Ford Fusion 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 августа 2009 → пробег 40000 км

Ford Fusion 1.4 МКПП.

Машинка покупалась новой. Зарекомендовала себя за 2 года очень добротным и надежным авто. Ни единой поломки.

Очень обрадовала большая тяговитость моторчика, при разгоне газ в пол не уступает многим иномаркам из среднего класса, а чаще даже превосходит. Со светофора уходит в числе первых. С машинами литражом до 2.5л идет вровень где-то до 60-70км/ч, потом конечно отстает - сказывается нехватка мощи. Для города идеальный вариант, даже для тех, кто любит ездить в шахматном порядке. Очень юркая и динамичная, до этого был Лансер Х 1.5АТ - так вот Фьюжен даже пободрее будет.

Расход сильно зависит от езды. Если ездить не выше 3000 оборотов, т.е. 60 по городу и не крутить двигло, то можно в 8л укладываться по городу. Если ездить динамично и резво, то 10 л по городу.

Его небольшие габариты опять же дают ему плюс как городскому авто - влезает почти во все дырки при парковке (только задом).

По салону - где-то через полгода-год появился небольшой сверчок в регуляторе водительского ремня по высоте, вылечилось вставкой в щель резинки. Больше посторонних шумов нет. Пластик панели приятный на ощупь, мягкий. Креслам не хватает более чёткой поясничной и боковой поддержки, поэтому в долгой дороге приходится сутулиться (рост 187см), хотя в городе не устаёшь. Еще через год начала скрипеть педаль сцепления при нажатии, вылечилось смазыванием вэдэшкой. Штатная магнитола приличная, единственное почему-то иногда случается, что не ловят определённые радиостанции. При заводе машины через несколько часов начинают нормально приниматься.

По подвеске - пожалуй, самое слабое место авто. Очень жёсткая. Все стыки, ямы и ямки, щели, выбоины, камни - каждый раз вы будете на все это обращать внимание, потому что фьюжен ничего не пропускает. Видимо из-за этого она неплохо рулится на средних скоростях, хотя не могу сказать, что очень хорошо держит дорогу, на ней надо ехать аккуратно и больших скоростей она не любит. Но подвеску можно было бы сделать помягче. Когда пересел с Лансера Х, то была первая мысль - а где здесь подвеска? Ощущение было, что сел в табуретку, потом привык.

Лобовуха крепкая, больших сколов и трещин пока нет, ЛКП вполне приличное (после 2 лет есть мелкие царапки, но это нормально), клиренс высокий - можно много где проехать, поэтому очень хорошо ездить на дачу или на природу. Шумка - такая же как на японцах, т.е. ее почти нет. Поломок в электрике не было (не считая перегоревших лампочек стопарей).

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г

Отличная универсальная рабочая лошадка для города и выездов на природу.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень тяговитый и приемистый двигатель
  • Чёткая коробка
  • Надёжная

Недостатки:

  • Очень жёсткая подвеска (за это 3 за комфорт и 4 за ходовые качества)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
11976
Комментарии63 Добавить комментарий
3 августа 2009 в 23:31
Наконец-то кто-то сказал про жесткую подвеску. А то пишут,что подвеска никак не жесткая,спорят еще до усрачки
+4
guryev77
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 3 августа 2009 в 23:38
Странно, что при такой подвеске автор пишет, что машина плохо держит дорогу. Да еще скоростей не любит. Может быть, в сравнении с чем-то, автор, можно спросить, на чем Вы ездили до ? Просто любопытно стало, не подумайте, что придираюсь.
+1
lysic3
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 00:20
Я сказал, что не очень хорошо держит дорогу. Машина не любит колейности, на высоких скоростях (больше 120-130) становится страшновато, т.к. реакции на руле становятся запоздалыми, еще и аэродинамика не в ее пользу, гораздо увереннее себя чувствует на средних скоростях, для них и создана - городской режим.
Ездил 2 года на ваз2104, 2 года на альмере N15, полгода на лансере Х, плюс еще тысяч 15 наездил на опель астра, рено симбол, шкода фабиа, etc.
+1
amilien
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 4 августа 2009 в 12:51
Спасибо за подробный ответ!
0
4 августа 2009 в 00:21
""Очень обрадовала большая тяговитость моторчика, при разгоне газ в пол не уступает многим иномаркам из среднего класса, а чаще даже превосходит. Со светофора уходит в числе первых. С машинами литражом до 2.5л идет вровень где-то до 60-70км/ч, ""

ЧТО ЗА БРЕД??? АБСУРД!!!!
+7
nemfis
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 00:39
Я говорю так как есть. Сам был приятно удивлен резвости моторчика.

