6 июля 2006

Ford Focus

Ford Focus это мой первый автомобиль. Опыта эксплуатации собственного автомобиля я до этого не имел, так что если бы что случилось, то я бы не знал куда бежать и что делать. Но слава богу, что за 2 года эксплуатации мой автомобиль меня не разу не подвел. Хотя мои знакомые, тоже владельцы Фокусов иногда жалуются на возникающие у них проблемы - тут что можно сказать: или они их так эксплуатируют или же действительно раз на раз не приходится и автомобили качественно различаются.



Чем меня порадовал Фокус - так это своей подвеской и управляемостью! Уж чего-чего, а такой плавности хода я не ожидал встретить на автомобиле среднего класса, при том что до этого я ездил на авто классом выше. Ощущение как будто плывешь на воздушной подушке! Плюс ко всему меня также порадовала и надежность - за почти что 60000 км мне поменяли только сальники (если честно что это такое я не знаю) по гарантии, а недавно проведенная диагностика показала что подвеска в полном порядке! Что касается управляемости, то оно очень информативное!



Так как я часто езжу ночью, не могу не отметить головную оптику. Фары превосходно освещают дорогу (для примера: фары на Passat B5 просто отвратительные - светят слабо, да к тому же постоянно пачкаются, кто зимой на нем ездил меня поймет). Кстати, советую брать Фокус с противотуманными фарами - с ними автомобиль смотрится гармонично и светят они не слабо!
Приятно удивила легкая педаль сцепления! Вам не придется прилагать каких-либо усилий, стоя в пробке и постоянно выжимая сцепление. Четкость переключения передач тоже на высоте! Об этом упоминается чуть ли не в каждом печатном издании.

Двигатель на моем автомобиле 1.8 Он мог бы быть и порезвее. Не знаю с чем это связано с экологическими нормами или еще с чем-то, но основной подхват происходит после 3000 оборотов, то есть где-то на 3-ей передаче вы будете интенсивно разгонятся, чего не скажешь о 1-ой и 2-ой. Но здесь как говорится на любителя, если вы предпочитаете спокойную езду - то вы этого и не заметите. Еще один нюанс: максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. Обидно, потому как по уверенному движению стрелки видно, что машина способна ехать 200-210 по спидометру. При том что Фокусы с двигателями объемом 1600 куб.см ничем не ограничены и способны разгоняться до 196 км/ч.



Кстати о расходе топлива: тут вы можете посчитать сами - бак 54 литра, в городе вы можете уложится и в 500 км пробега при полном баке, это при размеренной езде. На трассе эти показатели заметно лучше. Как итог: это конечно не эталон экономии, но вас это точно не разорит, к тому же 92 бензин машина потребляет с удовольствием! 95 преимущественно везде "деланный" то есть с помощью присадок это тот же 92 только с искусственно завышенным октановым числом.

Техническое обслуживание я прохожу строго после 15000 км. Хочу заметить что это совсем не дорого - в среднем 300$ с работой в фирменном сервисе. В стандартное обслуживание входит замена фильтров, свечей, колодок (передних, задние до сих пор еще не меняли), масла и др. рабочих жидкостей.
Хотелось бы еще отметить такую приятную зимой вещь как обогрев сидений (плюс обогрев лобового стекла, зеркал) - машина еще холодная, а сиденье уже через 2 минуты теплое. Особенно актуально это при тех температурах, что были этой зимой. Кстати, машина при -37 С завелась с первого оборота и это при том, что она целую неделю простояла на улице без движения. На мой взгляд это серьезный показатель качества!



В Автосалоне вам обязательно скажут, что машина адоптирована под Российский условия эксплуатации. Это касается и клиренса автомобиля. Он в среднем выше чем у многих иномарок, поэтому я спокойно забираюсь на многие бордюры, не боясь зацепиться днищем кузова. Зимой я ни разу нигде не застрял.

Я надеюсь данная здесь информация вам поможет при выборе своего автомобиля. Ниже я приведу недостатки - а как же без них!

Совет автора покупателям Ford Focus 2003 г

Совет такой: этот аVтомобиль за свои деньги! При соотношении цены/качества на сегодняший день ему равных нет! Машины, которая при должном отношении, будет радовать вас долгие годы, не обременяя лишними проблемами!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15763
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2007 г. 230 000 руб. подробнее
2013 г. 464 000 руб. подробнее
2015 г. 535 000 руб. подробнее
2015 г. 609 000 руб. подробнее
2012 г. 450 000 руб. подробнее