22 мая 2007

Ford Focus

У меня были б/у Fiat, Audi-80, WV Passat, Suzuki Grand Vitara, все они по своему хороши, но когда купил новый Focus 2 (немецкой сборки), то понял что приятнее авто чем он, у меня не было. Очень приятный вид, современный дизайн салона, удобен в управлении, устойчив, динамичен не смотря на свой объем 1,6, а главное надёжен. В нём всё есть для комфортной езды: хорошая штатная музыка, компьютер, кр. контроль, кл. контроль, АБС, ЕБД, дисковые тормоза, полный эл. пакет, серво руль и мн. другое. И всё это за 20000$.



Прошёл 43000т.км. и кроме двух гарантийных т.о. ничего не делал, а на немецкой сборке т.о. проходится 1раз за 20000т. пробега, это просто супер.



Есть и маленький недостаток жестковатая подвеска, но на трассе это к лучшему и через 15000т.км. стала поскрипывать задняя пятая дверь универсала, но на это можно не обращать внимание по сравнению со множеством достоинств.



Раньше к фордам относился не очень, но теперь понял что форды нового поколения это лучшее приобретение по крайней мере в классе С. И не верьте сплетням что Ford Focus это хлипкая, дорогая в обслуживании и не надёжная машина, это плетут только те у кого нет Focusa или просто вам завидуют. Да и ещё, у меня кузов ( универсал ) и вместительнее багажника вы просто не найдёте в этом классе авто, не говорю уже если сложить задние сидения. Когда нужно перевезти какой то груз или отправится с семьёй на отдых с радостью думаю что сделал правильный выбор авто.



На будущее наметил новый Ford Mondeo, говорят и пишут что машина будет тоже супер комфорта и качества, во всяком случае хочу именно марку Ford.



На мой первый отзыв от 22 мая были даны коментарии и в первом от товарищя ( ......... ) я узнал что у меня Фокус не немецкий. Отвечаю: 1. Дорогой ........., если вы из России и вам там прививают слухи об Испанской сборке чтоб охотнее покупали отечественной сборки это одно. 2. В Испании собирается или собирался Фокус 1, а Фокус 2 родился в Германии, может быть уже отлажена схема сборки на других заводах других стран и на сегодняшний день передали сборку Испанцам, но у меня машина 2005г. И я знаю людей у которых 2007г. немецкая сборка. 3. Если вы считаете что на моей машине где-то оторвали бирку с Испанским штрих-кодом и прилипили с Немецким, и то что в моей сервисной книге указан производитель Германия это тоже фуфло, то докажите мне это. Наверное у Вас нет Фокуса?



А как я писал в первом отзыве плетут и наводят неверные слухи только те у кого его нет! У нас в Харькове на Украине официальный представитель ........... ......... и до сегодняшнего дня они поставляли Фокус из Германии.



И об остальных скажу, в 1 отзыве я допустил ошибку я не 2 ТО прошел, а 3 на 45000 пробега, случайно поставил 2. Я прохожу примерно ТО раз в 13-14000 пробега. А проходить ТО раз в 20000 советует не диллер, а масло высокой формулы Форд производства Кёльн Германия способное выхаживать 20000 км., у нас заливают именно его по гарантии в машины немецкой сборке. Слышал что в России заливают классом ниже и даже бывает полусинтетику.

Совет автора покупателям Ford Focus 2005 г

Если хотите авто класса С до 20000$, не пожалеете если возьмёте Focus.

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Управляемость

  • Устойчивость

  • Надёжность

  • Комфорт
  • Недостатки:

    Немного жестковатая подвеска, в универсале через время скрипит задняя дверь.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9657
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 22 мая 2007 в 11:43
    Фокусы собирают в Барселоне - это Испания, Мондео - в Бельгии.
    А в Кельне (Германия) собирают Фьюжн и С-Мах.
    Фокус "немецкой" сборки - это устойчивое заблуждение на этом форуме.
    Хотя это показатель качества конструкции. Ведь даже такие оболтусы, как испанцы, собирают вполне приличные машины.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 22 мая 2007 в 12:42
    Я не понимаю чему афтор так радуется, что он ТО раз в 20 тыс. пробега делает??? Может в первые 3-4 года и обойдется, а потом такой большой пробег между ТО даст о себе знать, я своими глазами видел жутко дымящий ФФ1, тоже наверное ТО раз в 20 тыс проходил...
    Лично я ТО раз в 10 тыс делаю, хотя у Опеля через 15 тыс положено, но это для их климата, а после нашей замы масло такое черное выходит даже на новой машине omg машину надо любить, а не читать бумажки составленные для стран где зимняя температура не понижается ниже 0 градусов lightbulb
    0
    был 3 дня назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 22 мая 2007 в 15:46
    Я не понимаю чему афтор так радуется, что он ТО раз в 20 тыс. пробега делает??? Может в первые 3-4 года и обойдется, а потом такой большой пробег между ТО даст о себе знать, я своими глазами видел жутко дымящий ФФ1, тоже наверное ТО раз в 20 тыс проходил...
    Лично я ТО раз в 10 тыс делаю, хотя у Опеля через 15 тыс положено, но это для их климата, а после нашей замы масло такое черное выходит даже на новой машине omg машину надо любить, а не читать бумажки составленные для стран где зимняя температура не понижается ниже 0 градусов lightbulb


