18 декабря 2006

Ford Fusion

Брал машину в августе, до этого поменял штук 8 разного совкового автопрома (от "копейки" до "Волги" и "Газели", а на Фордик пересел после "Пассата", так что есть с чем сравнивать.



Поначалу был просто щенячий восторг. Первое, что приятно поразило: внешность. Для таких размеров внешность солидная, чуть агрессивная, "косит" под внедорожник, высокий клиренс, хорошо смотрится двухцветная торпеда (так заказал), добротная ткань обивки, и еще хорошо смотрится металлик красный, на солнце на углах чуть меняет оттенок - просто супер. Другие цвета на улице встречал – кроме черного так не смотрится ни один цвет, но черный - маркий уж очень.



Второе, что отметил - проходимость. За первые три дня испытал и по буграм, и по глубоким лужам с грязью (ездил в деревню), и по гальке, заехал в сухой глубокий песок - как танк. По проходимости не сравнить с Пассатом - там, где на пузо садился - Фьюжик скачет без проблем.



Третье - это прием. Ну не то, что равных нет, конечно, но при желании (и умении, конечно!) сделать можно многих. Так не езжу, но пробовал.



А вот когда к машине привык, могу уже трезво судить об этом авто.



Огромный недостаток, и самый главный - шумность. Не то что достает, но уже раздражает. Движок на разгоне после 3000 оборотов просто рычит, на 5-й до 100-110 более менее, а дальше приходится звук врубать, и шепотом (как в Пассате) уже не поговоришь. Шум ветра, колес, а тем более на зимних, рык движка - помоему в оные времена, когда сидел в братановом "Запоре" - тоже самое. А уж если камешек попал во что-то внизу - звук такой, будто звукоизоляции на днище вообще нет.



И особый разговор про переднюю подвеску: если наехать на скорости от 50км на "ступеньку" на асфальте - треск такой, что я даже из машины вышел посмотреть ничего ли не сломалось. Эту ступеньку я проезжал на "Пассате" и даже не знал о ее существовании, а теперь на этом месте (дорога на дачу) сбавляю до 40 и проезжаю под углом. Кроме того на неровностях что-то погромыхивает под торпедой справа у стойки. Снял бардачок, (кстати, очень маленький и неудобный) искал, но ничего не нашел, что может громыхать - ну это до первого ТО. Какой-то сверчок в правой стойке - что там-то может быть не закреплено?



Вобщем по звукоизоляции - не автомобиль, а погремушка несерьезная! Ширпотреб! Китайщина!



Второй, считаю недостаток - слишком жесткая подвеска. Если по бездорожью даже на малой скорости - трясет и раскачивает как на "козле". Опять же треск при наезде на ступеньку. Но с этим можно смириться, так как, наверное, не всем приходится ездить по бездорожью.



И третье. На скорости спокойно посидеть не удастся - машина все время немного подвиливает туда-сюда, не то чтобы подруливать все время надо, а поднажимать руль туда-сюда приходится.



Но если примириться со всем этим - конечно лучше, чем любой наш автомобиль, но...



Советовать ничего не буду, выбор за вами. Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Ford Fusion 2006 г

Для ровных дорог - нормальное авто.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Прием

  • Проходимость
  • Недостатки:

  • Шумность

  • Жесткость

  • Отсутствие ковриков

  • Штатные ковры ворсистые, набирают пыль, а уж если собака или кошка - от шерси не очиститься

  • Подвиливание на скорости
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11689
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2006 г. 330 000 руб. подробнее
    2011 г. 369 000 руб. подробнее
    2010 г. 410 000 руб. подробнее
    2008 г. 378 000 руб. подробнее