Потрудитесь в следующий раз выражать свои мысли более вежливо.
0
amilien
НаSubaru Forester 4 августа 2009 в 13:17
Можно я попробую? )) Полку машин, уходящих первыми со светофоров прибыло!!!
+3
amilien
4 августа 2009 в 21:43
приношу свои извинения насчёт грубости
+1
nemfis
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 22:04
принято, спасибо.
-2
nemfis
НаNissan Pathfinderизменен 4 августа 2009 в 10:33

Да не, Amilien немного не так написал: ""Очень обрадовала большая тяговитость моторчика, при разгоне газ в пол не уступает многим иномаркам из среднего класса, а чаще даже превосходит, если они спокойно едут . Со светофора уходит в числе первых, если другие авто среднего класса ( до 2,5л) спокойно едут, а я газ-в-пол.

""С машинами литражом до 2.5л идет вровень где-то до 60-70км/ч "" - это они рассматривают гонщика-газ-в-пол на Фьюжене, после чего налюбовавшись уезжают.

В остальном - полностью согласен. Машинка хорошая, стоит своих денег.

+4
sturb
НаFord Fiesta 4 августа 2009 в 10:37
я тоже могу Х5 сделать, пока он по телефону разговаривает))))))))
+2
leo leo
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 4 августа 2009 в 13:30
Не забывайте , что Фьюжин легче среднего класса значительно и на механике вполне может тягаться с ними при разгоне, но трассу конечно сдаст на длинной дистанции. Хорошая машинешка. Очень много стало появляться, да и рейтинг надежности большой +.
+1
buben
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 4 августа 2009 в 17:45
После Лансера Х 1,5 на вариаторе - да наверное резвый. А про гонки со светофора - ВСЕ машины примерно одинаковы в динамике до 30-40км/ч. (внимание! - даже жигули и пр.). До 70км/ч - вы просто не успеваете отстать (т.к. Вы тоже уже не на жигулях). И вообще - хотите тягаться в разгоне с места есть и такие соревнования (даже на обычных улицах) и не всегда там гоняют подготовленные машинки (полно серийных). И здесь Вы сразу поймете что за машина у Вас (кого вы реально делаете, а кого нет) и какой Вы водитель (от умения орудовать КПП тоже многое зависит). А водители БМВ наверное даже и не знают сколько светофорных гонок они проиграли... (просто когда они опаздывают не все могут даже понять что мимо них проехала БМВ).
+2
buldogac777
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 4 августа 2009 в 20:44
Как радостно читать комментарии адекватных людей!
0
buldogac777
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 22:11
Вы правы, все дело в том, с чем сравнивать. На лансере был не вариатор а стандартный автомат который порезвее вариатора, ну да не суть важно. Т.к. я ни разу не ездил долгое время на авто с двигателем > 2л то тяжело выдать совсем объективную оценку. Но т.к. мне кажется большинство машин в городе малолитражки (<2л), среди которых есть определенный опыт, то я уверен что среди них этот фордовский моторчик смотрится очень даже неплохо.
0
amilien
НаMazda 6 6 августа 2009 в 16:19
на сколько я слышал, что вариатор шустрее простого автомата и экономичнее
0
vikc
НаFord Fusion 6 августа 2009 в 16:50
http://in-drive.ru/2007/10/24/variator_vse_eshhjo_khuzhe_akpp.html
0
НаHyundai Getz 4 августа 2009 в 07:20
Хороший отзыв, хорошая машинка. Свои деньги отрабатывает чесно и действительно универсальный автомобаль - этакий миниджипчик и для города небольшой и за городом везде проедет, клиренс позволяет. Мне свою например жалко в лес гонять, пузо царапать, приходится на 9-ку пересаживаться. Удачи в дальнейшей эксплуатации и так же без поломок.
+1
nn
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 09:52
Спасибо и взаимно!

