549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
18 декабря 2006

Ford Fusion

Брал машину в августе, до этого поменял штук 8 разного совкового автопрома (от "копейки" до "Волги" и "Газели", а на Фордик пересел после "Пассата", так что есть с чем сравнивать.



Поначалу был просто щенячий восторг. Первое, что приятно поразило: внешность. Для таких размеров внешность солидная, чуть агрессивная, "косит" под внедорожник, высокий клиренс, хорошо смотрится двухцветная торпеда (так заказал), добротная ткань обивки, и еще хорошо смотрится металлик красный, на солнце на углах чуть меняет оттенок - просто супер. Другие цвета на улице встречал – кроме черного так не смотрится ни один цвет, но черный - маркий уж очень.



Второе, что отметил - проходимость. За первые три дня испытал и по буграм, и по глубоким лужам с грязью (ездил в деревню), и по гальке, заехал в сухой глубокий песок - как танк. По проходимости не сравнить с Пассатом - там, где на пузо садился - Фьюжик скачет без проблем.



Третье - это прием. Ну не то, что равных нет, конечно, но при желании (и умении, конечно!) сделать можно многих. Так не езжу, но пробовал.



А вот когда к машине привык, могу уже трезво судить об этом авто.



Огромный недостаток, и самый главный - шумность. Не то что достает, но уже раздражает. Движок на разгоне после 3000 оборотов просто рычит, на 5-й до 100-110 более менее, а дальше приходится звук врубать, и шепотом (как в Пассате) уже не поговоришь. Шум ветра, колес, а тем более на зимних, рык движка - помоему в оные времена, когда сидел в братановом "Запоре" - тоже самое. А уж если камешек попал во что-то внизу - звук такой, будто звукоизоляции на днище вообще нет.



И особый разговор про переднюю подвеску: если наехать на скорости от 50км на "ступеньку" на асфальте - треск такой, что я даже из машины вышел посмотреть ничего ли не сломалось. Эту ступеньку я проезжал на "Пассате" и даже не знал о ее существовании, а теперь на этом месте (дорога на дачу) сбавляю до 40 и проезжаю под углом. Кроме того на неровностях что-то погромыхивает под торпедой справа у стойки. Снял бардачок, (кстати, очень маленький и неудобный) искал, но ничего не нашел, что может громыхать - ну это до первого ТО. Какой-то сверчок в правой стойке - что там-то может быть не закреплено?



Вобщем по звукоизоляции - не автомобиль, а погремушка несерьезная! Ширпотреб! Китайщина!



Второй, считаю недостаток - слишком жесткая подвеска. Если по бездорожью даже на малой скорости - трясет и раскачивает как на "козле". Опять же треск при наезде на ступеньку. Но с этим можно смириться, так как, наверное, не всем приходится ездить по бездорожью.



И третье. На скорости спокойно посидеть не удастся - машина все время немного подвиливает туда-сюда, не то чтобы подруливать все время надо, а поднажимать руль туда-сюда приходится.



Но если примириться со всем этим - конечно лучше, чем любой наш автомобиль, но...



Советовать ничего не буду, выбор за вами. Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Ford Fusion 2006 г

Для ровных дорог - нормальное авто.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Прием

  • Проходимость
  • Недостатки:

  • Шумность

  • Жесткость

  • Отсутствие ковриков

  • Штатные ковры ворсистые, набирают пыль, а уж если собака или кошка - от шерси не очиститься

  • Подвиливание на скорости
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11703
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2008 г. 266 900 руб. подробнее
    2007 г. 239 000 руб. подробнее
    2008 г. 378 000 руб. подробнее
    2010 г. 420 000 руб. подробнее
    2011 г. 399 000 руб. подробнее