    Такие машины продают обычно по ситечению гарантийного срока и владельца соответственно не ипёт чем он будет дымить у следующего хозяина. А ему по гарантии все сделают, если что не та teeth к
    0
    изменен 22 мая 2007 в 17:13
    Ну по поводу ТО это как сказать....
    ТО ТУ рознь, дай нашим дилерам волю, они бы всех заставили ТО раз в 5000 проходить. На Фокусе ТО не очень дорогие, а вот на Субару например (Форик) 30000 ТО под 20000 руб стоит, а если почитать сервисную и руководство по эксплуатации то понимаешь, что ТО делают по ПОЛНОЙ, хотя очень много "регламентных" работ являются рекомендованными для "тяжелых" условий эксплуатации и русская зима не для каждой машины прописана в качестве такого "тяжелого" условия.
    Можно ТО хоть каждый месяц делать, лампочки, колодки разные менять, тряпочкой глушитель протирать и т.д., а придет время - дымить будешь-только в путь и никакие ТО тебе не помогут. biggrin
    0
    изменен 22 мая 2007 в 17:20
    Ну по поводу ТО это как сказать....
    ТО ТУ рознь, дай нашим дилерам волю, они бы всех заставили ТО раз в 5000 проходить. На Фокусе ТО не очень дорогие, а вот на Субару например (Форик) 30000 ТО под 20000 руб стоит, а если почитать сервисную и руководство по эксплуатации то понимаешь, что ТО делают по ПОЛНОЙ, хотя очень много "регламентных" работ являются рекомендованными для "тяжелых" условий эксплуатации и русская зима не для каждой машины прописана в качестве такого "тяжелого" условия.
    Можно ТО хоть каждый месяц делать, лампочки, колодки разные менять, тряпочкой глушитель протирать и т.д., а придет время - дымить будешь-только в путь и никакие ТО тебе не помогут. biggrin
    0
    изменен 23 мая 2007 в 09:35
    Прошёл 43000т.км. и кроме двух гарантийных т.о. ничего не делал

    Хех так и на Тазе при таком пробеге ничего делать не будешь,
    а вообще Ford норм машина,по запчастям и обслуживание одна из самых дешевых иноавто.
    0
    НаHyundai Accentизменен 23 мая 2007 в 17:53
    Это на каком это Вы Тазе собрались 43000 км проехать ничего не меняя??? Не уверен, может 1 из 10000 и проедет, а остальные врядли. embarassed:
    0
    изменен 24 мая 2007 в 16:52
    Это на каком это Вы Тазе собрались 43000 км проехать ничего не меняя??? Не уверен, может 1 из 10000 и проедет, а остальные врядли. embarassed:

    На Тазе 21124 проехал уже 45000,капот открываю только налить стеклоомывающую жидкостьи и при замене масла(раз в 10тыщ) ВСЕ,сам удивляюсь и жду когда сыпаться начнет smile
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 24 мая 2007 в 17:17
    Это на каком это Вы Тазе собрались 43000 км проехать ничего не меняя??? Не уверен, может 1 из 10000 и проедет, а остальные врядли. embarassed:

    На Тазе 21124 проехал уже 45000,капот открываю только налить стеклоомывающую жидкостьи и при замене масла(раз в 10тыщ) ВСЕ,сам удивляюсь и жду когда сыпаться начнет smile


    Бонусу можно было бы и не отвечать, он считает своим долгом в каждом отзыве отметиться, зачастую задавая откровенно тупые вопросы и делая неуместные замечания. Рейтинг набивает.
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 230 000 руб. подробнее
    2013 г. 464 000 руб. подробнее
    2015 г. 535 000 руб. подробнее
    2015 г. 609 000 руб. подробнее
    2012 г. 450 000 руб. подробнее