+1
НаRenault Fluence, ВАЗ 2111 4 августа 2009 в 08:54
Интересный отзыв)))) а самое главное правдивый)))
+1
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 августа 2009 в 09:25

Отзыв не плохой, вот только; Со светофора уходит в числе первых. С машинами литражом до 2.5л идет вровень где-то до 60-70км/ч, потом конечно отстает — сказывается нехватка мощи.

Это вы правда зря написали, и это при 80 лс, блин, ктож там последний со светофора уходит, а, наверное Матиз 0,8 АКППwink...

+1
вега
НаFord Fiestaизменен 4 августа 2009 в 10:50
согласна с Вегой, со светофорами очень большие сомнения и ни одного шахматиста на фьюжике ни разу не видела, а отзыв сам ничего и машинка тоже....

+2
вега
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 4 августа 2009 в 16:16
У нас после светофоров везде стоит 40км, так что по барабану, кто на что способен, хоть на вертикальный взлет.

+2
вега
НаSubaru Forester 4 августа 2009 в 13:30
Не, Матиз идет ноздря в ноздрю с первыми (см. отзывы), даже чуть опережает. А линейка светофорных аутсайдеров всем известна: лансер эво, субару sti, ниссан GТ-R и иже с ними...
+1
вега
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 4 августа 2009 в 17:48
Последним уходит БМВ с мылью - "Как хорошо что все рассосались..." и спокойно попивая кофе едет к следующему светофору.
+5
buldogac777
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 4 августа 2009 в 20:46

thumbs_up

+1
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 10:19
Нормальный отзыв. Согласен с тем что мощности в 80 л.с недостаточно, а 100 для Фьюжина как раз нормально. А вот стартовать с светофора полная ерунда, всё зависит от реакции водителя. Да и вообще глупо резко стартовать со сфетофтора, ибо достаточно балбесов старающихся проскочить перекрёсток на жёлтый, тем самым создают аварийную ситуацию.

+4
игорь-101
4 августа 2009 в 11:07
Почему же 1,4 недостаточно? Меня вполне устраивает, я и по трассе на нем часто езжу.

+1
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 10:23
+1
НаRenault Koleosизменен 4 августа 2009 в 11:02
Машинка хорошая, зря Форд снял её с производства. В России она ещё долго пользовалась бы успехом. А насчёт светофорных гонок автор зря написал, реакция публики предсказуемая и справедливая...

+3
p_star
НаRenault Sandero, Ford Fusion 4 августа 2009 в 11:42
Точно сняли? Жаль.

0
ask08
НаHyundai Getz 4 августа 2009 в 12:04
Почему то если что-то хорошее и недорогое, то снимают с производства, делают чуть лучше и на много дороже. А нас Россиян и так, без лишних наворотов вполне устраивают их бюджетные авто.

+1
ask08
НаRenault Koleos 4 августа 2009 в 12:14
Новая модель будет называться B-Max. Возможно, она будет комфортабельнее, эргономичнее и т.п., но потеряет главное достоинство для российских дорог - большой дорожный просвет (по заявлениям фордовцев). Как я понял, что-то типа C-Max, но на платформе новой Фиесты (отсюда "В").

+1
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 12:04
ОБРАЩЕНИЕ ко всем комментаторам по поводу мощи движка, старта со светофоров и пр.
Дабы не отвечать всем по отдельности напишу один раз чтобы закрыть этот вопрос.

Честно говоря был очень сильно удивлен реакцией публики, не думал что так всех заденет "светофорный вопрос".
Я всего лишь хотел обозначить отдельно, что моторчик мне понравился и я был приятно удивлен его резвостью, несмотря на его малый объем. Его ни в коем случае нельзя сравнивать с более мощными авто, и конечно он проиграет в гонках более мощным, да и не предназначена для гонок эта машина.
Просто мне в городе этих 80лс хватает с лихвой (на трассе др. дело), мне не составляет обычно труда выполнять скоростные маневры на средних скоростях, также я часто замечал что когда резво стартовал со светофоров то был поначалу впереди вместе с более мощными авто (возможно они не очень резво крутили мотор но происходит это довольно часто).

