14 марта 2005

Ford Focus

Свой рестайлинговый Фокус я приобрел в июле 2002г., из последней партии испанских машин, пришедших в Россию. Машину ждал примерно месяц, хотел непременно универсал, с двигателем 1,6 л, цвета "Нептун". В итоге пришлось брать более дорогую версию с движком 1,8 л, цвета "серебряный металлик", зато с богатым комплектом опций, "зимним" пакетом, легкосплавными дисками и противотуманками.


В дилерском центре бесплатно установили магнитолу, подарили коврики в салон и поставили на учет. Всё это обошлось в 16 550 долларов. С тех пор прошел на Фокусе почти 60 000 км и нискольку не жалею о выбраной машине. Форд Фокус прекрасно держит дорогу, достаточно экономичен, вместителен, неприхотлив (питается 92 бензином с любых колонок). За два с половиной года эксплуатации были лишь две поломки: прохудилась мембрана насоса гидорусилителя и развалился ролик натяжителя ремня ГРМ - быстро и по гарантии устранили в сервисных мастерских, за что огромное отдельное спасибо всем, кто в них работает!


Сейчас уже встает вопрос о замене машины на что-то новое. Будущий Фокус-2, на который уже открыта запись у дилеров, вызывает большие сомнения качеством сборки (сам слышал от владельцев "россиянок" плохие отзывы), поэтому следующей машиной, скорее всего будет нечто похожее, но только импортное.

Совет автора покупателям Ford Focus 2002 г

  • К сожалению импортных Фокусов сейчас у дилеров нет. Покупать машины российской сборки не советую.
  • Достоинства:

  • Отличная машина для тех кто ценит комфорт и ездовые качества за приемлиемую цену.
  • Недостатки:

  • Практически нет.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17494
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2013 г. 535 000 руб. подробнее
    2005 г. 165 000 руб. подробнее
    2016 г. 860 000 руб. подробнее
    2016 г. 745 000 руб. подробнее
    2019 г. 1 104 000 руб. подробнее