16 мая 2006

Ford Fusion

Померил почти все машины, начиная от "десятки" и до LANCER. Основные критерии в выборе:

- новый автомобиль

- известная марка

- в пределах 16 $

- не разорительные ТО

- адаптированность к нашим дорогам

- эстетика, оригинальность салона и внешнего вида



После 2-х недель поиска понял, что LANCERа не избежать. Но все-таки решил заехать в FORD на всякий случай посмотреть ФОКУС-ПОКУС (хотя о нем даже думать не хотел). Вообщем ради смеха позволил себя уговорить на тест-драйв Ford FUSION. Зацепило?!

C января 2006 начали выпускать обновленную версию

- новая панель (гораздо солиднее старого варианта)

- "морда" более внушительнее

- молдинги шире и выразительнее

Салон по оценке ФОКУСНИКОВ заметно больше, посадка везде (в том числе и сзади) "колени ниже живота" это особенно удобно для тех, кто часто выходит, садится.

Обзорность почти как на паркетнике.

Мотор веселенький (для города вполне достаточно) у меня 1,6 (меньше не советую), динамика начинается после 3000 оборотов. Как работает двигатель почти не слышно но когда набирает высоту хищно рокочет (так как может это делать 1,6) Управляемость такова - "как думаю так и еду, куда захочу туда и попаду"? В поворот вхожу под 100 такое ощущение, что центробежные силы действуют только на меня.
Техобслуживание через 20000 и стоить мне это будет 60 евро, причем "все включено" (масло и т.д.)
Звучит заманчиво.

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2006 г

Вообще-то надо ясно понимать, что машин за 17000$ идеальных (новых) НЕТ! И мое отношение к ФЬЮДЖИКУ таково - если машина плохая, то зачем ее жалеть? А если она хорошая, то она не сломается. Поэтому я езжу на нем как научился ездить за 13 лет , т.е при скорости 100 км/ч перед ямкой или выбоиной на тормоз двумя ногами жать не буду, а наоборот добавлю газа. Если что, через пару лет амортизаторы поменяю (пара передних 250 евро) А пока буду ездить в свое удовольствие, чего и вам всем желаю. Удачи на дорогах!
Еще советы

Достоинства:

Между прочим сейчас в каждом городе сервисный центр в течении всего срока гарантии (на двигун 100000, на кузов 12 лет) можно получить ТО почти везде, да и ломаться не страшно. Зимой тоже можно смело по дворам ползать, да на бордюры залезать. Про опции можно не рассказывать, но подлокотник у водителя только в комплектации ELEGANS (удобно).

Недостатки:

Подвеска на них проще чем на ФОКУСАХ в этом есть свои + и -. Мне кажется что слишком мягкая, но все ее характеризуют как жесткую (т.е. ямки и неровности не чувствуешь, но на мелких возвышенностях пробивает аж дух захватывает, а на большой "волне" качнет "МАМА НЕ ГОРЮЙ ", но мастера сказали, что там ломаться нечему и звуковой эффект всего лишь эффект. Господа, ФЬЮДЖЕВЛАДЕЛЬЦЫ успокойте мои нервы ,чего ожидать от таких "пробоев" ? Первую странность обнаружил на тест-драйве. Когда ногу снимаешь со сцепления то ее тяжело просунуть на подножку приходится ногу со сцепления не снимать, в принципе в городе это даже удобно, хотя я всетаки ее "подстриг" и теперь эта проблема решена (она оказалась пластмассовой).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13893
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2006 г. 330 000 руб. подробнее
2010 г. 410 000 руб. подробнее
2011 г. 369 000 руб. подробнее
2008 г. 378 000 руб. подробнее