Резюме:
Я не сторонник светофорных гонок, т.к. отношусь к этому отрицательно.
Мне не надо говорить, что 80лс это мало - я это и так знаю и естественно что с более мощными авто фьюжен не сравнить.
Я просто хотел отметить резвость небольшого моторчика, благодаря которой не чувствуешь себя ущербно в городе а даже наоборот, и можешь спокойно позволять себе различные маневры.

+3
amilien
НаRenault Koleos 4 августа 2009 в 12:15
Вот, теперь понятно. Автору - удачи!
+1
p_star
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 13:36
Спасибо, Вам тоже удачи!
+1
amilien
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 4 августа 2009 в 13:03

smileАвтор, не сердитесь! Во всех отзывах упоминание слова "светофор" вызывает такую реакцию. Я тоже в первом отзыве нарвалась! Удачи Вам, отзыв хороший!

+2
lysic3
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 13:37
Спасибо Вам! :)
+2
lysic3
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 4 августа 2009 в 17:56
Видимо у нас это в крови - быть первыми. Другое дело если по городу едет тот же Эво, то ему ни кто не будет сигналить (просто объедут). Но если бюджетная иномарка (не дай бог жигули...) все, капец - фа-фа, дальний свет и т.п. У некоторых это диагоз, для таких лучшее лекарство - покупка мощной (по настоящему) машины - за месяц все симптомы проходят бесследно... Ну или таблетки от глистов (если денег нет на первый вариант).
0
buldogac777
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 4 августа 2009 в 20:50

Не только у вас, мальчики! Я по молодости- дури на восьмерке гонялась -жуть! Особенно с иномарками и особенно на светофорах, и особенно когда видела, что за рулем парень, и он начинает злиться и пытаться меня обогнать! Ну дура была, каюсь!

+1
buldogac777
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 22:44
У нас это не в крови а уже в днк... Желание обогнать другого выработалось чуть ли не в рефлекс. Классовое неравенство культивируется повсюду - чем ты круче, тем круче тачка должна быть, тем выше забор должен быть на твоей даче, тем дороже костюм на тебе сидеть, тем больше знакомых в различных инстанциях которым всегда можно позвонить в случае чего... И люди ведь смотрят на все это и ведутся! Им тоже хочется двигаться к вершине! Вазы смотрят на дэу и пытаются их обогнать, потому что дэу такой же по сути ваз в классовой иерархии и стоит на одной из ее низших ступеней а значит его не то что можно - его нужно обогнать и подрезать... А то что все равны на дороге... Кто придумал эту глупость? В такой стране, в которой если до сих пор нет среднего класса, разве может появится культура на дороге?
+1
amilien
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 4 августа 2009 в 23:13
черт (сначала хотела написать что грустно. но поняла что именно черт!) Даже не знаю что еще сказать.
0
4 августа 2009 в 12:38
Интересно, лансер Х пошёл в продажу, примерно в то время , когда вы фьюжн купили, и не получается пол года владения перед фьюжином. Что же вы нас обманываете, нехорошо:(

0
sann
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 4 августа 2009 в 13:42
Не знаешь, не говори. Он же не пишет, что на лансере ездил до того. Все у него срастается. Лансеры начали продавать в первой половине года. Ездил одновременно, выбирал, что оставить.
0
НаSuzuki SX4 4 августа 2009 в 12:43
Про жесткую подвеску пишут все,без исключения.Не знаю,кому нравится ездить на табуретке.Хотя такой подвеской обладают и настоящие кроссоверы.Но главное,что авто прошло 40 тыков без серьзных поломок.

