25 августа 2008

Ford Focus 1.4i 16V

Купил я ФФ хетчбек, механика, два литра под капотом, цвет - rosso red ( вишнёвый металли , типа того), комплектация комфорт, + противотуманки. Машинка обошлась в 500т.р. Ну давайте по порядку.


Внешнпй вид - ну агрессивная морда нового фокуса подстрекает на скоростную езду, как на новых лансерах. Хромированная решётка впереди, вытянутые фары, это идёт замах на агрессивность машины.

Двигатель - ну по моему опыту ( у знакомого ФФ 1.8 литра), 1.8 более удобен для города. А 2х литровый раскрывает свой потенциал на болших оборотах после 3000х оборотов. Разница между 1.8 и 2мя литрами до 3х тыщ практически незаметно, правдо на 2х литрах гружённая едит по резвей чем на 1.8. На трассе всегда чувствуется запас газа при обгонах даже на скоростях 140 и более. ДО этого ездил на 2112, 2108, митсубиси лансер 2005 года 1.6, на этих машинах такого точно нету по запасу мощности. Расход по городу у меня колеблится от 10 до 12 литров в зависимости от пробак и от того как со светофоров стартуешь. ПО трассе в районе 7.5-8 литров но бывало и 7. Бензин лью 92 на половину с 95, т.к 95 мало где есть качественный. Двигатель достаточно эластичен но на 1 и 2 передаче откровенно не едит.

Коробка - ну мехнаника, ну 5 ступеней, правдо иногда хочется чтыб была и 6 ступень, но её нету. Её иногда не хватает после 140км. Коротокая кулиса очень удобная , передачи какбудто в пластелин втыкаешь. Легко к коробке привыкнуть и чувствуешь все передачи, правдо пару раз задняя до конца не включалась, вроде бы воткнул и на рукоядь смотришь - вроде бы включена, а на самом деле нет. Приходится заново на нейтралку и опять втыкать. Чтобы расход был минимален ( это по компьютеру сотрел) Надо всё время пытаться на одной передачи долго не разгонятся , если можно так сказать. Т.е. на 2ой до 30-35км/ч , на 3ей до 50, на 4 до 80 а потом пятая.

Подвеска - в меру мягкая, вмеру жёсткая. На трассе как по рельсам, не качает, не кидает. Шумноваты колёсные арки. НУ возможно хотелось бы подвеску по мягче и задние пружины по короче.

Салон - ну в комплектацию сомфорт вставка впререди серебристая, смотрится дешево и сердита. В комплектации Гиа по центру вставка типа под дерево , она смотрится по лучше. Алюминиевые вставки на ручках дверей, на руле, на ручке КПП и ручнике, вроде всё в меру, а да ,ещё окантовка приборов тоже под алюминий - помоему это сдесь самый смак в салоне. Регулерово руля и кресла хватает чтобы водитель любой комплекции и роста смог комфортно разместиться хоть в вас 70кг , хоть 120. ВЗади тоже просторно подчти как в волге или в ауди 100, ну может чуть по меньше. Багажник маловат, считай как в 2112 или в 2108.

Ну и в общих чертах - шумоизоляциа на 4 с плюсом или подчи на 5. Внешний вид - черный сомтрится вообще отпадно, но не практично ( вот я и взял другого цвета), динами отличная - можно потягатсья с 520 бехами и с 200 меренами, да и БМВ Х5 с 3х литровым движком скорей всего будет на ровне или в зади , если стартовать со светофоров.

Кондиционер - на 3ей скорости вентилятора я и моя невеста простыли через 20 минут езды вообще околели. Это было в 35градусную жару. ПРавдо с кондиционером на 0.5-1 лита больше ест, когда машина в движении.

Существенныхъ минусов я не нашёл, а мелкие , ну про них я уже и не могу вспомнить, на столько они нечтожны. Правдо у моего знакомо седан 2008 года с 2х литровым движком, через 2 месяца двигатель словил клина, но это он сам виноват - гонял на нём, срузе жал педаль в пол, движёк крутил до 5-6 тыщ , вот и пе..да настала вижку. НУ не дибил же.

Коврики купил на авторынке т.к. в салоне предлагали за 4.5 тыщачи, а на авторынке 1400р всё удовольствие. Брызговики сам купил за 350р и сам поставил, правда не родные , но смотрится в 100 раз лучше, защиту картера поставил у них, взяли 1500 за то что открутили и закрутили 4 болта.

Если у вас 470 - 600 тыщач рублей покупайте ФОРД ФОКУС. Я опробывал на тест драйвах Лачетти , Короллу, Рено Меган, Опел Астра, мазда 3, и Пежо 308, кстати вот Пежо практичеки всё тоже самое правда ТО более дорогое, и запчасти практически в разы дороже.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15007
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 25 августа 2008 в 19:41
честно говоря, еле дочитал, под конец отзыва, возникло чувство отторжения и неприязни, от такого, злостного, незнания русского языка! Исправляйтесь, Александр!
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 25 августа 2008 в 19:47
ошибки в родном языке - это, пожалуй, единственный негатив в отзыве.
в остальном - хорошо. неплохо написал.
0
ks222
изменен 22 сентября 2008 в 21:12
Уважаемый ks222 вы и в правду верите в адекватность автора? почитайте внимательно , а не ищите грамматические ошибки 1,4i -2 литра под капотом, я думаю у него машины то нет , а он бехи 5 ки на светофоре рвёт 3х литровые! И ещё умудряется ковры за 4500 найти .
0
изменен 22 сентября 2008 в 19:37
Уважаемый друг я не думаю что ваша машина с моторчиком от Карлсона может составлять хоть какую то конкуренцию БМВ Х5 даже в Ваших снах. Да вы точно купили машину или пока читаете форумы?
0
изменен 22 сентября 2008 в 21:06
Ford Focus 1.4i 16V это вами написано о каких 2литрах под капотом речь ведёте? фантаст вы наш!
0
060 102
НаHyundai Santa Fe17 декабря 2008 в 17:25
Скорее всего ошибка модератора. Полагаю, речь идет именно о 2литровом.
0
Добавить комментарий
2011 г. 489 000 руб. подробнее
2010 г. 400 000 руб. подробнее