16 мая 2006

Ford Fusion

Померил почти все машины, начиная от "десятки" и до LANCER. Основные критерии в выборе:

- новый автомобиль

- известная марка

- в пределах 16 $

- не разорительные ТО

- адаптированность к нашим дорогам

- эстетика, оригинальность салона и внешнего вида



После 2-х недель поиска понял, что LANCERа не избежать. Но все-таки решил заехать в FORD на всякий случай посмотреть ФОКУС-ПОКУС (хотя о нем даже думать не хотел). Вообщем ради смеха позволил себя уговорить на тест-драйв Ford FUSION. Зацепило?!

C января 2006 начали выпускать обновленную версию

- новая панель (гораздо солиднее старого варианта)

- "морда" более внушительнее

- молдинги шире и выразительнее

Салон по оценке ФОКУСНИКОВ заметно больше, посадка везде (в том числе и сзади) "колени ниже живота" это особенно удобно для тех, кто часто выходит, садится.

Обзорность почти как на паркетнике.

Мотор веселенький (для города вполне достаточно) у меня 1,6 (меньше не советую), динамика начинается после 3000 оборотов. Как работает двигатель почти не слышно но когда набирает высоту хищно рокочет (так как может это делать 1,6) Управляемость такова - "как думаю так и еду, куда захочу туда и попаду"? В поворот вхожу под 100 такое ощущение, что центробежные силы действуют только на меня.
Техобслуживание через 20000 и стоить мне это будет 60 евро, причем "все включено" (масло и т.д.)
Звучит заманчиво.

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2006 г

Вообще-то надо ясно понимать, что машин за 17000$ идеальных (новых) НЕТ! И мое отношение к ФЬЮДЖИКУ таково - если машина плохая, то зачем ее жалеть? А если она хорошая, то она не сломается. Поэтому я езжу на нем как научился ездить за 13 лет , т.е при скорости 100 км/ч перед ямкой или выбоиной на тормоз двумя ногами жать не буду, а наоборот добавлю газа. Если что, через пару лет амортизаторы поменяю (пара передних 250 евро) А пока буду ездить в свое удовольствие, чего и вам всем желаю. Удачи на дорогах!
Еще советы

Достоинства:

Между прочим сейчас в каждом городе сервисный центр в течении всего срока гарантии (на двигун 100000, на кузов 12 лет) можно получить ТО почти везде, да и ломаться не страшно. Зимой тоже можно смело по дворам ползать, да на бордюры залезать. Про опции можно не рассказывать, но подлокотник у водителя только в комплектации ELEGANS (удобно).

Недостатки:

Подвеска на них проще чем на ФОКУСАХ в этом есть свои + и -. Мне кажется что слишком мягкая, но все ее характеризуют как жесткую (т.е. ямки и неровности не чувствуешь, но на мелких возвышенностях пробивает аж дух захватывает, а на большой "волне" качнет "МАМА НЕ ГОРЮЙ ", но мастера сказали, что там ломаться нечему и звуковой эффект всего лишь эффект. Господа, ФЬЮДЖЕВЛАДЕЛЬЦЫ успокойте мои нервы ,чего ожидать от таких "пробоев" ? Первую странность обнаружил на тест-драйве. Когда ногу снимаешь со сцепления то ее тяжело просунуть на подножку приходится ногу со сцепления не снимать, в принципе в городе это даже удобно, хотя я всетаки ее "подстриг" и теперь эта проблема решена (она оказалась пластмассовой).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13908
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2008 г. 270 000 руб. подробнее
2008 г. 378 000 руб. подробнее
2007 г. 215 000 руб. подробнее
2008 г. 335 000 руб. подробнее
2010 г. 400 000 руб. подробнее