0
dragon772
4 августа 2009 в 14:53
Кому нравиться , тот и покупает))))!!!!! а кому не нравиться, тот покупает что то другое. Это как в жизни - одним нравяться толстенькие, а другим худенькие, а третим ,,,,,,(не буду говорить вслух)
+1
now3011
НаSuzuki SX4 4 августа 2009 в 15:51
На вкус и цвет .........8-]
+1
4 августа 2009 в 13:51
Ни гвоздя ни жезла, amilien !!!
+1
nemfis
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 15:17
Спасибо, взаимно!
+2
amilien
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Jetta 4 августа 2009 в 16:09
Удачной эксплуатации
+3
НаOpel Antara 4 августа 2009 в 16:53
По моим ощущениям, подвеска не то, что жесткая, а расчитана на больший вес авто. На больших рытвинах, едет, впринципе мягко, а вот на маленьких ямках, стыках, ощущения, что трясет из-за того, что массы авто не хватает, продавить аммортизаторы. Похоже немцы проектировали из расчета, что в ней всегда едут за город на пикник, два огромных пивных бургера впереди, два бургеренка сзади, две кеги пива в багажнике.
+2
серый
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 17:44
Вряд ли. Даже с учетом текущего веса часто происходит пробой, и это меня очень раздражает во фьюжене. Т.е. например еду 50-60 - впереди асфальтовая ямка покатая, сразу же следует пробой-удар. Если я проезжаю ту же ямку на 20-30 - все нормально. Для меня это был шок, т.к. на всех предыдущих авто такого не было. Если же увеличить вес, я думаю пробить подвеску будет еще проще....
0
amilien
4 августа 2009 в 20:07
Ну какой пробой, просто жесткое сробатывание подвески, я пробил ее один раз, когда на трассе в яму влетел на полуспущенном колесе - по дороге проколол.
0
drvad
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 22:47
А чем отличается тогда жесткое срабатывание подвески? Я называю пробоем очень характерный удар в районе чашки амортизатора, когда аммо выбирает весь свой ход вместе с пружиной и прикладывается к опоре....
0
amilien
5 августа 2009 в 09:22
Вот тем и отличается, что удар от жесткого срабатывания, а не от выбраного хода.
0
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 19:49

Меня тоже жесткая подвеска на Фьюжене сильно напрягала. Но я решил пожертвовать безупречной упровляемостью и снизил давление в колёсах до 2 атм. Сразу заметил что машина,на колейной дороге, НЕМНОГО заплавала, приходиться сильнее держать руль, за то стало на много мягче. По крайне мере маленькие ямки, дорожные трещины и стыки проходит полностью без звука и отдачи в салон. Да и по сильным калдобинам ехать на много комфортние. А к новым ощущениям по упровляемости я быстро привык. К стати, когда я забрал машину из салона и поехал домой, я думал что из меня сейчас всю душу вытрясет. Давление в шинах, на тот момент, окозалось по 3,5 атм. в каждом колесе. Так что подспустите колеса, будет на много комфортнее.

0
sergeyz
НаOpel Antara 4 августа 2009 в 21:39
На 3 мазде так же жестко, стравнивал на одном и том же разбитом участке, при этом скорость на мазде, из-за клиренса раза в два меньше, а если ехать бустрее, то душу еще и сильнее вытрясет.
0
серый
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 22:49
на лансере Х ездил по тем же местам - ощущения несравнимо приятнее, гораздо меньше тряски передается в салон, подвеска намного лучше скрадывает все неровности.
0
sergeyz
НаFord Fusion 4 августа 2009 в 22:49
у меня сейчас давление не больше 2,2 атм
0
sergeyz
НаRenault Koleosизменен 5 августа 2009 в 09:02
to sergeyz: 3,5 атм - это транспортировочное давление. В салоне должны были снизить до рабочего - типичный ляп со стороны дилера.
0
p_star
НаHyundai i30, Nissan Primera 5 августа 2009 в 14:43

В топку такую предпродажкуthumbs_down сбросить давление в шинах не составит труда и не займет у механика много времени, к тому же это процедура входит в предпродажку... но если ее не сделать можно серьезно подпортить первое впечатление об автоfoot_in_mouth

+1
jeff
НаHyundai Getz 5 августа 2009 в 19:12
Вообще не понятно, чем эти диллеры-менеджеры в салонах занимаются, похоже на то, что вместо своих прямых обязанностей они только и занимаются тем, что покупателя разводят
0
nn
НаFord Fiesta 6 августа 2009 в 10:09

дык это и есть как раз их основные обязанности!!!!!biggrin

+2
Добавить комментарий
2007 г. 210 000 руб. подробнее
2008 г. 250 000 руб. подробнее
2007 г. 330 000 руб. подробнее
2008 г. 360 000 руб. подробнее
2012 г. 430 000 руб. подробнее