать б\у Фокус. Машина стоит недорого, легко ремонтируется и достаточно надежна.

Еще советы

Достоинства:

  • надежность.
  • цена запчастей и ремонтопригодность.
  • сохранившийся достойный экстерьер.

Недостатки:

  • шумный салон,
  • регулярность замены ступицы.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
5411
Комментарии13 Добавить комментарий
на сайте
НаSkoda Rapid19 октября 2015 в 16:08

у меня тоже есть такой товарищ, кому отец машину отдал и продолжает ее обслуживать)

Поэтому когда он говорит: "моя машина" , "на моей машине" - мы его прерываем, и говорим - не его. Ибо сам он ничего с ней не сделал, все папа.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer20 октября 2015 в 07:29
Брать нужно только fag и snr остальное не ходит. Это поставщики конвейра. 100тыс от замены полет нормальный.
0
НаCitroen C422 октября 2015 в 11:41

Пробег внушает уважение.

Хотя по ФФ20 - много противоречивых отзывов по надежности.

Возможно сказывается то, что весь пробег автомобиль в одних руках. При грамотной эксплуатации и обслуживании - эти 250 тысяч км - не предел, если у автомобиля нет никаких серьезных врожденных косяков, который скажутся на надежности.

0
-a1-
был 16 минут назад
НаMercedes GLK22 октября 2015 в 11:44

Странно, что про дроссельную заслонку ни слова...

0
fedodorov
НаCitroen C422 октября 2015 в 11:47

И про масложер интересно.

У товарища, дорестайл ФФ2 1.8 кушал маслице с отменным аппетитом.

0
-a1-
был 16 минут назад
НаMercedes GLK22 октября 2015 в 11:57

У меня не ел, но заслонку раз в год надо было мыть.

0
fedodorov
НаCitroen C422 октября 2015 в 12:02

Тот Фокус, справедливости ради подуставший был, скорее в этом кроется причины расхода масла, износ колец и колпачков.

Про заслонку - может автор прояснит.

0
-a1-
был 16 минут назад
НаMercedes GLK22 октября 2015 в 12:27

Коллега с наплевательским отношением к машинам на таком доездил до 220тк, но и масло жрало и чинить смысла не было. Он в гарантийный срок менял раз в 20тк, а потом вообще как придется...

0
fedodorov
НаCitroen C422 октября 2015 в 12:48

Тут одна проблема вытекает из другого.

Меняешь через 20т.км - масло к 10 тыщам уже серьезно теряет свои функции, повышается износ, начинается угар. Если пошел износ - на кольца в первую очередь - не за горами уже и стабильный расход масла.

+1
-a1-
был 3 часа назад
НаMercedes C-class22 октября 2015 в 20:44

масло к 10 тыщам уже серьезно теряет свои функции, - + эт, точно! Я бы даже сказал, что уже к 7-ми очень снижаются свойства маслица.

+1
-a1-
НаOpel Astra, Ford Focus23 октября 2015 в 16:18

готов поклясться на все , что угодно, что масла не доливаю от ТО до ТО, сейчас прохожу замену каждые 10 тысяч

0
imae
на сайте
НаSkoda Rapid23 октября 2015 в 16:56

я тоже не доливаю) что тут удивительного?

0
fedodorov
НаOpel Astra, Ford Focus23 октября 2015 в 16:17

первое время дроссель бесил сильно, сейчас , со временем ребенок порой ее чистит, но радикально помогла перепрошивка двигла с установками двухлитровго двигателя. Я где то в предыдущих темах про это отписался

0
Добавить комментарий
2005 г. 165 000 руб. подробнее
2008 г. 285 000 руб. подробнее
2007 г. 410 000 руб. подробнее
2007 г. 295 000 руб. подробнее
2007 г. 260 000 руб. подробнее